Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Автокредиты

Неактивно
Вопросов: 7 757
Добрый день, как отправить копию каско в банк vtb24?
04.06.2017 12:01
Ответ дан
Если Вы грамотный человек то должны знать, что опекаемые не пишутся в паспорт. И не ВЫ не дилер не предупредили о том, что я как опекун имею право на льготу на покупку семейного(Вы забыли одну вещь, что клиент всегда прав) автомобиля. Я просмотрел много автосалонов и ни где не прописано, что опекуны имею имеют право на семейный автомобиль. Ваш ответ я понял и буду обращаться в роспотребнадзор и прокуратуру До свидание. До встречи в суде.
02.10.2020 02:59
Ответ дан
Здравствуйте. Несколько раз отправляла в банк по условиям договора ЭПТС и СТС, но ответа так и не получила и не кто не перезвонил. Как быть с этой проблемой?
30.08.2021 14:11
Ответ дан
могу ли я снять деньги которые мне одобрили на автокредит? или надо покупать машину только за безнал?
24.01.2024 10:34
Ответ дан
25.05.2012 был отправлен вопрос по поводу взимаемой вашим банком РКО, которую по решению суда вы не имеете права брать. Был дан ответ, что со мной свяжется ваш специалист. Прошла неделя никто не связался и я думаю, что и не думал это делать. На всякий случай напомню мой телефон +7951****579 на тот случай если не были найдены мои данные. Думаю, если бы я перестала оплачивать кредит, ваши сотрудники нашли бы меня в 2 счета:)
02.06.2012 21:39
Ответ дан
мой вопрос: Я решила погасить досрочно автокредит, который я оформляла в 2009 году. Помимо основного долга меня попросили оплатить комиссию за досрочное погашения кредита в размере 3000,00 руб. Скажите, разве не отменили эту комиссию? я ее заплатила. как мне вернуть деньги и правомерно ли взимают эту комиссию.мне ответили что так как на момент заключения договора эта комиссия существовала, то я обязана ее заплатить.
23.12.2011 11:15
Ответ дан
Добрый день! 03.12.2014г был заключен договор автокредитования с Сетелем банком. В течении 2х лет все платежи оплачивал вовремя. В декабре 2016 года сделал заявку на полное досрочное погашение кредита. Полное досрочное погашение назначили только на 25 января 2017 года. Сегодня, 17 января, пришло смс о том, что банк наложил штрафные санкции за то, что не отправили документы по пролонгации КАСКО. Прошу снять штрафные санкции, т. к. кредит полностью будет погашен через 8 дней.
17.01.2017 18:30
Ответ дан
Могу ли я взять у вас в банке кредит на 250 000р на покупку авто (на 3—4 года)? Стаж на моей работе 4 года, официально только 1 год, до этого работал по трудовому соглашению.. все документы собрал)) Официально я получаю 18 900… Спасибо……
10.04.2007 20:57
Ответ дан
Добрый день, меня данный ответ не устраивает.Я имею высокий уровень дохода, у меня нет сейчас действующих кредитов, и никогда не было задолженностей по кредитам, мой кредитный рейтинг на сравни ру 1000, т.е. максимальный. У вашего банка нет ни одной причины отказать мне в предоставлении кредита. Потому у меня достаточно оснований считать, что либо Отказ вызван техническим сбоем, либо сотрудник Совкомбанка, которая заводила мне повторную заявку, допустила ошибку. Кроме того Директор отдела Дистанционного обслуживания, с которым я несколько раз общалась по телефону, посмотрев мои заявки, сообщил мне, что вторая заявка является ошибочной, он признал что Банк всецело и полностью виноват в этой ситации(имеется запись телефонного разговора) и попросил меня, чтобы я отправила документы по моему договору с хендай шоурум на электронную почту feedback@sovcombank.ru, что вчера мной было сделано. Помимо этого я в общей сложности за 3 дня пообщалась с 15 разными сотрудниками Совкомбанка и они мне сообщали противоречивую информацию! Исходя из этого я могу сделать выводы о том, что сотрудники банка меня обманывают или дезинформируют.