Вопрос — ответ

Горячая линия по теме О банке

Вопросов: 26 194
с карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получал карту мне ничего не говорили и уж тем более ничего я не подписывал, что делать в данной ситуации и как вернуть деньни. 26922143AD101|364, вот номер договора
23.12.2024 03:40
Я, являюсь клиентом Совкомбанка. 1 июля 2024 года я оформил потребительский кредит № 10470978140 в отделении банка, в оформлении которого принимала участие специалист Юманова Д.Д. При подписании договора мне не предоставили полную информацию о стоимости кредита, а именно о сумме общей переплаты, что является нарушением статьи 10 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Также, мне не был предоставлен график платежей с разбивкой на погашение основного долга и процентов, что является нарушением моего права на получение полной и достоверной информации.В процессе выяснилось, что к кредиту были навязаны платные услуги страхования и пакет комплексного банковского обслуживания, что противоречит статье 16 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Указанные услуги были фактически включены в пакет кредитного договора без моего явного и добровольного согласия, а первоначальные платежи в сумме 112 420 рублей списались в счет их погашения.После обращения в отделение банка и подачи заявления на отказ от навязанных услуг, а также обещаний сотрудника о возврате денежных средств и частичного досрочного погашения кредита со сроком, услуги были отключены, однако возврат уплаченных денежных средств произведен не был, а также не был произведен перерасчет по кредиту, что является нарушением ст. 16 и 32 Закона “О защите прав потребителей”. Более того, на момент 22 декабря 2024 года, при сумме внесенных платежей 112 420 рублей, остаток задолженности по кредиту составлял 460 477,20 рублей, что вызывает серьезные вопросы о порядке погашения задолженности.Мною неоднократно предпринимались попытки решить возникшую проблему, но в контактном центре меня перенаправляли в отделение банка, а в отделении, не оказав должного содействия, сообщили, что возврат денежных средств не предусмотрен.Таким образом, со стороны Совкомбанка были допущены многочисленные нарушения моих прав как потребителя, в том числе:· Нарушение права на полную и достоверную информацию о кредите и навязанных услугах (ст. 10 ЗоЗПП).· Навязывание дополнительных платных услуг (ст. 16 ЗоЗПП).· Нарушение порядка отказа от навязанных услуг и невозврат уплаченных за них средств (ст. 16 и 32 ЗоЗПП).· Неправомерное списание денежных средств.· Недобросовестное поведение и нарушение прав на качественное обслуживание (ст. 4 ЗоЗПП).В связи с вышеизложенным, требую:1. Незамедлительно произвести возврат денежных средств, уплаченных за навязанные услуги в размере 112 420 рублей.2. Произвести перерасчет по кредитному договору и предоставить график платежей с разбивкой на погашение основного долга и процентов.3. Обеспечить соблюдение прав потребителей и предоставить качественное обслуживание.Оставляю за собой право обратиться с жалобой в контролирующие органы, в случае если мои требования не будут удовлетворены в установленный законом срок.
23.12.2024 00:14
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалистом. Специалист горячей линии вообще заявил, что банк сам по себе, а горячая линия отношения к банку не имеет.Деньги со счета пропали. Прикрываются регламентами (внутреннем порядком). Мне, как стороне подписавшей договор, не понятей отсыл к вашей кухни. Я свою часть договора выполнил, а банк нет. Требую разблокировки счетов и возмещения причиненного убытка.
22.12.2024 19:30
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалистом. Специалист горячей линии вообще заявил, что банк сам по себе, а горячая линия отношения к банку не имеет.Деньги со счета пропали. Прикрываются регламентами (внутреннем порядком). Мне, как стороне подписавшей договор, не понятей отсыл к вашей кухни. Я свою часть договора выполнил, а банк нет. Требую разблокировки счетов и возмещения причиненного убытка.
22.12.2024 19:28
19.12.2024 посетил офис банка в городе Омск с просьбой разблокировать доступ к личному кабинету через мобильное приложение. Написал 2 анкеты для разблокировки, после этого сотрудница банка сказала, что на следующий день ближе к вечеру (после обеда) доступ восстановится. Обратился в отделение из-за того что кодового слова не помню .На следующий день никакого временного пароля не поступило. И через день тоже. Сегодня , после очередной неудачной попытки входа, позвонил на горячую линию. Где меня попросили назвать кодовое слово, или посетить отделение банка. Как это так? Отделение банка работает только по будням до 18:00, работаю я в графике 5/2 до 17:00. Почему я должен повторно отпрашиваться с работы, чтобы восстановить доступ к личному кабинету? Куда тогда были направлены мои заявления? Очень неприятно удивила, такая поддержка от банка. В других банках счета разблокировали при мне и я мог пользоваться ими сразу, а тут какие-то размытые рамки и в итоге никакой разблокировки.
22.12.2024 17:48
Самый ужасный банк. 1.находка для мошенников. Когда мошенники списывают с карт деньги СБ у данного банка никак не реагирует.2. Был в данном банке кредит наличными ,сделала досрочное погашение кредита,погасила,но они списали допом более 7000.
22.12.2024 17:46
 На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила девушка менеджер и спросила почему хочу отключить эквайринг. Я сказала что эквайринг отключать я не планирую, у нас два действующих магазина и сделала акцент чтобы эквайринг не трогали. Девушка сказала что поняла и заявку зарегистрировала. В пятницу 20 декабря вечером терминалы перестали принимать платежи. Обратилась в чат, долгое время не могли понять что произошло, а потом сообщили что у нас зарегистрировано заявка на блокировку терминалов. То что я была в шоке, это мало сказать. Написала в чате что терминалы нам нужны, у нас два действующих магазина. У меня приняли заявку на подключение нового оборудования, и должны поставить в течении 2 календарных дней. Сделали пометку, что это срочно. В субботу 21.12 приехали техники чтоб забрать терминалы. Техникам я сказала то что у меня создана заявку на установку новых терминалов, на что они сказали что заявки не получали и от них это не зависит, что эти заявки могут попасть другим специалистам. В этот же день к вечеру на один из адресов приехал техник с новым оборудованием. Во второй магазин никто не приехал ни в субботу, ни в воскресенье. В воскресенье 22 декабря я снова написала в чат, о том что второй календарный день подходит к концу и техник к нам не приехал с новым оборудованием на второй магазин. На что мне ответили что я отозвала свою заявку, что видимо со мной не смогли связаться. Я объяснила что вы их заявке указано срочно, что я на телефоне весь день, нет ни одного пропущенного звонка, и я никак не могла отказаться от своей заявки. Заявку создали снова и сказали что техник приедет снова в течение двух календарных дней. Я не могу передать всего что испытала за эти дни, у меня простаивает магазин третий день. Кто мне вернёт потерянные средства? Работа банка отвратительная, никто ни за что не отвечает, сотрудники некомпетентны, ошибочно отключают рабочие магазины от терминалов, самовольно отменяют заявки на установку нового оборудования.Прошу довести информацию до руководства банка! И компенсировать мне простой магазинов! 199₽ за обслуживание карты, это смех, который мне был предложен в качестве компенсации… Сейчас одно желание, найти более серьезный банк, который уважает своего клиента! 
22.12.2024 16:11
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в банк, но на встречу так и не пошли и процентную ставку так и не вернули, а предложили оплатить 29 тыс чтобы вернуть изначальную ставку, ну смешно! Системы уведомлений нет, забываешь к сроку выполнить условия, банк не напомнит, вот такое клиентское обслуживание!! Еще и перед Новым годом, спасибо большое Совкомбанк!
22.12.2024 14:32
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой банк?
22.12.2024 11:40
Ответ дан
Хотел бы снять 115 ФЗ со сбербанка так как я продал карту по своей глупости, изинился я перед банком что так сделал и сказали что только через обязательство которое я недавно направил.
22.12.2024 11:19
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "О банке"

Показать еще

2007

Январь
Февраль
Март
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь
Скрыть