- Все вопросы
- Часто задаваемые
Вчера оставил заявку на дебетовую карту, было написано, что перезвонят в теч 15-30 минут, но нет. Какие сроки реагирования?
11.02.2022 09:37
Ответ дан
Здравствуйте Потерялся старый номер телефона который привык к моей зарплатной карте. Хочу зайти в приложение но просит код пароль, отправленный на номер. Как можно привязать другой носер карте, без визита в банк?
10.02.2022 21:35
Ответ дан
Какие условия обслуживания? Вопрос возник потому, что блогеры, которые рекламируют её, говорят, что обслуживаниие полностью бесплатно. Даже при нуле?
10.02.2022 19:54
Ответ принят
Мне оформили карту Халву в Леруа Мерлен. Сказали, что по ней у меня будет начислен кешбэк и подключили подписку 10, но он не был мне зачислен,хотя траты у меня были не на маленькие суммы и ещё взяли проценты за пользование. Я с 03.02.2022 не могу решить вопрос с задолженность и корректностью карты. Сотрудники горячей линии не компетентны в этом вопросе и каждый раз говорят шаблонами и позволяют хамить и повышать тон. Я просила зарегистрировать обращения- жалобу, но этого не произошло. Зарегистрировали обычное обращение и на следующий день закрыли с пометкой, что всё решено. Я в личном кабинете обнаружила,что мой вопрос не решён и проблема осталась. Проблему создали сотрудники через диалог в личном кабинете. Проблема заключается в моей некорректной задолженности. Я с карты халва через сайт оплатила покупку на сумму 8888, потом сделала пополнение погашение в сумме 10000, у меня не прошли операции по 3-м суммам, хотя было указано -успешно. Я в диалоге попросила убрать кредитные средства, но оставить только сумму задолженности. Потом я пополнила сумму 2500 в истории указано, что сумма зачислена, но на карте её не было, я стала свонить на горячую линию они мне стали говорить, что сумма на счёте не переживайте и всё нормалируется после того, как пройдёт транзакция. Через пару дней мне старший сотрудник горячей линии говорит по моей задолженности, что пополните сумму 12000 и вся задолженность будет погашена и вы закроете карту. Чуда не произошло, моя проблеба не решена и сумма на карту не пополнилась полностью, а только 5623 рубля. Сейчас я не чего не могу сделать. Я первый раз решила пользоваться вашим банком и 100 раз пожалела. Самый ужасный банк, который приносит одни неудобства. Я прошу решить данный вопрос о корректности остатка моей задолженности и моих пополненых средств. Я хочу навсегда закрыть счёт и карту и не когда в жизни не пользоваться вашим банком и его продуктами.
10.02.2022 19:50
Ответ дан
Проблема в том что служба безопасности меня игнорирует.Подал 4 обращения на разблокировку счёта и никакого результата.
10.02.2022 18:11
Ответ дан
Проблема в том что служба безопасности меня игнорирует.Подал 4 обращения на разблокировку счёта и никакого результата.
10.02.2022 18:11
Ответ дан
Здравствуйте. Имею проблему с добавлением карты ЮниКредит банка в платежную систему Google Pay. Помогите решить проблему. Не приходит смс с кодом подтверждения. Обращался в чат, там помощи никакой. Звонил, мне сказали у вас с телефоном проблема либо с оператором. Хотя смс подтверждение о переводе по СБП приходит. Карта другого банка отлично добавляется в Google Pay и смс подтверждение с этого банка приходит, а с ЮниКредит банком вообще беда и никто помочь не хочет.
10.02.2022 16:35
Ответ дан
Открыла платежный счет еще один в Сбербанке Онлайн, как мне на него сделать выпуск еще одной дебетовой карты, мне достаточно цифровой, без пластика. Если сделать выпуск просто карты, туда наверняка подтянется другой платежный счет
10.02.2022 14:57
Ответ дан
Перехожу по ссылке оформить дебетовую карту. Ввожу номер телефона. Подтвержаю что я гражданин РФ, даю согласие на обработку данных. Жму "Получить СМС" - СМС не приходит. Пробовал много раз. С сайта banki.ru СМС по моему номеру приходит. В спаме смотрел - тоже ваших СМС нет. Все? Не судьба? Искать другой банк?
10.02.2022 12:38
Ответ дан
Добрый день!Получил ограничение по 115 фз, подскажите как снять ограничения ?Спасибо!
09.02.2022 14:42
Ответ дан