Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дебетовые карты

Неактивно
Вопросов: 5 776
16.02.2022 05:23
Ответ дан
Алексей Шуравин ,мне так не смог из ваших сотрудников дать внятного ответа на мои вопросы ,и ни один сотрудник не посодействовал в решении моей проблемы с пропажей моих денег с дебетовой карты в размере 116922 рублей. теперь будем решать мою проблему в судебном порядке и через прокуратуру !!!
15.02.2022 19:03
Ответ дан
Здравствуйте! По ошибке ваших сотрудников банка,моё имя указано не верно,т.е.пропущена буква. Вместо Александр,указано Алксандр. Вопрос. Почему я должен ещё что-то предоставлять,если вина ваших невнимательных или безграмотных сотрудников? Мои копии документов у ваших сотрудников имеются! Я же не менял ни фамилии,ни имени,ни отчества. Почему с меня требуют ещё подтверждения что я-это я! В данный момент есть желание прекратить сотрудничество с вашим банком,если не исправите свои ошибки сами,без каких-либо подтверждений с моей стороны. Спасибо за понимание!
15.02.2022 16:43
Ответ дан
Обратились в отделение банка по адресу коммунистическая д.15 для получения платежкого поручения 15.02.2022 года примерно в 11 часов дня, во-первых долго не обслуживали , во-вторых долго не могли решить вопрос, больше часа провёл в банке;сотрудники некомпетентны, не знали как дать платёжное поручение, не решили вопрос, сотрудники Луиза и Инза 
15.02.2022 13:12
Ответ дан
Добрый день! Хотел бы узнать почему банк так долго разбирается с моим обращением, мне нужна бумага о том что банк не может отменить транзакцию по переводу на счёт. мне нужно в бллежайшне время предоставить эту бумагу на сервер букинг что бы они вернули мне деньги за бронирование отеля в который мы заехать не смогли. 
15.02.2022 11:27
Ответ дан
Здравствуйте!У меня тариф кэшбэка - "За любые покупки:1% от суммы покупок в месяц",а вот что я скопировал из истории начислений:Общая сумма покупок554 659,63 ₽Начисленный cashback300,00 бонусных ₽.Это автоматическое ошибочное начисление, или человеческий фактор?
15.02.2022 06:11
Ответ дан
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от ответственности. Платежное поручение по переводу в банк-получатель предоставила. В банк-отправитель выписку с отсутствием поступления денег предоставила. Какие мои дальнейшие действия? Как разыскать мои деньги?
14.02.2022 21:35
Ответ дан
Не поняла ответ на предыдущий вопрос, если я получила карту 11 февраля, а подала заявку 31 января, то участвую в акции или нет. На горячей линии, то так, то так говорят 
14.02.2022 21:31
Ответ дан
Алексей Шуравин ,мне так не смог из ваших сотрудников дать внятного ответа на мои вопросы ,и ни один сотрудник не посодействовал в решении моей проблемы с пропажей моих денег с дебетовой карты в размере 116922 рублей. теперь будем решать мою проблему в судебном порядке и через прокуратуру !!!
14.02.2022 19:05
Ответ дан
Добрый день могу ли я получить карту дебетовую1. Без сдачи какой либо биометрии2. Без фотографирования в отделении?
14.02.2022 17:50
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дебетовые карты"

Показать еще

2015

Апрель
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть