Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дебетовые карты

Неактивно
Вопросов: 5 776
Я нахожусь в армии, мне нужно узнать баланс карты, но для этого нужен логин, а его у меня нет. Звонил в горячую линию банка сказали, что нужно идти в банк, но такой возможности у меня нет. Как мне быть?
24.01.2022 17:42
Ответ дан
Здравствуйте.Скоро мне потребуется перевыпуск пенсионной карты.Идти в отделение получать не хочу, хочу доставку на дом (вы сами советуете на своём сайте сокращать контакты).По 900 говорят что заказать выпуск карты с доставкой можно только через приложение.У меня нет смартфона я использую сбербанк-онлайн через настольный компьютер.Это правда что я не смогу заказать карту с доставкой?И если да то чем объясняется такой "удобный сервис"?И. Лебедев.
24.01.2022 16:51
Ответ дан
Могу ли я перевести пенсию из Испании в Сбербанк г. Краснодар всвязи с переменой места жительства и что для этого нужно сделать?
24.01.2022 16:07
Ответ принят
У меня из памяти немного стерлось, что когда было в точности, ориентируюсь на ваши же данные из личного кабинета (скриншоты не прикрепляются!!!).Карта "выпущена" 02.11.2021. Ну это с вашей точки зрения выпущена, с точки зрения клиента наверно все-таки заказана? Пополнение карты и сразу тестовый 1 рубль на сотовый телефон, это у вас стандартное начало, это 13.11.2021.Ну и потом покупки были, уже не буду перечислять, но не на 700 рублей, а больше.Вроде всё подходит под акцию «Возвращаем 700 рублей за покупки по дебетовой карте #МожноВСЁ».И где мои 700 рублей? 30 декабря давно прошло, а 700 рублей нет.Ладно, я не стал придираться, что вместо визы (по которой как раз много акций шло) подсунули мастеркарт, не предупредив, что акции в основном именно для визы, а не для любой "#МожноВСЁ".Но хоть эти-то 700 рублей вы мне начислите уже когда-нибудь?
24.01.2022 12:33
Ответ принят
24.01 я переводила деньги на карту через приложение другого банка и у меня списалась комиссия 1000 руб ранее за подобные переводы комиссия не взималась. Никакого оповещения о возможной комиссии не было ни по смс ни в приложении, требую вернуть дс
24.01.2022 09:53
Ответ дан
Добрый вечер. 14.01.2022 положила деньги через банкомат МТС-банка деньги на карту, с целью пополненя накопительного счета, в тот же день мне заблкировали карту и приложение банка. Обратилась в отделение банка на Ленина 56 (г. Уфа), попросили подтвердить откуда взяла деньги. Я сразу же предъявила выписку из другого банка, где 14.01.22 закрыла свой вклад. Через 3 дня карта так и осталась заблокирована, я позвонила на горячую линию, служба безопасности сказали, что у них нет "блока на мою карту" и надо обращаться в отеделение. 22.01.22 я снова обратилась в банк, где мне сказали, что должна написать пояснительную записку куда я хочу потратить эти деньги. Я это сделала. Прошли сутки карта все еще заблокирована. Хотела быуточнить как мне разблокировать карту, имеют ли права они допрашивать меня откуда и куда я собираюсь потратить деньги. 1,5 недели мои деньги находятся "замороженными", я не могу разместить их на накопительный счет и пользоваться ими. Возметят ли мне потерянную выгоду за эти дни?Возмутило, что мою карту просто заблокировали, не предупредили даже и не торпяться ее разблокировать!
23.01.2022 21:38
Ответ дан
Смотрю на карту мир-maestro что получил в банке на прошлой неделе, и возник интересный вопрос. ПС МИР изначально делали для того чтобы в случае отключения от международных ПС безналичные платежи полностью не упали. Смотрю на бин карты- 676907, т.е. бин принадлежит ПС Maestro, и соответственно mastercard. Получается такая карта в случае отключения (допустим что такое возможно) тоже перестанет работать? Также интересно узнать, в результате кобейджингово соглашения эти бины 676... были переданы ПС МИР в "вечное пользование" и теперь принадлежат МИРу или же это по-прежнему сектор mastercard?
23.01.2022 19:29
Ответ принят
Здравствуйте, заказала карту мужу, она оказалась обычная, а я хотела молодёжную , можно как то отменить ее и заказать молодёжную?
23.01.2022 18:57
Ответ дан
Добрый день. Сегодня пришла смс что на мое имя открыта вторая карта.[23.01.2022 в 15:56]Принята заявка на картуЗаявка на изготовление карты принята. Статус готовности можно посмотреть в СберБанк Онлайн: в разделе «Кошелёк» выберите нужную карту и нажмите «Узнать статус готовности». Если вы не заказывали карту, позвоните на 900.Что то можно с этим сделать?
23.01.2022 16:05
Ответ дан
Здравствуйте. Возможно ли открыть счет и получить дебетовую карту в России для гражданина РФ постоянно проживающего за границей и не имеющего регистрации в РФ. Счет нужен для зачисления средств от продажи недвижимости в России, оплаты покупок и т.д.
22.01.2022 22:42
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дебетовые карты"

Показать еще

2015

Апрель
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть