- Все вопросы
- Часто задаваемые
Вы много пишете, что клиенты могут взаимодействовать с вами удаленно, онлайн и по телефону. Разве...
Вы много пишете, что клиенты могут взаимодействовать с вами удаленно, онлайн и по телефону. Разве не рискованно обсуждать финансовые сделки онлайн и давать свои данные? Похоже на мошеннические схемы!
23.02.2021 00:58
Ответ дан
Почему так много в интернете отрицательных отзывов о компании? Все жалуются на постоянные звонки, я не хочу чтобы мне нататаривали по поводу и без!
22.02.2021 00:44
Ответ дан
Может ли случиться так, что в ваших стратегиях я потеряю все свои вложенные деньги???
20.02.2021 22:49
Ответ дан
Не получается написать замечание по работе банка
19.02.2021 13:48
Ответ дан
Будет ли у меня возможность следить за состоянием своего инвестиционного счета в течение срока выбранной стратегии? Или я отдаю вам деньги на год, допустим, и только после истечения этого срока получаю отчет и доход?
19.02.2021 11:14
Ответ дан
Добрый день. Форма заявления получена. Заявление заполнено и отправлено 8.02.2021.
18.02.2021 12:27
Ответ дан
Слышала, что в вашей компании есть какие-то преференции для тех, у кого карта москвича. Какие у вас льготы для держателей?
17.02.2021 21:39
Ответ дан
Почему я не могу рассчитать кредит? Доходы до второго шага,сбрасывает и открывает снова шаг первый!!!!ничего не могу посмотреть,рассчитать!
17.02.2021 19:28
Ответ дан
10.12.2019 г. Сотрудники ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ» ОПЕРАЦИОННЫЙ ОФИС № 7299 по адресу: г. Саранск, проспект Ленина, д. 13 Романова В. Ю. под руководством управляющей отделения Леоновой Ириной Владимировной, уверили мою бабушку (80 лет), что она продлевает накопительный вклад в Банке.На руки бабушке сотрудником банка было выдано Заявление о присоединении (для физического лица) к договору доверительного управления ценными бумагами и средствами инвестирования в ценные бумаги N ДУ-Ф-П-1439/ИИС, Форма самосертификации для физических лиц. Так же была выдана на руки выписка по операциям клиента с 08.12.2017 г. по 10.12.2019 г. согласно которой 10.12.2019 г. без ведома клиента денежные средства выведены со счета банка сотрудником Романовой В. Ю. в ООО ИК «КьюБиЭф». (у пожилого человека сильные проблемы со зрением и что написано мелким шрифтом конечно она не видит) Так же сотрудником банка была создана электронная почта и личный кабинет на сайте инвестиционной компании.Через год, 10.12.2020 года бабушка обратилась в это же отделение Банка, чтобы получить проценты по вкладу и переоформить вклад на новый срок. На этот раз сотрудники Банка «ВОСТОЧНЫЙ» ответили, что для получения все суммы и процента необходимо прийти через месяц 12.01.2021 г. Придя в назначенную дату, сотрудниками банка было сказано, что вклад открыт на 4 года и получить денежные средства в полном объеме на данный момент не возможно (никакого упоминания о компании ООО ИК «КьюБиЭф» речь не шла).Учитывая обстоятельства, при которых была совершенная сделка, а именно: введение в заблуждение, утаивание важных условий сделки, отсутствие базовых знаний о рынке инвестиций, бирже, брокерской деятельности и т. п., отсутствие знаний элементарного использования компьютера и интернета (ввиду возраста, проблем со зрением и слухом) прошу разобраться в данном вопросе.Требую расторгнуть в течение 10 дней Структурированный продукт N ДУ-Ф-П-1439/ИИС и вернуть денежные средства в полном объеме 422 000 (четыреста двадцать две тыс.) руб. на счет в банке, а возможные расходы по расторжению возложить на сотрудника банка, который привлек вам не целевого клиента Леонову И. В.
17.02.2021 16:03
Ответ дан
Кому я смогу пожаловаться, если меня не устроит оказание услуг вашими специалистами?
16.02.2021 10:08
Ответ дан
Эксперт
Морозов Вячеслав
старший специалист отдела сопровождения клиентов