- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте, поменял карту аэрофлот на карту мир чтобы копить больше бонусов в сберспасибо, так как карта аэрофлот копит мили которые мне ненужны, вышел из сберспасибо с картой аэрофлот, и теперь немогу зайти заново с картой мир, помогите пожалуйста зарегистрироваться заново, я не знал что карты объединяются, и что возобновится в сберспасибо нельзя, помоготе пожалуйста.
29.01.2022 17:04
Ответ дан
Ежемесячно списывается 40₽. Ходила в Сбербанк, чтобы отключить эту услугу. Сказали, что ее отключить нельзя, хотя у других, кто пользуется такой же картой как и я, эта услуга отключена.
29.01.2022 13:45
Ответ дан
Добрый день,Недавно совершал покупки по карте Tinkoff Drive на сайте курорта Красная Поляна. Операция прошла с mcc 4722 "Турагенства". По ней не был начислен кэшбек 1%, который начисляется на все покупки по этой карте, за исключением некоторых кодов и операций указанных в программе лояльности (как я могу судить по документу, данная операция в исключение не попадает).Ответ техподдержкиКэшбэк/баллы/мили рассчитываем по информации, которая поступает от банка, обслуживающего торговую точку. Многие турагенства являются агрегаторами по продаже авиабилетов сторонних авиакомпаний. В связи с этим по МСС-коду 4722: "турагенства" не рассчитывается кэшбэк. Я понимаю, если бы была претензия что мне не начисляют повышеный кэшбек за авиабилеты по All Airlines. Но если я даже покупаю билеты через агрегатор авиабилетов (хотя я не покупал билеты а оплачивал канатную дорогу), мне бы всё равно был положен кэшбек 1% по Tinkoff Drive (у которго в программе лояльности про авиабилеты вообще ни слова).Объясните пожалуйста более подробно почему не был начислен кэшбек, очень желательно с указанием на пункт программы лояльности, который говорит что можно не начислять кэшбек по mcc 4722.
29.01.2022 11:30
Ответ принят
28.01.22 прошло незаконное онлайн списание 991 и 981 руб. через сайт МТС pay.mts topup 0549 без какого либо моего участия! Никаких подтверждающих паролей не было затребовано. Верните мои деньги
29.01.2022 10:25
Ответ дан
Добрый день.Такая беда произошла. ночью кто то списал деньги с карты в пользу сайта airfunding support. в общей сложности 18 тысяч рублей. я сам никуда ничего не переводила,данные от карты никому не отдавала. на данный момент карта заблокирована. и на перевыпуске. помогите пожалуйста вернуть деньги.
29.01.2022 00:27
Ответ дан
Здравствуйте, мое обращение было рассмотренно?!
28.01.2022 22:22
Ответ дан
Если возможно, перезвонить мне в любое удобное для Вас время. Мой телефон +79607380033.Заранее благодарю, с уважением Николай Михайлович Новожилов.
28.01.2022 18:48
Ответ дан
17.01.2022 обратился в отделение УБРиР банка,чтоб зкарыть личный счёт и остатки денежных средств перевести в другой банк по личным реквизитам. Заявление приняли,сказали что в течении 7ми дней счёт будет закрыт,денежные спредстав переведены.через семь дней,никаких продвижений по счету так и не было,счёт не закрыт,средства на счете. Снова обратился в отделение,в отделение говорят,что по моему переводу отказ и нужно написать пояснение,проблем нет,написал заявление,предоставил официальную бумагу откуда средства,на что менеджер начала общение в грубой форме,пояснение приняла после 20минут,как я все объяснил,бумагу к пояснению не стала прикреплять,так как по её словам она ни кем не заверена,хотя на бумаге печати и роспись с банка. при просьбе предоставить мне официальную бумагу отказа банка,менеджер ответила,что какие-то у кого-то подозрения просто,бумаг никаких нет по отказу,поэтому она не может мне предоставить. в ходе диалога,она ничего понятного так и не ответила,начала повышать тон,просто говорить что рабочий день у неё закончен и она не видит смысла продолжать диалог,цитирую "если вам что-то не понятно,пишите заявление,вам предоставят официальную бумагу в течении 10ти дней,не задерживайте очередь,покиньте отделение,или я вынуждена вызвать охрану" это бы до более чем на повышенном тоне.что за персонал,почему так общаются с клиентами и не могут дать никакой конкретики и пояснения почему все ещё счёт не закрыт и деньги я так свои не могу вернуть.по всей видимости банк внутри банка пользуется моими средствами и ищут любые причины не закрыть счет и не вернуты мои средства.как мне решить этот вопрос,если в отделение нет объяснения,а при звонке в кол центр,говорят "ничем помочь не можем,обратитесь в отделение"
28.01.2022 16:56
Ответ дан
18.01.2022 написал заявление в банке на крытое счета и переводе денежных средств по личным реквизитам в другой банк.менеджеры банка сказали,что в течении 7ми дней счёт будет закрыть и перевод выполнен,через 7 дней не перевода средств,не закрытого счета,работники банка ссылаются на отказ банка,но никак это аргументировать не могут и уходят от вопроса,как вернуть мне деньги и закрыть счёт.придумывают какие-то заявления новые писать,по каторым ещё ждать 10 суток.докуметировано никак это не заверено,при просьбе дать мне официальную бумагу отказа,начинают грубить,выгонять из банка,угрожать охраной.банк пользуется моими средствами внутри банка и никакой конкретики в ответах у них нет,при звонке в кол центр,они ссылаются на отделение,что нужно это информацию уточнять там,в отделении одно грубое отношение и не квалифицированные специалисты.как повилять на банк и вернуть деньги?
28.01.2022 16:15
Ответ дан
Оставил заявку на карту Максимум+, два рабочих дня прошло - тишина, написал на сайте в чат. сказали "вам перезвонят", после этого опять тишина. Почти 10 дней в итоге прошло, ни ответа ни привета
28.01.2022 16:12
Ответ дан