Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 549
Офисы у банка отсутствуют в Волгограде:договор с клиентами на дистанционное обслуживание. По адресу в сети Интернет - https://www.tbank.ru/ указаны способы направления обращений клиентам банка – в чат банка. 18.10.2024 я направила в чат банка в 12 час 21 мин досудебную претензию о невыплате мне кэшбека на сумму 4609 руб. После этого я не могу добиться от банка подтверждения, что эта моя претензия была направлена банку и получена им. Мне постоянно дублируют ответы на претензию, не понимая, что именно я прошу. Вчера я наконец после не одного дня переписки получила от оператора Алексея в 16 час42 мин внятный ответ, мы направим Вам ответ на электронную почту, что банк получил 18.10.24 претензию. После этого уже трижды присылали в чат: мы рассмотрим Ваше обращение с новым номером. Толку нет. Я не получила нужное мне письмо. Дистанционное обслуживание подразумевает оперативность. Прошу разобраться и принять меры для исправления ситуации. Кроме того должен быть раздел с фиксацией обращений клиентов, где видно само обращение (его содержание) и дату его регистрации и номер регистрации как входяшего обращения, раз офисов нет и банк сам прямо указывает писать в чат.
04.11.2024 11:41
Ответ дан
3 ноября разместила заявку на потребительский кредит в несколько банков. В том числе предложение поступило от Совкомбанк. Поступил от оператора звонок, 30 минут (!!!) долго и нудно заполняла анкету по телефону. Потом получила более 4 запросов на госуслуги дать согласие к моим данным, которые уже итак были заполнены в анкете дистанционно. 4 ноября в 08:54 утра (!!!) звонок снова с уточнением данных, которые вчера уже все передала. Потом пришла ссылка по смс предоставить паспортные данные и справку из банка. Пишу повторно, так как после первого отзыва нажала кнопку "мне все понятно" - а это закрывает проблему, и не относится к тому, что я поняла, что нужно отправить отзыв на адрес банка. Проблема не решена, она остаётся актуальной !!! Жалко нет возможности поставить 1 балл оценку. Пока идет процесс оформления - еще ничего не решено !!!! - но уже позвонили моей подруге, в 9 утра (!!!!) хотя вчера просили 2 контакта на крайние случаи, специально уточнила цель запроса доп контактов. Подруга начала волноваться, я ее не предупредила, что оформляю кредит, так как кредит пока ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрен, нет смысла об этом уведомлять кого-то из близких и родных. Одним словом, меня эта бомбордировка звонками порядком достала. Позвонила в 09:28 по мск на номер 8 (800) 700-66-96 и отказалась полностью от услуги. 
04.11.2024 10:32
Требуется уточнение
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11.2024г.
04.11.2024 09:16
Ответ дан
Мне пришло письмо от Банки.ру с просьбой приложить к отзыву скриншот. Но здесь нет такой кнопки. Как это сделать?
04.11.2024 07:32
Ответ дан
Где можно на сайте посмотреть одобрили кредит или отказали?
04.11.2024 04:04
Ответ дан
Заблокировался счёт в банке остались мои денежные средства 200 тысяч рублей Рекламируют этот банк очень много блогеров по этому думал что банк адекватный После блокировки звоню поддержку и мне говорят что нужно приехать в Москву к ним в офис даю им понять что у меня нет такой возможности что это мои последние деньги А они говорят мне про какую то укбо и отключают трубку Звоню каждый день уже больше месяца держат мои средства что делать не знаю
04.11.2024 02:54
Ответ дан
Я написал отзыв в альфа банке, за который там обещали заплатить деньги, мне так и не пришли деньги за отзыв хотел спросить почему?
03.11.2024 20:59
Ответ дан
Здравствуйте. Хочу получить последний транш. Но не могу. Пишет что ведётся в двух участках. Хотя ничего такого нет. До этого получил все нормально. Помогите пожалуйста. И должна ли быть крыша?
03.11.2024 15:36
Ответ дан
Уважаемый Т-банк, открыл вашу карту и В итоге без какого-либо предупреждения или запроса об операциях мне закрыли доступ к приложению без возможности вывести свои же деньги. В поддержке грубо ответили, что надо приехать в москву чтобы решить этот вопрос. Это при том, что у меня не было каких-либо больших переводов, и уж тем более незаконных действий. Все переводы соверешены по договорам аренды. Те, кто думает об открытии этой карты, задумайтесь - вы в любой момент можете оказаться в такой ситуации. Теперь чтобы решить свой вопрос, мне надо лететь в другой город??? Почему молча блокируется карта, без каких-либо проверок и предупреждений? И почему я не могу получить свои честно заработанные деньги?
03.11.2024 11:22
Ответ дан
https://vc.ru/u/874521-vladislav-vl/1228967-zablokirovali-vse-i-vsya-p45-i-49-ukbo-i-p-739-t-banktinkoff#commentsЗдравствуйте Екатерина!Скидываю ссылку на комментарий!Так как написано, что можно получить помощь в решении проблемы с блокировкой карт п 4.5 - 4.9 УКБО!Помогите пожалуйста 🥺!Тоже пригласили сегодня в Москву, а это 1000 км., а что и как я вообще в шоке 🤯 Делаю переводы и мне тоже, по разным причинам и картам других банков, как и с карт других банков мне, люди делают предоплаты, я после плачу или с другого банка или наличкой, кто-то переводит мне безналичные оплаты, так как работаю с бытовой техникой и т.д., недавно стал внедрять предоплату на карты своих банков, так как есть, а лежат практически без дела. Лимиты не нарушены, просрочек не допускал совсем, вообщем помогите разобраться пожалуйста 🙏, очень прошу. С мошенниками не связан и ни когда не был связан. На днях тоже блокировали, ночью, но спустя 1-1,5 часа разговора с менеджерами разблокировали, а теперь вообще это.
03.11.2024 02:19
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть