Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 548
Добрый деньЯ с малоимущей семьи отец на СВО, Мать на подработках, я болею пневманией лежу в больнце уже около 2х недель, на мою карту открывали сбор в моем городе, на еду лекарства и все остальное. Неделю назад я не смог зайти на свою карту Сказали что заблокировали по УКБО и нужно явится в офис Москву Я звоню каждый день пишу в поддержку каждый день, прошу помочь вывести деньги отправляю письменное обращение мне отказывают, разве вы понесете ответственность за мое здоровье, за слезы моих родителей? Как вы можете сбрасывать звонок когда я говорю что не могу приехать, моя мать залезла в долги потому что деньги со сбора заблокированы Что нам делать?. Вы убиваете человека. Вы же дистанционный банк, о чем вы думаете когда зовете людей в Москву?? почему статья ГК РФ Статья 849. Сроки операций по счету ни как недействует на вас? Разблокируйте мои счета или же выведите мои деньги на другой банк 
05.11.2024 13:41
Ответ дан
Здравствуйте!04.05.2024 через Банки.ру в АО "Банк ДОМ.РФ" я открыл вклад "ДОМа надежно", который закончился 05.11.2024. Согласно выписке в АО "Банк ДОМ.РФ" мои деньги в сумме 500000 и проценты по вкладу в сумме 41999,99 руб. были переведены на Корреспондирующий счет: 407028**********7574. (Номера операций: 86091и 81100. Описание операции: Платежное поручение. Назначение платежа: Выплата вклада № 00110RUR0607300 клиента А-ин Г-ий Л-ич, ИНН 772002485742)Как мне получить мои деньги и % по вкладу, т.к. мой семье требуются деньги на неотложные нужды.Жду Вашего быстрого решения.
05.11.2024 13:37
Ответ дан
Я знаю что люди массово продают карты и из-за этого банки блокируют доступ в их банк, НО у меня я просто перевел на сумму 200000 рублей и счет заблокировали и открыть новую карту не дают, разве 200 тысяч рублей большая сумма ? Обычный человек не может переводить такие суммы ? Прошу разобраться с этим беспределом 
05.11.2024 13:05
Ответ дан
Здравствуйте. Мой сын находится на сво. Я перевела ему со своего счета из Сбербанка 200000 руб., на карту Вашего банка. Сын, совершая онлайн покупки(Валдберис), Ваш банк без каких-либо оповещений(звонок) блокирует карту. После его звонка в банк(почему заблокировали), сказали приехать в офис, в Москву. И как ему приехать? У главнокомандующего взять разрешение? Ему скоро идти на бз, а Вы лешили его доп.защитной экипировки, которую он заказывал на ВБ! Как теперь быть?! 
05.11.2024 12:29
Ответ дан
  Вот уже больше 2 месяцев ведем переписку с банком о разблокировке расчетного счета ООО. 29.08.2024 г. банк приостановил доступ к ДБО и отказывает в проведении операций по счёту. Началось все с того, что запросили документы о выдаче учредителем ООО займа на пополнение оборотных средств. Банк указал, что видит возврат займа учредителю, но не видит выдачу этого займа. Хотя зачисление от учредителя проводилось на этот же счет и если бы специалист посмотрел выписку, то увидел бы выдачу.  Далее банк запросил договора с заказчиками и фактическими исполнителями работ. ООО занимается выполнением строительных работ и наши клиенты это заказчики, привлекаемые в порядке Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N223-ФЗ. Основной наш заказчик крупнейшее государственное предприятие в сфере электроэнергетики в Санкт-Петербурге. И вот банк запрашивает буквально следующее: «Скриншоты ваших переписок с заказчиком, где вы обсуждали сотрудничество. Например, переписку по электронной почте или WhatsApp, Как вы нашли и начали сотрудничать с Заказчиком? Добавьте ссылку на его сайт или упоминания о нем в интернете».Мы предоставили банку разъяснения, но счет заблокировали, что банк не устроило не объяснили, дополнительно документов не запросили.19.09.2024 г. мы отправили в банк дополнительные подробные пояснения и документы. Подробно расписали бизнес-модель ООО, описали нашего заказчика и порядок заключения договора с ним в рамках 223-ФЗ, представили все договора с заказчиком и с нашими субподрядчиками, которых привлекли для работ, описали кого и для выполнения каких работ привлекли. Также добавили свои налоговые декларации и повторно представили все документы по займу учредителя.24.09.2024 г. мы получили ответ, в котором банк указал, что мы якобы представили неполный комплект документов и указал перечень документов, которые банк ранее запрашивал, а мы не предоставили. По факту банк эти конкретные документы не запрашивал, а по 7 пунктам документы были представлены в приложении пояснениям от 19.09.2024 г. Однако мы представили запрошенные документы и дали повторно пояснения, однако получили от банка формальный ответ о невозможности разблокировать счет без объяснения причин..Написали 25.10.2024 г. в банк претензию с требованием объяснить, что же от нас хочет банк, однако опять получили формальный ответ. У нас складывается ощущение, что наши объяснения просто никто не читает, а представленные документы не изучаются. У нас нет понимания причин блокировки и что нужно сделать, чтобы ее снять. Надеемся, что через Банки.ру удастся добиться ответа от банка как снять блокировку счета.
05.11.2024 10:49
Ответ дан
Здравствуйт, мне заблокировали личный кабинет и дистанционное обслуживание на неограниченный срок я звонил в поддержку, не сказали написать письмо в свободной форме для закрытия счетов и перевода денежных средств на другие счетаподскажите, какая вероятность, что письмо поможет, там я указал все необходимые данные для подтверждения личности и сколько эта процедура займет времени
04.11.2024 17:02
Ответ дан
Центральный банк России заблокировал мои карты, мне они нужны. Разблокируйте пожалуйста
04.11.2024 12:36
Ответ дан
02.11.2024 мне заблокировали дистанционное обслуживание они не хотят возвращать деньги,хотя я отправил письмо, деньги нужны мне на лекарства (срочно) ,я проживаю не в Москве и возможности приехать в их офис у меня нету( я живу за 2000км от Москвы),еще сотрудники ругаются не хотят выполнять свои обязанности, грубо общаются и отключаются, я думал что ТБанк лучший банк России, но видимо я ошибался, я прошу перевести деньги мне на счет другого банка,как можно быстрее.
04.11.2024 12:21
Ответ дан
Добрый день!03.11 произошла блокировка втб-онлайн, после установки приложения на другой телефон, ввода номера телефона и актуального ПИНа. Очевидно, система безопасности отреагировала на необычное место установки приложения (вне РФ).На все попытки добиться отмены блокировки через горячюю линию (изначально звонки были через скайп, далее через привязанный к счету номер телефона, я не получила решения, кроме личного визита в банк, что в данной ситуации невозможно осуществить в ближайшее время, в силу нахождения вне РФ. При этом, я готова была предоставить необходимые данные, а также согласна на видео-созвон, при необходимости. Прошу оперативно вернутся с алгоритмом/решением данного вопросы, без личного визита в банк.Еще раз напоминаю, что НЕ было попыток ни сменить номер телефона, ни пароль, стандартный алгоритм входа.Если же в ближайшее время вопрос не будет решен положительно, в интересах клиента, будет подоготвлена обоснованная жалоба в вышестоящие инстанции. Считаю данную ситуацию нарушением моих прав, а также отсутствием проработанного алгоритма со стороны финансового учереждения.Надеюсь на понимание и участие с вашей стороны.Спасибо.
04.11.2024 11:59
Требуется уточнение
Офисы у банка отсутствуют в Волгограде:договор с клиентами на дистанционное обслуживание. По адресу в сети Интернет - https://www.tbank.ru/ указаны способы направления обращений клиентам банка – в чат банка. 18.10.2024 я направила в чат банка в 12 час 21 мин досудебную претензию о невыплате мне кэшбека на сумму 4609 руб. После этого я не могу добиться от банка подтверждения, что эта моя претензия была направлена банку и получена им. Мне постоянно дублируют ответы на претензию, не понимая, что именно я прошу. Вчера я наконец после не одного дня переписки получила от оператора Алексея в 16 час42 мин внятный ответ, мы направим Вам ответ на электронную почту, что банк получил 18.10.24 претензию. После этого уже трижды присылали в чат: мы рассмотрим Ваше обращение с новым номером. Толку нет. Я не получила нужное мне письмо. Дистанционное обслуживание подразумевает оперативность. Прошу разобраться и принять меры для исправления ситуации. Кроме того должен быть раздел с фиксацией обращений клиентов, где видно само обращение (его содержание) и дату его регистрации и номер регистрации как входяшего обращения, раз офисов нет и банк сам прямо указывает писать в чат.
04.11.2024 11:41
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть