Вопрос — ответ

Горячая линия по теме О банке

Вопросов: 26 006
Добрый день. В каком отделении можно поменять доллары старого образца на новые?
09.12.2024 11:56
Ответ дан
Здравствуйте. Банк драйв клик закрывается? как оплачивать теперь автокредит, какое будет юр лицо?
09.12.2024 09:32
Отправила другу ссылку на карту, он ее заказал, совершил покупку через пару дней, а кешбек мне отклоняют, очень не красиво с вашей стороны 
08.12.2024 19:18
Ответ дан
Все дополнительные файлы добавила примут ли у меня отзыв?
08.12.2024 18:39
Оформила карту Халва. Была акция рассрочка на 24 месяца. Ты берешь карту вслепую, уточняешь детали у оператора. Оператор удостоверяет, что рассрочка будет 24 месяца. Никаких подводных камней нет, а в итоге, через 2 месяца мой график 24 месяца превращается в 6 месяцев! И вот тут начинается сюрприз! Дозвониться до оператора нереально, автоответчик посылает в чат! В чате присылаешь скрины ответа предыдущего оператора с информацией, что рассрочка была 24 месяца. Они на это не обращают внимания! приносят извинения и готовы подарить мне промокод! Щедрость великая! никому и никогда не советую этот банк! 
08.12.2024 17:20
Ответ дан
Здравствуйте.Будет ли мне вознаграждение за отзыв о работе кредитной карты от 22.11.2024г?
08.12.2024 16:15
Ответ принят
Здравствуйте, В прошлом месяце открыл счёт в Т-банке, премиум-аккаунт, у них есть кэшбэк от Озона. Ну, как вы знаете, в прошлом месяце была Черная пятница. Итак я купил 3 заказа с Озона, 3 заказа из Китая. Macbook, Airpods Max, Iphone... Вот и все. А когда уже почти пришло время зачисления кэшбэка на мой счет, меня исключили из программы лояльности. Мало того, я использую эту карту для повседневных расходов, оплаты ресторанов, покупки еды, и они сказали, что я использую карту только для получения кэшбэка, а потом больше ею не пользуюсь.  
08.12.2024 14:44
Ответ дан
Добрый день, увидел акцию, что за отзыв платят 1000р, написал отзыв, не одобрили, добавил документы и сейчас отзыв проверен. 1000р не пришло, в приложении плашки об отзыв нет.1 вопрос: придут деньги?2 вопрос: можно писать еще отзывы?
08.12.2024 12:44
Мой кредит перешел с Хоум в Совкомбанк, при этом обе стороны не уведомили О СМЕНЕ ГРАФИКА и соответственно О СУММЕ ежемесячного платежа. Нигде не было это со мной согласовано. Сейчас банк требует с меня оплатить всю сумму за 6 месяцев, тк так решил банк при переходе, и платеж составляет по 59к в месяц. Как сказала оператор "Вы обязаны самостоятельно отслеживать кредить и звонить банку и узнавать на каких условиях вас перевели, и уведомлять письменно мы не должны, а на наш звонок вы не ответили", что для меня оказалось сюрпризом. Когда Хоум банк писал, что перевод будет только технически, но не по уловиям другого банка. На любое обращение о урегулировании вопроса мне отказывают, тк есть в момент перехода просроченная задолженность. И без ее закрытия, вопрос не решаем, только банк видит это решение через суд. На мой запрос увеличить срок рассрочки тоже получила отказ. Минимальный подключить платеж могут только при закрытии просрочки. А пока платите по 59к как хотите, так установил банк по своему требованию.Не хотела связываться с совкомбанком, так принудили, читала уже негативные отзывы про него.
08.12.2024 12:43
Ответ дан
Являюсь клиентом банка более 20 лет.Являюсь премиум клиентом сбера. Пользуюсь практически всей инфрастуктурой что сбер построил , маркет, тв, музыка.Вообщем был вполне доволен банком до определенного момента.14.10.2024 17:21 перевожу Родному брату (фамилия очество такие же) перевод на 60.000Сразу приходит сообщение с номера 900Карта неактивна для зачисления средств, выберите другую Сбербанк Онлайн.Захожу в сбер все карты заблокированы.Далее Звоню по номеру 900. Мне говорят что карты заблокированы по компроментации,говорят что разблокировать не получится но переиздать могу в приложении новые. Меня конечно это удивило в итоге попробовал перевыпустить карты. Сбер шлет сообщение что отказано в перевыпуске.Звоню по номеру 900 мне советуют создать обращение.15.10.24 пришел ответ с формулировкой мы рассмотрели ваше обращение №2410147001624556 от 14.10.2024. Не можем разблокировать и перевыпустить карту согласно п.3.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт.Дальнейшие действия неск. походов в банк в теч. двух месяцев к перс.менеджеру для обслуживания прем. клиентов где так же не смогу получить ответа о причине блокировки. Далее о последнем визите.05.12.2024 я посетил офисе сбербанка, где мне не смогли дать объяснений причины блокировки, а также не смогли перевыпустить карты. Только создали обращение.06.12.2024 пришел ответ : Мы рассмотрели ваше обращение №241205-7000-813810 от 05.12.2024. К сожалению, на 06.12.2024 мы не можем разблокировать ваши платежные счета, перевыпустить карты или выдать новую карту. По Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт банк имеет право отказать в выпуске, перевыпуске, выдаче карты без объяснения причин. Обратитесь к нам позднее, возможно, решение будет изменено. Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.Я требую разобраться в сложившейся ситуации, разблокировать дебетовую и кредитную карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
08.12.2024 12:10
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "О банке"

Показать еще

2007

Январь
Февраль
Март
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь
Скрыть