- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте! Отправила Вам обращение заказным письмом, Трек номер № 69008867041887. Вижу что 17.01.2022 г письмо получено адресатом. Прошу дать ответ по обращению здесь на сайте и продублировать ответ, отправив закзаным письмом на указанный в обращении адрес.
17.01.2022 11:42
Ответ принят
Претензию № 103113 и № 110515 через этот портал рассмотрели, но от моего имени не могут решить вопрос с мамой, у неё такая же ситуация: специалист неверно проконсультировал о продукте и она тоже открыла карту с неподходящими условиями. Посоветовали с ее аккаунта зарегистрировать обращение в чате, ждали 2 дня, пока просто регистрация претензии произойдёт 🤦🏼♀️Но все таки претензия появилась, номер 113058. Прошу по данной претензии перечислить 500 руб по реферальной ссылке от меня и сделать обслуживание карты бесплатным на весь срок (как озвучивали в банке изначально)!
17.01.2022 09:12
Ответ дан
По моей дебетовой карте сбербанк 12.01.2022 произошло списание в размере 1 000,00 руб, в счёт оплаты ROSTELECOM MOSCOW RUS. Клиентом данной организации я не являюсь, соответственно никаких платежей не совершал. Сбер отказывает в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что необходимо обращаться в ROSTELECOM, те же наоборот направляют в Банк. Прошу отменить данную операцию и зачислить мои денежные средства обратно на счёт.
16.01.2022 23:32
Ответ дан
Несколько раз сталкивался с тем, что платёж с использованием Google Pay не проходит, если сумма довольно большая. Например, 15.01.2022 у меня не прошёл платёж на сумму 33999, пришлось воспользоваться физической картой. Поддержка говорит, что, судя по коду ошибки, у телефона не было доступа к сети, хотя доступ был. Это очень неприятно, так как приходится носить с собой карту. Я даже не знаю, каков этот лимит, но где-то между 11000 и 34000. У тинькова на том же телефоне никогда не было таких проблем, через Google Pay проходили платежи и больше 100 тысяч.Как сделать так, чтобы на Google Pay не было лимита?
16.01.2022 18:42
Ответ принят
Здравствуйте, я ввела не правильно первый раз пинкод, потом правильно и через время мою карту заблокировали, ходили в офис там не чем не могут помочь сказали собрать какие то справки на эту бегатню нет времени что делать? Как разблокировать?
16.01.2022 17:13
Ответ дан
Здравствуйте, я ввела не правильно первый раз пинкод, потом правильно и через время мою карту заблокировали, ходили в офис там не чем не могут помочь сказали собрать какие то справки на эту бегатню нет времени что делать? Как разблокировать?
16.01.2022 17:13
Ответ дан
По акции, для новых участников есть много интересных бонусов. А что нибудь для старых пользователей в ней есть? 1)Как я понимаю, то тем у кого есть карта ВТБ, 1000 бонусов уже не дадут. 2) Если есть карта лояльности Магнит, то 6% в первый месяц тоже не будет.3) А 5% за покупки в других ТСП старым пользователям ВТБ и Магнита будут начислены? Или максимум, на что могут рассчитывать действующие клиенты банка и магазина - это бесплатный выпуск карты? Заранее спасибо за ответ! 😊
16.01.2022 17:09
Ответ дан
Являюсь обладателем карты ВТБ-Магнит Visa, где кэшбэк начисляется в баллах Магнит.Баллы пришли за прошлый месяц, но по одной нет - от 19.12.21 market.yandex.ru 4791р.По ней была частичная корректировка суммы, 29р. вернули 27.12.21Понимаю, что операции, оплата которых была возвращена, не бонусируются. Но здесь только частичный возврат. Логично должен быть начислен кэшбэк, на невозвращённую сумму.
15.01.2022 17:04
Ответ дан
Добрый день, вчера мне поступил перевод в размере 2245 рублей от компании "Единый Цупис" Но дело в том, что деньги на карту, так и не пришли. Т.е в истории перевод видно "Прочие поступления", а на карте денег нет. Открыл чек операции, там написано "Операция обрабатывается банком". Написал в онлайн-чат сбера. Уточнить.. Ранее деньги поступали на счёт моментально. Оператор сказал, что такая обработка может занять 30 дней. Это что получается, что деньги мне поступили куда-то на счёт, но пользоваться мне ими или нет, банк будет решать 30 дней? Надеюсь на более быструю проверку платежа.
15.01.2022 16:09
Ответ дан
Здравствуйте, пытался поменять карту Газпромбанка на другую, не могу прописать номер старой карты из приложения Телекард 2.0.
15.01.2022 15:10
Ответ дан