- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день. Мой отец сегодня получил Мультикарту ВТБ в офисе на Лежневской. Сотрудник навязал страховку в 99 руб и попросил оплатить её на месте уверев отца, в том что карту невозможно получить не оплатив страховку. Прошу Вас провести проверку правомерности действий менеджера, так как считаю, что никакой страховки быть не должно. И вернуть ДС в полном объёме.
19.01.2022 23:33
Ответ дан
Здравствуйте. Моя карта Виза действует до 31.03.2022. На новую, перевыпущенную по сроку карту, сумма со старой карты переносится автоматически? Или нужно что-то для этого в отдалении Сбера делать? Спасибо.
19.01.2022 22:03
Ответ дан
Заказывал перед новым годом дебетовую карту. Должна была состоятся встреча, но встречу перенес так как болел. После этого никто не связался. Вопрос. Нужны ли клиенты банку?
19.01.2022 18:52
Ответ дан
Уважаемые эксперты нужна Ваша помощь.Меня зовут Наталия и по стечению обстоятьльств моим основным местом пребывания является страна Израиль.После перехода моей дебетной карты на обслуживание в Вашем банке она оказалась фактически в заблокированом состоянии. Карта с нормальным положительным балансом и без нарушений больше не обслуживается В Израиле.На обращение 109500624 я из службу поддержки он лайн чата получила ответ,что в целях защиты моих интересовКарта отключена от терминалов не имеющих онлайн индетификации. Предлагается искать другие терминалы,однако я перепробовала около 10!Терминалов в том числе на территории банка Леуми с которым официально Эта карта должна работать и работала ранее до перехода в Халву.К тому же эта карта Union Pay не принимается к оплате в магазинах ИзраиляТаких образом нет никакой возвможности воспользоваться моим балансом.Убедительная просьба разрешить эту проблему.Наиболее простой вариант вернуть карту на те же условия,на каких она была до перехода в Халву.С уважением Банникова Наталия Денисовна
19.01.2022 17:57
Ответ принят
Уважаемые эксперты нужна Ваша помощь.Меня зовут Наталия и по стечению обстоятьльств моим основным местом пребывания является страна Израиль.После перехода моей дебетной карты на обслуживание в Вашем банке она оказалась фактически в заблокированом состоянии. Карта с нормальным положительным балансом и без нарушений больше не обслуживается В Израиле.На обращение 109500624 я из службу поддержки он лайн чата получила ответ,что в целях защиты моих интересовКарта отключена от терминалов не имеющих онлайн индетификации. Предлагается искать другие терминалы,однако я перепробовала около 10!Терминалов в том числе на территории банка Леуми с которым официально Эта карта должна работать и работала ранее до перехода в Халву.К тому же эта карта Union Pay не принимается к оплате в магазинах ИзраиляТаких образом нет никакой возвможности воспользоваться моим балансом.Убедительная просьба разрешить эту проблему.Наиболее простой вариант вернуть карту на те же условия,на каких она была до перехода в Халву.С уважением Банникова Наталия Денисовна
19.01.2022 17:57
Ответ дан
Здравствуйте, вчера при оплате картой, произошла неуспешная авторзация. Деньги на карту спустя сутки так и не вернулись. Как быть?
19.01.2022 14:32
Ответ дан
Здравствуйте, вчера при оплате картой, произошла неуспешная авторзация. Деньги на карту спустя сутки так и не вернулись. Как быть?
19.01.2022 14:32
Работаю в АО "Мослифт" СУ-16. Срок действия старой дебетовой карты заканчивается 02.22. Нам выпустили новые карты, эта карта появилась у меня в онлайн банке(не активирована). В СУ-16 приходили сотрудники банка, и отказались мне выдавать карту, так как нет прописки, временной или постоянной. Новостройка, ЖК Филатов Луг. Дом введён в эксплотацию, но на кадастровый учёт ещё не поставлен, поэтому прописку невозможно сделать. Возможно ли получение карты - без прописки, по акту передачи или ещё как-то?
19.01.2022 13:13
Ответ дан
Уже 7ой раз подряд звонит курьер и говорит, что у него нет карты или документов для оформления. В колл центре 2 раза уже говорили что эту ситуацию возьмет под контроль главный по региону, оператор делал запрос, что не так с картой, но вот опять курьер говорит что карты нет. Оформлял совместную карту. Зачем вообще назначать встречу с клиентом, если карты у курьера еще нет на руках? Как вообще можно решить эту проблему?
19.01.2022 12:30
Ответ дан
Уже 7ой раз подряд звонит курьер и говорит, что у него нет карты или документов для оформления. В колл центре 2 раза уже говорили что эту ситуацию возьмет под контроль главный по региону, оператор делал запрос, что не так с картой, но вот опять курьер говорит что карты нет. Оформлял совместную карту. Зачем вообще назначать встречу с клиентом, если карты у курьера еще нет на руках? Как вообще можно решить эту проблему?
19.01.2022 12:30
Ответ дан