- Все вопросы
- Часто задаваемые
Уважаемый Т-банк, открыл вашу карту и В итоге без какого-либо предупреждения или запроса об операциях мне закрыли доступ к приложению без возможности вывести свои же деньги. В поддержке грубо ответили, что надо приехать в москву чтобы решить этот вопрос. Это при том, что у меня не было каких-либо больших переводов, и уж тем более незаконных действий. Все переводы соверешены по договорам аренды. Те, кто думает об открытии этой карты, задумайтесь - вы в любой момент можете оказаться в такой ситуации. Теперь чтобы решить свой вопрос, мне надо лететь в другой город??? Почему молча блокируется карта, без каких-либо проверок и предупреждений? И почему я не могу получить свои честно заработанные деньги?
03.11.2024 11:22
Ответ дан
https://vc.ru/u/874521-vladislav-vl/1228967-zablokirovali-vse-i-vsya-p45-i-49-ukbo-i-p-739-t-banktinkoff#commentsЗдравствуйте Екатерина!Скидываю ссылку на комментарий!Так как написано, что можно получить помощь в решении проблемы с блокировкой карт п 4.5 - 4.9 УКБО!Помогите пожалуйста 🥺!Тоже пригласили сегодня в Москву, а это 1000 км., а что и как я вообще в шоке 🤯 Делаю переводы и мне тоже, по разным причинам и картам других банков, как и с карт других банков мне, люди делают предоплаты, я после плачу или с другого банка или наличкой, кто-то переводит мне безналичные оплаты, так как работаю с бытовой техникой и т.д., недавно стал внедрять предоплату на карты своих банков, так как есть, а лежат практически без дела. Лимиты не нарушены, просрочек не допускал совсем, вообщем помогите разобраться пожалуйста 🙏, очень прошу. С мошенниками не связан и ни когда не был связан. На днях тоже блокировали, ночью, но спустя 1-1,5 часа разговора с менеджерами разблокировали, а теперь вообще это.
03.11.2024 02:19
Ответ дан
в час ночи мне приходит сообщение что Ваша карта*4735 заблокирована в 00:5103.11.2024. Если Вы не делали блокировку карты, обратитесь в банк по тел.: 84957888878 (Москва и Московская область)88002000000 (Регионы).я звоню оператору, он говорит ваша карта заблокированта депортаментом, на мой вопрос что это и как разблокировать ответа не дали. Просьба разблокировать мои карты!!!
03.11.2024 01:55
Ответ дан
Отвратительно! Не дозвонится до операторов!!! Два часа времени потрачены зря !!! Сначала ждёшь минут 20, потом за 30 секунд ответ - переключаю на другого оператора, но там опять бот - ждите ещё 15 минут, а через 10 минут ожидания звонок скидывают и так по кругу!!! Результата 0!Мобильное приложение глючное, бесконечно выкидывает на ввод кода, а потом блокируют кабинет. Вчера только стала клиентом, изучала информацию, в результате получила блок. В офисе уверяли, что всё идеально работает. Разочарована полностью. Жалею уже, что пришла в этот банк.
03.11.2024 01:19
Ответ дан
Здравствуйте, моц сын при подписании контракта получил карту вашего банка, номер телефона был указан в анкете. Почему карта не отображается в приложении? И не приходят смс о зачислении, такое ощущение, что карту намеренно привязали к другому номеру.Он мне оставил свой телефон, чтобы я могла зайти и посмотреть выплаты. Звонила в банк, мне сказали карта эта живет отдельно от личного кабинета. Исправить можно только в офисе. Мне нельзя это сделать, потому что нет доверенности, а сын физически не может этого сделать, он находится на территории ДНР. Звонить тоже на горячую линию он не может, в полях банкоматов тоже нет. Как исправить эту ситуацию?
03.11.2024 00:25
Ответ дан
За что мне заблокировали вход в приложение? Я захотел сделать себе тинькоф блэк,потом я нажал оформить позже и меня отправило на главное меню приложения ,где уже не было моей предыдущей карты джуниор и новой.После этого я решил перезайти в приложение ,а когда зашёл в приложение ,оно было уже заблокировано
02.11.2024 22:21
Ответ дан
Выписка со счетов 01.09.2023-31.10.2024
02.11.2024 22:17
Ответ дан
Какой пакет Документов для этого нужен
02.11.2024 11:59
Ответ дан
Заблокировали денежные операции со ссылкой на 115 ый после переводов денег жене на счет в втб, какого черта у вас происходит?
02.11.2024 10:42
Ответ дан
Я писала обращение в банк, но мне приходят шаблонные ответы.Если вопрос не решится, помимо ЦБ я буду писать отзывы везде.Ситуация: у меня кредитная карта "год без процентов", который закончился 10.10В приложении когда я нажала "Период без % отображалась только сумма года без процентов, я ее внесла 05.10Там же в приложении проверила что ушла задолженность 0-30 день! Там под счетом это раньше отображалось не так, как у меня отображается сейчас. При это я приложение не обновляла! При этом было написано, что для покупок с 31 дня у меня беспроцентный период!!!! Т.е. специально сделано так, чтобы клиент был уверено, что у него реально есть беспроцентный период.А его ФАКТИЧЕСКИ НЕТ. Потому что банк закрыл первым период с 31 дня, несмотря на то, что на момент погашения отображалось что закрыт период 0-30 день!!!!И даже не важно что и где отображалось - его реально фактически нет, потому что сколько бы клиент не пополнял, сначала закроется с 31 дня, а потом 0-30 день. Т.е.!!!!! Нужно погасить ВСЮ задолженность. Но в приложении успокоительно ты типа все погасил что должен.Это такое ноухау банка по отъему процентов за год. Но тут есть мошенничество о беспроцентном периоде с 31 дня!!!! его по факту нет! т.к этот период закрывается если годовой суммы хватает и только потом гасится годовая. Т.е. если в период 61 день приходится дата погашения покупок 0-30 нужно гасить ВСЮ сумму, а банк ее разбивает на 2 целенаправленно вводя в заблуждение клиента.
02.11.2024 10:17
Ответ дан