- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке. Все заполняю, но не приходит письмо подтверждение на почту. Почта указана корректно.
07.06.2024 10:09
Ответ дан
Здравствуйте, я делал перевыпуск своей дебетовой карты за 299р по причине того что на ней перестал работать магнит, это считается виной банка и пересып к должен был быть бесплатны, но их все равно сняли с моей карты. После этого я обратился в поддержку в чате, там составили обращение и сказали что мне вернут их, на следующий день мне пришел ответ на мое обращение то что мне не вернут деньги, якобы чтобы был бесплатный перевыпуск карты нужно писать в чат для перевыпуска, тогда почему этой информации нет в приложении и почему мне об этом не сообщил ваш сотрудник? Решите пожалуйста данный вопрос, иначе я буду вынужден дальше сообщать эту информацию и писать жалобы на ваш прелестный банк во все инстанции)
26.04.2024 21:44
Ответ дан
Добрый день. На днях у моего брата произошла весьма интересная ситуация. Он находился в одной из организаций, якобы, проводивших кастинг,фотосессию. Ему начали петь про то как он хорошо прошел кастинг и необходимо завести личный кабинет для выплаты гонорара, если в дальнейшем сложится успешное сотрудничество.Завели на него какой-то непонятный личный кабинет retail-solutions, с которым банк сотрудничает и у которых такая же неоднозначная репутация в просторах интернета. Помимо смс от этого ритэйла приходили масса других сообщений и одно из них содержало 6 цифр, которые брат продиктовал для регистрации, якобы.Смс исходило не от Альфа Банка, от банка вообще никаких сообщений ни с кодами, ни с предупреждениями никому не сообщать код-не приходили. Однако, зайдя в личный кабинет Альфа-банка,у брата висит долг в размере 144 тыс. рублей. Банк отказывается что либо предпринимать и даже прислали подписанный братом договор, который он в глаза не видел! Аргументировав тем, мол, вы ж продиктовали код,а значит все, кредит ваш. Напомню, что код не от банка и без каких-либо пометок. Мало того, что брат стоит на учете в психоневрологическом диспансере с серьезным диагнозом и никогда в жизни не работал. Как банк вообще может выдать такой кредит неработающему человеку, который получает только пенсию по инвалидности?!Прошу принять меры и признать неправомерными действия совершенные в отношении моего брата.
17.04.2024 23:11
Требуется уточнение
Здравствуйте, заказала доставку карты на сегодня, пожалуйста, подскажите как отличить «банковский смартфон» от личного?
28.03.2024 11:28
Требуется уточнение
Начну с того что мне 77 лет. Сегодня зайдя в магазин решила пополнить свой счёт в Тинькофф через банкомат Сбера. Приложив карту на экране вышла надпись "пополнение карт мир без комиссии в любой банк". Я так обрадовалась и перевела деньги. В итоге Тинькофф снял комиссию 5 000 рублей. А это четверть моей пенсии. Поддержка банка сказала что Сбер это не партнёр их банка и они где-то это написали но я не была в курсе и такой информации нигде не было. Подскажите в какие надзорные органы трудно обратиться что бы как-то с этим бороться? И как мне вернуть мои накопления?Начну с того что мне 77 лет. Сегодня зайдя в магазин решила пополнить свой счёт в Тинькофф через банкомат Сбера. Приложив карту на экране вышла надпись "пополнение карт мир без комиссии в любой банк". Я так обрадовалась и перевела деньги. В итоге Тинькофф снял комиссию 5 000 рублей. А это четверть моей пенсии. Поддержка банка сказала что Сбер это не партнёр их банка и они где-то это написали но я не была в курсе и такой информации нигде не было. Подскажите в какие надзорные органы трудно обратиться что бы как-то с этим бороться? И как мне вернуть мои накопления? ВМ
19.01.2024 22:38
Требуется уточнение
Скриншоты Суть проблемы, лётом оформил кубышку (или кредитный договор к дебетовой карте), которая даёт уходить в минус по дебетовой карте. Осенью появляется потребность в оформление кредитной карты, сделал по рекомендации друга.В процессе (читал в приложении про карту и потом названивают по триггеру) мне пол месяца названивали из альфа банка сотрудники с предложением скорее открыть кредитку. Я не раз говорил, что сделаю через друга по реферальной системе. Мне ничего не говорили по типу, что ничего не выйдет, лишь желали чтоб ещё быстрее оформил (иначе что-то там упущу).Я оформил и мне пишут, что из-за кубышки по дебетовой карте мне никаких плюшек по реферальной системе. Ибо там откуда-то есть уже кредитная карта, которую банк сам и блокирует.Я не был в курсе что банк открывает кубышку к дебетовой карте через КОСТЫЛЬ с кредиткой. Знать не знал и не мог знать. Сотрудники кол центра меня тоже не посвятили.Я ПРОСИЛ пересмотреть зачисления реферальной системы для меня и моего друга. Ибо везде сказано, что просто ранее не должно быть кредитной карты (условие выполнено), а то что оказывается при кубышке она так же выпускается - никто знать не мог. Особенно если банк эту кредитку сразу блокируетПроще говоря, альфа банк зажмотил 2500 на рефералку, по которой условия по факту были выполнены, но как всегда, виноват клиент, который не знает что кредитка у него уже якобы есть.Это пол беды, написал в чат, сотрудник начал клянчить оценку 5, на что Я ответил, давайте составим обращение в банк. Составили, поставил высокую оценку и что??? А в обращении вообще всё не так, как-будто Я дурак. Пишу второй раз, уже с претензией что не правильно составили заявку и что??? Другой сотрудник пишет под копирку текст прошлого обращения. Сошлись на копирование моего сообщения, хорошо, подумал Я что успех. После недельного затишья, ответ от банка такой же, что и на остальные заявки 0_0
13.10.2023 19:47
Ответ дан
Оформил карту с акцией потрать 2000 а пятерочке, вернем 1000. Не получил. Позвонил первый раз сказали скоро начислим, позвонил второй сказали не выплатим.
29.09.2023 21:52
Ответ принят
Добрый день!!! уже 10 дней я не могу получить информацию о моем запросе, такое ощущение что никому ничего не нужно ! Я включён в реестр требований кредиторов по ООО стройград - Московская область, городской округ Кашира, пос.*******!!! Трехкомнатная квартира No10 на 4 этаже общей площадью ******** от 14.09.21 я уведомлен о включении в реестр , однако сведения обо мне на выплату на сайте фонда нет!!! Зато есть сведения о выплате в банке по предидущему собственнику !!!! Мой договор уступки права требования зарегистрирован в Росреестр 20.09.2020 года ( отметка имеется) , решение о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства от 27.04.2021 года Прошу незамедлительно решить вопрос , так как все права от А*****а по договору уступки по ДДУ перешли мне!!! Ещё как в сентябре 2020 года!Арбитражный управляющий ******** ещё месяц назад выгрузила абсолютно корректные сведения по участникам долевого строительства !!! Куратор в фонде защиты прав дольщиков ********!!!! Контактов ее не дают!!! Это подсудное и уголовное дело , если выплату получит человек не ИМЕЮЩИЙ НА ЭТО ПРАВА!!!Когда я дождусь от вас ответа? Или это преступная схема какая то по сговору в банке и фонде ?
20.11.2021 21:59
Ответ дан
Добрый день!!! Я включён в реестр требований кредиторов по ООО стройград - Московская область, городской округ Кашира, пос.З,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, от 14.09.21 я уведомлен о включении в реестр , однако сведения обо мне на выплату на сайте фонда нет!!! Зато есть сведения о выплате в банке по предидущему собственнику !!!! Мой договор уступки права требования зарегистрирован в Росреестр 20.09.2020 года ( отметка имеется) , решение о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства от 27.04.2021 года Прошу незамедлительно решить вопрос , так как все права от А,,,,,,,а по договору уступки по ДДУ перешли мне!!! Ещё как в сентябре 2020 года!Арбитражный управляющий Б,,,,,, М,,,,,,,,,,,я ещё месяц назад выгрузила абсолютно корректные сведения по участникам долевого строительства !!! Куратор в фонде защиты прав дольщиков П,,,,,,,я Наталья!!!! Контактов ее не дают!!! Это подсудное и уголовное дело , если выплату получит человек не ИМЕЮЩИЙ НА ЭТО ПРАВА!!!
18.11.2021 17:27
Требуется уточнение
Написала отзыв 5.08.21. Отзыв на настоящий момент имеет статус: "проверяется". Банк никаких комментариев, кроме как "вернемся с ответом" не дает. Прошло 5 рабочих дней, неужели этого недостаточно, чтобы понять, что банк намеренно затягивает с ответом по ситуации и умышленно несоблюдает сроки?
11.08.2021 11:36
Ответ дан