Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дебетовые карты

Неактивно
Вопросов: 5 776
Заблокирована зарплатная карта и онлайн кабинет. Существует просрочка по кредиту, банк о том что я являюсь участником зарплатного проекта и о том что это единственный источник моего дохода предупреждал. Узнал об блокировке совершенно случайно во время попытки снять свою зп. Банк понимет о правомерности своих действий? Должным образом я не оповещен. Списан весь доход за месяц...даже не 50% а 100% Оставили без средств к существованию в целом... При общении с оператором было предложено посетить офис ВТБ . Я сообщил что в моем городе данного офиса нет, как и средсв для поездки в соседний город. На что получил предложение о взятии кредита на эти нужды....что это за безобразие?? Банк в лице сотрудника(оператора) принуждает меня воспользоватся кредитной картой для разрешения вопросов?? Весь разговор записан. Оставил обращение. Прошел почти месяц, разблокировали...видимо для "галочки" буквально на несколько дней...и вот время очередной зп. онлайн кабинет и карта снова заблокированы....Т.е банк умышленно лишает меня средств к существованию...Мои действия? Суд??
13.01.2022 17:20
Ответ дан
Заблокирована зарплатная карта и онлайн кабинет. Существует просрочка по кредиту, банк о том что я являюсь участником зарплатного проекта и о том что это единственный источник моего дохода предупреждал. Узнал об блокировке совершенно случайно во время попытки снять свою зп. Банк понимет о правомерности своих действий? Должным образом я не оповещен. Списан весь доход за месяц...даже не 50% а 100% Оставили без средств к существованию в целом... При общении с оператором было предложено посетить офис ВТБ . Я сообщил что в моем городе данного офиса нет, как и средсв для поездки в соседний город. На что получил предложение о взятии кредита на эти нужды....что это за безобразие?? Банк в лице сотрудника(оператора) принуждает меня воспользоватся кредитной картой для разрешения вопросов?? Весь разговор записан. Оставил обращение. Прошел почти месяц, разблокировали...видимо для "галочки" буквально на несколько дней...и вот время очередной зп. онлайн кабинет и карта снова заблокированы....Т.е банк умышленно лишает меня средств к существованию...Мои действия? Суд??
13.01.2022 17:20
Ответ дан
Добрый день. Направьте пожалуйста, мой вопрос специалистам банка ЮНИКРЕДИТ Банк, так как общение через чат сайта, не приводит к результату. 1. Как подключить уведомление по р/с Индивидуального Предпринимателя.(в приложении только к карте, а к расчетному счету нет такой функции)?2. По этому вопросу я могу обратится в любое отделение банка или только в котором был открыт счет?3. Как перевестись из отделения в котором был открыт счет в более удобное для меня территориально? Заранее благодарю!
13.01.2022 17:17
Ответ дан
Здравствуйте! Пожалуйста, окажите содействие в исполнении условий акции.
13.01.2022 15:50
Ответ принят
Добрый день. Уже год пытаюсь стать клиентом банка, открыть р/с, инвестировать, хотелось бы пользоваться услугами пакета Привилегия и страховками путешественника. По какой-то причине отказывают в выдаче дебетовой карты. В других банках никаких проблем и задолженностей нет, прозрачная история без кредитов и задолженностей. Приходит отказ без объяснения причин. Также являюсь индивидуальным предпринимателем, имею р/с в вашем банке. Налоги исправно платятся, аналогично - все прозрачно и чисто. 
13.01.2022 13:46
Ответ принят
Претензия № 103113 и № 110515 - когда будет рассмотрение, сколько еще я должна ждать решения по своим вопросам, если регламент обработки претензии 10 дней ? Это вопиющее отношение к клиентам!!!! 
13.01.2022 13:37
Ответ дан
Претензия № 103113 и № 110515 - когда будет рассмотрение, сколько еще я должна ждать решения по своим вопросам, если регламент обработки претензии 10 дней ? Это вопиющее отношение к клиентам!!!! 
13.01.2022 13:37
Ответ дан
11.01.22 14.44 переводил деньги по системе быстрых платежей, деньги на нужный счёт так и не дошли. Возможна ошибка при наборе номера. Как мне узнать счёт, номер телефона куда ушли деньги. По горячему номеру информации нет. 12.01. обратился в отделение банка, там информацию тоже не предоставили. 
13.01.2022 07:02
Ответ дан
Как сменить пин код, если забыл старый ?
12.01.2022 22:41
Ответ дан
Получила карту и растоилась, условия по карте для перечисления з/платы не соответствуют указанным на сайте банка, а также на банки. ру. Сегодня оператор рассказала иное в чате ВТБ онлайн.
12.01.2022 21:49
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дебетовые карты"

Показать еще

2015

Апрель
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть