- Все вопросы
- Часто задаваемые
Заблокировали денежные операции со ссылкой на 115 ый после переводов денег жене на счет в втб, какого черта у вас происходит?
02.11.2024 10:42
Ответ дан
Я писала обращение в банк, но мне приходят шаблонные ответы.Если вопрос не решится, помимо ЦБ я буду писать отзывы везде.Ситуация: у меня кредитная карта "год без процентов", который закончился 10.10В приложении когда я нажала "Период без % отображалась только сумма года без процентов, я ее внесла 05.10Там же в приложении проверила что ушла задолженность 0-30 день! Там под счетом это раньше отображалось не так, как у меня отображается сейчас. При это я приложение не обновляла! При этом было написано, что для покупок с 31 дня у меня беспроцентный период!!!! Т.е. специально сделано так, чтобы клиент был уверено, что у него реально есть беспроцентный период.А его ФАКТИЧЕСКИ НЕТ. Потому что банк закрыл первым период с 31 дня, несмотря на то, что на момент погашения отображалось что закрыт период 0-30 день!!!!И даже не важно что и где отображалось - его реально фактически нет, потому что сколько бы клиент не пополнял, сначала закроется с 31 дня, а потом 0-30 день. Т.е.!!!!! Нужно погасить ВСЮ задолженность. Но в приложении успокоительно ты типа все погасил что должен.Это такое ноухау банка по отъему процентов за год. Но тут есть мошенничество о беспроцентном периоде с 31 дня!!!! его по факту нет! т.к этот период закрывается если годовой суммы хватает и только потом гасится годовая. Т.е. если в период 61 день приходится дата погашения покупок 0-30 нужно гасить ВСЮ сумму, а банк ее разбивает на 2 целенаправленно вводя в заблуждение клиента.
02.11.2024 10:17
Ответ дан
В 2023-2024 годах пользовалась тремя продуктами. Не понравилось. Еще и поддержка отвечает скриптами и решение вопроса можно ждать сутками, теряя время в невнятных переписках.Сейчас закрываю последний продукт и в очередной раз слышу, что "справки по техническим причинам не выдаем"Решите проблему, наконец. Мне нужны оригинальные бумажные справки о закрытии всех продуктов и полном взаиморасчете с банком. Если и тут не поможет, далее жалоба в ЦБ и Прокуратуру РФ, ибо надоело
02.11.2024 10:10
Ответ дан
Здравствуйте. Договор вклада подписан 01.01.2024. Прошли почти сутки вклад так и не открыт. Почему так долго открывается вклад?
02.11.2024 06:12
Ответ дан
Здравствуйте, Мне заблокировали учётную запись ВТБ Онлайн, а в поддержке по телефону сказали, что ничем не могут помочь, и надо обращаться в отделение банка лично с паспортом. К сожалению, я в данный момент нахожусь не в России.Каким образом можно разблокировать учётную запись?У меня оформлена ипотека в ВТБ, как ещё её можно оплачивать без доступа к ВТБ Онлайн?Заранее спасибо за ответ
01.11.2024 20:22
Ответ дан
Вчера открыл вклад "ДОМа надёжно" по акции на банки.руГде взять номер счёта для входа в интернет-банк?
01.11.2024 19:34
Ответ дан
Ограничили доступ к ДБО. Окей. Я как нормальный человек понимаю что бывают ситуации, когда банку необходимо личное посещение клиента и я согласен приехать в офис банка, который находится в городе моего проживания. На сайте ЦБ РФ нашел действующий офис в Санкт-Петербурге на Крапивном, 5. Согласно подписанных условий клиент должен написать заявление в офисе банка, нет ни единого слова что он должен ехать в Головной офис. Расстояние до головного офиса составляет более 800 км, путь требует значительных финансовых затрат и личного времени, которые вы отказыветесь компенсировать. Отсутствие у вас в штате сотрудников безопасности в городах кроме Москвы - это ваша проблема и за мой счет решать ее не надо. Вы не имеете права отказыать мне в принятии заявления по снятию блокировки при обращении в любой из офисов вашего банка, если обратное нигде не прописано. Не хотите и не готовы быть клиентоориентированным банком - давайте прощаться! И на это я имею полное право без посещения офиса и в одностороннем порядке согласно п.1 ст. 859 ГК РФ, соответствующее заявление было направлено вам в чате и продублировано по электронной почте. Сроки по выводу средств на счет в стороннем банке указаны в ФЗ 115. Ни один ЛНА не имеет большей юридической силы чем ГК РФ и ФЗ РФ.
01.11.2024 19:27
Ответ принят
Екатерина, добрый день, помогите, пожалуйста, вернуть мои деньги и обслуживание в банке. Меня заблокировал Тинькофф и не помогают ничем. Я потерял свои 154.000 рублей, не могу вернуть эти деньги. Банк просто забрал их у меня и убрал обслуживание. Я не знаю, что мне говорить маме и бабушке. Одна прикована к кровати, на лекарство уходит много денег, я уже занял у друзей, пока решаю вопрос с вами. Помогите, пожалуйста, мне ехать до Москвы почти сутки + это еще денег кучу потратить. Я прошу вас, пожалуйста, помогите мне, мне очень нужны деньги. Если не дай бог ситуация ухудшится, я уже весь в долгах.
01.11.2024 18:08
Ответ дан
Была заблокирована карта по причине отсутствия "актуальных документов"У меня стоит автообновление документов с госуслуг. Поддержка несёт откровенный бред. Просит скинуть фото паспорта, чтобы... обновить данные, которые уже обновлены в приложении. Я скинул все нужные фото, но по какой-то причине ситуация не меняется за целый день.
01.11.2024 17:35
Ответ дан
Я ходил специально в ваш банк в мае 2024 года, прекратил с вашим банком договорные отношения и запретил отправлять рекламу дистанционного кредита. Не было до октября 2024 года. И вот опять началось. СМС с одобрением дистанционного кредита. Как от вас избавиться? В суд идти?
01.11.2024 13:27
Ответ дан