Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дебетовые карты

Неактивно
Вопросов: 5 776
Добрый день!Получил ограничение по 115 фз, подскажите как снять ограничения ?Спасибо!
09.02.2022 14:42
Ответ дан
Здравствуйте. Оформила карту данного банка, но за ненадобностью её заблокировала. Через 2 месяца пришла смс за комиссию банка 79 рублей. Оказалось, что надо закрыть карточный счёт. Общалась через чат в приложении. Там ответили, что его можно закрыть только при нулевом балансе на остатке. Погасила задолженность. Но счёт по-прежнему закрыть нельзя. Тогда для чего существует кнопка в приложении "Закрытие карточного счета". Позвонила на горячую линию, где мне тоже ничего внятного не ответили. Сказали, что будет идти комиссия и в феврале я снова должна её оплатить, так как месяц уже наступил, хотя счёт ещё не пришел. Сказали, что можно закрыть через личный кабинет, а они ничем больше помочь не могут. Только через офис банка. Но через личный кабинет счёт не закрывается. Что можно сделать не посещая банк лично? В данный момент нет такой возможности. Живём далеко за городом, у меня на руках грудной ребенок. 
09.02.2022 14:20
Ответ дан
по кокой причине моя карта заблокированна 
09.02.2022 14:06
Ответ дан
Добрый день, когда будет решён вопрос с активацией Карты? Договор подписан, карта доставлена, 3 раза заполняла паспортные данные и отправляла в поддержку копии паспорта
09.02.2022 03:21
Сегодня получал в Сбере новую дебетовую карту. Сотрудница банка вынесла её без конверта, в руках. Соответственно, все данные карты были доступны посторонним лицам и могли быть скопированы. На мой вопрос сотрудница ответила, что уже два года они выдают карты без конвертов. Такой подход к защите данных - это нормально?
08.02.2022 19:33
Ответ дан
Здравствуйте!Переводил 08.02.2022 82000 руб.с кредитной карты Альфа-банк на карту Совкомбанк,по факту перевелось не 82000 руб,а 86 838 руб.
08.02.2022 17:49
Ответ принят
Начисление процентов на остаток средств на счете до 8%Процент на остаток при тратах по карте от 3 000 ₽/мес.:    8% годовых — на сумму до 100 000 ₽ (включительно)Прошу пояснить что относится к тратам по карте: покупки в магазинах, оплата ЖКХ и т.п.?
08.02.2022 16:19
Ответ дан
Не начисляют положенный кэшбек 700 и 1000 рОЦЕНКА:1В ноябре заказала дебетовую карту можновсе по ссылке для участия в акции. Новым клиентам полагается кэшбек 700 р за открытие карты и покупку от 700 р. Выполнила все необходимые условия: произвела две покупки в сумме более чем на 700 р в ноябре 2021 с учетом ммс кодов. Сегодня 11 января, а кэшбека все нет, хотя по условиям акции его должны были выплатить до 31.12. В чате операторы отвечали, что его выплатят вообще до 30.12. Составила обращение в банк 31.12, обещали рассматривать сначала 10 календарных дней, потом рабочих, намеренно тянут время что бы не платить. Так же до сих пор не начислен кэшбек в 1000 рублей по акции кэшбек 100% за покупки в супермаркете до 1000 рублей.У меня точно такая же проблема, ничего не пришло, акция уже закончилась((
08.02.2022 13:18
Ответ дан
Как узнать местоположение выпущенной карты, если в течение месяца она так и не доехала до отделения банка. На горячей линии ответить не смогли, в отделении банка тоже. 
08.02.2022 12:28
Ответ дан
При запросе оформления дебитовой карты Почта банка онлайн, выходит предупреждение о недобросовестности сайтов. Заходила по разным ссылкам. Пробовала обратиться в отделение банка находящегося по адресу г.Уфа ​улица Российская, 108, последний раз сегодня 08.02.22., в отделении отсутствует сотрудник больше недели. Когда появится, на почте не знают, никаких оповещений для клиента нет.
08.02.2022 12:20
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дебетовые карты"

Показать еще

2015

Апрель
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть