Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дебетовые карты

Неактивно
Вопросов: 5 776
В условиях финансового кризиса решил вложить свои сбережения в ценные бумаги, на брокерском счет в Тинькофф –банке а на дебетовой карте оставил небольшую сумму, которую трачу при совершении традиционных повседневных покупок. Утром 14 февраля на карте было всего 5 тысяч рублей. После окончания занятий в вузе я решил пополнить счет. Неожиданно банкомат выдал отказ. Карта была заблокирована. Я позвонил в банк, где мне сказали, что заблокировали карту, поскольку с нее совершались какие-то подозрительные операции: деньги то переводились на счет, то снимались. Мне предложили перевыпустить карту и доставить ее не следующий день, на что я и согласился.   Особо не волновался. Зная, что больших денег на счете не было. И только когда 15 февраля я получил к вечеру новую карту, понял, что меня довольно крупно обманули. Мошенники вывели деньги с брокерского счета, перевели их на дебетовую карту, а затем обналичили и обналичили не в СПБ, где я живу, а в Ульяновске. Данных карты никому не сообщал, саму карту не терял, смс- уведомлений об операциях не получал, не было каких-либо подозрительных звонков. К карте у меня была подключена двойная идентификация, (т.е любая операция должна была быть подтверждена смс кодом), что, как видно, не сработало. Таким образом, в течение нескольких минут я лишился более 200 тыс. рублей, что для меня, разумеется серьезная потеря. Рассматривал эти деньги как «подушку безопасности» в случае увольнения, болезней и прочих вещей, увы, неизбежных в моем возрасте.     Сейчас карта заблокирована, банк обещал разобраться в течение 20 дней. Разумеется, доверие к банку у меня подорвано. И. конечно, хотелось бы получить ответ на ряд недоуменных вопросов: 1. Как деньги могли списать без моего согласия и без sms-уведомления?2. Как мошенникам удалось снять деньги в Ульяновске, когда карта была у меня?3. Есть ли система видеонаблюдения у банкомата, которая должна была зафиксировать мошенников?4. Можно ли считать систему защиты вкладов надежной?  Думаю, что среди моих читателей есть и вкладчики Тинькофф –банка. Думаю, мой печальный урок они учтут. О результатах расследования непременно напишу. 
21.02.2022 13:23
Ответ дан
Посмотрите мой отзыв последний. Думаю, ваши клиенты должны знать с какой некомпетентностью им предстоит сталкнуться в этом банке. А вы как считаете?
21.02.2022 11:51
Требуется уточнение
Добрый день, сколько времени хранятся карты после их изготовления в Газпромбанке? 
21.02.2022 10:24
Ответ дан
Заказал дебетовую карту платежной системы jcb 20.02.2022. Срок доставки 28.02.2022. А что так долго? Неужели нельзя быстрее. И вообще большинство банков делают неименные карты и выдают сразу же. Как то непоротливо со стороны банка. Неужели нельзя быстрее?
20.02.2022 20:58
Ответ дан
Добрый день. 11.02 сделала перевод по СБП через своё приложение Сбербанк в ВТБ, деньги получателю не поступили, при каждом обращении. в колл опреаторы отвечают, что есть у СБП технические проблемы и каждый раз срок зачисления сдвигается на 2 дня. получатель звонил в свой банк, но ему сказали, что такой операции они не видят и нужно обратиться отправителю в свой банк. Деньги у меня со счета списаны
20.02.2022 16:18
Ответ дан
Здравствуйте!Вчера, 19.02.2022, я наконец-то получил зарплатную карту ВТБ в ДО "Ивантеевский" по адресу г. Ивантеевка М. О., ул. Дзержинского, дом 11а, для чего пришлось ехать из Сергиева Посада в Ивантеевку (функция получить карту по месту жительства почему-то оказалась для меня недоступной). Оказалось, что моя карта уже заблокирована, т. к. была изготовлена давно. Хорошо, сотрудник банка Батюк В. С. предложил оптимальное решение - получить моментальную неименную карту, которая будет привязана к тому же зарплатному счёту вместо заблокированной. Мне объяснили, как установить пин-код, что установка пин-кода одновременно активирует карту (и ей можно будет пользоваться), и сообщили УНК.Пин-код я установил, вошёл в ВТБ Онлайн и попытался сделать тестовый перевод на свой же счет в другом банке, но был неприятно удивлен сообщением ВТБ Онлайн о том, что для перевода недостаточно средств (для списания был указан именно рублевый счет зарплатной карты). Сумма там накопилась внушительная, гораздо больше 1000 р., что я хотел перевести. Обратившись в контактный центр по номеру 1000, от оператора я с предынфарктным восхищением узнал, что моя зарплатная карта пуста. Но ведь ВТБ Онлайн показывал, что там сумма свыше 50.000 р.! Путем дальнейших разбирательств по телефону выяснилось, что деньги всё-таки есть, но расходные операции заблокированы, и для разблокировки мне снова нужно ехать в отделение ВТБ лично. А до этого я даже в магазин или банкомат с этой картой прийти не могу. Т. е. информация разошлась с той, что мне сообщили в ДО "Ивантеевский".Обычно в других банках я получал карты, в т. ч. зарплатные, за один визит - пришёл, увидел, получил.В отделение банка лично я, конечно же, явлюсь. Вопрос заключается в следующем: что происходит, что я сделал не так? Или данный квест проходят все зарплатные клиенты ВТБ? В создавшейся ситуации особенно радует то, что в данный момент мне приходится гадать, кому или чему верить - сотруднику ДО "Ивантеевский", оператору на линии 1000 или ВТБ Онлайн, поскольку полученные от них данные разнятся. В такой ситуации возникают логичные опасения за сохранность своей зарплаты и сбережений.P. S.: Да, форма обратной связи по адресу https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/jiraclaim/ также не работает, поэтому отправляю обращение по e-mail в надежде, что этот механизм функционирует исправно.P. P.S.: Сегодня, 20.02.2022, поступил звонок с номера 1000, где робот предложил мне оставить отзыв о качестве обслуживания, нажав 0. Мне явно было что оценить. При нажатии 0 звонок был оборван. Простите, у вас там хоть кто/что-нибудь нормально работает?Пока что впечатление такое, что против такого "сервиса" нужно голосовать рублём.
20.02.2022 13:20
Ответ дан
Здравствуйте! Пришла сегодня вечером домой, решила зайти в Сбербанк, посмотреть остатки денег. И наткнулась на не приятную ситуацию. С моей карты были списаны деньги, без моего ведома. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть деньги, списанные с карты?
19.02.2022 21:59
Ответ дан
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать, чтобы разблокировать счёт, если у киви чеки в моем случае без комментариев и каких либо данных?
19.02.2022 21:47
Ответ дан
Здравствуйте, проблема вот в чем, сдела 5 переводов по 50000 рублей сторонним банком с карты вашего банка, и за последних два перевода списало комиссию, хотя раньше такого не было, и стояло ограничение на снятие денег сторонним банком. Прошу вернуть комиссию.
19.02.2022 19:34
Ответ дан
То цифры не те то нетак расставлены и пр. фантазии ! Кое как удалось узнать свой логин !мне при получении карточки молчаливая дама сидящая напротив не соизволила прочесть ! вообщем плюнув на регистрацию стал пытаться провести оплату с карты но и тут попа (пардон) , опять танцы с бубном и прочие "радости" !!! и посьляннле слово карта не обслуживается и ошибка !!Ч
19.02.2022 16:16
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дебетовые карты"

Показать еще

2015

Апрель
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть