Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дебетовые карты

Неактивно
Вопросов: 5 776
Добрый день. Мой отец сегодня получил Мультикарту ВТБ в офисе на Лежневской. Сотрудник навязал страховку в 99 руб и попросил оплатить её на месте уверев отца, в том что карту невозможно получить не оплатив страховку. Прошу Вас провести проверку правомерности действий менеджера, так как считаю, что никакой страховки быть не должно. И вернуть ДС в полном объёме. 
19.01.2022 23:33
Ответ дан
Здравствуйте. Моя карта Виза действует до 31.03.2022. На новую, перевыпущенную по сроку карту, сумма со старой карты переносится автоматически? Или нужно что-то для этого в отдалении Сбера делать? Спасибо. 
19.01.2022 22:03
Ответ дан
Заказывал перед новым годом дебетовую карту. Должна была состоятся встреча, но встречу перенес так как болел. После этого никто не связался. Вопрос. Нужны ли клиенты банку? 
19.01.2022 18:52
Ответ дан
Уважаемые эксперты нужна Ваша помощь.Меня зовут Наталия и по стечению обстоятьльств моим основным местом пребывания является страна Израиль.После перехода моей дебетной карты на обслуживание в Вашем банке она оказалась фактически в заблокированом состоянии. Карта с нормальным положительным балансом и без нарушений больше не обслуживается В Израиле.На обращение 109500624 я из службу поддержки он лайн чата получила ответ,что в целях защиты моих интересовКарта отключена от терминалов не имеющих онлайн индетификации. Предлагается искать другие терминалы,однако я перепробовала около 10!Терминалов в том числе на территории банка Леуми с которым официально Эта карта должна работать и работала ранее до перехода в Халву.К тому же эта карта Union Pay не принимается к оплате в магазинах ИзраиляТаких образом нет никакой возвможности воспользоваться моим балансом.Убедительная просьба разрешить эту проблему.Наиболее простой вариант вернуть карту на те же условия,на каких она была до перехода в Халву.С уважением Банникова Наталия Денисовна
19.01.2022 17:57
Ответ принят
Уважаемые эксперты нужна Ваша помощь.Меня зовут Наталия и по стечению обстоятьльств моим основным местом пребывания является страна Израиль.После перехода моей дебетной карты на обслуживание в Вашем банке она оказалась фактически в заблокированом состоянии. Карта с нормальным положительным балансом и без нарушений больше не обслуживается В Израиле.На обращение 109500624 я из службу поддержки он лайн чата получила ответ,что в целях защиты моих интересовКарта отключена от терминалов не имеющих онлайн индетификации. Предлагается искать другие терминалы,однако я перепробовала около 10!Терминалов в том числе на территории банка Леуми с которым официально Эта карта должна работать и работала ранее до перехода в Халву.К тому же эта карта Union Pay не принимается к оплате в магазинах ИзраиляТаких образом нет никакой возвможности воспользоваться моим балансом.Убедительная просьба разрешить эту проблему.Наиболее простой вариант вернуть карту на те же условия,на каких она была до перехода в Халву.С уважением Банникова Наталия Денисовна
19.01.2022 17:57
Ответ дан
Здравствуйте, вчера при оплате картой, произошла неуспешная авторзация. Деньги на карту спустя сутки так и не вернулись. Как быть? 
19.01.2022 14:32
Ответ дан
Здравствуйте, вчера при оплате картой, произошла неуспешная авторзация. Деньги на карту спустя сутки так и не вернулись. Как быть? 
19.01.2022 14:32
Работаю в АО "Мослифт" СУ-16. Срок действия старой дебетовой карты заканчивается 02.22. Нам выпустили новые карты, эта карта появилась у меня в онлайн банке(не активирована). В СУ-16 приходили сотрудники банка, и отказались мне выдавать карту, так как нет прописки, временной или постоянной. Новостройка, ЖК Филатов Луг. Дом введён в эксплотацию, но на кадастровый учёт ещё не поставлен, поэтому прописку невозможно сделать. Возможно ли получение карты - без прописки, по акту передачи или ещё как-то? 
19.01.2022 13:13
Ответ дан
Уже 7ой раз подряд звонит курьер и говорит, что у него нет карты или документов для оформления. В колл центре 2 раза уже говорили что эту ситуацию возьмет под контроль главный по региону, оператор делал запрос, что не так с картой, но вот опять курьер говорит что карты нет. Оформлял совместную карту. Зачем вообще назначать встречу с клиентом, если карты у курьера еще нет на руках? Как вообще можно решить эту проблему?
19.01.2022 12:30
Ответ дан
Уже 7ой раз подряд звонит курьер и говорит, что у него нет карты или документов для оформления. В колл центре 2 раза уже говорили что эту ситуацию возьмет под контроль главный по региону, оператор делал запрос, что не так с картой, но вот опять курьер говорит что карты нет. Оформлял совместную карту. Зачем вообще назначать встречу с клиентом, если карты у курьера еще нет на руках? Как вообще можно решить эту проблему?
19.01.2022 12:30
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дебетовые карты"

Показать еще

2015

Апрель
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть