- Все вопросы
- Часто задаваемые
Заменил карту МИР по истечению срока действия на новую. Старая карта подключалась "Оплата и доставка" в Apple Pay. Новую не могу подключить, хотя в Wallet карта добавляется без проблем. Как решить проблему?
31.01.2022 19:28
Ответ дан
Не пришло уведомление от сберкидс родителю, но в сбербанк онлайн карта занеслась, нет ссылки на подтверждение карты на телефоне ребëнка
31.01.2022 18:39
Ответ дан
помогите решить вопрс с картой. сотрудники сами не могут или не хотят
31.01.2022 15:41
Ответ дан
На прошлый вопрос вы ответили что за покупку не прошедшую по счету в ноябре 2022 года кешбек начислится в декабре и будет выплачен в январе 2022 года. Но в январе мне выплатили кегшбек 1000 рублей за поекпки в декабре. Так что получается что сумму прилизительно 350 рублей банк всетаки не выплатил.
31.01.2022 07:04
Ответ дан
Добрый день!С моей зараплатной карты Мастеркард, с которой никогда никакой комиссии не списывалось годами, списали 150р. При этом, я так понимаю это перевыпуск карты, так как в банк-клиенте расшифровка card production 3 eyars Y3. Однако моя карта действитена по 02/23. Может это ошибочная комиссия? На каком основании сняли, я не заказывала перевыпуск.
30.01.2022 21:35
Ответ дан
здравствуйте. при оплате в магазинах , в частности в испании , картой втб master card, всегда приходится выбирать дейстаие" оплатв в евро или в долларвх" при этоп карта евро и привязана к счету в евро. вопрос как убрать эту опцию выбора при оплате и установить оплата в евро по умолчанию ? спасибо.
30.01.2022 16:57
Ответ дан
Добрый день не отражается списание средств со счета , баланс показывает минус , карта зарплатная, в чате в онлайнбпнкинге не отвечают нормально куда списались средства, баланс счета был около 4-5 тысяч , сейчас -2340, выписка с балансами не формируется , и не отражаются списания , и почему минус , на вопрос не отвечают, пожалуйста помогите, сегодня воскресенье и отделения закрыты
30.01.2022 16:42
Ответ дан
Буквально пару дней назад скачала приложение Тиньков инвестиции, открыли брокерский счёт. Потом, увидев столько отрицательных отзывов, передумала что то оформлять через данный банк. Вчера написала в чат о своём решении, после переписки с двумя сотрудниками и всяческими уговорами, мне все таки удалось закрыть счёт. А сегодня ко мне поступает звонок из тиньков по поводу задолженности какого то человека, данные которого я слышу в первый раз!!! Совпадение, не думаю. Как только мои данные попали в вашу систему, их сразу слили!!! Как удалить мои данные из вашей системы??? Если вы ещё думаете о сотрудничестве с данным банком подумайте 1000 раз!!!
30.01.2022 14:10
Ответ дан
Здравствуйте! Обращаюсь повторно. Туда куда вы меня отфутболили...Мой вопрос связали с программой Мультибонуса.- Я спрашиваю вас о кэшбэке 10% за ЖКХ ! 29.2021г. была открыта мультикарта с переводом пенсии(03.10.2021г.первое поступление пенсии) По предложению получения карты с переводом пенсии, банком был обещан кэшбэк на оплату коммунальных услуг до 31.12.2021г.Все операции проходили в личном кабинете и обслуживающие организации(жкх,жку итд.),выбирались из перечня находившегося в списке на сайте банка,т.е. оплаты совершалась по названию организации,а не по реквизитам. 03.11.2021г-9726,20р. 10.12.2021г.-7124,41р. и 2601,60р. Обслуживающие организации ;ЖЭУ ХИЛОК и ООО ГРЭЦ находяться в Забайкальском крае. Втом же декабре 2021г.были совершены шесть оплат МосОблЕирц ; 29.12.2021-7930,11р / 28.12.21г-332,08р/ 23.12.21г 11,86р /23,12,21г-334,48р /23.12.21г-221,23р /10.12.21г-18р Вопрос;-Почему нет обещанного кэшбэка 10 % эа ЖКХ ?
30.01.2022 02:24
Ответ принят
Оттягивают ответ на мое обращение(неужели вопрос такой сложный)?Вопрос: Была доп.карта(долларовая) к зарплатной,тариф был "Зарплатная мультикарта".Срок карты закончился,заказал новую.Тариф поменялся на "Мультикарта розница". Почему?
29.01.2022 17:10
Ответ дан