- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте. После звонка сотрудника карта была заблокирована на ней были средства. Как сейчас вернуть деньги и вообще это возможно?
14.02.2022 00:35
Ответ дан
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в декабре 2021.Темне менее выплаты все нет.Согласно акции: Вознаграждение рекомендателю (1000 рублей), а также новому клиенту (500 рублей).
13.02.2022 21:22
Ответ дан
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в декабре 2021.Темне менее выплаты все нет.Согласно акции: Вознаграждение рекомендателю (1000 рублей), а также новому клиенту (500 рублей).
13.02.2022 21:22
Требуется уточнение
Добрый день! Подал заявку на выпуск дебетовой карты чуть более часа назад, потом пересмотрел свое решение определенным причинам, и позвонил на горячую линию и попросил отменить выпуск карты либо сменить "пакет услуг". На горячей линии мне не смогли помочь. Подскажите, как отменить выпуск карты? В Сбербанке эта процедура точно возможна, поэтому в недоумении, почему ваш банк бессилен в этом вопросе.
13.02.2022 20:43
Ответ дан
Здравствуйте!Можно-ли закрыть дебетовую карту Росбанка дистанционно, без визита в офис? Можно-ли это сделать из приложения Росбанка, или по звонку в банк?Дополнительно: правильно-ли я понимаю, что обслуживание по тарифу "золотой" бесплатно, если в предыдущем месяце (а не в текущем) на накопительном счете было более 500000 рублей?
13.02.2022 18:44
Ответ дан
Здравствуйте. Не правильно проинформирована была оператором и деньги за покупку не вернули. Считаю что это вина банка и его репутация. прошу начислить кэшбек.была ситуация в Тиньков когда оператор ошибся и мне все выплатили так как признали ошибку на своей стороне и извинились.есть переписка сохранённая. Здесь не могу загрузить скрины
13.02.2022 17:08
Ответ дан
И все-таки: когда разблокируют карту? Заблокирована в результате системной ошибки, как у человека, проходившего процедуру банкротства в 2019 году. Решением суда долговые обязательства сняты.
13.02.2022 16:32
Ответ дан
Добрый день.Прошу составить обращение с номером, для того чтобы отменить ошибочный овердрафт в размере 11104,10 рублей и вернуть бонус в размене 1700 рублей, который списали в счет погашения овердрафта.12.02.2022 после неудачных попыток добиться чего-либо вразумительного от поддержики в мобильном приложении я позвонил через приложение в поддержку. Мне ответили, что проблему с овердрафтом решат поле 19:00 того дня (прошу найти этого сотрудника, это важно, он оказался самым квалифицированным, поищите в записях разговора). Но после 19:00 и до сегодняшеного момента ничего не решили.Более того последующие обращения в банк как по телефону, так и в чат мобильного приложения ничего кроме раздражение не вызывали, т.к. они ничего не могут посмореть, ничего не могут составить (можете почитать историю сообщений в приложении и послушать записи голосовых разговоров).Проблема в истории операций в приложении, т.к. не видно поступления по СБП из банка ВТБ на сумму 11104,10 руб., именно на нее и получился овердрафт.Если кому интересно, то была следующая последовательность операций:- Был пополнен счет по СБП из банка ВТБ на сумму 11104,10 руб.;- После зачисления средств, я перевел 11104,10 руб., на счет дебетовой карты Вездедоход;- Зайдя в приложение на следующий день я обнаружил -11104,10 на счете.Настоятельно прошу найти сотрудника, который обещал исправить ситуацию и видел ошибку банка, он ответил мне по телефону при звонке через интернет в мобильном приложении 12.02.2022 в районе 17-18 часов, послушайте записи разговора и найдите этого сотрудника.Прошу не писать мне про то, что эти деньги не поступали, а запросить эту информацию у ВТБ, либо скажите, что у кого запросить. Предоставлю любые скриншоты, выписки, чеки и прочее. Сотрудник по телефону (Сергей 6333), к которому у меня отдельные претензии сказал, что этого будет достаточно.От себя добавлю, что такие ситуации не красят ваш банк, а беспомощьность поддержки просто поражает, почему только один человек из 7 или 8 человек увидил ошибку, а остальные такое впечатление, что даже не знают куда смотреть. Почему нельзя составить обращение при звонке? Почему при попытке составить обращение в мобильном приложении, оно закрывается спустя какое-то время и нужно снова и снова объяснять ситуацию уже новому сотруднику. То же происходит при звонке из мобильного приложения через интернет, я звонил 3 раза и попал на 3 разных людей, два их которых оборвались.
13.02.2022 14:14
Ответ принят
чтобы не приходили круглосуточно смс о якобы одобренных займов , с интервалом одно смс в 30минут
13.02.2022 00:42
Ответ дан
При переводе денег в банк Хоум Кредит заблокировали карту! На каком основании? 2 часа торчал в очереди в ближайшей сберкассе, сменил кодовое слово и теперь сутки буду ждать разблокировки. Помойка а не банк!! Если вы такие подозрительные - отмените опцию перевода денег в другие банки, работнички хреновы.
12.02.2022 19:09
Ответ дан