- Все вопросы
- Часто задаваемые
Вторые сутки у меня отображается 0 на накопительных счетах и неверно отображается остаток на дебетовых картах (сначала был 0, потом пошёл минус, потом еще минус, потом стал 0, а вот сейчас 1000 рублей — это компенсация, которую банк считает адекватной за невозможность пользоваться деньгами вторые сутки). Проблема не решается: ни с браузера, ни с мобильного приложения, ни с выписок невозможно определить остаток на счетах. Все держится на честном слове людей из поддержки и выписки, которую им пришлось делать вручную. И сроки решения проблемы все время двигаются: то 2 ноября, то 3 ноября, сейчас уже 5 ноября. Срочность проблеме придали все сотрудники, с которыми я общалась (за последние сутки я говорила по горячей линии с сотрудниками 147 минут и очень много в чате), но это никаким образом не способствовало ее решению. Хотя мне кажется мягко говоря странным, что я не могу пользоваться своими деньгами уже вторые сутки.Я очень жду вашего ответа и решения ситуации. Спасибо.И еще. Банкомат тоже выдает ошибку на мои карты. Я пыталась проверить остаток на дебетовых картах вчера, но оба раза выходило: "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз".
02.11.2024 09:23
Ответ дан
В сентябре 2024 года меня исключили из программы лояльности, ссылка на злоупотребление программой и каких то мошеннических действиях с целью получения бонусов! Пользуюсь банком не первый год, подключена подписка Тинькофф про, имеется сим-карта для связи...до смены руководства был самый лучший банк, многие проблемы решались быстро и хорошо,если проблему нельзя было решить,то давали грамотное,развернутое описание причины или проблемы... А тут исключили ни за что.... Связи с руководством нету, с менеджерами общаться толку нету, у них одни отписки что им жаль,но вернуть нет возможности... Я так понимаю,судя по одному отзыву с похожей проблемой, не возвращают больше в программу! Это жаль конечно что банк без развернутого ответа исключает и ссылается непонятно на что...банк был удобным для пользования, например для оплаты квитанции за квартиру,бонусов на такую оплату нет,но удобно было оплачивать...прийдётся наверно закрыть все счета и больше к данному банку не возвращаться!!!! Действительно,есть куча других банков с которыми приятно сотрудничать! Читателям отзыва не советую сотрудничать с Т-банком!! Сменив руководство и Имя с "Тинькофф Банк" на "Т-банк" всё хорошее тоже ушло, теперь остались похоже одни плохие стороны!!!
02.11.2024 08:33
Требуется уточнение
Здравствуйте, сначала попросил отправить актуальные документы пребывания в РФ, после того как я сказал что не нахожусь на территории РФ сказали что счетом пользоваться не получится и я вынужден был закрыть счет и вывести деньги, скажите пожалуйста правомерно ли это? Так как когда я открывал счет у меня была виза и я находился на территории РФ
02.11.2024 07:36
Ответ дан
Услугами банка пользуюсь не один год.До определённого момента всё устраивало, по этому посоветовал этот банк родителям. Теперь конечно жалею.Отец, пожилой человек просто хотел перевести деньгт со своего счета на свой же счёт в другом банке, что предусмотрено законом в рамках 30млн.Конечно же у него таких денег нет и не было никогда. По итогу его копеешный перевод заблокировали. Мало того заблокировали личный кабинет. И его личное посещение офиса проблему не решило. По итогу банк получается наживаются на честно заработаных копейках пенсионеров.Цените время и нервы!P.S. Формат нового офиса вообще добил. Людям старшего поколения очень сложно ращобраться. И по всем спорным вопросам готовьтесь разговаривать с сотрудниками рос гвардии, которые кстати более компетентны и уважительны к пожилым людям чем сотрудники офиса. Стара Загора, 126, 443087, Самара, 7-й м-н, 1 этаж
01.11.2024 23:50
Ответ дан
Меняю уже второе отделение в двух городах,оформляю заявку онлайн,пишут,чтобы приходил и забирал карту,но при походе в банк,мне отказывают в получении и отправляют домой
01.11.2024 23:28
Ответ дан
Мне выставляют счет за услугу которую я не подключал что будет если я не заплачу за эту услугу
01.11.2024 21:22
Ответ дан
Открыла карту Альфа банк благодаря своего знакомого человека Лёше , который работает у вас в Альфа банке, молодец вашему сотруднику
01.11.2024 21:12
Ответ дан
я дополнил комментарием: " с учётом улучшений, которые провёл Альфа-Банк, прошу модераторов изменить оценку с 4 на 5 баллов при зачёте отзыва. За ранее благодарю" , но оценку не изменили. если можете напишите им, что бы они изменили отзыв в его оценке и поставили 5, пожалуйста!
01.11.2024 21:12
Ответ дан
Почему не зачли мой отзыв? Я дополнила его.
01.11.2024 19:47
Ответ дан
Здравствуйте, я не являюсь клиентом банка с января 2023 года, все счета в этом банке у меня закрыты. Примерно с 26 октября 2024 года мне стали поступать звонки с данного банка.Каждый день, по 3 раза в сутки, в общей сложности я получила более 100 звонков. Обращалась неоднократно с просьбой прекратить звонки, объяснить внятно причины "преследования", но получала только отписки, что якобы звонки будут прекращены, мы убрали ваш номер из базы, у вас нет задолженности(действительн, я ведь пользовалась только дебетовой картой), мы звонить перестанем и тд, и тп. Сегодня 1.11.2024 снова поступили звонки с банка, на обращение в поддержку было сказано, что да действительно мне звонили, но цитирую "коллеги не оставили заметки о причинах звонков". Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией, прошу помочь мне решить эту проблему, потому что ваши сотрудники никак не могут объяснить мне причины звонков и отключить эти спам-звонки они тоже не могут.
01.11.2024 17:40
Требуется уточнение