Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 556
Уважаемый Т-банк, открыл вашу карту и В итоге без какого-либо предупреждения или запроса об операциях мне закрыли доступ к приложению без возможности вывести свои же деньги. В поддержке грубо ответили, что надо приехать в москву чтобы решить этот вопрос. Это при том, что у меня не было каких-либо больших переводов, и уж тем более незаконных действий. Все переводы соверешены по договорам аренды. Те, кто думает об открытии этой карты, задумайтесь - вы в любой момент можете оказаться в такой ситуации. Теперь чтобы решить свой вопрос, мне надо лететь в другой город??? Почему молча блокируется карта, без каких-либо проверок и предупреждений? И почему я не могу получить свои честно заработанные деньги?
03.11.2024 11:22
Ответ дан
https://vc.ru/u/874521-vladislav-vl/1228967-zablokirovali-vse-i-vsya-p45-i-49-ukbo-i-p-739-t-banktinkoff#commentsЗдравствуйте Екатерина!Скидываю ссылку на комментарий!Так как написано, что можно получить помощь в решении проблемы с блокировкой карт п 4.5 - 4.9 УКБО!Помогите пожалуйста 🥺!Тоже пригласили сегодня в Москву, а это 1000 км., а что и как я вообще в шоке 🤯 Делаю переводы и мне тоже, по разным причинам и картам других банков, как и с карт других банков мне, люди делают предоплаты, я после плачу или с другого банка или наличкой, кто-то переводит мне безналичные оплаты, так как работаю с бытовой техникой и т.д., недавно стал внедрять предоплату на карты своих банков, так как есть, а лежат практически без дела. Лимиты не нарушены, просрочек не допускал совсем, вообщем помогите разобраться пожалуйста 🙏, очень прошу. С мошенниками не связан и ни когда не был связан. На днях тоже блокировали, ночью, но спустя 1-1,5 часа разговора с менеджерами разблокировали, а теперь вообще это.
03.11.2024 02:19
Ответ дан
в час ночи мне приходит сообщение что Ваша карта*4735 заблокирована в 00:5103.11.2024. Если Вы не делали блокировку карты, обратитесь в банк по тел.: 84957888878 (Москва и Московская область)88002000000 (Регионы).я звоню оператору, он говорит ваша карта заблокированта депортаментом, на мой вопрос что это и как разблокировать ответа не дали. Просьба разблокировать мои карты!!!
03.11.2024 01:55
Ответ дан
Отвратительно! Не дозвонится до операторов!!! Два часа времени потрачены зря !!! Сначала ждёшь минут 20, потом за 30 секунд ответ - переключаю на другого оператора, но там опять бот - ждите ещё 15 минут, а через 10 минут ожидания звонок скидывают и так по кругу!!! Результата 0!Мобильное приложение глючное, бесконечно выкидывает на ввод кода, а потом блокируют кабинет. Вчера только стала клиентом, изучала информацию, в результате получила блок. В офисе уверяли, что всё идеально работает. Разочарована полностью. Жалею уже, что пришла в этот банк.
03.11.2024 01:19
Ответ дан
Здравствуйте, моц сын при подписании контракта получил карту вашего банка, номер телефона был указан в анкете. Почему карта не отображается в приложении? И не приходят смс о зачислении, такое ощущение, что карту намеренно привязали к другому номеру.Он мне оставил свой телефон, чтобы я могла зайти и посмотреть выплаты. Звонила в банк, мне сказали карта эта живет отдельно от личного кабинета. Исправить можно только в офисе. Мне нельзя это сделать, потому что нет доверенности, а сын физически не может этого сделать, он находится на территории ДНР. Звонить тоже на горячую линию он не может, в полях банкоматов тоже нет. Как исправить эту ситуацию?
03.11.2024 00:25
Ответ дан
За что мне заблокировали вход в приложение? Я захотел сделать себе тинькоф блэк,потом я нажал оформить позже и меня отправило на главное меню приложения ,где уже не было моей предыдущей карты джуниор и новой.После этого я решил перезайти в приложение ,а когда зашёл в приложение ,оно было уже заблокировано
02.11.2024 22:21
Ответ дан
Выписка со счетов 01.09.2023-31.10.2024
02.11.2024 22:17
Ответ дан
Какой пакет Документов для этого нужен
02.11.2024 11:59
Ответ дан
Заблокировали денежные операции со ссылкой на 115 ый после переводов денег жене на счет в втб, какого черта у вас происходит?
02.11.2024 10:42
Ответ дан
Я писала обращение в банк, но мне приходят шаблонные ответы.Если вопрос не решится, помимо ЦБ я буду писать отзывы везде.Ситуация: у меня кредитная карта "год без процентов", который закончился 10.10В приложении когда я нажала "Период без % отображалась только сумма года без процентов, я ее внесла 05.10Там же в приложении проверила что ушла задолженность 0-30 день! Там под счетом это раньше отображалось не так, как у меня отображается сейчас. При это я приложение не обновляла! При этом было написано, что для покупок с 31 дня у меня беспроцентный период!!!! Т.е. специально сделано так, чтобы клиент был уверено, что у него реально есть беспроцентный период.А его ФАКТИЧЕСКИ НЕТ. Потому что банк закрыл первым период с 31 дня, несмотря на то, что на момент погашения отображалось что закрыт период 0-30 день!!!!И даже не важно что и где отображалось - его реально фактически нет, потому что сколько бы клиент не пополнял, сначала закроется с 31 дня, а потом 0-30 день. Т.е.!!!!! Нужно погасить ВСЮ задолженность. Но в приложении успокоительно ты типа все погасил что должен.Это такое ноухау банка по отъему процентов за год. Но тут есть мошенничество о беспроцентном периоде с 31 дня!!!! его по факту нет! т.к этот период закрывается если годовой суммы хватает и только потом гасится годовая. Т.е. если в период 61 день приходится дата погашения покупок 0-30 нужно гасить ВСЮ сумму, а банк ее разбивает на 2 целенаправленно вводя в заблуждение клиента.
02.11.2024 10:17
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть