Вопрос — ответ

Горячая линия по теме О банке

Вопросов: 26 006
Добрый день!Погасили ипотеку 22 ноября, но банк всё ещё не снял обременение с квартиры. В Росреестре нам сказали, что банк документы не отправлял.Ипотека была переведена из Росбанка в Т-Банк вследствие поглощения кредитных организаций. Менеджеры ссылаются, что как раз из-за этого факта не получается быстро снять обременение.В личном кабинете есть Справка о полном погашении задолженности.
09.12.2024 23:31
Ответ дан
офорила карту по ссылки,чтобы получить сертифика,но при оформлении написала другой номер.Мне придет сертификат?
09.12.2024 22:29
Ответ дан
Много лет у меня кредитная карта альфа банка на болшую сумму , все года я недопускала просрочек по платежам и в не кризесные времена вносила не только минимальный платеж. Последние два года у меня проблемы с работой , так как моя проф отрасль сильно пострадала от санкций . Я вносила минимальные платежи в размере 16 тр + , открывала новые кредитные продукты что бы не допускать задолжности и просрочек . В этом году с июля месяца я в поиске работы , поступления денежных средств на счет не было ( не поступало Зп так не было работы) и мне стали приходить СМС от альфы с внесением платежа по карте 0 рублей с августа месяца. У меня есть еще один кредитный продукт в альфе и его система такова что оформляя кредитные каикулы я вношу после каникул туже сумму что платила до каникул. Тут думала я аналогичная история , только я ничего не оформляла а банк видя 0 рублей на счетах сам включил услугу. 29 ноября мне приходит ПИСЬМО ( не смс как всегда а именно почта) с иформацией что очередной платеж по карте будет 64 503 рубля .... я только трудоустроилась , вся моя зарплата после вычета налогов составляет 69 тысяч....Я пишу в чат, меня отправляют в банк , я иду в банк со второго раза получаю косультацию что рефинансирование отказ , обратитесь на горячую линию . Обращаюсь на горячую линию , сотрудница отдела задолжности не помогла мне ничем максимально тоном давая понять что не заинтересована в оказании консультации. Меня упрекнули в том что я вообще взяла кредит , и что не способна разобраться с прцентами ( буквально прямым текстом) . Я отправила жалобу на звонок , пришел ответ что примут меры. Я пишу обращение в приложении , описывая ситуацию с платежом и детально излагая причины невозможности оплатить 65 тр и прошу принять меры . Я не отрицаю долг , я платила много лет не допуская просрочек даже во вред себе открывая новые кредиты . На что получаю ответ , что 0 рублей мне банк присылал смс из за технической ошибки а сейчас все исправили поэтому платите 65 тысяч. ... Из за технической ошибки банка я должна платить 65 тысяч разом? мне хамят операторы горячей линии, мне пишут бред на обращения а это еще не началась просрочка ( которую я хочу всячески избежать поэтому стучусь во все ресурсы банка с просьбой уменьешения суммы , каникул , реструкторизации , какой то обратной связи ...а в ответ поулчаю хамство за многолетнее не нарушение сроков? ) Просьба разобраться с моими обращениями а главное платежом. Ошибки бывают у всех но платить за чужие ошибки всю свою зарплату которую еще не заработала , это перебор . Я направлю обращение в цб с скринами смс банка и ответами на обращения, потому что я не ожидала такого подхода к клиенту который выпрашивает разобратьсяв ситуации , в ней находят косяк банка и все равно страдает клиент . Если ситуация не разрешиться я буду вынуждена обратиться в суд так как иначе договориться без финансовых потерь , очевидно не получаеться 
09.12.2024 21:57
Ответ дан
Добрый вечер! Не совсем поняла ваш ответ, так как первый раз отставляю отзыв, поэтому старалась описать более подробно и четко. Правильно я поняла, что он зачислен для вознаграждения?
09.12.2024 21:08
Ответ принят
Здравствуйте пользуюсь картой уже 5 лет решил перевести средства чтобы купить вещь и раздать долги, карту заблокировали по пункту 3.3 раньше до этого переводил все было хорошо в этот раз заблокировали якобы карта попала мошенникам хотя я согласен на любые проверки была даже приобретена подписка сберпрай чтобы увеличить лимиты так как старых не хватало, сбербанк у меня была самая основная карта и без нее мне очень тяжело будет, банкоматы на каждом углу стоят очень удобно, при перевыпуска через приложение пишет вот этоВ оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка. Пойду в банк узнавать что случилось, есть ли хоть какая нибудь надежда что снова смогу пользоваться Сбербанком? Говорят сроки на разрешение перевыпуска карт не уточнены это мне сколько ждать получается я не знаю, очень прошу вас разблокировать или разрешить на перевыпуск карту, я могу чем угодно доказать что я ее не передавал в чужие руки и ничего с ней не делал, не продавал, не отдавал другим лицам пользоваться всегда только я 
09.12.2024 19:55
Требуется уточнение
Здравствуйте.сбербанк заблокировал все мои счета, подскажите пожалуйста что можно сделать?
09.12.2024 17:26
Ответ дан
Мария! Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мне. Для меня это очень важно. Мой брат уже лет 30))) работает в Сбербанке. Даже взял ипотеку на покупку квартиры для сотрудников. То есть явно планирует и после пенсии трудиться в любимом Сбере. В данный момент в Москве и частично удалённо из дома в Твери. Тип работы не знаю, не общаюсь на эти темы, знаю что за компьютером всё время, типа администратора. Я сейчас вышла из декрета, но пока прохожу с младшим ребёнком адаптацию в детском саду. Скоро буду выходить, у меня 2 детей, 39 лет. После декрета меня ждало сокращение, так как Росбанк в Твери закрылся.Мечтою всей жизни была работа в любимом Сбербанке. Сразу было не устроиться, нужно было через работу администратором у входа и то было не реально попасть, нужно было ждать. Я не могла ждать, нужны были деньги и нужно набираться опыта в других банках. Теперь время пришло. Я на финишной прямой, дети есть, теперь только работать и их обеспечивать. Старшая в школе, младший в садике. Меня интересует следующий вопрос. Сейчас уже можно пытаться устроиться через Хенд хантер. Но не помешает ли мне, что мой брат уже сотрудник данной организации. Конечно мы с ним почти не видимся и не созваниваемся, у всех свои семьи, сложности со временем и тд. Но я очень переживаю, так как для меня работа в Сбербанке - это стабильность, уверенность и высокий социальный статус. Мой папа всю жизнь работал в Центральном банке, сейчас на пенсии. Для меня это цель жизни. Спасибо большое за ваш ответ! 
09.12.2024 17:10
Ответ дан
Здравствуйте, Татьяна Вопрос по поводу моего отзыва о работе Альфа банка в Народном рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11957355/и и Получен комментарий от Альфа банка: "Приветствуем!Спасибо, нам очень приятно ❤️К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей:— Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации.— Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре.Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом."А теперь вопрос: вы вообще читали отзыв? Комментарии и дополнения к нему? Проложенные скрины? Там есть и дата и точное время с минутами и что именно понравилось и с чем помогли. И подтверждение со скриншотами в количестве пяти штук. Могу представить видео "screen recording" из моего мобильного приложения Альфа банка, где видно и подтверждение ситуации и то что это именно моё приложение банка (видео по моим личным данным в приложении). Отзыв составлен по реальной ситуации и в полном соответствии как с условиями акции "Добрые истории" от Альфа банка (ссылка - https://alfabank.ru/feedback/banki-ru/300/ ), так и в полном соответствии с правилами "Народного рейтинга" от площадки банки.ру . Ссылка на правила https://www.banki.ru/services/responses/rules/Почему тогда такой комментарий? Где объективность? Прошу разобраться с этим вопросом. Готов предоставить дополнительные подтверждения по ситуации С уважением,Алексей 
09.12.2024 16:52
Требуется уточнение
"Вы писали о нас на Банки.ру. Если смогли помочь, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях к отзыву: alfa.me/9ja2j9 Взамен начислим 3000 ₽ на счёт ❤️". Ваша смска. В течении какого времени начислят 3тр, если расскажу об этом в комментариях? Какие еще, зная вас, есть хитрые условия получения денег?
09.12.2024 16:46
Ответ дан
Сделала покупку по карте и в течение 2 минут отменила ее! Деньги вернулись на счет в течение часа, НО, РАССРОЧКА ПО ПОКУПКЕ ОСТАЛАСЬ В ГРАФИКЕ ПЛАТЕЖЕЙ! Это издевательство! Отмена покупки, а деньги, вернувшиеся с отмененной покупки ЗАСЧИТАЛИСЬ В СЧЕТ ПОГАШЕНИЯ ДОЛГА, а покупка отмененная, вошла в график платежей и увеличила мне ежемесячный платеж! Еще раз убеждаюсь, что никому не посоветую банк! Везде обманывают!Дурдом!
09.12.2024 14:35
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "О банке"

Показать еще

2007

Январь
Февраль
Март
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь
Скрыть