- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте. Возникла проблема с привязкой номера к карте. При попытке перевода по номеру телефона возникает ошибка. Два раза обращался в центр поддержки, операторы сказали о привязки к карте несколько номеров. Они сказали, что отвяжут третье лицо, но проблема так и осталась.
01.02.2022 17:45
Ответ дан
03.12.2021 мною была оформлена кредитная карта по акции. По условиям акции при трате 5000 рублей будет возвращен кэшбэк 2000 рублей. Ссылка на акционное оформление также осталась у меня. Условия акции мною были выполнены в месяц оформления карты. 10.01.2022 в 14:02 мск я обратился через чат в приложении в банк для уточнения информации когда будет начислен кэшбэк. Невнятный и странный ответ, который я получил в 00:15 мск!!! абсолютно не соответствовал моему вопросу и описывал ситуацию только в общем свете. В 05:37 мск я задал вопрос повторно и указал чтобы с ним ознакомились и не давали стандартные отписки. На что последовал ответ, что выплата кэшбэка проводится до 28.02.2022!!! В то же время моя жена (также участница этой акции) получила ответ, что начисление будет до 15.01.2022. Т.е. у разных операторов разная информация. 23.01.2022 я вновь обратился в чат банка с вопросом об обмане оператором в вопросе начисления кэшбэка, на что получил ответ, что в данной акции можно поучаствовать только один раз. Но в этой акции я и участвовал один раз! Т.е. это явное нарушение банком КОАП РФ ст. 14.7 Обман потребителя с целью получения коммерческой выгоды. Ответ последова только через 16 часов!!! И оператор постоянно ссылался на условия акции. Я дважды перечитал условия и все пункты мною выполнены, а вот банк просто обманывает. После третьего такого раза оператор просто скинул мне ссылку на общие условия начисления кэшбэка, которые абсолютно тут не при чем. Ссылка на акцию нижеhttps://alfabank.ru/get-money/credit-cards/land/cashback-2000/?platformId=alfapartners_cpa_10112_CC-visaclassic-70field-sale-175727-mapl-0-perfluence100502-webmaster_CASHBACKCC2K_N9P26M&utm_source=alfapartners&utm_medium=cpa&utm_campaign=10112&utm_content=alfapartners_cpa_10112_CC-visaclassic-70field-sale-175727-mapl-0-perfluence100502-webmaster_CASHBACKCC2K_N9P26M
01.02.2022 15:49
Ответ дан
Добрый день!1. Какой счёт должен быть открыт в банке - резидентский или нерезидентский, если у меня вид на жительство РФ и паспорт иностранного гражданина?2. На сколько верно, то что одни банки открывают мне резидентские счета, а другие - нерезидентские и категорически отказываются менять статус (счёт). Все всё правильно делают?Спасибо.
01.02.2022 14:15
Ответ принят
Добрый день!27 января я решил оформить дебетовку альфа-яндекс. В чате в приложении мне сказали, что их перестанут выпускать с 1го февраля, и подтвердили что на тот момент я успеваю её оформить - что я и сделал.Встреча с представителем была назначена на 31 января 11.00-13.00. В этот день со стороны банка был тотальный игнор. Представитель со мной не связался, в чате никто не ответил на мои вопросы, где моя карта.Зато не забыли вечером попросить дать оценку сервису, где я естественно оставил низшую оценку. Мне перезвонил сотрудник попросил уточнить, в чем же дело - я ему объяснил ситуацию, он посмотрел статус моей заявки и сказал, что по какой-то неизвестной ему причине заявка была отозвана, а карта уничтожена!!! Я уточнил, что по моей информации, с 1го февраля оформить интересующую меня карту невозможно - что он подтвердил и предложил оформить другую карту. Но мне нужна была именно карта в коллаборации с яндексом!Очень интересно вы решили задним числом перестать выпускать данные карты ещё ДО официального окончания выпуска данных карт!
