Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дебетовые карты

Неактивно
Вопросов: 5 776
Где и как оформить дебетовую карту
23.02.2022 17:10
Ответ дан
Сегодня, зайдя впервые за долгое время в Сбербанк Онлайн с телефона, я обнаружила странные списания с моей карты: за период с 23 декабря 2021 года(29,99$), 10 февраля 2022 года (39,99$), 23 февраля 2022 (39,99$) с моей карты Сбербанк произошло 3 списания на общую сумму 109.97$, что составляет более 8000 рублей.
23.02.2022 13:03
Ответ дан
Здравствуйте!Очень расстроена. Не пришёл возврат 3160 рублей на карту, с которой была произведена оплата заказа в Озон. Прошло более 30 дней с даты отмены заказа. 
22.02.2022 23:57
Ответ дан
Заблокировали карту после перевода денег на другую чтобы закрыть кредит возможности съездить в банк нет. 
22.02.2022 19:02
Ответ дан
Если на новую карту поступит платеж от юридического лица, налоговая может воспринять это как отмыв денег. Для того,чтобы не было проблем, вам необходимо пополнить ее на 1000 рублей и потратить их на личные покупки. Тк мы уже сталкивались с подобным.Привлекается внимание налоговой,и останавливается вся работа,тк во время проверок нельзя реализовывать деятельность.Это правда?
22.02.2022 18:36
Ответ дан
Здравствуйте! Сегодня обратился в офис Газпромбанка с целью снятия наличных с дебетовой карты, на которую перевёл деньги после окончаниЯ депозита. Поскольку на снятие с карты был определён лимит, офис-менеджер предложила перевести деньги на расчетный счёт, но при этом предложила перевести только часть суммы кратную одной тысяче, оставив на карте 256 рублей. для этого она попросила мой телефон и провела необходимые ей действия, включая обновление Telecard. Я не возражал, но по приходу домой обнаружил, что с карты сняли 99 рублей за изменение баланса без предупреждения. За что, я так и понял. Во-вторых, ранее другим менеджером банка по телефону было предложено открыть премиальную карту и по моему согласию она была выпущена и ожидала меня в офисе банка. Но офис-менеджер отказалась мне ее выдавать, поскольку после снятия денег с депозита после его окончания, я, видимо, перестал быть премиальным клиентом и уделять мне внимание в будущем было вне ее полномочий и интересов. Был польщен в "кавычках" такой разборчивостью офис-менеджеров к клиентам Газпромбанка. 
21.02.2022 21:08
Ответ принят
Друг оформил карту по моей ссылке по Акции "приведи друга". Потратил положенные средства,чтоб получить бонус. Тут узнается,что когда друг была в декрете,работодатель без ее ведома оформил ей счёт,о котором она знать не знала и соответственно им не пользовалась. Было составлено обращение,банк не захотел войти в положение и разрешить ей участвовать в этой акции. Соответсвенно ,я без бонуса и она без бонуса. Прошу разобраться в этом вопросе 
21.02.2022 20:51
Ответ дан
Добрый день. У моей супруги был заблокирован счёт, якобы по причине что ваши олухи представители упустили какую-то подпись в договоре. И без предупреждения заблокировали счёт и карту. И мы не можем воспользоваться денежными средствами. Сначало 5 дней принимали какое-то решение. Ок, дали добро на доставку другого договора и уже 3-й раз отменяется доставка, причина которого тоже не известна. Колеки банка Тинькофф только извеняются и извеняются. Что за беспредел этого убогого банка?
21.02.2022 15:35
Ответ дан
Добрый день. У моей супруги был заблокирован счёт, якобы по причине что ваши олухи представители упустили какую-то подпись в договоре. И без предупреждения заблокировали счёт и карту. И мы не можем воспользоваться денежными средствами. Сначало 5 дней принимали какое-то решение. Ок, дали добро на доставку другого договора и уже 3-й раз отменяется доставка, причина которого тоже не известна. Колеки банка Тинькофф только извеняются и извеняются. Что за беспредел этого убогого банка?
21.02.2022 15:35
Ответ дан
Здравствуйте, это нормально, что назначена была встреча на получение карты дебетовой, пришла в отделении банка 20.02.2022 в районе 13:00-13:30 по адресу г. Пермь, ул. мира 26, я просидела в очереди, но когда подошла моя очередь, я не успела даже присесть, как Специалист Петрова Наталья отправила в другое отделение банка, сославшись на отсутствие карт пластиковых.
21.02.2022 15:32
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дебетовые карты"

Показать еще

2015

Апрель
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть