- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день!Получил ограничение по 115 фз, подскажите как снять ограничения ?Спасибо!
09.02.2022 14:42
Ответ дан
Здравствуйте. Оформила карту данного банка, но за ненадобностью её заблокировала. Через 2 месяца пришла смс за комиссию банка 79 рублей. Оказалось, что надо закрыть карточный счёт. Общалась через чат в приложении. Там ответили, что его можно закрыть только при нулевом балансе на остатке. Погасила задолженность. Но счёт по-прежнему закрыть нельзя. Тогда для чего существует кнопка в приложении "Закрытие карточного счета". Позвонила на горячую линию, где мне тоже ничего внятного не ответили. Сказали, что будет идти комиссия и в феврале я снова должна её оплатить, так как месяц уже наступил, хотя счёт ещё не пришел. Сказали, что можно закрыть через личный кабинет, а они ничем больше помочь не могут. Только через офис банка. Но через личный кабинет счёт не закрывается. Что можно сделать не посещая банк лично? В данный момент нет такой возможности. Живём далеко за городом, у меня на руках грудной ребенок.
09.02.2022 14:20
Ответ дан
по кокой причине моя карта заблокированна
09.02.2022 14:06
Ответ дан
Добрый день, когда будет решён вопрос с активацией Карты? Договор подписан, карта доставлена, 3 раза заполняла паспортные данные и отправляла в поддержку копии паспорта
09.02.2022 03:21
Сегодня получал в Сбере новую дебетовую карту. Сотрудница банка вынесла её без конверта, в руках. Соответственно, все данные карты были доступны посторонним лицам и могли быть скопированы. На мой вопрос сотрудница ответила, что уже два года они выдают карты без конвертов. Такой подход к защите данных - это нормально?
08.02.2022 19:33
Ответ дан
Здравствуйте!Переводил 08.02.2022 82000 руб.с кредитной карты Альфа-банк на карту Совкомбанк,по факту перевелось не 82000 руб,а 86 838 руб.
08.02.2022 17:49
Ответ принят
Начисление процентов на остаток средств на счете до 8%Процент на остаток при тратах по карте от 3 000 ₽/мес.: 8% годовых — на сумму до 100 000 ₽ (включительно)Прошу пояснить что относится к тратам по карте: покупки в магазинах, оплата ЖКХ и т.п.?
08.02.2022 16:19
Ответ дан
Не начисляют положенный кэшбек 700 и 1000 рОЦЕНКА:1В ноябре заказала дебетовую карту можновсе по ссылке для участия в акции. Новым клиентам полагается кэшбек 700 р за открытие карты и покупку от 700 р. Выполнила все необходимые условия: произвела две покупки в сумме более чем на 700 р в ноябре 2021 с учетом ммс кодов. Сегодня 11 января, а кэшбека все нет, хотя по условиям акции его должны были выплатить до 31.12. В чате операторы отвечали, что его выплатят вообще до 30.12. Составила обращение в банк 31.12, обещали рассматривать сначала 10 календарных дней, потом рабочих, намеренно тянут время что бы не платить. Так же до сих пор не начислен кэшбек в 1000 рублей по акции кэшбек 100% за покупки в супермаркете до 1000 рублей.У меня точно такая же проблема, ничего не пришло, акция уже закончилась((
08.02.2022 13:18
Ответ дан
Как узнать местоположение выпущенной карты, если в течение месяца она так и не доехала до отделения банка. На горячей линии ответить не смогли, в отделении банка тоже.
08.02.2022 12:28
Ответ дан
При запросе оформления дебитовой карты Почта банка онлайн, выходит предупреждение о недобросовестности сайтов. Заходила по разным ссылкам. Пробовала обратиться в отделение банка находящегося по адресу г.Уфа улица Российская, 108, последний раз сегодня 08.02.22., в отделении отсутствует сотрудник больше недели. Когда появится, на почте не знают, никаких оповещений для клиента нет.
08.02.2022 12:20
Ответ дан