- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день!Меня зовут -Чжун Вэйпин, в России работаю, как высококвалифицированный специалист, нужно было открыть дебетовую карту, чтобы организация мне могла перечислять заработную плату. Я просила самую простую и дешевую, но мне навязали карту за 1990 руб, далее я стала разбираться - оказалось, что эта стоимость за услугу сберпрайм! почему вообще об этом не предупреждают? Почему нельзя было просто открыть карту visa за 750 руб в год ? Обман чистой воды. Прошу отменить подписку и вернуть списанные за услугу деньги.
07.02.2022 17:07
Ответ дан
Добрый день! Альфа-банк заблокировал на счете определенную сумму денег, на основании исполнительного производства. Дата блокировки 31.10.2017 г. Денежные средства не списаны. Р/С не заблокирован. Я отправил запрос в ФССП и получил ответ, что в отношении меня нет исп-х производств и задолженности. В отделении банка, через сотрудника, было написано обращение о снятии блокировки и приложен скан ответа ФССП. Ответ банка: "Если запрос на списание был ошибочным, обратитесь за разъяснениями в Федеральную службу судебных приставов". Прошу помочь с пониманием, какие дальнейшие действия необходимы с моей стороны. Спасибо!
07.02.2022 16:52
Ответ дан
В середине января 2022 моя зарплатная карта 6058 со сроком действия до 02/22 была заблокирована со средствами и перевыпущена в офис Ленинградское шоссе , я пришла в банк по месту жительства Химкинский б-р, 16,к. 1, сотрудник сказал, что не знает почему Карима заблокирована и снять или перевести деньги на другую карту нельзя, предложил перевыпуск карты в этот офис, по его словам единственный вариант вернуть мне деньги,но через 3 дня (перевыпуск карты 3 дня), я согласилась и в день когда карта была готова с моей заблокированной карты были сняты 375 рублей, с заблокированной карты , с которой я средства снять не могла почему-то, а банк может, прошу разобраться почему была заблокирована карта, которая должна была ещё действовать до конца февраля (сотрудник банка подтвердил это ) через 3 дня я пришла в отделение по адресу Химкинский бульвар и другой уже сотрудник сказал, что тоже не понимаем почему карта заблокирована, должна действовать до конца февраля и единственный вариант получить деньги , это получить карту перевыпущенную и в личном кабинете или через банкомат снять деньги, так мы и поступили, карту заблокировали ,но 375 рублей сняты неправомерно прошу вернуть денежные средства в размере 375 рублей, карта мне эта не нужна, ТК с 26.10.21 я безработная. Счёт карты 40817810700242990642
07.02.2022 15:41
Ответ дан
заблокировали карту дебетовую. по 115 фз запросили операции по карте. карта моя личная. переводы осуществлял лично я. все документы предоставил в отделение банка, после проверки сказалли закрывать счет. письменного ответа на закрытие счета не дают в отделении банка. по горячей линии по телефону неоднократно составлялись обращения, но на поставленные вопросы банк вовсе не отвечает закрывая обращение якобы стандартным сообщением копированным из предыдущего обращения. до сих пор из составленных обращений по данному вопросу разблокировки от банка так и непоступало, сейчас имеются более 4 открытых обращений которые остаются не расмотренными, хотя прошло более 60 дней с момента их составления. так же на мою карту поступает заработная плата с работы, которой я не могу воспользоваться на протяжении 4 месяцев, выужден просить денег у родителей, занимать у друзей, идти в микрофинансовые учреждения. выдачи наичных в отделении банка мне так же было отказано, сейчас буду менять банк, чтобы получать заработную плату в другом банке, так как мои денежные средства с 4 месяцев до сих пор я к ним не имею доступа а банк так ответов ни каких не дает
07.02.2022 13:22
Ответ дан
Что это за рассылки с короткого номера 900, что это такое? Скриншот этого сайта. Приветственный приз.
07.02.2022 11:52
Ответ дан
Здравствуйте! Прошу повторно рассмотреть факт необоснованного списания с меня комиссии 27.01.2022 в размере 5000 руб по тарифу "привилегия" и вернуть мне списанную банком комиссию.Почему клиент должен самостоятельно отслеживать сумму на своих счетах? Почему нет автоматического подсчёта сумм на счетах и соответственно нет системы уведомления клиента о том, что условие не выполняется? В любых других платных системах клиенту приходит сообщение, что бесплатный период либо заканчивается либо может закончиться, обратите внимание. В ВТБ же без уведомления просто списывают огромную комиссию. Прошу доработать систему уведомления клиентов о предоставляемых услугах и плат за них и вернуть мне списанную комиссию.
