Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дебетовые карты

Неактивно
Вопросов: 5 776
Здравствуйте, поменял карту аэрофлот на карту мир чтобы копить больше бонусов в сберспасибо, так как карта аэрофлот копит мили которые мне ненужны, вышел из сберспасибо с картой аэрофлот, и теперь немогу зайти заново с картой мир, помогите пожалуйста зарегистрироваться заново, я не знал что карты объединяются, и что возобновится в сберспасибо нельзя, помоготе пожалуйста.
29.01.2022 17:04
Ответ дан
Ежемесячно списывается 40₽. Ходила в Сбербанк, чтобы отключить эту услугу. Сказали, что ее отключить нельзя, хотя у других, кто пользуется такой же картой как и я, эта услуга отключена.
29.01.2022 13:45
Ответ дан
Добрый день,Недавно совершал покупки по карте Tinkoff Drive на сайте курорта Красная Поляна. Операция прошла с mcc 4722 "Турагенства". По ней не был начислен кэшбек 1%, который начисляется на все покупки по этой карте, за исключением некоторых кодов и операций указанных в программе лояльности (как я могу судить по документу, данная операция в исключение не попадает).Ответ техподдержкиКэшбэк/баллы/мили рассчитываем по информации, которая поступает от банка, обслуживающего торговую точку. Многие турагенства являются агрегаторами по продаже авиабилетов сторонних авиакомпаний. В связи с этим по МСС-коду 4722: "турагенства" не рассчитывается кэшбэк. Я понимаю, если бы была претензия что мне не начисляют повышеный кэшбек за авиабилеты по All Airlines. Но если я даже покупаю билеты через агрегатор авиабилетов (хотя я не покупал билеты а оплачивал канатную дорогу), мне бы всё равно был положен кэшбек 1% по Tinkoff Drive (у которго в программе лояльности про авиабилеты вообще ни слова).Объясните пожалуйста более подробно почему не был начислен кэшбек, очень желательно с указанием на пункт программы лояльности, который говорит что можно не начислять кэшбек по mcc 4722.
29.01.2022 11:30
Ответ принят
 28.01.22 прошло незаконное онлайн списание 991 и 981 руб. через сайт МТС pay.mts topup 0549 без какого либо моего участия! Никаких подтверждающих паролей не было затребовано. Верните мои деньги 
29.01.2022 10:25
Ответ дан
Добрый день.Такая беда произошла. ночью кто то списал деньги с карты в пользу сайта airfunding support. в общей сложности 18 тысяч рублей. я сам никуда ничего не переводила,данные от карты никому не отдавала. на данный момент карта заблокирована. и на перевыпуске. помогите пожалуйста вернуть деньги.
29.01.2022 00:27
Ответ дан
Здравствуйте, мое обращение было рассмотренно?! 
28.01.2022 22:22
Ответ дан
Если возможно, перезвонить мне в любое удобное для Вас время. Мой телефон +79607380033.Заранее благодарю, с уважением Николай Михайлович Новожилов.
28.01.2022 18:48
Ответ дан
17.01.2022 обратился в отделение УБРиР банка,чтоб зкарыть личный счёт и остатки денежных средств перевести в другой банк по личным реквизитам. Заявление приняли,сказали что в течении 7ми дней счёт будет закрыт,денежные спредстав переведены.через семь дней,никаких продвижений по счету так и не было,счёт не закрыт,средства на счете. Снова обратился в отделение,в отделение говорят,что по моему переводу отказ и нужно написать пояснение,проблем нет,написал заявление,предоставил официальную бумагу откуда средства,на что менеджер начала общение в грубой форме,пояснение приняла после 20минут,как я все объяснил,бумагу к пояснению не стала прикреплять,так как по её словам она ни кем не заверена,хотя на бумаге печати и роспись с банка. при просьбе предоставить мне официальную бумагу отказа банка,менеджер ответила,что какие-то у кого-то подозрения просто,бумаг никаких нет по отказу,поэтому она не может мне предоставить. в ходе диалога,она ничего понятного так и не ответила,начала повышать тон,просто говорить что рабочий день у неё закончен и она не видит смысла продолжать диалог,цитирую "если вам что-то не понятно,пишите заявление,вам предоставят официальную бумагу в течении 10ти дней,не задерживайте очередь,покиньте отделение,или я вынуждена вызвать охрану" это бы до более чем на повышенном тоне.что за персонал,почему так общаются с клиентами и не могут дать никакой конкретики и пояснения почему все ещё счёт не закрыт и деньги я так свои не могу вернуть.по всей видимости банк внутри банка пользуется моими средствами и ищут любые причины не закрыть счет и не вернуты мои средства.как мне решить этот вопрос,если в отделение нет объяснения,а при звонке в кол центр,говорят "ничем помочь не можем,обратитесь в отделение"
28.01.2022 16:56
Ответ дан
18.01.2022 написал заявление в банке на крытое счета и переводе денежных средств по личным реквизитам в другой банк.менеджеры банка сказали,что в течении 7ми дней счёт будет закрыть и перевод выполнен,через 7 дней не перевода средств,не закрытого счета,работники банка ссылаются на отказ банка,но никак это аргументировать не могут и уходят от вопроса,как вернуть мне деньги и закрыть счёт.придумывают какие-то заявления новые писать,по каторым ещё ждать 10 суток.докуметировано никак это не заверено,при просьбе дать мне официальную бумагу отказа,начинают грубить,выгонять из банка,угрожать охраной.банк пользуется моими средствами внутри банка и никакой конкретики в ответах у них нет,при звонке в кол центр,они ссылаются на отделение,что нужно это информацию уточнять там,в отделении одно грубое отношение и не квалифицированные специалисты.как повилять на банк и вернуть деньги?
28.01.2022 16:15
Ответ дан
Оставил заявку на карту Максимум+, два рабочих дня прошло - тишина, написал на сайте в чат. сказали "вам перезвонят", после этого опять тишина. Почти 10 дней в итоге прошло, ни ответа ни привета
28.01.2022 16:12
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дебетовые карты"

Показать еще

2015

Апрель
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть