- Все вопросы
- Часто задаваемые
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Карта создана и пополнена на 15000₽. Как выяснилось позже с неё нельзя ни перевести ни снять. Вот уже четыре месяца я объясняю свою проблему, именно свою, банк проблему не решает, хотя пишут, что вопрос чуть ли не у самого..Прошу совета как поступить.
23.01.2025 06:34
банк пишет, что карта есть и нужно войти в профиль, но не получается потому что карты нет и система выдает ошибку. что делать?
22.01.2025 22:03
Ответ дан
Я , хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже перевела 1 миллион рублей, совершала операцию 21 числа утром, позвонила служба безопасности, начали задавать вопросы, на которые я дала ответ, мне не понравилось то что меня начинает допытывать про мои личные цели и то что я не хотела рассказывать, но в принужденном тоне происходило общение со стороны службы безопасности, я не должна перед ними отчитываться, но это только начало, когда я начала ему объяснять для чего я делаю перевод, он потребовал контракт заключённый с туроператором. Когда я сказала, что ничего ему скидывать не буду, он просто сбросил.По итогу мне сказали ждать решение проблемы за сутки.После начали переносить от одного на другой день , одним словом кормить завтраками.Когда звоню на горячую линию Т банка говорят ничем помочь не могут , карту разблокировать либо же перевыпустить или же вернуть мои деньги на счет в Сбербанка отказываются!По итогу я остаюсь без горячей путевки , скидка на тур была 75%, остается дальше страдать и плакать(((Как ушел Олег Тиньков , банк как якорь уплыл на дно!СКорее всего придется и мне и всем моим родственникам покинуть Ваш банк !к Сожалению!Уважаемая Диана!
22.01.2025 15:48
Ответ дан
При оформлении кредита в салоне Эльдорадо через т-банк ,мне без моего ведома подключили две непонятные услуги ! За услуги начали списывать деньги ! Звоню в поддержку банка (Т-Банк) там мне говорят ,что услуги были подключены магазином (Эльдорадо) ,то есть нужно приехать в салон и решить эту проблему ,в Эльдорадо меня обратно посылают в банк ,так как ими не были подключены услуги ,после чего звоним снова оператору в Т-банк ! после всего выше написанного они уже посылают в другой салон,видите ли в салоне Эльдорадо вам не помогли ,так как сотрудники не квалифицированные ,едете в другой салон ! Не хватает уже никаких сил решать проблемы ,которые создали эти две организации !!! В поддержке молчание ,никто ничего не знает и не понимает(по словам операторов )!! Пойду в суд !Подключили без моего ведома !!!!!!
22.01.2025 13:29
Ответ дан
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . Которую решили банковские работники , обратившись в чат . Дебетовая карта Альфа банка. По приобретению это их условия ,с которыми я как новый клиент столкнулась, изначально при их выполнении . Обратившись в чат поддержки , решили мой вопрос. Не согласна с ответом народного рейтинга. Прошу пересмотреть данную оценку и засчитать мой отзыв , т .к. Он описан с соблюдением всех требований и вложений со скринами . Где четко видно , что проблему ,касаемо БАНКОВСКОГО продукта решил их сотрудник в чате поддержки !
22.01.2025 13:13
Ответ дан
Отвратительный работодатель и сервис по взаимодействиию с сотрудниками ! Т-банк не передает данные по больничному листу в СФР. Так же не выплачены первые 3 дня. Дата закрытия больничного листа 26.12.2024. Уволена от 28.12.2024 - ранее являлась сотрудником Росбанка. Прошла интеграция Росбанка на Т-банк. Пишу на почту с 15.01.2025, предварительно проявив терпение ожидала выплату и передачу данных на СФР payroll_accountants@tbank.ru - результата 0. Обслуживание счета, на который будут зачисления средств, сейчас уже на платной основе по тарифу Т- банка. Это мои финансовые потери. Кто будет платить за ведение счета пока я ожидаю решения вопроса, по какой причине, я должна тратить свое время на данные писанины и прочее! Отвратительное отношение к сотрудникам, которые не перешли к Т-банку с Росбанка. Кинули счета на Т-банк, плати за обслуживание, чтобы получить свои средства! Информации направлена в Трудовую инспекцию, со всей документацией.
22.01.2025 13:09
Требуется уточнение
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попали под данное сокращение. Было сказано вот так:"Ивзините, понимаем что должны были вас оповестить об этом за 2 месяца, но увы таковы реалии. Предлагаем вам уволиться по соглашению сторон. Время на подумать у вас есть до 14.02"По итогу как должно быть по законодательству РФ, нас не оповестили. Я естественно не хочу увольняться по соглашению сторон.Сегодня состоялся повторный звонок с моим Руководителем.Где я озвучил свое несогласие с увольнением по соглашению сторон. Хочу, чтобы меня официально сократили. На что он сказал: "Увы, но НЕТ! Значит я буду вынужден искать изъяны в твоей работе, чтобы уволить тебя по статье".Что делать в данной ситуации? Разговор был в системе TALK, сохранний которых у меня нет.
22.01.2025 12:53
Ответ дан
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор.
22.01.2025 12:15
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 апреля 2023 г банк нас уведомляет, что в договоре ипотеки ошибка и нам необходимо приехать и подписать новый договор ипотеки. Все это время денег нет. Банк назначает подписание на 18 апреля 2023 г. Я приезжаю и подписываю новый договор ипотеки, дата стоит старая 30 марта 2023. Хотя я обратила на внимание сотрудника банка, но меня уверили, что в этом страшного ничего нет. 18 апреля 2023 года деньги по кредитному договору поступают мне на счет. Соответственно деньгами мы начинаем пользоваться с момента перечисления, а именно 18 апреля 2023 года. В пункте 2.3.2 договора ипотеки указано, что процентная ставка может быт увеличена если заемщик не предоставил документы подтверждающие право собственности в течение 12 месяцев с ДАТЫ ВЫДАЧИ КРЕДИТА. У нас выдача кредита была 18 апреля 2023 года, а выписку ЕГРН на дом мы предоставили 16 апреля 2024 года, то есть мы уложились в 12 месяцев со дня выдачи кредит. Кроме того менеджеры банка мне сами указали дату предоставления документов - до 18.04.2024 года. Все скрин шоты переписки в чате Дом клик у меня есть. В августе 2024 года нам повысили ставку, ссылаясь на то, что мы не успели в 12 месяцев со дня подписания договора. Я оставила обращение где все описала, что сотрудник банка нас сам сориентировал на дату выдачи кредита. Банк снизил ставку и извинился. После этого ситуция повторяется 4 раза , почти каждый месяц. Сейчас опять подняли ставку, с отпиской, что сотрудники банка ошиблись и не должны были снижать ставку!!! Как это можно понять? Что сотрудники банка не компетентны? И что каждый сотрудник нам не правильно отвечал ?Получается что кредитный договор и договор ипотеки у банка противоречат друг другу, так как в кредитном договоре указано предоставить документы в течение 12 месяцев с момента подписания. По закону 1 ст. 807 , п. 2 ст. 819 ГК РФ кредитный договор является реальным договором и считается заключенным с момента передачи денежных средств. Мы оформили ипотечное кредитование, а не обычный денежный кредит. В данном случае и отталкиваться надо от договора ипотеки. Мы взяли целевой кредит на строительство дома, соответственно и строить мы могли начать дом только с момента получения денег, а не с момента подписания кредитного договора. Между подписанием кредитного договора и перечислением денег прошло 18 дней. Деньги на строительство дома банк перечислил 18 апреля 2023 года, с этого момента мы и начинаем пользоваться этими деньгами и начинаем строить дом, как мы могли начать строить дом с 30 марта 2023 года, если банк их нам не перечислил? Повышение ставки не правомерно. Все ответы банка и скрин шоты переписки у меня есть.
22.01.2025 11:32
Требуется уточнение
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-клиенту. часа 2 по телефону устроили мне допрос, иначе назвать не могу, куда. кому, зачем, на какие цели и т.д. я хочу перевести свои денежные средства. Потом девушка сказала, что только я несу ответсвенность за свои переводы. "разблокирую карту, перевод разрешаю!" Я то обрадовалась. а нет. как потом оказалось, она создала заявку на разблокировку, которую будут рсссматривать 15 дней. И живи, как хочешь! Плевать, банку, что я не могу продукты в магазине купить, плевать банку, что я так и не оплатила туда куда нужно было перевести деньги, плевать банку, что он сейчас пользуется моими денежными средствами, а я нет. Плевать банку, что я им все объяснила, а он со воей стороны ничего не сделал. Какие основания у банка есть, чтобы блокировать мне доступ к моим денежным средствам? заблокируйте карту, могу понять. Но банк-клиент то на каком основании? НЕ открывайте счета в банке СОВКОМБАНК - им плевать на клиентов.
22.01.2025 11:28
Ответ дан