01.02.2022 11:21
Ответ дан
Была анонсирована акция. Условия по которой явыполнила, итог, денег нет от банка . в банк написала обращение . Ответа нет уже больше 2 недель. Денег тоже нет. Никто не хочет разбираться
01.02.2022 10:25
Ответ дан
Добрый день.Имею карту Росбанка с пакетом Премиальный.Уже неоднократно снимал наличные в других банкоматах без комиссии - это одно из преимуществ премиального пакета.И тут происходит ошибка: снимаю 5 тыс в банкомате сбербанка 30 января и списывается комиссия 299р.Банк не должен так косячить, ну да ладно, думаю - напишу в чат, попыхтят да вернут мои 299р.Написал, создали обращение 120132, я и расслабился. Напрасно. Сегодня утром вместо нормального ответа приходит такая дремчая отписка, что у меня сложилось ощущение, что отвечавший мне оператор был не вполне в сознании. Некомпетентность абсолютная и это в премиум пакете. В чате мне теперь советуют закрыть мою карт и открыть новую точно такую же. Вместо возврата необоснованно списанной комиссии начинают ставить какие-то условия - мне, премиальному клиенту.В ответ на то, что и по старой все работало, что подтверждается как неоднократными снятиями в декабре-январе без комиссий в банкоматах сторонних банков, так и ранними переписками с операторами банка в чате моб приложения, где они подтверждают, что у меня уже все без комиссии и доп действий не требуется. Это выглядит еще более абсурдно.Все что сделали - завели новое обращение 120985.Надеюсь, после вопроса Вам к рассмотрению подключатся компетентные специалисты, а не тот, что рассматривал мое первое обращение.
01.02.2022 10:12
Ответ дан
Очень неприятная ситуация произошла из-за списания комисси по карте. Знаю, чтобы комиссии не было нужно совершить оборот по карте в сумме, не менее 3000 р. 30 января специально в приложении проверила сумму трат: выбрала период с 1-го по 20 января, далее траты за период ...смотрю, 3354, 41. Ну Ок, я успокоилась, все нормально. Сегодня смотрю, списали комиссию 99р. Поняла, что совершила ошибку, что перевод средств вошли в эту сумму и мне не хватило всего 45, 59р, чтобы комиссии не случилось. Обидно, честно говоря...
01.02.2022 10:02
Ответ дан
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Потерял карту 2 дня назад. Вероятнее всего оставил ее в ТЦ Metro. Так как совершал оплату через телефон не сразу заметил отсутствие карты. Сегодня при проверке баланса обнаружил что не хватает 26 с небольшим тысяч рублей. Я сразу начал смотреть истории операций, и смог найти транзакции только введа период с 31.01.2022 по 01.02.2022. В итоге обнаружил множетсво оплат в каком то магазине Shein, покупку на Aliexpress и переводы на Яндекс Деньги. Сразу же позвонил в банк и сообщил о проблеме. В этот же момент обнаружил что карты нет. Ее сразу заблокировали и сказали что создадут заявку по данной проблеме. Со слов специалиста банка нет гарантий что деньги вернут. В ближайщий выходной буду писать заявление в полицию. Вопрос, реально ли вернуть деньги которые списали с моего счета? Как минимум странно что даже на транзакции более 4-5 тысяч рублей я ни получил ни одного уведомления, и как вообще такие транзакции проходят без моего подтверждения. Ситуация конечно крайне печальная. Но интересует вообще можно ли эти деньги вернуть?
01.02.2022 00:39
Ответ дан
В офисе банка Открытия в г. Ханты-Мансийск мне и моей супруге отказали в получении справки для госслужащих, утверждённой единой формы, установленной указанием Банка России от 27.05.2021 #5798-У. Как мне получить от банка такую справку?
31.01.2022 22:12
Ответ дан
Столкнулся с проблемой. Не могу просмотреть чеки на оплату по карте "СберKids". Пишет не родитель, а пользователь СберKids (ребёнок). Можете подсказать пожалуйста?
31.01.2022 21:30
Ответ дан