Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 559
Заблокировали денежные операции со ссылкой на 115 ый после переводов денег жене на счет в втб, какого черта у вас происходит?
02.11.2024 10:42
Ответ дан
Я писала обращение в банк, но мне приходят шаблонные ответы.Если вопрос не решится, помимо ЦБ я буду писать отзывы везде.Ситуация: у меня кредитная карта "год без процентов", который закончился 10.10В приложении когда я нажала "Период без % отображалась только сумма года без процентов, я ее внесла 05.10Там же в приложении проверила что ушла задолженность 0-30 день! Там под счетом это раньше отображалось не так, как у меня отображается сейчас. При это я приложение не обновляла! При этом было написано, что для покупок с 31 дня у меня беспроцентный период!!!! Т.е. специально сделано так, чтобы клиент был уверено, что у него реально есть беспроцентный период.А его ФАКТИЧЕСКИ НЕТ. Потому что банк закрыл первым период с 31 дня, несмотря на то, что на момент погашения отображалось что закрыт период 0-30 день!!!!И даже не важно что и где отображалось - его реально фактически нет, потому что сколько бы клиент не пополнял, сначала закроется с 31 дня, а потом 0-30 день. Т.е.!!!!! Нужно погасить ВСЮ задолженность. Но в приложении успокоительно ты типа все погасил что должен.Это такое ноухау банка по отъему процентов за год. Но тут есть мошенничество о беспроцентном периоде с 31 дня!!!! его по факту нет! т.к этот период закрывается если годовой суммы хватает и только потом гасится годовая. Т.е. если в период 61 день приходится дата погашения покупок 0-30 нужно гасить ВСЮ сумму, а банк ее разбивает на 2 целенаправленно вводя в заблуждение клиента.
02.11.2024 10:17
Ответ дан
В 2023-2024 годах пользовалась тремя продуктами. Не понравилось. Еще и поддержка отвечает скриптами и решение вопроса можно ждать сутками, теряя время в невнятных переписках.Сейчас закрываю последний продукт и в очередной раз слышу, что "справки по техническим причинам не выдаем"Решите проблему, наконец. Мне нужны оригинальные бумажные справки о закрытии всех продуктов и полном взаиморасчете с банком. Если и тут не поможет, далее жалоба в ЦБ и Прокуратуру РФ, ибо надоело
02.11.2024 10:10
Ответ дан
Здравствуйте. Договор вклада подписан 01.01.2024. Прошли почти сутки вклад так и не открыт. Почему так долго открывается вклад?
02.11.2024 06:12
Ответ дан
Здравствуйте, Мне заблокировали учётную запись ВТБ Онлайн, а в поддержке по телефону сказали, что ничем не могут помочь, и надо обращаться в отделение банка лично с паспортом. К сожалению, я в данный момент нахожусь не в России.Каким образом можно разблокировать учётную запись?У меня оформлена ипотека в ВТБ, как ещё её можно оплачивать без доступа к ВТБ Онлайн?Заранее спасибо за ответ 
01.11.2024 20:22
Ответ дан
Вчера открыл вклад "ДОМа надёжно" по акции на банки.руГде взять номер счёта для входа в интернет-банк? 
01.11.2024 19:34
Ответ дан
Ограничили доступ к ДБО. Окей. Я как нормальный человек понимаю что бывают ситуации, когда банку необходимо личное посещение клиента и я согласен приехать в офис банка, который находится в городе моего проживания. На сайте ЦБ РФ нашел действующий офис в Санкт-Петербурге на Крапивном, 5. Согласно подписанных условий клиент должен написать заявление в офисе банка, нет ни единого слова что он должен ехать в Головной офис. Расстояние до головного офиса составляет более 800 км, путь требует значительных финансовых затрат и личного времени, которые вы отказыветесь компенсировать. Отсутствие у вас в штате сотрудников безопасности в городах кроме Москвы - это ваша проблема и за мой счет решать ее не надо. Вы не имеете права отказыать мне в принятии заявления по снятию блокировки при обращении в любой из офисов вашего банка, если обратное нигде не прописано. Не хотите и не готовы быть клиентоориентированным банком - давайте прощаться! И на это я имею полное право без посещения офиса и в одностороннем порядке согласно п.1 ст. 859 ГК РФ, соответствующее заявление было направлено вам в чате и продублировано по электронной почте. Сроки по выводу средств на счет в стороннем банке указаны в ФЗ 115. Ни один ЛНА не имеет большей юридической силы чем ГК РФ и ФЗ РФ. 
01.11.2024 19:27
Ответ принят
Екатерина, добрый день, помогите, пожалуйста, вернуть мои деньги и обслуживание в банке. Меня заблокировал Тинькофф и не помогают ничем. Я потерял свои 154.000 рублей, не могу вернуть эти деньги. Банк просто забрал их у меня и убрал обслуживание. Я не знаю, что мне говорить маме и бабушке. Одна прикована к кровати, на лекарство уходит много денег, я уже занял у друзей, пока решаю вопрос с вами. Помогите, пожалуйста, мне ехать до Москвы почти сутки + это еще денег кучу потратить. Я прошу вас, пожалуйста, помогите мне, мне очень нужны деньги. Если не дай бог ситуация ухудшится, я уже весь в долгах.
01.11.2024 18:08
Ответ дан
Была заблокирована карта по причине отсутствия "актуальных документов"У меня стоит автообновление документов с госуслуг. Поддержка несёт откровенный бред. Просит скинуть фото паспорта, чтобы... обновить данные, которые уже обновлены в приложении. Я скинул все нужные фото, но по какой-то причине ситуация не меняется за целый день.
01.11.2024 17:35
Ответ дан
Я ходил специально в ваш банк в мае 2024 года, прекратил с вашим банком договорные отношения и запретил отправлять рекламу дистанционного кредита. Не было до октября 2024 года. И вот опять началось. СМС с одобрением дистанционного кредита. Как от вас избавиться? В суд идти?
01.11.2024 13:27
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть