Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дебетовые карты

Неактивно
Вопросов: 5 776
04.02.2022 15:34
Здравствуйте. Я песионер, являюсь клиентом ВТБ, получаю пенсию на каррту банка. У меня две пенсии от разных ведомств ПФ РФ и МО РФ. Могу ли я заказать вторую пенсионную карту для зачисления пенсии ииз втторого источника?
04.02.2022 10:12
Ответ принят
Добрый день.Вопрос о закрытии карты. В данном случае это дебетовая карта "Мастеркард Можно всё".При попытке закрыть карту и отдать её сотрудникам банка для уничтожения, я получил на руки документ только лишь о блокировке карты. И всё. На мой вопрос, что я хочу не заблокировать карту (что я мог бы сделать и сам даже дистанционно), а именно закрыть, мне было сказано, что такого банком не предусмотрено и даже нет образцов заявлений по данному вопросу. И что после этой блокировки карта "Мастеркард Можно всё" им абсолютно не нужна. Первый раз сталкиваюсь с таким фактом, тем более, что в "Правилах выдачи ииспользования банковских карт" написано :4.6. В случае желания Клиента расторгнуть Договор о выдаче и использовании Банковской карты Клиент должен перед подачей соответствующего уведомления в Банк заблокировать Банковскую карту, обратившись с соответствующим заявлением в Контакт-центр или в Офис Банка. При подаче в Банк уведомления о расторжении Договора о выдаче и использовании Банковской карты Клиент обязан самостоятельно уничтожить данную Банковскую карту путем разрезания её магнитной полосы и повреждения электронного чипа (при наличии) и номера Карты либо вернуть Банковскую карту в Банк.Вопрос:Так можно расторгнуть Договор о выдаче и использовании Банковской карты или нет ?Или её можно только лишь заблокировать?Получается, что для закрытия карты "Мастеркард Можно всё" необходимо закрыть текущий счёт, к которому она привязана. В этом случае она должна быть закрыта, а не заблокирована. Хорошо, но к этому же счёту привязана ещё одна карта "Виза Можно всё", которой я пользуюсь. Таким образом я вынужден закрыть и её?Довольно странно. Поэтому и хотелось бы прояснить этот вопрос.Юрий
03.02.2022 21:39
Ответ дан
Здравствуйте! Отправила Вам обращение заказным письмом, Трек номер № 69008867041887. Вижу что 17.01.2022 г письмо получено адресатом. Прошу дать ответ по обращению здесь на сайте и продублировать ответ, отправив закзаным письмом на указанный в обращении адрес.
03.02.2022 18:47
Ответ дан
Здравствуйте, как можно снять блокировку с Личного кабинета?
03.02.2022 16:34
Ответ принят
Здравствуйте, истёк срок действия дебетовой карты.Банк отказался перевыпусить карту на техже условиях (бесплатное обслуживание при наличии вклада/остатка в этом банке).При получении карты 3 года назад в приказе банка об условиях перевыпуска, опция в связи с истечением срока действия отсутствует...Прав ли банк?
03.02.2022 14:15
Ответ дан
 Добрый день! Подскажите, пожалкуйста, процедуру расторжения договора с рокетбанком. Оформила пару лет назад там карту, когда был бесплатный тариф, внесла 50 руб, забыла про это. Недавно узнала, что такой банк закрыт, боюсь начисления процентов. Как закрыть договор с рокетбанком, если его уже нет. Куда обращаться? Анна Тихоновна, Москва.
03.02.2022 14:01
Ответ дан
Добрый день подскажите пожалуйста,как быть в ситуации такой мужу на работе выдали дебетовую карту,но по ошибке привезали другой номер телефона,теперь как можно его поменять,если в личный кабинет зйти ни как не может,так как номер не знаем привязаный к карте.инициалы Жарков Александр Александрович
03.02.2022 12:55
Ответ дан
Добрый вечер. Безобразие!!! Не могу войти в приложение. Требует пароль, который не приходит. По горячей линии не дозвонится. 
03.02.2022 00:50
Ответ дан
Что такое неактивный картой счёт и снятие 150 руб. И снятие 0.1%в день за привышение лимита
02.02.2022 20:32
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дебетовые карты"

Показать еще

2015

Апрель
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть