- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте. Как оформить виртуальную дебетовую карту ВТБ банка?
15.01.2022 13:02
Ответ дан
Нужно ли открывать мультикарту мир для зачисления пенсии если уже есть мультикарта виза?
15.01.2022 11:00
Ответ дан
11.01.2022 мной ,через личный кабинет банка было отправленно заявление на закрытие счета и перевод остатка денежных средств на реквизиты другого счета. Теперь 15.01.2022 мне приходит ответ о том,что заявление не исполненно и мне нужно явиться с паспортом в отделение банка.Но в моем регионе нет офиса данного банка и добраться до него я не имею никакой возможности. Позвонил в службу поддержки банка,где мне ответили,что у них оказывается не прогружается скан моего паспорта. Хотелось бы узнать что мне делать в данной ситуации?
15.01.2022 01:28
Ответ дан
Доброго времени суток ! Мне заблокировали счет первого декобря для разблокировки счета попросили предоставить документы о появлении денежных средств на счете . документы предоставил счет до сих пор не разблокировали и закрывать не хотят с последующим переводом на другой банковский счет ! Служба Безопасности проверяет и морозят деньги на протяжении полутора месяца напоминаю что счет заюлокировали 1 декабря 2021 года . как быть в данной ситуации
14.01.2022 21:50
Ответ дан
Здравствуйте,почему на моей карте сделали минус счет? не могу ничего снять
14.01.2022 14:16
Ответ дан
Здравствуйте. Я пенсионерка , и 3 года пенсия приходит на дебетовую карту в банк ВТБ , но мне кажется, что мои права и небольшие привелегии, как пенсионеру вы ущемляете. Тем ,кто сейчас переводит пенсию в Ваш банк, идет возврат с коммунальных платежей 10% , мне такой услуги нет, т.к. я не новый клиент. Очень жаль.
14.01.2022 06:05
Ответ дан
Как мне вернуть деньги за подписку сберпрайм, которую мне подключили без согласия?
13.01.2022 21:25
Ответ дан
Добрый вечер! Приложение телекард не видит карту, хотя карта привязана к номеру
13.01.2022 21:21
Ответ дан
Здравствуйте!С 25.12.2021 по 27.12.2021 я 6 раз пытался снять деньги в банкомате банка Banorte в Мексике на общую сумму более 3000 долларов.Все разы выдавало ошибку и деньги не выдавало.27.12.2021 я проверил операции по счету и оказалось, что деньги снимались со счета, несмотря на то, что банкомат не выдавал деньги.27.12.2021 я написал в чат Тинькоф Банка и позвонил оператору. Мне ответили, что деньги вернутся автоматически в течении 3 дней.Представитель банка Banorte сказал, что за все подобные операции отвечает банк выдавший мне карту.Я периодически обращался в Тинькоф Банк и на сегодняшний момент 13.01.2022 деньги не вернулись и оператор Тинькоф написал, что им требуется ещё время на рассмотрение моего вопроса. Срок рассмотрения был продлён до 09.02.2022.Прошу Вас подействовать на ответственных за подобную ситуацию людей и вернуть мои деньги в кратчайшие сроки.В случае если моих денег действительно не будет на счету более месяца я буду вынужден обращаться в суд для решения данной ситуации.
13.01.2022 20:40
Ответ дан
Здравствуйте!С 25.12.2021 по 27.12.2021 я 6 раз пытался снять деньги в банкомате банка Banorte в Мексике на общую сумму более 3000 долларов.Все разы выдавало ошибку и деньги не выдавало.27.12.2021 я проверил операции по счету и оказалось, что деньги снимались со счета, несмотря на то, что банкомат не выдавал деньги.27.12.2021 я написал в чат Тинькоф Банка и позвонил оператору. Мне ответили, что деньги вернутся автоматически в течении 3 дней.Представитель банка Banorte сказал, что за все подобные операции отвечает банк выдавший мне карту.Я периодически обращался в Тинькоф Банк и на сегодняшний момент 13.01.2022 деньги не вернулись и оператор Тинькоф написал, что им требуется ещё время на рассмотрение моего вопроса. Срок рассмотрения был продлён до 09.02.2022.Прошу Вас подействовать на ответственных за подобную ситуацию людей и вернуть мои деньги в кратчайшие сроки.В случае если моих денег действительно не будет на счету более месяца я буду вынужден обращаться в суд для решения данной ситуации.
13.01.2022 20:40
Ответ дан