Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дебетовые карты

Неактивно
Вопросов: 5 776
Здравствуйте. Возможно ли открыть счет и получить дебетовую карту в России для гражданина РФ постоянно проживающего за границей и не имеющего регистрации в РФ. Счет нужен для зачисления средств от продажи недвижимости в России, оплаты покупок и т.д.
22.01.2022 22:42
Ответ дан
Добрый вечер! С моей карты списали деньги в пользу Ростелеком. Услугами Ростелекома я никогда не пользовалась . Смс от банка о списании не приходила. Звонила в Сбербанк , заблокировали карту , сказали обращайтесь в Ростелеком . В Ростелекоме сказали , обращайтесь в Сбербанк, что только там можно вернуть деньги. Что мне делать. Ведь деньги находятся на моём счету в Сбербанке, кто несёт ответственность ?
22.01.2022 20:14
Ответ дан
Добрый день! Прошу помочь в решении вопроса.на моу свет в Сбербанк было отправлено два платежа с помощью спб.первый перевод делала я 9.01.22 с своего счета втб через систему спб на сбер - деньги списаны и не пришли .через несколько дней 13.01.22 знакомая переводит мне через Тиньков мне на Сбербанк и деньги списаны , но не приходят.сегодня 22.01 .22 и по сей день ни один из платяжей не вернулся обратно и не пришёл на счёт Сбербанка.прошу решить данный вопрос и вернуть деньги 
22.01.2022 12:11
Ответ дан
Добрый день. Я вчера перевел на счёт своей карты халва диведенты со счета своей фирмы (Росбанк) в размере 1 000 500 рублей. С меня взяли комиссию в 120 100 рублей?!! За пополнение своей карты??? Росбанк взял 15 000 за перевод этой суммы. Я однозначно отказываюсь принимать эти условия, о которых никак не был информирован. И если мне не возвратят эту комиссию, то я прекращаю быть клиентом Совкомбанкам (а у меня на счету там 1 200 000). 
22.01.2022 09:50
Ответ дан
Добрый день. Я вчера перевел на счёт своей карты халва диведенты со счета своей фирмы (Росбанк) в размере 1 000 500 рублей. С меня взяли комиссию в 120 100 рублей?!! За пополнение своей карты??? Росбанк взял 15 000 за перевод этой суммы. Я однозначно отказываюсь принимать эти условия, о которых никак не был информирован. И если мне не возвратят эту комиссию, то я прекращаю быть клиентом Совкомбанкам (а у меня на счету там 1 200 000). 
22.01.2022 09:50
Ответ дан
Добрый день! Сбербанк заблокировал деньги при оплате кредита 1 января 2022 г, пишу в чат каждую неделю, операторы обещают что Сбербанк разблокирует д/с в ближайшее время, сегодня 21 день, сколько ждать разблокировки, деньги на счёт другого банка всегда приходили моментально. При формировании выписки Сбербанк в остатке пишет заблокированную сумму, но я д/с не вижу, они заблокированы. Прошу разобраться и разъяснить, эти деньги предназначены на уплату кредита, чего я не могу сделать уже 3 недели! спасибо.
21.01.2022 20:36
Ответ дан
Здравствуйте.Вопрос по акции "Выгодная пенсия" (условия - https://www.vtb.ru/-/media/Files/personal/karty/multikarta/akciya-vygodnaya-pensiya ).В пункте 5.1. срок акции указан по 31.01.2022Будет ли акционный кэшбек 10% при оплате за аптеки и ЖКУ в январе 2022 или же акция уже завершена в декабре и срок по 31.01.22 - срок для выплаты за декабрь?
21.01.2022 20:20
Ответ дан
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, мне ограничили карту. И 3 дня подряд поддержка говори, что со мной свяжется специалист в течения рабочего дня. Деньги заморожены, пользоваться не могу! У вас это нормально?Всегда только радовался вашим банком, но сейчас планирую писать официальную жалобу!
21.01.2022 18:44
Ответ дан
Добрый день.Сбербанк незаконно списал денежные средства с моей карты. Сегодня 21 января 2022 года я зашла в приложение Сбербанк онлайн, чтобы списать свои денежные средства. но, когда я зашла, то обнаружила, что на моей ДЕБЕТОВОЙ карте минус 20 с лишним тысяч рублей.Я позвонила операторам сбербанка, чтобы прояснить ситуацию, на что девушка ответила, что деньги ушли в другой банк по его запросу. Я делала перевод в данный банк 13.01.2022 (делаю это ежемесячно), но сама и с смс-подтверждением всегда. Оператор ничего не смогла прояснить и сказала, что создала обращение, а ответ я получу до 1 февраля.В сторонний банк денежные средства от 18 января НЕ поступали, но в истории операций Сбербанка указана сумма оплаты в другой банк от 18.01.2022. Я еще раз позвонила оператору Сбербанка попросить вернуть мои денежные средства на счет и уточнить, каким образом дебетовая карта ушла в такой большой минус. Но оператор ничего не смогла мне ответить и также просила ждать ответ банка до 01 февраля. На сегодняшний день я имею долг в банке, не списывая денежных средств и не могу использовать деньги, которые на ней лежали. Прошу разобраться в ситуации как можно быстрее.
21.01.2022 16:58
Ответ дан
у мужа есть карта мегафона, пользовались ей около года, а в прошлый четвер (13.01.2022) при оплате очередной покупки приходит отказ. Мы первым делом обращаемся в чат в мобильном приложении, в котором в ответ получаем что нам необходимо обратится в отделение. Так как у мегафона нет банковских отделение, нам предложили список салонов связи, где помогут нам решить данный вопрос. В воскресенье (16.01.2022) мы обратились в салон связи из списка и попытались выяснить причину приостановки операций по счету, сотрудник в салоне связи долго не мог разобраться в чем же причина и после звонка своим коллегам выяснилось что по новому закону необходимо проходить верификацию персональных данных чуть ли не каждый год, о чем конечно же нигде не написано и не приходило никаких оповещений. Хорошо, мы предоставили паспорт и нам сотрудник назвал регламентированные сроки для обработки данных операций 3 дня. По истечению 3 дней мы попробовали совершить операцию, но она не увенчалась успехом, естественно что мы так и не получили смс о том что наш запрос обработан мы обратились в службу поддержки по телефону 0500. Там мы объясняли свою проблему 4 или 5 менеджерам, которые переключали нас то с отдела связи в отдел банковского обслуживания, то обратно и каждый говорил о разных сроках обработки нашей заявки и 2 недели и месяц, в общем кто больше. Причем разговаривали с нами на повышенных тонах и грубя открыто, не давая никаких разъяснений. При повторном обращении в салон связи нам предложили расторгнуть банковские отношения, но деньги которые там лежат, а на минуточку это около 30 тыс. рублей, они будут списывает в счет оплаты услуг связи.Мне не совсем понятно на каком основании нас привязывают и заставляют оставаться клиентами после такого отношения, и на каком основании удерживаются мои средства.До сегодняшнего дня нам ситуация так и не разъяснена и ответа на свои вопросы мы не получили и не понятно почему банк может и продолжает пользоваться моими деньгами, а я не могу.И если не будет дальше прояснений следующая инстанция это центробанк и все контролирующие органы. Невозможно добиться не от кого никакой информации.  
21.01.2022 16:52
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дебетовые карты"

Показать еще

2015

Апрель
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть