Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дебетовые карты

Неактивно
Вопросов: 5 776
Здравствуйте. После звонка сотрудника карта была заблокирована на ней были средства. Как сейчас вернуть деньги и вообще это возможно?
14.02.2022 00:35
Ответ дан
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в декабре 2021.Темне менее выплаты все нет.Согласно акции: Вознаграждение рекомендателю (1000 рублей), а также новому клиенту (500 рублей).
13.02.2022 21:22
Ответ дан
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в декабре 2021.Темне менее выплаты все нет.Согласно акции: Вознаграждение рекомендателю (1000 рублей), а также новому клиенту (500 рублей).
13.02.2022 21:22
Требуется уточнение
Добрый день! Подал заявку на выпуск дебетовой карты чуть более часа назад, потом пересмотрел свое решение определенным причинам, и позвонил на горячую линию и попросил отменить выпуск карты либо сменить "пакет услуг". На горячей линии мне не смогли помочь. Подскажите, как отменить выпуск карты? В Сбербанке эта процедура точно возможна, поэтому в недоумении, почему ваш банк бессилен в этом вопросе.
13.02.2022 20:43
Ответ дан
Здравствуйте!Можно-ли закрыть дебетовую карту Росбанка дистанционно, без визита в офис? Можно-ли это сделать из приложения Росбанка, или по звонку в банк?Дополнительно: правильно-ли я понимаю, что обслуживание по тарифу "золотой" бесплатно, если в предыдущем месяце (а не в текущем) на накопительном счете было более 500000 рублей?
13.02.2022 18:44
Ответ дан
Здравствуйте. Не правильно проинформирована была оператором и деньги за покупку не вернули. Считаю что это вина банка и его репутация. прошу начислить кэшбек.была ситуация в Тиньков когда оператор ошибся и мне все выплатили так как признали ошибку на своей стороне и извинились.есть переписка сохранённая. Здесь не могу загрузить скрины
13.02.2022 17:08
Ответ дан
И все-таки: когда разблокируют карту? Заблокирована в результате системной ошибки, как у человека, проходившего процедуру банкротства в 2019 году. Решением суда долговые обязательства сняты.
13.02.2022 16:32
Ответ дан
Добрый день.Прошу составить обращение с номером, для того чтобы отменить ошибочный овердрафт в размере 11104,10 рублей и вернуть бонус в размене 1700 рублей, который списали в счет погашения овердрафта.12.02.2022 после неудачных попыток добиться чего-либо вразумительного от поддержики в мобильном приложении я позвонил через приложение в поддержку. Мне ответили, что проблему с овердрафтом решат поле 19:00 того дня (прошу найти этого сотрудника, это важно, он оказался самым квалифицированным, поищите в записях разговора). Но после 19:00 и до сегодняшеного момента ничего не решили.Более того последующие обращения в банк как по телефону, так и в чат мобильного приложения ничего кроме раздражение не вызывали, т.к. они ничего не могут посмореть, ничего не могут составить (можете почитать историю сообщений в приложении и послушать записи голосовых разговоров).Проблема в истории операций в приложении, т.к. не видно поступления по СБП из банка ВТБ на сумму 11104,10 руб., именно на нее и получился овердрафт.Если кому интересно, то была следующая последовательность операций:- Был пополнен счет по СБП из банка ВТБ на сумму 11104,10 руб.;- После зачисления средств, я перевел 11104,10 руб., на счет дебетовой карты Вездедоход;- Зайдя в приложение на следующий день я обнаружил -11104,10 на счете.Настоятельно прошу найти сотрудника, который обещал исправить ситуацию и видел ошибку банка, он ответил мне по телефону при звонке через интернет в мобильном приложении 12.02.2022 в районе 17-18 часов, послушайте записи разговора и найдите этого сотрудника.Прошу не писать мне про то, что эти деньги не поступали, а запросить эту информацию у ВТБ, либо скажите, что у кого запросить. Предоставлю любые скриншоты, выписки, чеки и прочее. Сотрудник по телефону (Сергей 6333), к которому у меня отдельные претензии сказал, что этого будет достаточно.От себя добавлю, что такие ситуации не красят ваш банк, а беспомощьность поддержки просто поражает, почему только один человек из 7 или 8 человек увидил ошибку, а остальные такое впечатление, что даже не знают куда смотреть. Почему нельзя составить обращение при звонке? Почему при попытке составить обращение в мобильном приложении, оно закрывается спустя какое-то время и нужно снова и снова объяснять ситуацию уже новому сотруднику. То же происходит при звонке из мобильного приложения через интернет, я звонил 3 раза и попал на 3 разных людей, два их которых оборвались.
13.02.2022 14:14
Ответ принят
 чтобы не приходили круглосуточно смс о якобы одобренных займов , с интервалом одно смс в 30минут
13.02.2022 00:42
Ответ дан
При переводе денег в банк Хоум Кредит заблокировали карту! На каком основании? 2 часа торчал в очереди в ближайшей сберкассе, сменил кодовое слово и теперь сутки буду ждать разблокировки. Помойка а не банк!! Если вы такие подозрительные - отмените опцию перевода денег в другие банки, работнички хреновы.
12.02.2022 19:09
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дебетовые карты"

Показать еще

2015

Апрель
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть