Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дебетовые карты

Неактивно
Вопросов: 5 776
В субботу 26 февраля я совершила покупку в магазине и сняла деньги в банкомате за границей.Покупка в 20:34 (мск) на 36,96 бразильских реалов. Операция обработана через 20 минут, списано с дебетовой карты 615,64 руб. Беру калькулятор, считаю обменный курс 16,6569 руб.На полчаса раньше, в 20:01 (мск) я сняла в банкомате 2500 бразильских реалов. Сразу после снятия баланс карты уменьшился примерно на 41600 руб. (Бразильский банк комиссию за снятие не берет.)Утром в воскресенье вижу на карте списано 46978,91 руб. Разница с заблокированной суммой около 5400 руб.! Техподдержка сказала, что обработка операции длилась 15 часов и обменный курс составил 18,79 руб. Курс ЦБ РФ на выходные 1BRL=16,3066 руб. То есть это на 15,2% больше курса ЦБ и на 12,8% больше курса второй операции!На моё недоумение из-за столь значительной разницы техподдержка ответила, что всё дело в колебаниях курса Мастер Кард и дала ссылку на Mastercard® Currency Converter Calculator. Идём на сайт. Курс МК показывает одинаковое значение на 25, 26, 27 февраля 1 Brazilian Real = 17.1565641 Russian Ruble. Что за скачки обменного курса в выходные дни ночью? Откуда взялся курс 18,79 руб., где посмотрть на график с такими колебаниями? Почему такая большая сумма списана в итоге? 
27.02.2022 18:04
Ответ дан
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмущает
27.02.2022 15:46
Ответ дан
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмущает
27.02.2022 15:43
Ответ дан
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росбанк за этой картой, потому что она бесплатная. Но, когда я вчера перевела на неё 300 руб, сегодня там осталось 201 руб. 99 руб сняли за банковские услуги. Что это за услуги и почему я о них ничего не знала? Теперь каждый месяц так будет?
27.02.2022 15:18
Ответ дан
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬКО лет назад был клиентом росбанка, закрыл договор, сейчас уже по новому паспорту открыл счет и получил карту ( пин код активировал), но не могу зайти в онлайн приложение, зарегистрироваться, после звонка на линию поддержки- мне сказали это из-за того, что старые данные не удалены ( до 45 лет паспортные данные), и надо ехать лично в офис!Вы серьезно? я специально заказал карту- так как живу в 100км от ближайшего офиса росбанка, всё таки прошу этот вопрос рассмотреть, иначе смысл такой удаленной работы? паспорт мой сфотографировали новый, данные в базе есть, старый паспорт потерял действие уже больше двух месяцев назад!смс на телефон для восстановления приходит- но дальше при вводе его в приложении- ошибка.. пишите- звоните..
27.02.2022 14:02
Ответ дан
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬКО лет назад был клиентом росбанка, закрыл договор, сейчас уже по новому паспорту открыл счет и получил карту ( пин код активировал), но не могу зайти в онлайн приложение, зарегистрироваться, после звонка на линию поддержки- мне сказали это из-за того, что старые данные не удалены ( до 45 лет паспортные данные), и надо ехать лично в офис!Вы серьезно? я специально заказал карту- так как живу в 100км от ближайшего офиса росбанка, всё таки прошу этот вопрос рассмотреть, иначе смысл такой удаленной работы? паспорт мой сфотографировали новый, данные в базе есть, старый паспорт потерял действие уже больше двух месяцев назад!смс на телефон для восстановления приходит- но дальше при вводе его в приложении- ошибка.. пишите- звоните..
27.02.2022 14:02
Ответ дан
Здравствуйте! Мне нужно открыть дебетовую карту МИР пенсионую. Как это сделать в онлайн? Я колясочница и забрать карту в отделении не смогу. Есть ли доставка на дом - г.Калуга? Спасибо!.
27.02.2022 13:53
Ответ дан
Здравствуйте! Обращался в чат поддержки и на горячую линию Тинькофф уже раз 50 за 2 дня. Не могут решить, на мой взгляд, элементарную проблему. Не привязывается карта, выданная мне представителем, к счету в приложении и к личному кабинету на сайте. Карта физически есть, в приложении ее как будто нет. Пользоваться картой не получается. Как будто она неактивна. Операторы уже ее пробовали активировать, подавали обращение по поводу отображения - ничего не помогает. По-прежнему есть счет, которым я могу пользоваться и есть карта, которая с этим счетом по факту не связана. По документам всё хорошо - так озвучивали операторы. Что делать, чтобы наконец-то начать пользоваться картой? Скриншоты неоднократно прикладывал в чате поддержки.
27.02.2022 11:17
Ответ принят
Здравствуйте. Завтра приедет представитель, привезет мне дебетовую карту Тинькофф. Он будет фотографировать паспорт, не возьмут ли в дальнейшем на мой паспорт кредит без моего ведома. Как это избежать?
26.02.2022 23:33
Ответ дан
Нахожусь в данный момент не в России (Республика Доминикана). Обратный билет только через 2 месяца. А все деньги на долларовой карте Тинькофф.Сегодня в магазине оплата прошла, но банкомат отказал в выдаче денег - просто выплюнул карту без каких-либо пояснений (возможно это проблема конкретного банкомата, но неделю назад выдавал наличность без проблем).В случае отключения от SWIFT останется возможность оплачивать покупки или снимать наличность или нет? Возможно надо уже срочно выезжать в РФ, потому что запаса наличности нет.
26.02.2022 23:01
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дебетовые карты"

Показать еще

2015

Апрель
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть