Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дебетовые карты

Неактивно
Вопросов: 5 776
Здравствуйте. Возникла проблема с привязкой номера к карте. При попытке перевода по номеру телефона возникает ошибка. Два раза обращался в центр поддержки, операторы сказали о привязки к карте несколько номеров. Они сказали, что отвяжут третье лицо, но проблема так и осталась.
01.02.2022 17:45
Ответ дан
03.12.2021 мною была оформлена кредитная карта по акции. По условиям акции при трате 5000 рублей будет возвращен кэшбэк 2000 рублей. Ссылка на акционное оформление также осталась у меня. Условия акции мною были выполнены в месяц оформления карты. 10.01.2022 в 14:02 мск я обратился через чат в приложении в банк для уточнения информации когда будет начислен кэшбэк. Невнятный и странный ответ, который я получил в 00:15 мск!!! абсолютно не соответствовал моему вопросу и описывал ситуацию только в общем свете. В 05:37 мск я задал вопрос повторно и указал чтобы с ним ознакомились и не давали стандартные отписки. На что последовал ответ, что выплата кэшбэка проводится до 28.02.2022!!! В то же время моя жена (также участница этой акции) получила ответ, что начисление будет до 15.01.2022. Т.е. у разных операторов разная информация. 23.01.2022 я вновь обратился в чат банка с вопросом об обмане оператором в вопросе начисления кэшбэка, на что получил ответ, что в данной акции можно поучаствовать только один раз. Но в этой акции я и участвовал один раз! Т.е. это явное нарушение банком КОАП РФ ст. 14.7 Обман потребителя с целью получения коммерческой выгоды. Ответ последова только через 16 часов!!! И оператор постоянно ссылался на условия акции. Я дважды перечитал условия и все пункты мною выполнены, а вот банк просто обманывает. После третьего такого раза оператор просто скинул мне ссылку на общие условия начисления кэшбэка, которые абсолютно тут не при чем. Ссылка на акцию нижеhttps://alfabank.ru/get-money/credit-cards/land/cashback-2000/?platformId=alfapartners_cpa_10112_CC-visaclassic-70field-sale-175727-mapl-0-perfluence100502-webmaster_CASHBACKCC2K_N9P26M&utm_source=alfapartners&utm_medium=cpa&utm_campaign=10112&utm_content=alfapartners_cpa_10112_CC-visaclassic-70field-sale-175727-mapl-0-perfluence100502-webmaster_CASHBACKCC2K_N9P26M
01.02.2022 15:49
Ответ дан
Добрый день!1. Какой счёт должен быть открыт в банке - резидентский или нерезидентский, если у меня вид на жительство РФ и паспорт иностранного гражданина?2. На сколько верно, то что одни банки открывают мне резидентские счета, а другие - нерезидентские и категорически отказываются менять статус (счёт). Все всё правильно делают?Спасибо. 
01.02.2022 14:15
Ответ принят
Добрый день!27 января я решил оформить дебетовку альфа-яндекс. В чате в приложении мне сказали, что их перестанут выпускать с 1го февраля, и подтвердили что на тот момент я успеваю её оформить - что я и сделал.Встреча с представителем была назначена на 31 января 11.00-13.00. В этот день со стороны банка был тотальный игнор. Представитель со мной не связался, в чате никто не ответил на мои вопросы, где моя карта.Зато не забыли вечером попросить дать оценку сервису, где я естественно оставил низшую оценку. Мне перезвонил сотрудник попросил уточнить, в чем же дело - я ему объяснил ситуацию, он посмотрел статус моей заявки и сказал, что по какой-то неизвестной ему причине заявка была отозвана, а карта уничтожена!!! Я уточнил, что по моей информации, с 1го февраля оформить интересующую меня карту невозможно - что он подтвердил и предложил оформить другую карту. Но мне нужна была именно карта в коллаборации с яндексом!Очень интересно вы решили задним числом перестать выпускать данные карты ещё ДО официального окончания выпуска данных карт!
01.02.2022 11:21
Ответ дан