07.02.2022 10:14
Ответ дан
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. 04.02 я столкнулась с действиями мошенников и сделала перевод со своей карты. Практически сразу я поняла, что сделала глупость, написала в банк, оставила письменное обращение и со мной тут же связались по телефону и зафиксировали моё обращение. На момент обращения и ещё в течение этого дня транзакция по переводу не была завершена. Платёж находился на стадии авторизации, как минимум ещё сутки. То есть я сообщила, что это мошенники, предоставила доказательства, выразила свое несогласие с операцией в письменной и устной форме, а банк не нашёл в этом ничего подозрительного. И на следующий день завершил перевод моих денежных средств. Действительно ли в данном случае банк ничего не мог сделать?
07.02.2022 09:56
Ответ дан
Добрый вечер, в истории показывается, что деньги пришли, а на балансе их нет. Прошли уже сутки.
06.02.2022 22:10
Ответ дан
02.02.2022 года в 17-35 поступил звонок с номера 900 (согласно детализации звонили +79777578648 ) пытались предложить кредит, я отказалась и положила трубку. В 18-41 началась СМС- атака бомбером и посыпались звонки с разных номеров.В 19-44 начались списания с карты Банка Тинькофф при этом СМС оповещения не приходили. Заметила происходящее по пушап уведомлению в 19-46. При попытки зайти в приложение оно зависло на входе. Карта была рядом, поэтому уже в 19:47 я позвонила на горячую линию, чтобы заблокировать карту. Как оказалось с моей карты была совершена покупка в магазине Лента в город Ульяновск, и 3 операции по снятию наличных денежных средств в банкомате Тинькофф, на общую сумму 71000. А я при этом я нахожусь в Калининграде! У меня есть два вопроса.1.Как такое могло произойти? Карта всегда находилась дома и пользовалась я ей только с помощью гугл пей. В банкомат вставляла 5-6 раз для пополнения, в остальных случаях пополняла с карты сбер. Данные карты я никогда никому не сообщала. Несколько раз мне переводили на нее деньги только по номеру телефона. Покупки в интернете делала не часто и только на проверенных сайтах типа Озон и Валберис. По посторонним ссылкам не переходила. Вирусов нет ни на компьютере, ни на телефоне. Посторонних устройств подключенных или подключавшихся ранее по гугл истории нет. Т.е. мной были соблюдены все меры безопасности!В своем комментарии Банк Тинькофф предположил что мошенники использовали дубликат сим карты, однако я позвонила своему оператору и мне сказали что последний перевыпуск был в 2017 году. 2. Почему банк не приостановил операции самостоятельно? Руководствуясь п.3 Приказа Банка России от 27 сентября 2018 года № ОД-2525 на лицо признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, а именно несоответствие характера и места осуществления операции, а также частота осуществления операций. За весь период использования карты я ни разу не снимала с нее деньги в банкомате, тем более в другом регионе. Утром того же дня мной был оплачен проезд в Калининграде. А вечером операции в другом месте.
06.02.2022 20:35
Ответ дан
Добрый день.Хочу описать свою ситуацию.В баке ВТБ у меня подключена опция Сбережение ко вкладу,по которой каждый месяц должно выплачиваться вознаграждение 1 процент ,если я трачу более 10000 на покупки. Позвонил на горячую линию и мне дали ответ,сказав,что теперь, если тратите деньги в конце месяца,то не важно, в обработке они или нет-они являются потраченными за данный месяц (как в сбербанке).Я Оплатил некоторые покупки в конце декабря,а мне говорят ,что деньги были в обработке и 10 тысяч не выходит,хотя за месяц было потрачено более 12 тысяч.Вероятно, всё здесь происходит ,как выгодно банку.Очень неприятно! Люди им доверяют,а их обманывают и дурят ,придумывая и меняя свои правила,нарушая условия договора чуть ли не каждый месяц и не информируя об этом своих клиентов.
06.02.2022 17:35
Ответ дан