- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте. Возможно ли открыть счет и получить дебетовую карту в России для гражданина РФ постоянно проживающего за границей и не имеющего регистрации в РФ. Счет нужен для зачисления средств от продажи недвижимости в России, оплаты покупок и т.д.
22.01.2022 22:42
Ответ дан
Добрый вечер! С моей карты списали деньги в пользу Ростелеком. Услугами Ростелекома я никогда не пользовалась . Смс от банка о списании не приходила. Звонила в Сбербанк , заблокировали карту , сказали обращайтесь в Ростелеком . В Ростелекоме сказали , обращайтесь в Сбербанк, что только там можно вернуть деньги. Что мне делать. Ведь деньги находятся на моём счету в Сбербанке, кто несёт ответственность ?
22.01.2022 20:14
Ответ дан
Добрый день! Прошу помочь в решении вопроса.на моу свет в Сбербанк было отправлено два платежа с помощью спб.первый перевод делала я 9.01.22 с своего счета втб через систему спб на сбер - деньги списаны и не пришли .через несколько дней 13.01.22 знакомая переводит мне через Тиньков мне на Сбербанк и деньги списаны , но не приходят.сегодня 22.01 .22 и по сей день ни один из платяжей не вернулся обратно и не пришёл на счёт Сбербанка.прошу решить данный вопрос и вернуть деньги
22.01.2022 12:11
Ответ дан
Добрый день. Я вчера перевел на счёт своей карты халва диведенты со счета своей фирмы (Росбанк) в размере 1 000 500 рублей. С меня взяли комиссию в 120 100 рублей?!! За пополнение своей карты??? Росбанк взял 15 000 за перевод этой суммы. Я однозначно отказываюсь принимать эти условия, о которых никак не был информирован. И если мне не возвратят эту комиссию, то я прекращаю быть клиентом Совкомбанкам (а у меня на счету там 1 200 000).
22.01.2022 09:50
Ответ дан
Добрый день. Я вчера перевел на счёт своей карты халва диведенты со счета своей фирмы (Росбанк) в размере 1 000 500 рублей. С меня взяли комиссию в 120 100 рублей?!! За пополнение своей карты??? Росбанк взял 15 000 за перевод этой суммы. Я однозначно отказываюсь принимать эти условия, о которых никак не был информирован. И если мне не возвратят эту комиссию, то я прекращаю быть клиентом Совкомбанкам (а у меня на счету там 1 200 000).
22.01.2022 09:50
Ответ дан
Добрый день! Сбербанк заблокировал деньги при оплате кредита 1 января 2022 г, пишу в чат каждую неделю, операторы обещают что Сбербанк разблокирует д/с в ближайшее время, сегодня 21 день, сколько ждать разблокировки, деньги на счёт другого банка всегда приходили моментально. При формировании выписки Сбербанк в остатке пишет заблокированную сумму, но я д/с не вижу, они заблокированы. Прошу разобраться и разъяснить, эти деньги предназначены на уплату кредита, чего я не могу сделать уже 3 недели! спасибо.
21.01.2022 20:36
Ответ дан
Здравствуйте.Вопрос по акции "Выгодная пенсия" (условия - https://www.vtb.ru/-/media/Files/personal/karty/multikarta/akciya-vygodnaya-pensiya ).В пункте 5.1. срок акции указан по 31.01.2022Будет ли акционный кэшбек 10% при оплате за аптеки и ЖКУ в январе 2022 или же акция уже завершена в декабре и срок по 31.01.22 - срок для выплаты за декабрь?
21.01.2022 20:20
Ответ дан
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, мне ограничили карту. И 3 дня подряд поддержка говори, что со мной свяжется специалист в течения рабочего дня. Деньги заморожены, пользоваться не могу! У вас это нормально?Всегда только радовался вашим банком, но сейчас планирую писать официальную жалобу!
21.01.2022 18:44
Ответ дан
Добрый день.Сбербанк незаконно списал денежные средства с моей карты. Сегодня 21 января 2022 года я зашла в приложение Сбербанк онлайн, чтобы списать свои денежные средства. но, когда я зашла, то обнаружила, что на моей ДЕБЕТОВОЙ карте минус 20 с лишним тысяч рублей.Я позвонила операторам сбербанка, чтобы прояснить ситуацию, на что девушка ответила, что деньги ушли в другой банк по его запросу. Я делала перевод в данный банк 13.01.2022 (делаю это ежемесячно), но сама и с смс-подтверждением всегда. Оператор ничего не смогла прояснить и сказала, что создала обращение, а ответ я получу до 1 февраля.В сторонний банк денежные средства от 18 января НЕ поступали, но в истории операций Сбербанка указана сумма оплаты в другой банк от 18.01.2022. Я еще раз позвонила оператору Сбербанка попросить вернуть мои денежные средства на счет и уточнить, каким образом дебетовая карта ушла в такой большой минус. Но оператор ничего не смогла мне ответить и также просила ждать ответ банка до 01 февраля. На сегодняшний день я имею долг в банке, не списывая денежных средств и не могу использовать деньги, которые на ней лежали. Прошу разобраться в ситуации как можно быстрее.
21.01.2022 16:58
Ответ дан
у мужа есть карта мегафона, пользовались ей около года, а в прошлый четвер (13.01.2022) при оплате очередной покупки приходит отказ. Мы первым делом обращаемся в чат в мобильном приложении, в котором в ответ получаем что нам необходимо обратится в отделение. Так как у мегафона нет банковских отделение, нам предложили список салонов связи, где помогут нам решить данный вопрос. В воскресенье (16.01.2022) мы обратились в салон связи из списка и попытались выяснить причину приостановки операций по счету, сотрудник в салоне связи долго не мог разобраться в чем же причина и после звонка своим коллегам выяснилось что по новому закону необходимо проходить верификацию персональных данных чуть ли не каждый год, о чем конечно же нигде не написано и не приходило никаких оповещений. Хорошо, мы предоставили паспорт и нам сотрудник назвал регламентированные сроки для обработки данных операций 3 дня. По истечению 3 дней мы попробовали совершить операцию, но она не увенчалась успехом, естественно что мы так и не получили смс о том что наш запрос обработан мы обратились в службу поддержки по телефону 0500. Там мы объясняли свою проблему 4 или 5 менеджерам, которые переключали нас то с отдела связи в отдел банковского обслуживания, то обратно и каждый говорил о разных сроках обработки нашей заявки и 2 недели и месяц, в общем кто больше. Причем разговаривали с нами на повышенных тонах и грубя открыто, не давая никаких разъяснений. При повторном обращении в салон связи нам предложили расторгнуть банковские отношения, но деньги которые там лежат, а на минуточку это около 30 тыс. рублей, они будут списывает в счет оплаты услуг связи.Мне не совсем понятно на каком основании нас привязывают и заставляют оставаться клиентами после такого отношения, и на каком основании удерживаются мои средства.До сегодняшнего дня нам ситуация так и не разъяснена и ответа на свои вопросы мы не получили и не понятно почему банк может и продолжает пользоваться моими деньгами, а я не могу.И если не будет дальше прояснений следующая инстанция это центробанк и все контролирующие органы. Невозможно добиться не от кого никакой информации.
21.01.2022 16:52
Ответ дан