Была анонсирована акция. Условия по которой явыполнила, итог, денег нет от банка . в банк написала обращение . Ответа нет уже больше 2 недель. Денег тоже нет. Никто не хочет разбираться 
01.02.2022 10:25
Ответ дан
Добрый день.Имею карту Росбанка с пакетом Премиальный.Уже неоднократно снимал наличные в других банкоматах без комиссии - это одно из преимуществ премиального пакета.И тут происходит ошибка: снимаю 5 тыс в банкомате сбербанка 30 января и списывается комиссия 299р.Банк не должен так косячить, ну да ладно, думаю - напишу в чат, попыхтят да вернут мои 299р.Написал, создали обращение 120132, я и расслабился. Напрасно. Сегодня утром вместо нормального ответа приходит такая дремчая отписка, что у меня сложилось ощущение, что отвечавший мне оператор был не вполне в сознании. Некомпетентность абсолютная и это в премиум пакете. В чате мне теперь советуют закрыть мою карт и открыть новую точно такую же. Вместо возврата необоснованно списанной комиссии начинают ставить какие-то условия - мне, премиальному клиенту.В ответ на то, что и по старой все работало, что подтверждается как неоднократными снятиями в декабре-январе без комиссий в банкоматах сторонних банков, так и ранними переписками с операторами банка в чате моб приложения, где они подтверждают, что у меня уже все без комиссии и доп действий не требуется. Это выглядит еще более абсурдно.Все что сделали - завели новое обращение 120985.Надеюсь, после вопроса Вам к рассмотрению подключатся компетентные специалисты, а не тот, что рассматривал мое первое обращение.
01.02.2022 10:12
Ответ дан
Очень неприятная ситуация произошла из-за списания комисси по карте. Знаю, чтобы комиссии не было нужно совершить оборот по карте в сумме, не менее 3000 р. 30 января специально в приложении проверила сумму трат: выбрала период с 1-го по 20 января, далее траты за период ...смотрю, 3354, 41. Ну Ок, я успокоилась, все нормально. Сегодня смотрю, списали комиссию 99р. Поняла, что совершила ошибку, что перевод средств вошли в эту сумму и мне не хватило всего 45, 59р, чтобы комиссии не случилось. Обидно, честно говоря...
01.02.2022 10:02
Ответ дан
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Потерял карту 2 дня назад. Вероятнее всего оставил ее в ТЦ Metro. Так как совершал оплату через телефон не сразу заметил отсутствие карты. Сегодня при проверке баланса обнаружил что не хватает 26 с небольшим тысяч рублей. Я сразу начал смотреть истории операций, и смог найти транзакции только введа период с 31.01.2022 по 01.02.2022. В итоге обнаружил множетсво оплат в каком то магазине Shein, покупку на Aliexpress и переводы на Яндекс Деньги. Сразу же позвонил в банк и сообщил о проблеме. В этот же момент обнаружил что карты нет. Ее сразу заблокировали и сказали что создадут заявку по данной проблеме. Со слов специалиста банка нет гарантий что деньги вернут. В ближайщий выходной буду писать заявление в полицию. Вопрос, реально ли вернуть деньги которые списали с моего счета? Как минимум странно что даже на транзакции более 4-5 тысяч рублей я ни получил ни одного уведомления, и как вообще такие транзакции проходят без моего подтверждения. Ситуация конечно крайне печальная. Но интересует вообще можно ли эти деньги вернуть? 
01.02.2022 00:39
Ответ дан
В офисе банка Открытия в г. Ханты-Мансийск мне и моей супруге отказали в получении справки для госслужащих, утверждённой единой формы, установленной указанием Банка России от 27.05.2021 #5798-У. Как мне получить от банка такую справку?
31.01.2022 22:12
Ответ дан
Столкнулся с проблемой. Не могу просмотреть чеки на оплату по карте "СберKids". Пишет не родитель, а пользователь СберKids (ребёнок). Можете подсказать пожалуйста?
31.01.2022 21:30
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дебетовые карты"

Показать еще

2015

Апрель
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть