- Все вопросы
- Часто задаваемые
Написал отзыв, поставил оценку 5 банку, приложил скрины перепискиА ваш банк написал, что не может подтвердить общение в чате..Как так-то?МОЙ ОТЗЫВ СКАНЫ ПЕРЕПИСКИ В ЧАТЕ АЛЬФА БАНКАскан1 скан2 скан3 скан4 __________________________________________________Вы ответили мне на сайте banki.ruПриветствуем!Спасибо за тёплые слова ❤️К сожалению, мы не можем подтвердить ваше обращение в чат.Вы всегда сможете рассказать о том, как мы вам помогли и направить подтверждение — например, скриншоты переписки._________________________________________________________Пожалуйста за мои тёплые слова ❤️Прошу все изучить скриншоты переписки и подтвердить мое обращение в чат Альфы для banki.ru, чтобы мой отзыв зачли?Возможно, вы просто не хотите платить за теплые слова? Тогда честно мне и напишите.Длу Вашего ответа
21.11.2024 12:53
Написал отзыв, поставил оценку 5 банку, приложил скрины перепискиА ваш банк написал, что не может подтвердить общение в чате..Как так-то?МОЙ ОТЗЫВ СКАНЫ ПЕРЕПИСКИ В ЧАТЕ АЛЬФА БАНКАскан1 скан2 скан3 скан4 __________________________________________________Вы ответили мне на сайте banki.ruПриветствуем!Спасибо за тёплые слова ❤️К сожалению, мы не можем подтвердить ваше обращение в чат.Вы всегда сможете рассказать о том, как мы вам помогли и направить подтверждение — например, скриншоты переписки._________________________________________________________Пожалуйста за мои тёплые слова ❤️Прошу все изучить сканы и подтвердить мое обращение в чат Альфы для banki.ruВозможно, вы просто не хотите платить за теплые слова? Тогда честно мне и напишите
21.11.2024 12:49
Здравствуйте, я могу просмотреть отзыв отавленный мною об Альфа-Банке?
21.11.2024 12:18
Ответ дан
Добрый день!Сотрудник Альфа-Банка в г. Балашиха по адресу ш. Энтузиастов, 7/1 - умышленно обманывает клиентов с целью обогащения Банка. Ситуация следующая - 11.11.24 вечером мы с мужем пришли в отделение Банка, для того что бы разблокировать доступ в личный кабинет и сделать перевод ДС родственникам, которые оказались в трудном финансовом положении (днём ранее мы пытались самостоятеньно перевести родственникам 150 000 рублей, но банк заблокировал перевод, т.к заподозрили в мошеннический действиях, в связи с этим пришлось приехать в отделение Банка) Сотрудник Анастасия позвонила в СБ Банка и разблокировала ЛК, далее мы попросили помочь сделать перевод по номеру карты. Она предложила вариант снять 150 000 с кредитной карты и положить их на дебитовую карту и потом через СПБ перевести по номеру карты ДС, сославшись на то, что нам так будет выгоднее в финансовом плане (дешевле) Мы в месте сней прошли к банкомату сняли ДС с кредитки и полижили их на дебитовую карту (дебитовую выдали в тот же день), затем она лично на моём телефоне слелала перевод "якобы" по номеру карты, который я ей написала на листке бумаги....я видела как она "якобы" забивала этот номер карты...даже диктовала ей её ...все действия Анастасия делала на моём телефоне самостоятельно под камерами внутреннего наблюдения...затем она сказала, что я вам всё перевела. Мы её поблагодарили за оказанную помощь и ушли из Банка. Через минут 15 мы позвонили Родственникам с уточнением получили ли они уже перевод? Они сказали нет, ни чего не пришло. Я зашла в приложение я увидела, что на счету кредитки есть ДС в размере 145 862,01 т.е они ни куда не ушли...мы хотели сразу вернуться в Банк, но поняли, что не успеем к закрытию. Подали обращение А24111223774, которое обещали рассмотреть в течении 3х дней....отказ нам пришел на 5й день... нас это не устроило и мы приехали в Банк, поговорили с Управляющей, которая утверждала, что перевод делала не сотрудник банка а мы лично.... мы написали ещё одно обращение, на которое нам так же пришел отказ..причём отказ пришел буквально на следующий день (по всей видимости его даже не рассматривали) Мы подозреваем, что сотродники Банка находяться в сговоре (менеджеры и Управляющая) и умышленно обманывают клиентов!!! Т.е она нас заставила снять наличные за которые с нас Банком взята комиссия в размере 4 137,99 крутанула деньги внутри Банка - с карту на карту и теперь мы должны заплатить Банку данную комиссию....Нормально да? Больше ни когда мы не будем клиентами Вашего Банка и всем всегда будет говорить что там обманывают!!!
21.11.2024 12:16
Ответ дан
Здравствуйте, платила кредит в Совкомбанк 36 месяцев, была акция о том, что после окончания вернуться все проценты. Надо было избежать просрочек и делать 5 покупок на 10т в мес. по карте,, халва,, .В мобильном приложении отражались покупки и сумма и ставились галочки, что период зачтён. За несколько месяцев до окончания, я пришла в банк, чтоб узнать сколько у меня нарушений, один раз у меня было нарушение в конце периода сломался телефон. Мне ответили в банке, что у меня 2 нарушения, очень удивившись попросила выписку за период, там было достаточно покупок, даже больше, только они не вошли в период, как потом оказалось, что меня не правильно проконсультировал специалист, об этом я писала в обращении! Банк порекомендовал дальше пользоваться халвой и написать обращение по окончании действия договора. Картой,, халва,, я пользовалась больше, чем на 10 тыс в мес. Тоесть еще раз уточню, о 2обманах в марте этого года, что было 2нарушения со слов банка(ответа в обращении! )!!! По окончании срока действия договора мне отвечают, что у меня у 23 нарушения в 23 периодах!!!!!! В приложении все периоды учтены!!! Тоесть приложение специально обманывает, чтоб потом банк не выполнял своих обязательств по договору!!!! Если б в приложении не было написано, что все покупки сделаны, я бы соответственно делала их, чтоб выполнять условия со своей стороны!!!! Пожалуйста помогите как-то наказать баке за такие неправомерные действия! ( . я могу только написать отзыв и обратиться в суд(((!!!
21.11.2024 11:51
Ответ дан
В июле 2024 года мне одобрили автокредит в Совкомбанке под процентную ставку 13,7, при выборе автомобиля мне в автосалоне предложили максимально снизить тарифную ставку по автокредиту на целых 5% при условии оплаты коммиссии в размере 200 000 которую включили в автокредит, так же нужно было ежемесячно выполнять условия совершая по карте 5 покупок на сумму 10 000 рублей. После подписания договора исправно выполняли условия по пользованию данной карты, но в октябре не успели выполнить один платёж так как в автосалоне объяснили сроки с 28 по 28 и ни кто не сказал что 28 число не в ходит уже в данный период, так же супруг был в командировки где не было воспользоваться данной картой(был на месторождении). Покупку произвел 28.10.2024 в районе 11:00 часов дня, но данную покупку защитали уже на новый период. Обращались несколько раз для восстановления в программу и результатов ноль, много кого знаем и все сталкивались с такой ситуацией и всех банк прощал, а мы получается как отшельники. Очень разочарованы в данном банке.
21.11.2024 11:36
Ответ дан
Как отключить подписку cyberland оплатил 11₽ начали заберать по 999₽ помогите!
21.11.2024 08:53
Ответ дан
Всем привет! Хочу написать небольшой рассказ,как альфа банк обманным путем,взял снял комиссию за то,чем я никогда не пользовался! Якобы у меня кредитная карта имеется с 2020 года,которую я даже в руках не держал и не видывал! ни активировал и прочего тк альфой пользовался начал только с 2024 года (2 месяца назад) вчера в самом приложение вышло "50.000 на любые цели без комиссии и тд" зашел просто почитать,активировал и тут же списание на 1119р. Писал в поддержку,никакого ответа! звонил на горячую линию ответа тоже нужного нет! Попрошу одного,уберите комиссию,либо я буду вынужден писать дальше
21.11.2024 08:09
Ответ дан
Пользовалась банком несколько лет. Подключила подписку премиум по которой начисляется кешбек до 30 тысяч. По итогу же , можно сказать была обманута банком - в последний день выписки получила отключение от системы кешбека.
21.11.2024 03:16
Требуется уточнение
Здравствуйте!Сегодня узнала что мой номер телефона которым владела 15 лет моб. оператор перепродал другому человеку так как я редко пользовалась (2 мес назад в последний раз)Он привязан к альфа-банку, не могу войти в приложение, ни с кем связаться, с московской симки мужа звоню в альфа банк оператору по номерам +7 495 78-888-78 и +7 495 755 58 58 никото не берет трубку. Что делать??? Может ли новый владелец зайти в приложение или что-то сделать со средствами на моих счетах?? Как связаться с банком?? Проживаю заграницей.
21.11.2024 00:12
Ответ дан