Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Автокредиты

Неактивно
Вопросов: 7 757
Я житель д. Адель Хайбуллинского района республики Башкортостан Брал автокредит экспресс 2 сентября 2010 году на сумму 135000 рулей на 3 года. КАСКУ заплатил на первый год на паследуешие годы надоли платить КАСКО?
27.08.2011 06:07
Ответ дан
Здравствуйте, Елизавета.У меня следующая ситуация, 28 февраля мне позвонил сотрудник Сбербанка и сообщил, что у меня задолженность по автокредиту. Я был удивлен, т. к. плату за кредит всегда вносил заранее (пользуюсь картой Momentum от Сбербанка). В субботу я позвонил по единому номеру и выяснил, что банк пытался списать 18770 рублей, вместо 18695 рублей и так как на карте не было необходимой суммы, начал начислить проценты за просроченный кредит. Сегодня я собираюсь посетить банк и хотел бы быть подготовленным в этом вопросе. Как Вы думаете, что могло произойти в моей ситуации?Спасибо.
03.03.2014 13:20
Ответ дан
Добрый день, Наталья!Помогите остаться лояльнм клиентом ВТБ24!19 окт 2013 я через сайт подал заявку на автокредит по программе АвтоЛайт. Выбирал между ним и АвтоСтандарт, но калькулятор на сайте выдал одинаковые варианты расчета процентной ставки (7.5% при включении Госпрограммы софинансирования) при одинаковых условиях, поэтому выбрал тот, где меньше документов. Получил уведомление о положительном решениии. Однако придя 21.10.13 в центр автокредитования на ул. Долгоруковской, мне показали бумагу в которой значилось 10%.Вопрос 1: Почему и зачем меня ввели в заблуждение при подаче заявки неверной процентной ставкой?Я согласился на повторное рассмотрение заявки уже по программе Автостандарт и подал все необходимые документы (паспорт, водительское удостоверение и справку 2НДФЛ). Срок рассмотрения мне озвучили как 2 дня. То есть по сути как новое рассмотрение.Вопрос 2: Почему вновь 2 дня при уже имеющемся положительном решении?Сегодня я получил звонок из банка в котором меня попросили СПРАВКУ ИЗ ФМС О ТОМ ЧТО У МЕНЯ НАСТОЯЩИЙ ПАСПОРТ!!!Вопрос 3: Вы что издеваетесь? Или просто не хотите давать мне кредит? У меня в вашем банке уже 7 или 8 лет зарплата идет! У меня успешно погашенный кредит по ипотеке у вас же! У меня ваша кредитная карта по которой не было ни одной просрочки! Ваша сотрудница снимала копию с моего паспорта и сверяла фото в нем с моим лицом! ЗАЧЕМ ВАМ СПРАВКА ИЗ ФМС???P. S. Другие немаловажные детали я разместил в скрытой информации для банка. Если обращение здесь не поможет, я буду менять банк.
22.10.2013 22:52
Ответ дан
6 октябяря я создала обращения (CB060922160225) на сайте ООО "Сетелем банк" .Седьмого сентября была создана претензия CL-6137808. С тех пор по истечению 10 дней претензия постоянно переносится. Когда я впервые позвонила в поддержку через 9 дней после создания обращения, оператор сообщил что только взял претензию в работу, а все это время она висела в простое. Я не буду здесь писать суть обращение, если коротко - банально нужно получить от банка справку - копию платежного поручения (банком на счет ООО "Юридический партнер" в мою пользу). Эта справка для меня крайне важна в процессе судебных разбирательств с ООО "Юридический партнер". С подобным отношением сталкиваюсь впервые. Уже рассматриваю вопрос о рефинасировании в другом банке. Ни один раз заказывала документы в других банках, всегда оперативно получала справки, самый максимальный срок был - 7 дней. У меня складывается впечатление что над моим обращением в принципе не работают, как только заканчивается срок рассмотрения претензиии, автоматизированная система банка просто пролонгирует срок рассмотрения еще на 10 дней, а мне приходит стандортное смс-уведомление об этом. Я отправила жалобу в ЦБ (ОЭ-194402 от 22/09/2022). В целом решила подождать еще 3 суток, в целом мне нужен ваш ответ (любой). Далее в судебном процессе я буду ходатайствовать о судебном запросе к банку. Данная переписка, SMS и EMAIL уведомления будут представлены суду для обоснования требования судебного запроса с печатью и подписью судьи к банку. Вопрос к эксперту (Юлия Белоногова). Есть ли у меня еще какие-либо законные механизмы обязать банк выдать мне эту справку? 
28.09.2022 11:34
Ответ дан
Марина опять прошу вашей помощи. Я не могу прозвониться в ваши филиалы банка. Постоянно занят телефон. Так же звонил в автосалон. там сотрудник кредитного сказал, что все сданные ПТС передаются в банк или филиал банка. Как найти тот филиал банка который обслуживает район Цертаново. У меня просто нет времени на поиск ПТС по все Москве. И сотрудники вашего банка не могут корректно ответить на мои вопросы. Мне нужно пройти Тех.осмотр в сентябре без ПТС его не пройдешь
23.08.2010 20:34
Ответ дан
Хотел погасить досрочно автокредит как узнать суму которую нужно внести Страховка жизни 100000 подскажите возвратят надеюсь.
21.01.2021 07:46
Ответ дан
здраствуйте я хотела бы узнать.может ли мой муж взять автокредит проживая в городе грозном.будучи офицально оформленным в городе грозном.получая 14 зарплат в году в размере 15000 тыс рублей. может ли он оплачивать кредит не выежая? есть ли филиалы ваши в городе?грозном? и какой годовой процент?
17.10.2010 23:05
Ответ дан
Руководителю Центрального каталога кредитных историй ЦБ Российской Федерации Председателю правления КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) Левченко А. В. 18 сентября 2008 года между Крыловым Владимиром Васильевичем (Заемщиком) и КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) (Кредитором) был заключен кредитный договор № 170******76, по условиям которого, банк принял на себя обязательство предоставить заемщику кредит на приобретение автотранспортного средства на общую сумму 86020 рублей, а заемщик в срок — 12 месяцев возвратить Кредитору сумму основного долга и уплатить проценты по кредиту. Дата фактического получения кредита 26 сентября 2008 года. 09 декабря 2009 года Центральный районный суд г. Челябинска в открытом судебном заседании установил, что до 26 сентября 2009 г. Крылов В. В. надлежащим образом исполнил обязательства перед банком, в установленный срок погасил задолженность в размере 97784 рубля 28 копеек, однако вернуть паспорт транспортного средства истцу (Крылову В. В.) в связи с надлежащим исполнение кредитных обязательств ответчик (КБ «Ренессанс Капитал») отказался, ссылаясь на наличие просроченной задолженности. Доказательств наличия просроченной задолженности суду не представлено. Следующие из письма от 08.10.2009 г. № 02/1009365 доводы ответчика (КБ «Ренессанс Капитал» ООО) о том, что денежные средства на счет банка поступали с опозданием, в связи с чем у истца (Крылова В. В.) образовалась просроченная задолженность, суд считает необоснованным и на основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 194—199 ГПК РФ, решил: Иск Крылова Владимира Васильевича к Челябинскому региональному представительству КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), Коммерческому Банку «Ренессанс Капитал» (ООО) о понуждении к совершении действий, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда удовлетворить частично. Обязать Челябинское региональное представительство КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) выдать Крылову Владимиру Васильевичу оригинал паспорта транспортного средства, принадлежащий Крылову Владимиру Васильевичу. Взыскать с Коммерческого Банка «Ренессанс Капитал» (ООО) в пользу Крылова Владимира Васильевича компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 200 рублей и почтовые расходы в размере 111рублей 70 копеек, а всего 5311 (Пять тысяч триста одиннадцать) рублей 70 копеек. Несмотря на Решение Центрального районного суда г. Челябинска от 09.12.2009 г. на мобильный телефон Крылова Владимира Васильевича поступали и продолжают поступать многочисленные телефонные звонки и СМС сообщения от КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) с требованиями погасить долг, с угрозами передать мой долг в долговое агентство и бюро кредитных историй. Кроме этого, в период с февраля по июнь 2010 г. на мой адрес поступило 6 заказных писем с