- Все вопросы
- Часто задаваемые
У меня 115 фз, и я на протяжении 3 Месяцев отправлял объяснительные но мне пришел отказ.
Я решил закрыть кредиты в сбербанке досрочно
Так как мне необходимо взять новый кредит, не могу обеспечить семью
Но в отделении сбер банка мне отказали закрыть досрочно, но ежемесячно можно
Они не хотят что бы я закрыл досрочно, так как они не получат свои проценты
Прошу помочь решить эту проблему
03.12.2024 12:18
Каждый день звонят мошенники на мобильный номер, звонки улетают в спам, но очень упорно звонят - решил пробить "чьи" номера, а это Совкомбанк. Позвонил в Совкомбанк на горячую линию, попросил оператора "больше не звонить", на что оператор милая девушка сказали "решит вопрос" и попросила оценить ее по пятибальной, поставил 5, начали звонить еще больше. На следующий день не выдержал и опять позвонил на горячую линию, но висел в ожидании более 10 минут и не вытерпел, сбросил трубку, написал в чаи оператору, до сих пор идет "поиск оператора". Это деревня-банк какой-то, обзванивают как спамеры, а действующих клиентов обслужить нормально не могут, мой вопрос не решен, и опять звонят, как мошенники
03.12.2024 11:29
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от приставов, о снятии ареста, с электронной подписью (теперь уже и с синей печатью).В банк Открытие по ЭДО приставами было отправлено Постановление ФССП о наложении ареста на мой счет, подписанное электронной подписью пристава.Банк выполнение постановление ФССП.Затем в банк было отправлено Постановление ФССП о снятии ареста со счета и обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на моем счету, подписанное электронной подписью пристава.На 03.12.2024 постановление до сих пор не выполнено со стороны банка.Со своей стороны, я обратилась в чат банка, где для снятия ареста мне было предложено отправить постановление о снятии ареста и оформить обращение. Я это сделала. Далее я получила ответ с формулировкой «Отказ. На документе отсутствует гербовая печать и подпись СПИ».Разъясните пожалуйста позицию банка, по которой Вы приняли Постановление о наложении ареста с электронной подписью и исполнили его и ОТКАЗЫВАЕТЕ в принятии аналогичного Постановление о снятии ареста с той же самой электронной подписью???Более того, согласно ФЗ 229 ст.14 п.2.1. Постановление судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов может быть вынесено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.А ФЗ 63 ст.6 п.1 говорит мне и Вам о том что, Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.Внутренние регламенты банка, по которым Вы требуете Постановления с гербовой печатью СПИ и подписью противоречат ФЗ.Тогда Вы не должны были исполнять Постановление о наложении ареста, раз там нет гербовой печати СПИ.Прошу выполнить постановление ФССП и снять арест со счета.
03.12.2024 10:03
Мой отзыв за 15.11.2024 проверяется уже более 2 недель, хотя было сказано что он провериться в течении 2 недель. Уже дали ответ от банка а отзыв до сих пор не проверен. Когда проверится мой отзыв и можно ли как то ускорить этот процесс. Заранее спасибо.
03.12.2024 08:27
Ответ дан
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполнила и я пошел оформлять, оформил по ссылке мне сказали потратить 5000 рублей и я полулучу с другом по 1000 рублей. В итоге я потратил и сейчас пишу в чат поддержки чтобы узнать выполнил ли я условия мне пишут что с 18 лет хотя я читал и там ничего не указано про 18 лет, хочу узнать выплатят ли мне?
03.12.2024 08:25
Добрый день ! после оформления кредитных продуктов в альфа банке у меня было выявлено онкологическое заболевание (к тому времени были кредитные продукты и в других банках, у слову сказать, вопрос решился мнгонвенно и по максимум положительно в сторону клиента, меня). Далее следовало долгое лечение, длинный больничный. Я обратилась в банк с просьбой реструктуризировать долг (банковской реструктуризакции) или рефинансирования - с целью уменьшить ежемесячный платеж поскольку начались пропуски в связи с тем, что больничный оплачивался после его закрытия, просила кредитные каникулы. Банк отказал во всех просьбах!!! Первый раз с таким отношением столкнулась. Никогда не обращусь в данный банк, после закрытия продуктов кредитных, закрою счета и карты и не буду пользоваться услугами банка и никому не советую! А деньги кэшбэком приходят вполне удачно и другом банке (это если о дебетовых продуктах говорить)
03.12.2024 08:12
Ответ дан
Добрый день, Татьяна, уточните, пожалуйста, когда мой отзыв будет проверен? Отправила 20.11.24, его специалисты оценили, но статус не поменяли
03.12.2024 06:40
Ответ дан
Данный банк - это, на мой взгляд, худший в плане безопасности и сервиса банк, с которым я пока сталкивался. Я неоднократно пытался связаться за этот месяц с банком по поводу примитивно низкого уровня безопасности, но толку - 0. Представьте если я скажу, что у банка из топ-10 отсутствует или выборочно присутствует двухфакторная идентификация клиентов, то есть средства клиентов защищены не лучше чем в личном кабинете какой-нибудь торговой площадки. И вы, клиенты, ничего с этим не можете поделать.В частности, что для входа клиентов банка Хоум кредит в свой кабинет в Совкомбанке (после перехода данного банка в Совкомбанк) не нужно знать пароль. Банк говорит "создайте пароль при первом входе в личный кабинет или в приложение", но.... за последний месяц у меня лично он ни разу не сохранился в системе банка (хотя пишет, что сохранен). Он попросту не спрашивается при последующих входах в банк на сайте банка и в приложениях банка. Заходите с другого компьютера или телефона, и как день сурка. Я впервые вижу банк, который не запоминает ни короткие коды, ни пароли... и не спрашивает их. По факту - для входа в приложение или в личный кабинет на сайте мошеннику достаточно просто заполучить/подглядеть одну смс с телефона клиента и больше ничего не нужно.И банку всё-равно... Связаться с банком по поводу безопасности - потратить час жизни впустую. Специалисты реально в чате не читают сообщений. Они не в состоянии понять разницу даже между приложением и сайтом. Вы 15 минут будете ждать оператора в чате, который ответит приветствием, пообещает помочь и исчезает на 10-15 минут, а потом в лучшем случае симитирует работу (созданные по жалобам заявки реально не обрабатывались; со мной даже не связались и не попробовали выяснить ситуацию...). Позвонить в банк мне толком тоже не удалось. Провисел полчаса на ожидании и сброс. Хотя, казалось бы, при первом упоминании в голосовом меню слова "безопасность" Вас должны вне очереди перевести на соответствующего специалиста или службу, которая Вас внимательно выслушает. Но нет.Далее отсутствие сервиса продолжается и в самом обслуживании... Открыть новую карту в приложении или в личном кабинете на сайте невозможно. Возможно, у каких-то категорий клиентов такие возможности имеются. Может быть надо принадлежать к какой-то касте... Не знаю. Но я как клиент , перешедший из Хоума, не могу открыть новую карту совкомбанка. Приложение на iOS - это вообще отдельная тема. Совкомбанк предлагает стороннее приложение, разработанное неким физлицом. Установить советуют не публично. При этом, никто не говорит о том, как обеспечивается там безопасность. Общая фраза "приложение проверено банком". Можно ли говорить об ответственности банка за слив ваших персональных данных, паролей, банковской информации ?
02.12.2024 22:06
Ответ дан
Карта тинькоф заблокирован. Как вывести средства?
02.12.2024 20:11
Ответ дан
Здравствуйте. Написала сегодня 4 отзыва на одну полученную карту Альфа-Банка. Потратила 3 часа и ни один не зачли. Приложила файлы. Очень расстроилась. 😞Прошу разобраться. Столько времени потеряла, а в ответ разочарование....
02.12.2024 17:33
Ответ дан