- Все вопросы
- Часто задаваемые
Я нахожусь в армии, мне нужно узнать баланс карты, но для этого нужен логин, а его у меня нет. Звонил в горячую линию банка сказали, что нужно идти в банк, но такой возможности у меня нет. Как мне быть?
24.01.2022 17:42
Ответ дан
Здравствуйте.Скоро мне потребуется перевыпуск пенсионной карты.Идти в отделение получать не хочу, хочу доставку на дом (вы сами советуете на своём сайте сокращать контакты).По 900 говорят что заказать выпуск карты с доставкой можно только через приложение.У меня нет смартфона я использую сбербанк-онлайн через настольный компьютер.Это правда что я не смогу заказать карту с доставкой?И если да то чем объясняется такой "удобный сервис"?И. Лебедев.
24.01.2022 16:51
Ответ дан
Могу ли я перевести пенсию из Испании в Сбербанк г. Краснодар всвязи с переменой места жительства и что для этого нужно сделать?
24.01.2022 16:07
Ответ принят
У меня из памяти немного стерлось, что когда было в точности, ориентируюсь на ваши же данные из личного кабинета (скриншоты не прикрепляются!!!).Карта "выпущена" 02.11.2021. Ну это с вашей точки зрения выпущена, с точки зрения клиента наверно все-таки заказана? Пополнение карты и сразу тестовый 1 рубль на сотовый телефон, это у вас стандартное начало, это 13.11.2021.Ну и потом покупки были, уже не буду перечислять, но не на 700 рублей, а больше.Вроде всё подходит под акцию «Возвращаем 700 рублей за покупки по дебетовой карте #МожноВСЁ».И где мои 700 рублей? 30 декабря давно прошло, а 700 рублей нет.Ладно, я не стал придираться, что вместо визы (по которой как раз много акций шло) подсунули мастеркарт, не предупредив, что акции в основном именно для визы, а не для любой "#МожноВСЁ".Но хоть эти-то 700 рублей вы мне начислите уже когда-нибудь?
24.01.2022 12:33
Ответ принят
24.01 я переводила деньги на карту через приложение другого банка и у меня списалась комиссия 1000 руб ранее за подобные переводы комиссия не взималась. Никакого оповещения о возможной комиссии не было ни по смс ни в приложении, требую вернуть дс
24.01.2022 09:53
Ответ дан
Добрый вечер. 14.01.2022 положила деньги через банкомат МТС-банка деньги на карту, с целью пополненя накопительного счета, в тот же день мне заблкировали карту и приложение банка. Обратилась в отделение банка на Ленина 56 (г. Уфа), попросили подтвердить откуда взяла деньги. Я сразу же предъявила выписку из другого банка, где 14.01.22 закрыла свой вклад. Через 3 дня карта так и осталась заблокирована, я позвонила на горячую линию, служба безопасности сказали, что у них нет "блока на мою карту" и надо обращаться в отеделение. 22.01.22 я снова обратилась в банк, где мне сказали, что должна написать пояснительную записку куда я хочу потратить эти деньги. Я это сделала. Прошли сутки карта все еще заблокирована. Хотела быуточнить как мне разблокировать карту, имеют ли права они допрашивать меня откуда и куда я собираюсь потратить деньги. 1,5 недели мои деньги находятся "замороженными", я не могу разместить их на накопительный счет и пользоваться ими. Возметят ли мне потерянную выгоду за эти дни?Возмутило, что мою карту просто заблокировали, не предупредили даже и не торпяться ее разблокировать!
23.01.2022 21:38
Ответ дан
Смотрю на карту мир-maestro что получил в банке на прошлой неделе, и возник интересный вопрос. ПС МИР изначально делали для того чтобы в случае отключения от международных ПС безналичные платежи полностью не упали. Смотрю на бин карты- 676907, т.е. бин принадлежит ПС Maestro, и соответственно mastercard. Получается такая карта в случае отключения (допустим что такое возможно) тоже перестанет работать? Также интересно узнать, в результате кобейджингово соглашения эти бины 676... были переданы ПС МИР в "вечное пользование" и теперь принадлежат МИРу или же это по-прежнему сектор mastercard?
23.01.2022 19:29
Ответ принят
Здравствуйте, заказала карту мужу, она оказалась обычная, а я хотела молодёжную , можно как то отменить ее и заказать молодёжную?
23.01.2022 18:57
Ответ дан
Добрый день. Сегодня пришла смс что на мое имя открыта вторая карта.[23.01.2022 в 15:56]Принята заявка на картуЗаявка на изготовление карты принята. Статус готовности можно посмотреть в СберБанк Онлайн: в разделе «Кошелёк» выберите нужную карту и нажмите «Узнать статус готовности». Если вы не заказывали карту, позвоните на 900.Что то можно с этим сделать?
23.01.2022 16:05
Ответ дан
Здравствуйте. Возможно ли открыть счет и получить дебетовую карту в России для гражданина РФ постоянно проживающего за границей и не имеющего регистрации в РФ. Счет нужен для зачисления средств от продажи недвижимости в России, оплаты покупок и т.д.
22.01.2022 22:42
Ответ дан