- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый деньЯ с малоимущей семьи отец на СВО, Мать на подработках, я болею пневманией лежу в больнце уже около 2х недель, на мою карту открывали сбор в моем городе, на еду лекарства и все остальное. Неделю назад я не смог зайти на свою карту Сказали что заблокировали по УКБО и нужно явится в офис Москву Я звоню каждый день пишу в поддержку каждый день, прошу помочь вывести деньги отправляю письменное обращение мне отказывают, разве вы понесете ответственность за мое здоровье, за слезы моих родителей? Как вы можете сбрасывать звонок когда я говорю что не могу приехать, моя мать залезла в долги потому что деньги со сбора заблокированы Что нам делать?. Вы убиваете человека. Вы же дистанционный банк, о чем вы думаете когда зовете людей в Москву?? почему статья ГК РФ Статья 849. Сроки операций по счету ни как недействует на вас? Разблокируйте мои счета или же выведите мои деньги на другой банк
05.11.2024 13:41
Ответ дан
Здравствуйте!04.05.2024 через Банки.ру в АО "Банк ДОМ.РФ" я открыл вклад "ДОМа надежно", который закончился 05.11.2024. Согласно выписке в АО "Банк ДОМ.РФ" мои деньги в сумме 500000 и проценты по вкладу в сумме 41999,99 руб. были переведены на Корреспондирующий счет: 407028**********7574. (Номера операций: 86091и 81100. Описание операции: Платежное поручение. Назначение платежа: Выплата вклада № 00110RUR0607300 клиента А-ин Г-ий Л-ич, ИНН 772002485742)Как мне получить мои деньги и % по вкладу, т.к. мой семье требуются деньги на неотложные нужды.Жду Вашего быстрого решения.
05.11.2024 13:37
Ответ дан
Я знаю что люди массово продают карты и из-за этого банки блокируют доступ в их банк, НО у меня я просто перевел на сумму 200000 рублей и счет заблокировали и открыть новую карту не дают, разве 200 тысяч рублей большая сумма ? Обычный человек не может переводить такие суммы ? Прошу разобраться с этим беспределом
05.11.2024 13:05
Ответ дан
Здравствуйте. Мой сын находится на сво. Я перевела ему со своего счета из Сбербанка 200000 руб., на карту Вашего банка. Сын, совершая онлайн покупки(Валдберис), Ваш банк без каких-либо оповещений(звонок) блокирует карту. После его звонка в банк(почему заблокировали), сказали приехать в офис, в Москву. И как ему приехать? У главнокомандующего взять разрешение? Ему скоро идти на бз, а Вы лешили его доп.защитной экипировки, которую он заказывал на ВБ! Как теперь быть?!
05.11.2024 12:29
Ответ дан
Вот уже больше 2 месяцев ведем переписку с банком о разблокировке расчетного счета ООО. 29.08.2024 г. банк приостановил доступ к ДБО и отказывает в проведении операций по счёту. Началось все с того, что запросили документы о выдаче учредителем ООО займа на пополнение оборотных средств. Банк указал, что видит возврат займа учредителю, но не видит выдачу этого займа. Хотя зачисление от учредителя проводилось на этот же счет и если бы специалист посмотрел выписку, то увидел бы выдачу. Далее банк запросил договора с заказчиками и фактическими исполнителями работ. ООО занимается выполнением строительных работ и наши клиенты это заказчики, привлекаемые в порядке Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N223-ФЗ. Основной наш заказчик крупнейшее государственное предприятие в сфере электроэнергетики в Санкт-Петербурге. И вот банк запрашивает буквально следующее: «Скриншоты ваших переписок с заказчиком, где вы обсуждали сотрудничество. Например, переписку по электронной почте или WhatsApp, Как вы нашли и начали сотрудничать с Заказчиком? Добавьте ссылку на его сайт или упоминания о нем в интернете».Мы предоставили банку разъяснения, но счет заблокировали, что банк не устроило не объяснили, дополнительно документов не запросили.19.09.2024 г. мы отправили в банк дополнительные подробные пояснения и документы. Подробно расписали бизнес-модель ООО, описали нашего заказчика и порядок заключения договора с ним в рамках 223-ФЗ, представили все договора с заказчиком и с нашими субподрядчиками, которых привлекли для работ, описали кого и для выполнения каких работ привлекли. Также добавили свои налоговые декларации и повторно представили все документы по займу учредителя.24.09.2024 г. мы получили ответ, в котором банк указал, что мы якобы представили неполный комплект документов и указал перечень документов, которые банк ранее запрашивал, а мы не предоставили. По факту банк эти конкретные документы не запрашивал, а по 7 пунктам документы были представлены в приложении пояснениям от 19.09.2024 г. Однако мы представили запрошенные документы и дали повторно пояснения, однако получили от банка формальный ответ о невозможности разблокировать счет без объяснения причин..Написали 25.10.2024 г. в банк претензию с требованием объяснить, что же от нас хочет банк, однако опять получили формальный ответ. У нас складывается ощущение, что наши объяснения просто никто не читает, а представленные документы не изучаются. У нас нет понимания причин блокировки и что нужно сделать, чтобы ее снять. Надеемся, что через Банки.ру удастся добиться ответа от банка как снять блокировку счета.
