Вопрос — ответ

Горячая линия по теме О банке

Вопросов: 25 315
я дополнил комментарием: " с учётом улучшений, которые провёл Альфа-Банк, прошу модераторов изменить оценку с 4 на 5 баллов при зачёте отзыва. За ранее благодарю" , но оценку не изменили. если можете напишите им, что бы они изменили отзыв в его оценке и поставили 5, пожалуйста!
01.11.2024 21:12
Ответ дан
Почему не зачли мой отзыв? Я дополнила его. 
01.11.2024 19:47
Ответ дан
Здравствуйте, я не являюсь клиентом банка с января 2023 года, все счета в этом банке у меня закрыты. Примерно с 26 октября 2024 года мне стали поступать звонки с данного банка.Каждый день, по 3 раза в сутки, в общей сложности я получила более 100 звонков. Обращалась неоднократно с просьбой прекратить звонки, объяснить внятно причины "преследования", но получала только отписки, что якобы звонки будут прекращены, мы убрали ваш номер из базы, у вас нет задолженности(действительн, я ведь пользовалась только дебетовой картой), мы звонить перестанем и тд, и тп. Сегодня 1.11.2024 снова поступили звонки с банка, на обращение в поддержку было сказано, что да действительно мне звонили, но цитирую "коллеги не оставили заметки о причинах звонков". Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией, прошу помочь мне решить эту проблему, потому что ваши сотрудники никак не могут объяснить мне причины звонков и отключить эти спам-звонки они тоже не могут.
01.11.2024 17:40
Требуется уточнение
Отключение подписки Халва чем вам теперь грозит после 26.10.2024 года
01.11.2024 13:46
Требуется уточнение
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, открываете ли вы именные карточки, но чтобы имя было на передней стороне карты, а не сзади?
01.11.2024 13:03
Ответ принят
офис банка оформлен в таком стиле, что все, о чем сотрудники банка разговаривают с клиентами слышно за "версту" всем находящимся в помещении. Руководство банка думают, что создали домашнюю непоенужденную обстановку, но эта обстановка не соответствует требованиям защиты персональных данны. Это мое мнение.
01.11.2024 12:40
Ответ дан
Здравствуйте.24.10.2024г получил карту Т-банка. Перевёл со своего же счёта в Альфа банке на счёт Т-банка деньги и мне сразу же заблокировали карту, личный кабинет и отключили дистанционное обслуживание, при звонке в поддержку предлагают ехать в офис в Москву. Это капкан какой то, я картой не пользовался только пополнил карту на 52900руб.Я проживаю в Алтайском крае в селе, мне нужно покупать дрова и уголь у нас уже снег лежит, это последние мои деньги, банк ограбил меня оставив за гранью социальной жизни, поддержка говорит одно и то же: чемодан, вокзал, Москва! Знакомых(на которых можно оформить доверенность) у меня в Москве нет, добираться мне до Москвы четверо суток, банк это понимает, что деньги для меня потеряны и сам я ни когда в Москву не приеду. В интернете читая аналогичные случаи, я понимаю, что таких обманутых людей тысячи....Я не понимаю куда смотрит генеральная прокуратура, ЦБ РФ на произвол Т-банка. Если дистанционное банковское обслуживание является существенным условием договора банковского счёта - банк не может ограничивать интернет-услуги. Банк не вправе брать на себя полномочия фискальных и уполномоченных органов, как выходящие за пределы сферы его компетенции. Закрывать счёт и перевести деньги на счёт другого банка Т-банк тоже не желает, поддержка просто бросает трубку. Конечно я буду писать жалобу в прокуратуру и в суд, но судебные разбирательство может длиться несколько месяцев, а мне нужно жить и отапливать свой дом сейчас, после грабежа меня Т-банком, денег на проживание у меня нет. Читаю законы РФ о банках, все законы на моей стороне, понимаю, что я ни чего не нарушал, да и не успел нарушить, так как фактически не пользовался картой. То же 115 ФЗ обязывает банк о выводе средств клиента на счёт другого банка в 7-ми дневный срок, но понимаю, что Т-банк встал вне закона им просто наплевать на законы РФ, безнаказанность - рождает произвол! Почему Вы не отвечаете на мой вопрос и блокируете его?
01.11.2024 11:19
Ответ дан
Так нагло себя не ведёт ни один банк, пол года достают звонками представители Альфа-Банка, я давным давно написал в поддержку банка что бы закрыли все мои счета и удалили мои данные из бызы и я отзываю разрешение на использование моих персональных данных. Не хочу никогда иметь лел с этим банком
01.11.2024 10:20
Ответ дан
Здравствуйте у меня была утеряна симка через которую я заходил в альфа банк теперь не дает заходить можно ли как нибудь номер поменять или что-нибудь сделать ?
01.11.2024 07:55
Ответ дан
Читайте выше в заголовке . предсувствие меня не обмануло. Жалею , что не осознал этого ранее
01.11.2024 01:09
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "О банке"

Показать еще

2007

Январь
Февраль
Март
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь
Скрыть