- Все вопросы
- Часто задаваемые
В условиях финансового кризиса решил вложить свои сбережения в ценные бумаги, на брокерском счет в Тинькофф –банке а на дебетовой карте оставил небольшую сумму, которую трачу при совершении традиционных повседневных покупок. Утром 14 февраля на карте было всего 5 тысяч рублей. После окончания занятий в вузе я решил пополнить счет. Неожиданно банкомат выдал отказ. Карта была заблокирована. Я позвонил в банк, где мне сказали, что заблокировали карту, поскольку с нее совершались какие-то подозрительные операции: деньги то переводились на счет, то снимались. Мне предложили перевыпустить карту и доставить ее не следующий день, на что я и согласился. Особо не волновался. Зная, что больших денег на счете не было. И только когда 15 февраля я получил к вечеру новую карту, понял, что меня довольно крупно обманули. Мошенники вывели деньги с брокерского счета, перевели их на дебетовую карту, а затем обналичили и обналичили не в СПБ, где я живу, а в Ульяновске. Данных карты никому не сообщал, саму карту не терял, смс- уведомлений об операциях не получал, не было каких-либо подозрительных звонков. К карте у меня была подключена двойная идентификация, (т.е любая операция должна была быть подтверждена смс кодом), что, как видно, не сработало. Таким образом, в течение нескольких минут я лишился более 200 тыс. рублей, что для меня, разумеется серьезная потеря. Рассматривал эти деньги как «подушку безопасности» в случае увольнения, болезней и прочих вещей, увы, неизбежных в моем возрасте. Сейчас карта заблокирована, банк обещал разобраться в течение 20 дней. Разумеется, доверие к банку у меня подорвано. И. конечно, хотелось бы получить ответ на ряд недоуменных вопросов: 1. Как деньги могли списать без моего согласия и без sms-уведомления?2. Как мошенникам удалось снять деньги в Ульяновске, когда карта была у меня?3. Есть ли система видеонаблюдения у банкомата, которая должна была зафиксировать мошенников?4. Можно ли считать систему защиты вкладов надежной? Думаю, что среди моих читателей есть и вкладчики Тинькофф –банка. Думаю, мой печальный урок они учтут. О результатах расследования непременно напишу.
21.02.2022 13:23
Ответ дан
Посмотрите мой отзыв последний. Думаю, ваши клиенты должны знать с какой некомпетентностью им предстоит сталкнуться в этом банке. А вы как считаете?
21.02.2022 11:51
Требуется уточнение
Добрый день, сколько времени хранятся карты после их изготовления в Газпромбанке?
21.02.2022 10:24
Ответ дан
Заказал дебетовую карту платежной системы jcb 20.02.2022. Срок доставки 28.02.2022. А что так долго? Неужели нельзя быстрее. И вообще большинство банков делают неименные карты и выдают сразу же. Как то непоротливо со стороны банка. Неужели нельзя быстрее?
20.02.2022 20:58
Ответ дан
Добрый день. 11.02 сделала перевод по СБП через своё приложение Сбербанк в ВТБ, деньги получателю не поступили, при каждом обращении. в колл опреаторы отвечают, что есть у СБП технические проблемы и каждый раз срок зачисления сдвигается на 2 дня. получатель звонил в свой банк, но ему сказали, что такой операции они не видят и нужно обратиться отправителю в свой банк. Деньги у меня со счета списаны
20.02.2022 16:18
Ответ дан
Здравствуйте!Вчера, 19.02.2022, я наконец-то получил зарплатную карту ВТБ в ДО "Ивантеевский" по адресу г. Ивантеевка М. О., ул. Дзержинского, дом 11а, для чего пришлось ехать из Сергиева Посада в Ивантеевку (функция получить карту по месту жительства почему-то оказалась для меня недоступной). Оказалось, что моя карта уже заблокирована, т. к. была изготовлена давно. Хорошо, сотрудник банка Батюк В. С. предложил оптимальное решение - получить моментальную неименную карту, которая будет привязана к тому же зарплатному счёту вместо заблокированной. Мне объяснили, как установить пин-код, что установка пин-кода одновременно активирует карту (и ей можно будет пользоваться), и сообщили УНК.Пин-код я установил, вошёл в ВТБ Онлайн и попытался сделать тестовый перевод на свой же счет в другом банке, но был неприятно удивлен сообщением ВТБ Онлайн о том, что для перевода недостаточно средств (для списания был указан именно рублевый счет зарплатной карты). Сумма там накопилась внушительная, гораздо больше 1000 р., что я хотел перевести. Обратившись в контактный центр по номеру 1000, от оператора я с предынфарктным восхищением узнал, что моя зарплатная карта пуста. Но ведь ВТБ Онлайн показывал, что там сумма свыше 50.000 р.! Путем дальнейших разбирательств по телефону выяснилось, что деньги всё-таки есть, но расходные операции заблокированы, и для разблокировки мне снова нужно ехать в отделение ВТБ лично. А до этого я даже в магазин или банкомат с этой картой прийти не могу. Т. е. информация разошлась с той, что мне сообщили в ДО "Ивантеевский".Обычно в других банках я получал карты, в т. ч. зарплатные, за один визит - пришёл, увидел, получил.В отделение банка лично я, конечно же, явлюсь. Вопрос заключается в следующем: что происходит, что я сделал не так? Или данный квест проходят все зарплатные клиенты ВТБ? В создавшейся ситуации особенно радует то, что в данный момент мне приходится гадать, кому или чему верить - сотруднику ДО "Ивантеевский", оператору на линии 1000 или ВТБ Онлайн, поскольку полученные от них данные разнятся. В такой ситуации возникают логичные опасения за сохранность своей зарплаты и сбережений.P. S.: Да, форма обратной связи по адресу https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/jiraclaim/ также не работает, поэтому отправляю обращение по e-mail в надежде, что этот механизм функционирует исправно.P. P.S.: Сегодня, 20.02.2022, поступил звонок с номера 1000, где робот предложил мне оставить отзыв о качестве обслуживания, нажав 0. Мне явно было что оценить. При нажатии 0 звонок был оборван. Простите, у вас там хоть кто/что-нибудь нормально работает?Пока что впечатление такое, что против такого "сервиса" нужно голосовать рублём.
20.02.2022 13:20
Ответ дан
Здравствуйте! Пришла сегодня вечером домой, решила зайти в Сбербанк, посмотреть остатки денег. И наткнулась на не приятную ситуацию. С моей карты были списаны деньги, без моего ведома. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть деньги, списанные с карты?
19.02.2022 21:59
Ответ дан
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать, чтобы разблокировать счёт, если у киви чеки в моем случае без комментариев и каких либо данных?
19.02.2022 21:47
Ответ дан
Здравствуйте, проблема вот в чем, сдела 5 переводов по 50000 рублей сторонним банком с карты вашего банка, и за последних два перевода списало комиссию, хотя раньше такого не было, и стояло ограничение на снятие денег сторонним банком. Прошу вернуть комиссию.
19.02.2022 19:34
Ответ дан
То цифры не те то нетак расставлены и пр. фантазии ! Кое как удалось узнать свой логин !мне при получении карточки молчаливая дама сидящая напротив не соизволила прочесть ! вообщем плюнув на регистрацию стал пытаться провести оплату с карты но и тут попа (пардон) , опять танцы с бубном и прочие "радости" !!! и посьляннле слово карта не обслуживается и ошибка !!Ч
19.02.2022 16:16
Ответ дан