05.11.2024 10:49
Ответ дан
Здравствуйт, мне заблокировали личный кабинет и дистанционное обслуживание на неограниченный срок я звонил в поддержку, не сказали написать письмо в свободной форме для закрытия счетов и перевода денежных средств на другие счетаподскажите, какая вероятность, что письмо поможет, там я указал все необходимые данные для подтверждения личности и сколько эта процедура займет времени
04.11.2024 17:02
Ответ дан
Центральный банк России заблокировал мои карты, мне они нужны. Разблокируйте пожалуйста
04.11.2024 12:36
Ответ дан
02.11.2024 мне заблокировали дистанционное обслуживание они не хотят возвращать деньги,хотя я отправил письмо, деньги нужны мне на лекарства (срочно) ,я проживаю не в Москве и возможности приехать в их офис у меня нету( я живу за 2000км от Москвы),еще сотрудники ругаются не хотят выполнять свои обязанности, грубо общаются и отключаются, я думал что ТБанк лучший банк России, но видимо я ошибался, я прошу перевести деньги мне на счет другого банка,как можно быстрее.
04.11.2024 12:21
Ответ дан
Добрый день!03.11 произошла блокировка втб-онлайн, после установки приложения на другой телефон, ввода номера телефона и актуального ПИНа. Очевидно, система безопасности отреагировала на необычное место установки приложения (вне РФ).На все попытки добиться отмены блокировки через горячюю линию (изначально звонки были через скайп, далее через привязанный к счету номер телефона, я не получила решения, кроме личного визита в банк, что в данной ситуации невозможно осуществить в ближайшее время, в силу нахождения вне РФ. При этом, я готова была предоставить необходимые данные, а также согласна на видео-созвон, при необходимости. Прошу оперативно вернутся с алгоритмом/решением данного вопросы, без личного визита в банк.Еще раз напоминаю, что НЕ было попыток ни сменить номер телефона, ни пароль, стандартный алгоритм входа.Если же в ближайшее время вопрос не будет решен положительно, в интересах клиента, будет подоготвлена обоснованная жалоба в вышестоящие инстанции. Считаю данную ситуацию нарушением моих прав, а также отсутствием проработанного алгоритма со стороны финансового учереждения.Надеюсь на понимание и участие с вашей стороны.Спасибо.
04.11.2024 11:59
Требуется уточнение
Офисы у банка отсутствуют в Волгограде:договор с клиентами на дистанционное обслуживание. По адресу в сети Интернет - https://www.tbank.ru/ указаны способы направления обращений клиентам банка – в чат банка. 18.10.2024 я направила в чат банка в 12 час 21 мин досудебную претензию о невыплате мне кэшбека на сумму 4609 руб. После этого я не могу добиться от банка подтверждения, что эта моя претензия была направлена банку и получена им. Мне постоянно дублируют ответы на претензию, не понимая, что именно я прошу. Вчера я наконец после не одного дня переписки получила от оператора Алексея в 16 час42 мин внятный ответ, мы направим Вам ответ на электронную почту, что банк получил 18.10.24 претензию. После этого уже трижды присылали в чат: мы рассмотрим Ваше обращение с новым номером. Толку нет. Я не получила нужное мне письмо. Дистанционное обслуживание подразумевает оперативность. Прошу разобраться и принять меры для исправления ситуации. Кроме того должен быть раздел с фиксацией обращений клиентов, где видно само обращение (его содержание) и дату его регистрации и номер регистрации как входяшего обращения, раз офисов нет и банк сам прямо указывает писать в чат.
04.11.2024 11:41
Ответ дан