- Все вопросы
- Часто задаваемые
Была заблокирована карта по причине отсутствия "актуальных документов"У меня стоит автообновление документов с госуслуг. Поддержка несёт откровенный бред. Просит скинуть фото паспорта, чтобы... обновить данные, которые уже обновлены в приложении. Я скинул все нужные фото, но по какой-то причине ситуация не меняется за целый день.
01.11.2024 17:35
Ответ дан
Я ходил специально в ваш банк в мае 2024 года, прекратил с вашим банком договорные отношения и запретил отправлять рекламу дистанционного кредита. Не было до октября 2024 года. И вот опять началось. СМС с одобрением дистанционного кредита. Как от вас избавиться? В суд идти?
01.11.2024 13:27
Ответ дан
Альфа онли, Альфа Смарт или Фарс . сегодня в 2 часа ночи я подключил согласно ранее консультаций подписку альфа смарт т.к. ранее согласно консультаций в чате (все происходит в чате) дает +1% к накопительному вкладу с начислением ежедневно % на минимальный остаток после согласно тех же консультаций для увелечения % по накопительному счету на ежемесячный остаток подключили альфа онли так же с целью получения дополнительных услуг, кешбеков и привелегий а так же получения большего % по тем или иным вкладам а так же выполнения и исполнения условий и обязательств. примерно в 3 нача ночи все подключилось обновилось и единственное что смущало это 16.56% вместо 20% и я лег спать. Утром все отключилось и мне начали рассказывать что Альфа смарт и Альфа онли пересекаются и из за этого Альфа онли отключилась хотя ранее сообщали что это разные подписки с разными условиями итд более того где логика? она вышла из чата т.к. сперва был подключен альфа смарт потом альфа онли и исходя из этого должен был отключится альфа смарт но видимо банку выгоднее отключить альфа онли и занизить % по вкладам так на одном вкладе -1-2% а на другом вообще минус 4%. по н.в. вопрос не решен что ждать и ждать ли не известно . просят пока не выводить средства но решения нет альфа онли не подключен каких либо компенсаций нет клиентоориентированность и человекоцентричность где то заблудились. ответ ждите ждите ждите но 1 день % - это деньги и не 1 рубль отсюда что ждать и какие действия предпринимаются и предпринимаются ли? сказать что я в шоке ничего не сказать. Просил составить жалобу претензию по данному вопросу она не составлена почему не знаю увы.
01.11.2024 12:17
Ответ дан
добрый день! Помогите пожалуйста в ускорении вопроса получения выписки по архивному счету, необходима выписка по счету40817810180001445475 период с 01.09.2023 по дату закрытия
01.11.2024 11:20
Ответ дан
Вопрос является открытым, возможно ли при заблокированном профиле сбер онлайна, продолжать пользоваться сбер id. так как хочу пользоваться другими сервисами от сбера. Пока идет разбирательство по сбер онлайн. Мне это интересно, так как проблема не у мен, данные выслать для идентификации пока не могу..Хочу узнать, применима ли в целом такая механика
01.11.2024 06:59
Ответ принят
Дело не в том, что там не соединение плохое или еще что-то. Вообще я всё перепробовала, мне ничего не помогает. Видела, что советовали перевыпустить карту и человеку помогло. Может в этом есть смысл?
01.11.2024 01:30
Ответ дан
Добрый вечер! В начале октября мне заблокировали карту по непонятной причине. Мне вернул долг один и тот же человек с разных карт (почему с разных карт мне неизвестно, т.к мне было важно получить мои средства) в общую сумму на 8500, после этого я доджна была перевести деньги хозяину квартиры за проживание (сумма: 4750), у меня попросили подтвердить эту операцию смс кодом, я подтвердила и после этого моментально пришло сообщение "Карты и доступ к операциям временно заблокированы службой безопасности. Ожидайте звонка или смс". Я позвонила в банк и мне сказали, что у меня мошеннические действия, поэтому мне заблокировали ДБО, если в наше время оплата жилья это мошеннические действия, то что будет дальше?? После вывода средств по совету специалиста, я закрыла счет. Смогу я сделать новую карту и возобновить сотрудничество??
31.10.2024 20:43
Требуется уточнение
Добрый день!! Полгода назад у меня заблокировали карту, причину так и не сказали. В офисе банка мне говорили звонить на горячую линюю 900, а там мне говорили идти в офис банка. Недавно я пошла снова в офис банка, и мне сказали, что к моему счету привязано много счетов с картами, я об этом не знала, знала только что у меня было 2 счета помимо основного. После этого, мне сказали, зарыть все счета и написать обращение в банк, я так и сделала, в создании карты было отказано. Пару дней назад я решила попробовать создать новую именную карту онлайн, у меня получилось. Пришло принятие заявки на выпуск карты. Я позвонила на 900, узнать, получу ли я карту, там мне сказали, что карта находится в режиме готовности, и 5 ноября она будет в офисе банка. Но на вопрос, смогу ли я её получить никто не ответил. Смогу ли я получить карту или мне снова откажут в использовании??
31.10.2024 20:03
Ответ дан
Ставлю банку "жирный минус" за качество дист обслуживания. Дочь попыталась закрыть вклад досрочно дистанционно, чтобы переложить на более выгодные проценты, но ни в мобильном приложении, ни в онлайн банке сделать этого не удалось. В чате посылают в отделение банка. По телефону "заторможенный" специалист отсылает к ГК РФ.И да, дочери 17 лет. Т.е. деньги она положить положила, а вот снять - бегите в отделение...
31.10.2024 19:57
Требуется уточнение
28.10.2024 изучая доступные подписки в приложении "Т-банка" увидела предложение стать "Premium" клиентом. Однако я не смогла получить в приложении достаточно полную информацию об услуге. Желая дополнительно изучить условия подписки я подумала, что нажав соответствующую кнопку получу более полную информацию по условиям оплаты подписки, ее функционалу. Но вместо ожидаемой информации, произошло подключение услуги и списание денежных средств с моего счета, без дополнительного запроса на подтверждения операции со стороны банка.Увидев это, я тут же отменила подписку и обратилась в службу поддержки. Однако мне отказались вернуть деньги за не использованную мной услугу. Прошу рассмотреть данное обращение и решить вопрос о возврате денежных средств.
31.10.2024 19:22
Ответ дан