Я считаю, что сотрудник, заполнявший от моего имени повторную заявку допустил ошибку, судя по её реакции, которую мы наблюдали в автосалоне(она очень волновалась). Я предполагаю, что она указала некорректную процентную ставку( потому что в обеих моих заявках одинаковая ставка, как мне сообщили!), либо забыла указать страхование Каско, которое является обязательным для данного типа кредита, так же она проигнорировала информацию о том, что мой доход вырос, даже не спросила сколько я сейчас официально зарабатываю, указав в повторной заявке мой старый доход. Я прошу предоставить мне данные моей первой одобренной заявки и данные моей повторной отказанной заявки для проведения сравнительного анализа. Кроме того, некоторые предстваители банка мне сообщили, что в день подачи повторной заявки, руководство банка установило запрет на выдачу кредитов из-за политико-экономической обстановки, и возможно отказ был получен по этой причине. Мне было сообщено, что проблемы с одобрениями были с 27 февраля по 2 марта, 2 марта как раз день подачи моей повторной заявки. Я требую рассмотреть мою заявку на кредит повторно с учётом моего нового уровня дохода компетентным сотрудником, либо выдать мне кредит на основании первой одобренной заявки, которую я составляла лично на сайте хендай шоурум. У банка нет оснований сомневаться в моей платежеспособности, так как при доходе 130 тысяч рублей, мне не составит труда выплатить 519 тысяч рублей с процентами.И ещё хочу, чтобы вы знали, я потратила полгода на то, чтобы у меня получилось забронировать автомобиль на платформе хендай шоурум(вы не представляете, как сложно это сделать), и я не могу сейчас просто так опустить руки и принять отказ, когда долгожданный автомобиль ждёт меня в салоне.
05.03.2022 13:23
Ответ дан
Здравствуйте. У меня автокредит в вашем банке по номеру договора 1910255. В чем суть основной проблемы — 26.03.21 числа я приехала в филиал банка по адресу Лермонтовский проезд д. 6 с целью произвести досрочное погашение за автокредит. Менеджер мне рассчитал оставшуюся сумму и я на эту сумму в этот же день 26.03.21, написала Заявление о досрочном погашении. Далее внесла деньги через банкомат в этом же банке с помощью того же менеджера банка и мне было сказано, что 30.03.21 я могу приехать в любое отделение банка и взять справки о погашении кредита перед банком. По договору, по графику, выплата по процентам у меня производилась в этом месяце (марте) 29.03.21. НО! 30.03.21 я получаю смс из банка, что досрочное погашение не было произведено. Я приехала в банк, обратилась к этому же менеджеру и он признал свою ошибку в подсчете оставшиеся суммы три тысячи рублей с лишним. Я там же в банке написала заявление об ошибке менеджера, внесла 5000 рублей на счет погашения. Менеджер заверил меня что это заявление будет рассмотрено в приоритете и я в ближайшие дни попрощаюсь с вашим банком. На следующий день мне пришло смс из банка, что принято заявление от 30.03.21 от меня на досрочное погашение, которое состоится 27.04.21 и уже указана другая сумма. Я не писала второго заявления!!!! Я писала одно заявление 26.03.21 на досрочное погашение и второе заявление 30.03.21 об ошибке менеджера. Копии этих заявлений у меня есть, так же как и чеки внесения денег. Я позвонила по горячей линии и мне подтвердили, что я писала второе заявление да и еще у меня вновь не хватает суммы для погашения долга в размере девяти тысяч с лишним. То есть банк не стал рассматривать ошибку менеджера, автоматом от моего имени написал второе заявление. С суммы, которую я внесла 26 марта, списали очередную выплату процента по кредиту и назначили на следующий месяц вновь произвести ежемесячную выплату. Отлично! Я требую разобраться в этом вопросе как можно скорее, в противном случае я иду по другим инстанциям в том числе судебным!
02.04.2021 09:46
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Автокредиты"

Показать еще
Скрыть

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты