- Все вопросы
- Часто задаваемые
28.10.2024 изучая доступные подписки в приложении "Т-банка" увидела предложение стать "Premium" клиентом. Однако я не смогла получить в приложении достаточно полную информацию об услуге. Желая дополнительно изучить условия подписки я подумала, что нажав соответствующую кнопку получу более полную информацию по условиям оплаты подписки, ее функционалу. Но вместо ожидаемой информации, произошло подключение услуги и списание денежных средств с моего счета, без дополнительного запроса на подтверждения операции со стороны банка.Увидев это, я тут же отменила подписку и обратилась в службу поддержки. Однако мне отказались вернуть деньги за не использованную мной услугу. Прошу рассмотреть данное обращение и решить вопрос о возврате денежных средств.
31.10.2024 19:22
Ответ дан
Поменял телефон, и пропала возможность просмотра кода карт свв. Сделал все , переставил приложение, номер менял много раз, на старом телефоне пробовал, и вообще все делал. В итоге тот же результат. Изучив тему в интернете с такой же проблемой много раз обращались в том числе и на этом портале. В итоге решения нет... что мне делать?
31.10.2024 18:00
Ответ дан
30 Октября пришло сообщение что я несу риски для банка. в поддержи узнал что это блокировка по 115ФЗ, но вот ничего я такого не совершал и в начале они даже не хотели принимать документы и только через 4 сотрудника предложили скинуть документы. Вот только документы за 3 месяца вы серьезно?? Мне нужны мои средства меня отправляют в офис в который я физически не могу попасть. По отзывам людям и в офисе отказывают. Этот тот самый банк который и любит блокировать тех кто не причастен! Подумываю сразу писать досудебном письмо заранее как только смогу попасть в офис. Вот только попаду я не скоро, а на карте последние средства я даже не могу сходить в магазин! Ужасный банк...
31.10.2024 17:58
Требуется уточнение
Сегодня открыл вклад "ДОМа надёжно" по акции на банки.рук сожалению на их сайте нет никакой информации для регистрации в ЛК или МП банкатакой как например номер счёта. Вопрос - как можно войти в ЛК и открыть накопительный счёт
31.10.2024 16:49
Ответ принят
Ввела правильно 4 знатный код, попросили номер подтвердить, подтвердила, а мне заблокировали вход. Я должна перевести деньги врачу и меня так подставил банк! Причём я на него получаю только пособия на детей, один ребёнок инвалид и грудной ребёнок и мне говорят ехать в отделение банка которых очень мало и они очень далеко, просто замечательно! Ещё и банк не правильно составил предложение, в приложении написано: учётная щармсь заблокирована для разблокировали обратитесь на горячую линию ИЛИ в отделение банка. На горячей линии говорят только в отделение идти. Самый тупой банк. Буду уходить от вас!
31.10.2024 16:01
Ответ дан
Заблокировали карту и дистанционное обслуживание. Это необходимо для удобной оплаты кредита.
31.10.2024 14:18
Ответ дан
Здравствуйте! Меня зовут Елена Соколова. Нахожусь за границей и в ближайшие месяцы не планирую возвращаться в Россию. Делала стандартный перевод своей знакомой на небольшую сумму - 10 тыс. Сначала перевод отклонили, я перевела ей в другой банк. Затем пытались позвонить из банка, видимо, потому,что перевод из за границы, возможно, для подтверждения. Роуминг подключен не был, я не ответила, хотя в чате приложения была доступна и предупредила об этом. Затем все заблокировали, хотя деньги перевели. Далее в чат поддержки я предоставила по запросу документы, свое селфи с паспортом. Однако мне отказали без объяснения причин, ответ - нужно явиться лично в банк. Доводы, что в данный момент это невозможно, никак не принимаются. Я не могу дозвониться по горячей линии, только деньги сгорают, играет музыка, трубку не берут...Никто со мной не связывался по телефону . Просто отписка без объяснения. Проблему не решили, никаких вариантов решения не предложили, лишили права пользоваться моими денежными средствами.
31.10.2024 13:04
Требуется уточнение
При попытке зайти на сайт https://www.sberbank.ru мой антивирус выдал сообщение: "Вы доверяете этому сайту?Некоторые известные сайты теперь используют новый сертификат. Мы считаем соединение с такими сайтами безопасным. Добавьте сертификат в доверенные, и мы не будем беспокоить вас при посещении этих сайтов."Лаборатория Касперского" защитила вас от перехода на этот сайт. Можете закрыть его без риска."Детали сообщения:Обнаружено:31.10.2024 12:52:02Веб-адрес:www.sberbank.ruПричина:Сертификат сайта выписан Национальным центром сертификации.Действительно ли сайт https://www.sberbank.ru является опасным, и требуется защита от перехода на него? Каков URL официального сайта банка?
31.10.2024 13:00
Ответ принят
Доброго времени суток. Банк без какой либо причины ограничил любое обслуживание, при том что отсутствовали какие либо чрезмерные траты, смена номера, или иная подозрительная активность. На день рождение друга перевели мне как собирающему около 20т.р, после чего при попытке перевести продавцу карта была заморожена, и заблокирована. Ваша поддержка сбрасывает звонки. У меня повреждена нога, я физически полететь в Москву не могу, вы неправомерно по собственному желанию лишили меня средств и загнали в долги, нарушив 859 и 858 гк РФ. Банк позиционирует себя как онлайн банк без офисов, но требует от больного человека полета в другой город. Прошу решить вопрос либо с разблокировкой, либо выводом средств на иные реквизиты мои в другом банке, либо будет предана огласка в СМИ касательно блокировки без причины, а также поданы обращения в цб
31.10.2024 05:15
Ответ дан
В середине лета была акция с привлечением в торговлю через web терминал по инвестициям. Одно из условий, безопасная инвестиция, где гарантировалась компенсация, если будет убыток. Пытаюсь в чате альфа инвестиций решить вопрос по компенсации уже почти месяц. Специалисты говорят , что вот вот, еще чуть чуть и мы решим ваш вопрос. Выношу вопрос сюда, чтобы помочь специалистам чуть чуть ускориться и решить вопрос.
30.10.2024 22:12
Ответ дан