Все вопросы по теме "Автокредиты"

здравствуйте! живу и работаю в г Кизляр респ Дагестан РФ,официально по трудовой уже 2 года.Интересует…
здравствуйте! живу и работаю в г Кизляр респ Дагестан РФ,официально по трудовой уже 2 года.Интересует автокредит,какие необходимые документы я должен предоставит?и минимальный первоначальный взносзаранее спасибо
03.02.2013
Ответ дан
Здравствуйте, в марте 2013 заканчивается автокредит, хотела бы узнать где и когда могу получить ПТС …
Здравствуйте, в марте 2013 заканчивается автокредит, хотела бы узнать где и когда могу получить ПТС, машину покупала и оформляла кредит в салоне Автогермес на Сормовской. Спасибо
05.02.2013
Ответ дан
Константин, добрый день! Скажите пожалуйста, возможно ли получить одобрение банка по автокредиту в случае…
Константин, добрый день!Скажите пожалуйста, возможно ли получить одобрение банка по автокредиту в случае если жена в настоящее время не имеет работу?
05.02.2013
Ответ дан
работаю водителем в москве с 2007 года неофициально соответствено предоставить какие либо справки с места…
работаю водителем в москве с 2007 года неофициально соответствено предоставить какие либо справки с места работы я не смогу. каков шанс мне получить автокредит. первоночальный взнос могу сделать тысяч 60—70
07.02.2013
Ответ дан
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка,два раза брал потребительский кредит,кредиты…
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка,два раза брал потребительский кредит,кредиты погашены.Сейчас хочу взять автокредит через ваш банк но проблема в том что я живу в прокопьевске а,автосалон находится в новокузнецке и хотел бы знать будет ли он мне одобрен чтобы не ездить зря.Можно ли узнать это через интернет?
12.02.2013
Ответ дан
Сегодня была сделка в автосалоне. При подписании кредитный агент сказал что там все формально, при этом…