Вопрос — ответ

Горячая линия по теме О банке

Вопросов: 25 316
Добрый день! Хочу пожаловаться на совкомбанк никак не могу дозвониться до банка , на горячей линии все время отвечает робот, как надо банку чтото сразу начинают названивать , что за банк такой ужасный!!! Качество обслуживания оставляет желать лучшего .По карте халва сняли еще минимальный платеж хотя я вносила полную сумму.
02.11.2024 13:44
 Заблокировали карты из-за «Компрометация карты», хотя моя карта и счета никогда не передавались третьим лицам. Нахожусь в данный моменте в Египте на учебе, а год только начался и соответственно я не могу вернуться в РФ пока, и не могу перевыпустить..Я всегда на связи, с любыми вопросами сотрудничаю, но не понимаю в связи чем блокнули карты, мне на еду, на жилье присылают деньги на эту карту и сам тоже как то пытаюсь заработать на p2p.
02.11.2024 11:51
Здравствуйте. Я написала отзыв и у него был статус "проверяется". В настоящее время статуса нет. Подскажите, пожалуйста, что с отзывом? Он не прошел проверку?С уважением, Александра.
02.11.2024 10:47
Ответ дан
Вторые сутки у меня отображается 0 на накопительных счетах и неверно отображается остаток на дебетовых картах (сначала был 0, потом пошёл минус, потом еще минус, потом стал 0, а вот сейчас 1000 рублей — это компенсация, которую банк считает адекватной за невозможность пользоваться деньгами вторые сутки). Проблема не решается: ни с браузера, ни с мобильного приложения, ни с выписок невозможно определить остаток на счетах. Все держится на честном слове людей из поддержки и выписки, которую им пришлось делать вручную. И сроки решения проблемы все время двигаются: то 2 ноября, то 3 ноября, сейчас уже 5 ноября. Срочность проблеме придали все сотрудники, с которыми я общалась (за последние сутки я говорила по горячей линии с сотрудниками 147 минут и очень много в чате), но это никаким образом не способствовало ее решению. Хотя мне кажется мягко говоря странным, что я не могу пользоваться своими деньгами уже вторые сутки.Я очень жду вашего ответа и решения ситуации. Спасибо.И еще. Банкомат тоже выдает ошибку на мои карты. Я пыталась проверить остаток на дебетовых картах вчера, но оба раза выходило: "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз".
02.11.2024 09:23
Ответ дан
В сентябре 2024 года меня исключили из программы лояльности, ссылка на злоупотребление программой и каких то мошеннических действиях с целью получения бонусов! Пользуюсь банком не первый год, подключена подписка Тинькофф про, имеется сим-карта для связи...до смены руководства был самый лучший банк, многие проблемы решались быстро и хорошо,если проблему нельзя было решить,то давали грамотное,развернутое описание причины или проблемы... А тут исключили ни за что.... Связи с руководством нету, с менеджерами общаться толку нету, у них одни отписки что им жаль,но вернуть нет возможности... Я так понимаю,судя по одному отзыву с похожей проблемой, не возвращают больше в программу! Это жаль конечно что банк без развернутого ответа исключает и ссылается непонятно на что...банк был удобным для пользования, например для оплаты квитанции за квартиру,бонусов на такую оплату нет,но удобно было оплачивать...прийдётся наверно закрыть все счета и больше к данному банку не возвращаться!!!! Действительно,есть куча других банков с которыми приятно сотрудничать! Читателям отзыва не советую сотрудничать с Т-банком!! Сменив руководство и Имя с "Тинькофф Банк" на "Т-банк" всё хорошее тоже ушло, теперь остались похоже одни плохие стороны!!!
02.11.2024 08:33
Требуется уточнение
Здравствуйте, сначала попросил отправить актуальные документы пребывания в РФ, после того как я сказал что не нахожусь на территории РФ сказали что счетом пользоваться не получится и я вынужден был закрыть счет и вывести деньги, скажите пожалуйста правомерно ли это? Так как когда я открывал счет у меня была виза и я находился на территории РФ
02.11.2024 07:36
Ответ дан
Услугами банка пользуюсь не один год.До определённого момента всё устраивало, по этому посоветовал этот банк родителям. Теперь конечно жалею.Отец, пожилой человек просто хотел перевести деньгт со своего счета на свой же счёт в другом банке, что предусмотрено законом в рамках 30млн.Конечно же у него таких денег нет и не было никогда. По итогу его копеешный перевод заблокировали. Мало того заблокировали личный кабинет. И его личное посещение офиса проблему не решило. По итогу банк получается наживаются на честно заработаных копейках пенсионеров.Цените время и нервы!P.S. Формат нового офиса вообще добил. Людям старшего поколения очень сложно ращобраться. И по всем спорным вопросам готовьтесь разговаривать с сотрудниками рос гвардии, которые кстати более компетентны и уважительны к пожилым людям чем сотрудники офиса. Стара Загора, 126, 443087, Самара, 7-й м-н, 1 этаж
01.11.2024 23:50
Ответ дан
Меняю уже второе отделение в двух городах,оформляю заявку онлайн,пишут,чтобы приходил и забирал карту,но при походе в банк,мне отказывают в получении и отправляют домой
01.11.2024 23:28
Ответ дан
Мне выставляют счет за услугу которую я не подключал что будет если я не заплачу за эту услугу
01.11.2024 21:22
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "О банке"

Показать еще

2007

Январь
Февраль
Март
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь
Скрыть