аналогичными требованиями и угрозами взыскания с меня принудительном порядке задолженности перед банком по кредиту в полном объеме, в том числе путем обращения взыскания на автомобиль с целью его дальнейшей реализации, инициировании в отношении меня процедуры судебного разбирательства, а также с извещением о том, что банк предоставил в бюро кредитных историй информацию как о неблагонадежном клиенте, за подписью Председателя правления КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) Левченко А. В. Начиная с 01 мая 2010 на мой мобильный телефон стали поступать СМС сообщения от ООО «Столичное коллекторское агентство» следующего содержания: «Ваш долг банку Ренессанс 824 рубля, начать его немедленное погашение в ваших интересах», «Вам необходимо связаться по телефону 8-382-270-11-01 для урегулирования Вашего долга по кредиту, иначе мы обратимся к Вам по месту работы». 07 мая 2010 г. я получил от ООО «Столичное коллекторское агентство» заказное письмо с требованиями об оплате долга и угрозами по применению мер понуждения. Определением от 08 июня 2010 г. судья Центрального районного суда г. Челябинска С. Я. Гладкова определила подготовить дело к судебному разбирательству по иску Крылова В. В. к КБ «Ренессанс Капитал (ООО), Челябинскому региональному представительству КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), ООО «Столичное коллекторское агентство» о признании действий Председателя правления КБ «Ренессанс Капитал» должностных лиц ООО «Столичное коллекторское агентство» незаконными, о защите чести, достоинства, деловой репутации, неприкосновенности частной жизни и компенсации морального вреда. Вызвать стороны на подготовку 29 июня 2010 г. в 10 часов в Центральный районный суд г. Челябинска. Однако в назначенное время ответчики в суд не явились. Исходя из изложенного, в целях подтверждения правомерности предоставления информации в бюро кредитных историй и в соответствии с Указанием Банка России «О порядке направления запросов и получения информации из Центрального каталога кредитных историй субъектом кредитной истории и пользователем кредитной истории посредством обращения в Представительство Банка России в сети Интернет» от 31 августа 2005 г. № 1610-У) прошу вас: 1.Сообщить мне в какие бюро кредитных историй господин Левченко А. В. направил информацию о Крылове В. В. как о неблагонадежном клиенте и содержание этой кредитной истории. 2.Выслать ответ по эл. адресу: vkrylov225@rambler.ru С уважением Крылов Владимир Васильевич.
02.07.2010 13:01
Ответ дан
Добрый день! Был оформлен автокредит в ФИЛИАЛЕ № 3652 Банка ВТБ 24 30 декабря 2016 года с страхованиями защита заемщика автокредита на 36 месяцев со страховой премией 92158,62 рубля, включенной в кредитный продукт, и оформлен полис КАСКО на год по рискам Хищение и Ущерб полного уничтожения ТС. Цена автомобиля была 1459 900, из них кредитные средства 954000 руб. ДКАСКО было рассчитана и оплачена на полную цену автомобиля на один год! В Индивидуальных условиях кредитного Договора в п. 9 : До фактического предоставления кредита Заемщик обязан застраховать ТС от рисков угона/гибели на страховую сумму, не превышающую размера обеспеченного залогом требования, заключенному на один год со страховой компанией (если срок кредита менее года-на срок Кредита). А пункт 6 Общих условий Договора гласит: Страхование жизни и ДКАСКО Заемщиком производится на основании добровольного волеизъявления и не является условием предоставления кредита. Вопрос: ДКАСКО получается было навязано в первый год и соответственно, продление полиса на второй и третий год не является обязательным?
18.03.2019 15:45
Ответ дан
Здравствуйте, подскажите, могу ли я на этом сайте «банки.ру» зарабатывать продавая финансовые продукты?
15.09.2020 06:48
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Автокредиты"

Показать еще
Скрыть

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты