Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 564
В середине лета была акция с привлечением в торговлю через web терминал по инвестициям. Одно из условий, безопасная инвестиция, где гарантировалась компенсация, если будет убыток. Пытаюсь в чате альфа инвестиций решить вопрос по компенсации уже почти месяц. Специалисты говорят , что вот вот, еще чуть чуть и мы решим ваш вопрос. Выношу вопрос сюда, чтобы помочь специалистам чуть чуть ускориться и решить вопрос.
30.10.2024 22:12
Ответ дан
Е*** И**** Е******** Мне нужно погасить задолженность по кредитной карте (03****** номер договора), так как я не могу приехать в офис банка потому что нахожусь за 2698км от Москвы, нужно разблокировать доступ мне!
30.10.2024 19:52
Ответ дан
Здравствуйте, меня ограничили по УКБО по п. 4.5., п. 4.9 и п. 7.3.9., 26.10.2024 году. Ситуация следующая: я звоню на горячию линию для решения вопроса, где мне сказали что доступ к дистанционному обслуживанию ограничен. У меня все денежные средства лежан на счете вашего банка и для снятия их, мне сотрудники вашего банка говорят явиться в ваш офис в Москве для снятия денежных средств. Добираться до Москвы с ребёнком ради снятия наличных средств (своих же) мне предлагаю ехать 2.5 суток в поезде. Переводить на счёт другого банка отказываются, расторгать договор отказываются, операторы трубку сбрасывают не решив мою проблему. Т-банк позицианирует себя как банк 21 века работая с клиентами удалённо, и он же предлагает ехать мне в единственный офис РФ в Москву для решения обычной для этого банка проблемы. По п.1 ст. 859 клиент банка имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, а 115 фз банк обязан по заявлению клиента вывести в 7 дневный срок денежные средства на счет другого банка. В пунктах УКБО нигде не сказано, что клиент для решения данных вопросов должен ехать в Москву для снятия своих денежных средств. УКБО никак не может противоречить ФЗ 115 и 14. Отделением банка является банкомат - по заявлению ваших сотрудников, а при отсутствии банкомат в городе, сами сотрудники могут снять и привезти денежные средства клиенту - это мое предположение. Прошу расторгнуть со мной договор, т. к. такое отношение от банка которым я намеревалась пользоваться на постоянной основе, оказывается так относится к своим клиентам и доставляет им такие неприятности. Есть ли возможность решить данную проблему в досудебном порядке?
30.10.2024 19:14
Ответ дан
Я не подключал премиум, вклад на 3 млн не был открыт, премиум не подключал! А деньги списались , в поддержке дауны работают! 
30.10.2024 18:41
Ответ дан
Я Л** А.В. **.**.**** г р паспорт *****не могу пользоваться в полном доступе банковскими услугами картами и так далее уже 2 годая пытался разными способами решить этот вопрос но по неизвестной причине получаю только отказыя извиняюсь что я вам такого сделал что вы не даете мне пользоваться вашим сервисом вашей кредитной организациимне даже причин не называют что еще более усугубляет ситуациютак что прошу вас обратить внимание и помочь решить мне данную проблемузаранее спасибо
30.10.2024 15:42
Ответ дан
Здравствуйте, Екатерина. Прошу Вас помочь мне с моей проблемой. Застряли деньги на заблокированном счёте, оставила обращение и сказали что средства переведут по реквизитам на мой другой банк через 6 дней, я подождала и случайно пропустила их звонок для подтверждения в тот день. С тех пор поддержка не звонит вновь, а даты только продлевают и продлевают. Т.е. перевод был одобрен, осталось только его подтвердить. Прошу Вас как нибудь помочь с этим
30.10.2024 15:30
Ответ дан
Добрый день, сегодня при попытке сделать перевод на 250 тыс руб через Интернет-банк выскочило сообщение о подозрительной операции и заблокировались и Интернет-банк и Мобильный банк. Причины неясны - я делал перевод самостоятельно и по собственной инициативе. После нескольких звонков по горячим линиям меня полностью проверили (звонил с привязанного номера телефона + проверили дату рождения + текущий и старый паспорта и т.д. - все проверки я, конечно, прошел), но сказали, что разблокировать могут только при личном обращении в отделение банка. Я нахожусь за границей и подойти в отделение банка не могу. Причем, на просьбы войти в положение и помочь или соединить с менеджером сотрудники даже разговаривать не хотят и просто кладут трубку (что меня вообще изумило, т.к. просто класть трубку на клиента - это что-то новое). Большая просьба разобраться и помочь. Спасибо.
30.10.2024 14:27
Ответ дан
Добрый день.После прекращения работы старых версий приложения для iPhone, возникла необходимость воспользоваться новой версией "Бюджет Онлайн". К сожаленю, требуемое для входа СМС не приходит, как и для веб версии Сбербанк-Онлайн. При этом смс коды для оплат по картам в интернете приходят сразу как и ответ на смс запрос баланса по номеру 900. Я нахожусь на отдыхе и не могу воспользоваться помощью сотрудников отделений Сбер. Как получить доступ?
30.10.2024 14:11
Ответ дан
Вчера 29 октября 2024г. я хотела частично снять деньги с вклада и перевести в сбербанкБ оставшуюся сумму хотела положить на имющийся другой вклад. Позвонили мне и путем расспросов убеждали , что м.б. мошенники. Это не такю Но мне все заблокировали и предложили прибыть в какой либо офис с паспортом. Я инвалид-колясочник и мне этот вариант не годится. Можно еще переслать фото с моим паспортом, как это сделать я не умею. 
30.10.2024 14:08
Ответ дан
В продолжение вопроса 650315 Вы не дали ответ на вопрос, вы прочитать его можете или нет? Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ХРАНИТЬ ДАННЫЕ, Я НЕ ПРОТИВ. Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ХРАНИТЬ ДАННЫЕ, Я НЕ ПРОТИВ. Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ХРАНИТЬ ДАННЫЕ, Я НЕ ПРОТИВ. Но почему меня ваша система считает активным клиентом, если я не активный клиент вашего Г-банка    
30.10.2024 12:51
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть