- Все вопросы
- Часто задаваемые
Офисы у банка отсутствуют в Волгограде:договор с клиентами на дистанционное обслуживание. По адресу в сети Интернет - https://www.tbank.ru/ указаны способы направления обращений клиентам банка – в чат банка. 18.10.2024 я направила в чат банка в 12 час 21 мин досудебную претензию о невыплате мне кэшбека на сумму 4609 руб. После этого я не могу добиться от банка подтверждения, что эта моя претензия была направлена банку и получена им. Мне постоянно дублируют ответы на претензию, не понимая, что именно я прошу. Вчера я наконец после не одного дня переписки получила от оператора Алексея в 16 час42 мин внятный ответ, мы направим Вам ответ на электронную почту, что банк получил 18.10.24 претензию. После этого уже трижды присылали в чат: мы рассмотрим Ваше обращение с новым номером. Толку нет. Я не получила нужное мне письмо. Дистанционное обслуживание подразумевает оперативность. Прошу разобраться и принять меры для исправления ситуации. Кроме того должен быть раздел с фиксацией обращений клиентов, где видно само обращение (его содержание) и дату его регистрации и номер регистрации как входяшего обращения, раз офисов нет и банк сам прямо указывает писать в чат.
04.11.2024 11:41
Ответ дан
3 ноября разместила заявку на потребительский кредит в несколько банков. В том числе предложение поступило от Совкомбанк. Поступил от оператора звонок, 30 минут (!!!) долго и нудно заполняла анкету по телефону. Потом получила более 4 запросов на госуслуги дать согласие к моим данным, которые уже итак были заполнены в анкете дистанционно. 4 ноября в 08:54 утра (!!!) звонок снова с уточнением данных, которые вчера уже все передала. Потом пришла ссылка по смс предоставить паспортные данные и справку из банка. Пишу повторно, так как после первого отзыва нажала кнопку "мне все понятно" - а это закрывает проблему, и не относится к тому, что я поняла, что нужно отправить отзыв на адрес банка. Проблема не решена, она остаётся актуальной !!! Жалко нет возможности поставить 1 балл оценку. Пока идет процесс оформления - еще ничего не решено !!!! - но уже позвонили моей подруге, в 9 утра (!!!!) хотя вчера просили 2 контакта на крайние случаи, специально уточнила цель запроса доп контактов. Подруга начала волноваться, я ее не предупредила, что оформляю кредит, так как кредит пока ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрен, нет смысла об этом уведомлять кого-то из близких и родных. Одним словом, меня эта бомбордировка звонками порядком достала. Позвонила в 09:28 по мск на номер 8 (800) 700-66-96 и отказалась полностью от услуги.
04.11.2024 10:32
Требуется уточнение
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11.2024г.
04.11.2024 09:16
Ответ дан
Мне пришло письмо от Банки.ру с просьбой приложить к отзыву скриншот. Но здесь нет такой кнопки. Как это сделать?
04.11.2024 07:32
Ответ дан
Где можно на сайте посмотреть одобрили кредит или отказали?
04.11.2024 04:04
Ответ дан
Заблокировался счёт в банке остались мои денежные средства 200 тысяч рублей
Рекламируют этот банк очень много блогеров по этому думал что банк адекватный
После блокировки звоню поддержку и мне говорят что нужно приехать в Москву к ним в офис даю им понять что у меня нет такой возможности что это мои последние деньги
А они говорят мне про какую то укбо и отключают трубку
Звоню каждый день уже больше месяца держат мои средства что делать не знаю
04.11.2024 02:54
Ответ дан
Я написал отзыв в альфа банке, за который там обещали заплатить деньги, мне так и не пришли деньги за отзыв хотел спросить почему?
03.11.2024 20:59
Ответ дан
Здравствуйте. Хочу получить последний транш. Но не могу. Пишет что ведётся в двух участках. Хотя ничего такого нет. До этого получил все нормально. Помогите пожалуйста. И должна ли быть крыша?
03.11.2024 15:36
Ответ дан
Уважаемый Т-банк, открыл вашу карту и В итоге без какого-либо предупреждения или запроса об операциях мне закрыли доступ к приложению без возможности вывести свои же деньги. В поддержке грубо ответили, что надо приехать в москву чтобы решить этот вопрос. Это при том, что у меня не было каких-либо больших переводов, и уж тем более незаконных действий. Все переводы соверешены по договорам аренды. Те, кто думает об открытии этой карты, задумайтесь - вы в любой момент можете оказаться в такой ситуации. Теперь чтобы решить свой вопрос, мне надо лететь в другой город??? Почему молча блокируется карта, без каких-либо проверок и предупреждений? И почему я не могу получить свои честно заработанные деньги?
03.11.2024 11:22
Ответ дан
https://vc.ru/u/874521-vladislav-vl/1228967-zablokirovali-vse-i-vsya-p45-i-49-ukbo-i-p-739-t-banktinkoff#commentsЗдравствуйте Екатерина!Скидываю ссылку на комментарий!Так как написано, что можно получить помощь в решении проблемы с блокировкой карт п 4.5 - 4.9 УКБО!Помогите пожалуйста 🥺!Тоже пригласили сегодня в Москву, а это 1000 км., а что и как я вообще в шоке 🤯 Делаю переводы и мне тоже, по разным причинам и картам других банков, как и с карт других банков мне, люди делают предоплаты, я после плачу или с другого банка или наличкой, кто-то переводит мне безналичные оплаты, так как работаю с бытовой техникой и т.д., недавно стал внедрять предоплату на карты своих банков, так как есть, а лежат практически без дела. Лимиты не нарушены, просрочек не допускал совсем, вообщем помогите разобраться пожалуйста 🙏, очень прошу. С мошенниками не связан и ни когда не был связан. На днях тоже блокировали, ночью, но спустя 1-1,5 часа разговора с менеджерами разблокировали, а теперь вообще это.
03.11.2024 02:19
Ответ дан