Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дебетовые карты

Неактивно
Вопросов: 5 776
Добрый день 14.02.2022г в 08:52 мною были отправлены деньги в размере 25000₽ с Тинькофф на Сбербанк через СБП ДКниги на данный момент так и не дошли до меня , хотя обычно приходили моментально . Что делать ? Сумма не маленькая и нужная в данный момент . В поддержке Тинькофф сказали что они все отправили и нужно уточнять у вас.
14.02.2022 17:08
Ответ дан
карту халвенок можно завести без карты халва (есть вклад и счет "мой доход")
14.02.2022 14:54
Ответ дан
Тинькофф банк очень не удобный в плане обслуживания и решения проблем,ситуация следущая был работником данного банка и обслуживался полностью у них,но случилась ситуация что потерял паспорт но я сразу же его пошёл восстанавливать по закону через полицию как пологается,все документы на руках есть что я его действительно потерял! Когда я получил новый паспорт в отделении полиции предоставил его в банк для смены данных и в бухгалтерию так как я там работаю,но спустя неделю мне сообщает СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ о том что меня они уволили и заблокировали все счета с моими деньгами в одностороннем порядке без объяснения и разбирательства и внесли меня в мошенники! Но какой я мошенник если всего лишь потерялся паспорт так как работа такая что с ним приходится всегда ходить и тем более я новый паспорт получил и все документы(доказательства) есть на руках с полиции!далее ситуация такая что я пытаюсь до них дозвониться и разобраться в ситуации но они не хотят даже разбираться в этом! Люди будьте аккуратней с этим банком, со всеми бывает такая ситуация что потеряли документы но это же не мошенничество если есть все документы на руках доказывающие что это все правда! ОНИ ДАЖЕ НЕ ХОТЯТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ СЧИТА,в других банках такого нету всегда можно прийти в отделение и решить любую ситуацию(проблему)!!!!!
14.02.2022 14:24
Ответ дан
Тинькофф банк очень не удобный в плане обслуживания и решения проблем,ситуация следущая был работником данного банка и обслуживался полностью у них,но случилась ситуация что потерял паспорт но я сразу же его пошёл восстанавливать по закону через полицию как пологается,все документы на руках есть что я его действительно потерял! Когда я получил новый паспорт в отделении полиции предоставил его в банк для смены данных и в бухгалтерию так как я там работаю,но спустя неделю мне сообщает СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ о том что меня они уволили и заблокировали все счета с моими деньгами в одностороннем порядке без объяснения и разбирательства и внесли меня в мошенники! Но какой я мошенник если всего лишь потерялся паспорт так как работа такая что с ним приходится всегда ходить и тем более я новый паспорт получил и все документы(доказательства) есть на руках с полиции!далее ситуация такая что я пытаюсь до них дозвониться и разобраться в ситуации но они не хотят даже разбираться в этом! Люди будьте аккуратней с этим банком, со всеми бывает такая ситуация что потеряли документы но это же не мошенничество если есть все документы на руках доказывающие что это все правда! ОНИ ДАЖЕ НЕ ХОТЯТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ СЧИТА,в других банках такого нету всегда можно прийти в отделение и решить любую ситуацию(проблему)!!!!!
14.02.2022 14:24
Ответ дан
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 10619397. 
14.02.2022 13:43
Ответ дан
Здравствуйте ситуация такая, имеется кредитная карта Альфа банка 100 без процентов, с бесплатным пожизнены обслуживанием в этом году сняли за обслуживание пишу в тех поддержку не отвечают, звоню в тех поддержку они говорят сейчас разберёмся и скидывают уже так 5 раз скинули
14.02.2022 12:49
Ответ дан
Не выплата кешбека по акции
14.02.2022 11:28
Ответ дан
Хочу описать крайне негативный опыт сотрудничества с Совкомбанком. Началось всё с того, что вчера, 13.02.2022 года, без объяснения причин, смс, звонков со стороны банка - я, как пользователь, был заблокирован. ВЕЗДЕ, кроме звонков в банк по номеру телефона. Перекрыли доступ и в мобильном приложении, и в интернет-банке. Обнаружил это я, когда мне было необходимо перевести деньги с одного счёта на другой. Позвонив в банк, я выяснил, что заблокирован из-за сомнений службы безопасности (СБ) в законности происхождения средств на моих счетах. Что удивительно, так это то, что когда движения по счетам были более миллиона за сутки - вопросов не возникало. А тут, при движении в несколько тысяч - возникли сомнения. Абсолютная некомпетентность СБ! Далее, узнал, что должен предоставить подтверждающие документы. КОНКРЕТИКИ - никакой. Отправили меня вести переписку в чате на сайте банка. А он по техническим причинам не работает до 05:00 14.02.2022 года. "Красота", да и только! Утром начинаю вести переписку в указанном чате. В один "прекрасный" момент чат завис и вся переписка улетела в никуда. Пришлось писать всё заново. На мой вопрос как сохранять переписку - был ответ, что для меня, как заблокированного пользователя - никак. Ладно, деваться некуда, и я вновь уже в который раз прохожу процедуру идентификации и объяснения проблемы. В ответ мне сказали выслать селфи с паспортом для разблокировки. Начинаю радоваться, но, как оказалось - рано. Отвечают мне в чате, что этого мало. То есть минуту назад было достаточно, а теперь уже мало! Абсолютное дилетантство сотрудников банка! Ладно, спрашиваю, что от меня нужно для разблокировки. Выслали примерный перечень, а дальше сказали, что я сам должен разбираться с тем, что именно высылать на проверку. Ещё один минус профессионализму сотрудников банка! На этом эпопея не закончилась. Рассудив, что банковские выписки наиболее полно докажут законность происхождения средств - отправляю эти выписки, полученные с тех банков, откуда были переводы на карту Халва. Приходит ответ, что оказывается pdf формат они читать не умеют! ШОК! 21 век, а у них нет технической возможности читать файлы в pdf формате. Пришлось сидеть и делать вручную скриншоты выписок. Предполагая, что СБ Совкомбанка приспичит получить ещё какие-нибудь документы - отправил на всякий случай свой ОГРНИП и уведомление о постановке на учёт в ИФНС. Присвоили моему обращению №112489313. Ко всему прочему, мне ответили, что проверка займёт до 10 дней (быть может, быстрее). Вот уж, действительно, неповоротливый и медлительный банк! На 10 дней я могу остаться без возможности пользоваться СВОИМИ средствами! В итоге: полное разочарование и подстава со стороны Совкомбанка! Ему плевать на то, что у меня ежедневно происходят какие-то оплаты и движение средств по счёту. Просто заблокировали, а дальше - добро пожаловать в квест под названием "Докажи, что ты не осёл". КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ держать в Совкомбанке свои средства во избежание их беспричинной блокировки банком.
14.02.2022 10:31
Ответ дан
Почему анк Тинькофф снимает повторно долг по ФССП даже не проверив что долг давно погашен. Через 3 недели! Это отвратительное отношение к людям, не хочу больше в этом банке быть клиентом, не компетентные сотрудники. Верните мне мои деньги!!! 
14.02.2022 01:49
Ответ дан
Здравствуйте. После звонка сотрудника карта была заблокирована на ней были средства. Как сейчас вернуть деньги и вообще это возможно?
14.02.2022 00:35
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дебетовые карты"

Показать еще

2015

Апрель
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть