- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день ! после оформления кредитных продуктов в альфа банке у меня было выявлено онкологическое заболевание (к тому времени были кредитные продукты и в других банках, у слову сказать, вопрос решился мнгонвенно и по максимум положительно в сторону клиента, меня). Далее следовало долгое лечение, длинный больничный. Я обратилась в банк с просьбой реструктуризировать долг (банковской реструктуризакции) или рефинансирования - с целью уменьшить ежемесячный платеж поскольку начались пропуски в связи с тем, что больничный оплачивался после его закрытия, просила кредитные каникулы. Банк отказал во всех просьбах!!! Первый раз с таким отношением столкнулась. Никогда не обращусь в данный банк, после закрытия продуктов кредитных, закрою счета и карты и не буду пользоваться услугами банка и никому не советую! А деньги кэшбэком приходят вполне удачно и другом банке (это если о дебетовых продуктах говорить)
03.12.2024 08:12
Ответ дан
Добрый день, Татьяна, уточните, пожалуйста, когда мой отзыв будет проверен? Отправила 20.11.24, его специалисты оценили, но статус не поменяли
03.12.2024 06:40
Ответ дан
Данный банк - это, на мой взгляд, худший в плане безопасности и сервиса банк, с которым я пока сталкивался. Я неоднократно пытался связаться за этот месяц с банком по поводу примитивно низкого уровня безопасности, но толку - 0. Представьте если я скажу, что у банка из топ-10 отсутствует или выборочно присутствует двухфакторная идентификация клиентов, то есть средства клиентов защищены не лучше чем в личном кабинете какой-нибудь торговой площадки. И вы, клиенты, ничего с этим не можете поделать.В частности, что для входа клиентов банка Хоум кредит в свой кабинет в Совкомбанке (после перехода данного банка в Совкомбанк) не нужно знать пароль. Банк говорит "создайте пароль при первом входе в личный кабинет или в приложение", но.... за последний месяц у меня лично он ни разу не сохранился в системе банка (хотя пишет, что сохранен). Он попросту не спрашивается при последующих входах в банк на сайте банка и в приложениях банка. Заходите с другого компьютера или телефона, и как день сурка. Я впервые вижу банк, который не запоминает ни короткие коды, ни пароли... и не спрашивает их. По факту - для входа в приложение или в личный кабинет на сайте мошеннику достаточно просто заполучить/подглядеть одну смс с телефона клиента и больше ничего не нужно.И банку всё-равно... Связаться с банком по поводу безопасности - потратить час жизни впустую. Специалисты реально в чате не читают сообщений. Они не в состоянии понять разницу даже между приложением и сайтом. Вы 15 минут будете ждать оператора в чате, который ответит приветствием, пообещает помочь и исчезает на 10-15 минут, а потом в лучшем случае симитирует работу (созданные по жалобам заявки реально не обрабатывались; со мной даже не связались и не попробовали выяснить ситуацию...). Позвонить в банк мне толком тоже не удалось. Провисел полчаса на ожидании и сброс. Хотя, казалось бы, при первом упоминании в голосовом меню слова "безопасность" Вас должны вне очереди перевести на соответствующего специалиста или службу, которая Вас внимательно выслушает. Но нет.Далее отсутствие сервиса продолжается и в самом обслуживании... Открыть новую карту в приложении или в личном кабинете на сайте невозможно. Возможно, у каких-то категорий клиентов такие возможности имеются. Может быть надо принадлежать к какой-то касте... Не знаю. Но я как клиент , перешедший из Хоума, не могу открыть новую карту совкомбанка. Приложение на iOS - это вообще отдельная тема. Совкомбанк предлагает стороннее приложение, разработанное неким физлицом. Установить советуют не публично. При этом, никто не говорит о том, как обеспечивается там безопасность. Общая фраза "приложение проверено банком". Можно ли говорить об ответственности банка за слив ваших персональных данных, паролей, банковской информации ?
02.12.2024 22:06
Ответ дан
Карта тинькоф заблокирован. Как вывести средства?
02.12.2024 20:11
Ответ дан
Здравствуйте. Написала сегодня 4 отзыва на одну полученную карту Альфа-Банка. Потратила 3 часа и ни один не зачли. Приложила файлы. Очень расстроилась. 😞Прошу разобраться. Столько времени потеряла, а в ответ разочарование....
02.12.2024 17:33
Ответ дан
Как не стыдно, обещать и не выполнить правила, для банка это главный признак доверия, вот уж не ожидала от любимого банка такой подлости. Игра "5 букв" была фарсом, соберите 25 билетов, но итоговый 25 билет вы не получите, потому что нам так хочется. И в поддержку банка обращалась, только отписки, стыдно и подло, господа!
02.12.2024 16:42
Ответ принят
Добрый день, столкнулся с ужасной ситуацией с автокредитом и картой «Халва», очень хотим продолжить пользоваться банком всей семьей , хотели брать ипотеку в этом банке , но такое отношение банка к своим лояльным клиентам не позволяет это делать, очень надеюсь на внимание руководства к ситуации и решение проблемы . Приобрели машину в автокредит , с первоначальной большой оплатой за акцию , чтобы взять автокредит под ставку 9,8%. На протяжении года исправно выполнял условие акции 5*10, но допустил ошибку , думая что 28 число каждого месяца можно потратить сумму до выполнения условий , но оказывается нужно это было сделать до 27 включительно , я об этом не знал и по своей ошибке отложил покупку на 28. Проверял кредит и условия по кредиту по несколько раз в неделю на протяжении всего времени и там все было как всегда ставка 9,8% ежемесячный платёж 32038,63 , 28.11 числа ставку подняли без каких либо предупреждений до 15,8% и платежа 37416, 61! Сразу начал переживать , прочитал подобные ситуации и увидел , что банк часто возвращает ставку за лояльность клиента без каких либо доплат и таких случаев очень много или предлагает вернуть ставку за комиссию29900! Я съездил в банк , сразу начал искать возможность за деньги вернуть ставку , но выяснилось следующее , что мне не хватило 21,64 рубль до выполнения условий пред ведущего периода , о чем меня банк никак не оповестил, никаких сообщений и уведомлений не приходило , условия кредита в онлайн банке не менялись ! Готов оплатить ставку за комиссию, но банк отказывает. Очень неприятно пользоваться банком , картой , выполнять все условия и когда за 21,64 рубль тебе поднимают ставку и переплата за кредит увеличивается на 400 тысяч рублей! Планирую дальше пользоваться банком если руководство решит данную ситуацию
02.12.2024 16:01
Ответ дан
Решила сменить банк, выбрала эту расхваленную лучшую дебетовую карту 2023 года! И что в итоге? Мою карту не могут активировать ни по телефону, ни при личном посещении банка.Спустя 4 дня, звоню узнать, когда же произойдёт чудо и моя карта будет активна, на что мне говорят,что при личном обращении должен был придти номер обращения, и по телефону без него никакой информации мне дать не могут, идите в отделение. Номер обращения не пришёл, зато пришло миллион сообщений о том, что карта готова, выберите кешбек. Но при заходе снова в приложение одна и та же ошибка, поменяли симкарту, поэтому мы Вас заблокировали. При том что симкарту я не меняла, и даже не являюсь клиентом банка!!!В общем, отсутствие поддержки и бесполезная карта, которую можно выкинуть. Не советую становиться клиентом банка, так как им все равно на своих будущих клиентов. Думаю и на настоящих тоже.
02.12.2024 14:21
Ответ дан
В пятницу утром возникла необходимость поменять тысчонку долларов на рубли. Поехал к банкомату Т-банка, поскольку у них, вроде, неплохой курс. Сунул в банкомат деньгу - выдает - при зачислении у вас будет комиссия 7 долл на каждые 100 баксов. Круто. Звоню в поддержку.Полчаса бесполезного общения с поддержкой. К слову, есть ощущение, что в поддержке Т-банка сидят психически больные люди, которые придумывают на ходу, как по их мнению должен работать банкомат - примерно так прошло полчаса, в догадках и придумках, со стороны поддержки, что же надо сделать. Окей, думаю может банкомат поганый, еду к следующему. То же самое. Снова поддержка и снова полчаса беседы, уже с новыми фантазиями. За это время удается засунуть в банкомат аж 200 баксов и вернуть комиссию в 14 баксов. Не банк - мечта! Ладно, думаю, каши не сваришь с таким чудо банком. Поеду домой. По пути домой звонит следующий сотрудник поддержки. Вам - говорит - надо карту отвязать, и привязать к другому счету, и тогда комиссия браться не будет. Давайте говорю, делайте. Еду к третьему банкомату. Сую сто баксов, баномат их жрет и говорит спасибо (при этом курс не показывается и операцию нельзя остановить!!) - и они зачисляются на счет по курсу 99,2 ( напомню что в пятницу курс был 104-105 рублей). Звоню в поддержку. нет говорят, такого быть не может. Курс щас 104. Я им - ну вот щас 104 ? Они - да. Я - отлично, ну что ж, обменяем сто баксов по 104? Прям на звонке сую еще одну купюру, зачисляются снова по 99. Составили обращение, и на этом с концами.Спасибо тебе, о чудо-банк.
02.12.2024 11:11
Требуется уточнение
Списаные киберленд у ребенка с карты
02.12.2024 06:41
Ответ дан