- Все вопросы
- Часто задаваемые
Как остановить положительный отзыв?
04.02.2022 15:34
Здравствуйте. Я песионер, являюсь клиентом ВТБ, получаю пенсию на каррту банка. У меня две пенсии от разных ведомств ПФ РФ и МО РФ. Могу ли я заказать вторую пенсионную карту для зачисления пенсии ииз втторого источника?
04.02.2022 10:12
Ответ принят
Добрый день.Вопрос о закрытии карты. В данном случае это дебетовая карта "Мастеркард Можно всё".При попытке закрыть карту и отдать её сотрудникам банка для уничтожения, я получил на руки документ только лишь о блокировке карты. И всё. На мой вопрос, что я хочу не заблокировать карту (что я мог бы сделать и сам даже дистанционно), а именно закрыть, мне было сказано, что такого банком не предусмотрено и даже нет образцов заявлений по данному вопросу. И что после этой блокировки карта "Мастеркард Можно всё" им абсолютно не нужна. Первый раз сталкиваюсь с таким фактом, тем более, что в "Правилах выдачи ииспользования банковских карт" написано :4.6. В случае желания Клиента расторгнуть Договор о выдаче и использовании Банковской карты Клиент должен перед подачей соответствующего уведомления в Банк заблокировать Банковскую карту, обратившись с соответствующим заявлением в Контакт-центр или в Офис Банка. При подаче в Банк уведомления о расторжении Договора о выдаче и использовании Банковской карты Клиент обязан самостоятельно уничтожить данную Банковскую карту путем разрезания её магнитной полосы и повреждения электронного чипа (при наличии) и номера Карты либо вернуть Банковскую карту в Банк.Вопрос:Так можно расторгнуть Договор о выдаче и использовании Банковской карты или нет ?Или её можно только лишь заблокировать?Получается, что для закрытия карты "Мастеркард Можно всё" необходимо закрыть текущий счёт, к которому она привязана. В этом случае она должна быть закрыта, а не заблокирована. Хорошо, но к этому же счёту привязана ещё одна карта "Виза Можно всё", которой я пользуюсь. Таким образом я вынужден закрыть и её?Довольно странно. Поэтому и хотелось бы прояснить этот вопрос.Юрий
03.02.2022 21:39
Ответ дан
Здравствуйте! Отправила Вам обращение заказным письмом, Трек номер № 69008867041887. Вижу что 17.01.2022 г письмо получено адресатом. Прошу дать ответ по обращению здесь на сайте и продублировать ответ, отправив закзаным письмом на указанный в обращении адрес.
03.02.2022 18:47
Ответ дан
Здравствуйте, как можно снять блокировку с Личного кабинета?
03.02.2022 16:34
Ответ принят
Здравствуйте, истёк срок действия дебетовой карты.Банк отказался перевыпусить карту на техже условиях (бесплатное обслуживание при наличии вклада/остатка в этом банке).При получении карты 3 года назад в приказе банка об условиях перевыпуска, опция в связи с истечением срока действия отсутствует...Прав ли банк?
03.02.2022 14:15
Ответ дан
Добрый день! Подскажите, пожалкуйста, процедуру расторжения договора с рокетбанком. Оформила пару лет назад там карту, когда был бесплатный тариф, внесла 50 руб, забыла про это. Недавно узнала, что такой банк закрыт, боюсь начисления процентов. Как закрыть договор с рокетбанком, если его уже нет. Куда обращаться? Анна Тихоновна, Москва.
03.02.2022 14:01
Ответ дан
Добрый день подскажите пожалуйста,как быть в ситуации такой мужу на работе выдали дебетовую карту,но по ошибке привезали другой номер телефона,теперь как можно его поменять,если в личный кабинет зйти ни как не может,так как номер не знаем привязаный к карте.инициалы Жарков Александр Александрович
03.02.2022 12:55
Ответ дан
Добрый вечер. Безобразие!!! Не могу войти в приложение. Требует пароль, который не приходит. По горячей линии не дозвонится.
03.02.2022 00:50
Ответ дан
Что такое неактивный картой счёт и снятие 150 руб. И снятие 0.1%в день за привышение лимита
02.02.2022 20:32
Ответ дан