- Все вопросы
- Часто задаваемые
В середине лета была акция с привлечением в торговлю через web терминал по инвестициям. Одно из условий, безопасная инвестиция, где гарантировалась компенсация, если будет убыток. Пытаюсь в чате альфа инвестиций решить вопрос по компенсации уже почти месяц. Специалисты говорят , что вот вот, еще чуть чуть и мы решим ваш вопрос. Выношу вопрос сюда, чтобы помочь специалистам чуть чуть ускориться и решить вопрос.
30.10.2024 22:12
Ответ дан
Е*** И**** Е******** Мне нужно погасить задолженность по кредитной карте (03****** номер договора), так как я не могу приехать в офис банка потому что нахожусь за 2698км от Москвы, нужно разблокировать доступ мне!
30.10.2024 19:52
Ответ дан
Здравствуйте, меня ограничили по УКБО по п. 4.5., п. 4.9 и п. 7.3.9., 26.10.2024 году. Ситуация следующая: я звоню на горячию линию для решения вопроса, где мне сказали что доступ к дистанционному обслуживанию ограничен. У меня все денежные средства лежан на счете вашего банка и для снятия их, мне сотрудники вашего банка говорят явиться в ваш офис в Москве для снятия денежных средств. Добираться до Москвы с ребёнком ради снятия наличных средств (своих же) мне предлагаю ехать 2.5 суток в поезде. Переводить на счёт другого банка отказываются, расторгать договор отказываются, операторы трубку сбрасывают не решив мою проблему. Т-банк позицианирует себя как банк 21 века работая с клиентами удалённо, и он же предлагает ехать мне в единственный офис РФ в Москву для решения обычной для этого банка проблемы. По п.1 ст. 859 клиент банка имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, а 115 фз банк обязан по заявлению клиента вывести в 7 дневный срок денежные средства на счет другого банка. В пунктах УКБО нигде не сказано, что клиент для решения данных вопросов должен ехать в Москву для снятия своих денежных средств. УКБО никак не может противоречить ФЗ 115 и 14. Отделением банка является банкомат - по заявлению ваших сотрудников, а при отсутствии банкомат в городе, сами сотрудники могут снять и привезти денежные средства клиенту - это мое предположение. Прошу расторгнуть со мной договор, т. к. такое отношение от банка которым я намеревалась пользоваться на постоянной основе, оказывается так относится к своим клиентам и доставляет им такие неприятности. Есть ли возможность решить данную проблему в досудебном порядке?
30.10.2024 19:14
Ответ дан
Я не подключал премиум, вклад на 3 млн не был открыт, премиум не подключал! А деньги списались , в поддержке дауны работают!
30.10.2024 18:41
Ответ дан
Я Л** А.В. **.**.**** г р паспорт *****не могу пользоваться в полном доступе банковскими услугами картами и так далее уже 2 годая пытался разными способами решить этот вопрос но по неизвестной причине получаю только отказыя извиняюсь что я вам такого сделал что вы не даете мне пользоваться вашим сервисом вашей кредитной организациимне даже причин не называют что еще более усугубляет ситуациютак что прошу вас обратить внимание и помочь решить мне данную проблемузаранее спасибо
30.10.2024 15:42
Ответ дан
Здравствуйте, Екатерина. Прошу Вас помочь мне с моей проблемой. Застряли деньги на заблокированном счёте, оставила обращение и сказали что средства переведут по реквизитам на мой другой банк через 6 дней, я подождала и случайно пропустила их звонок для подтверждения в тот день. С тех пор поддержка не звонит вновь, а даты только продлевают и продлевают. Т.е. перевод был одобрен, осталось только его подтвердить. Прошу Вас как нибудь помочь с этим
30.10.2024 15:30
Ответ дан
Добрый день, сегодня при попытке сделать перевод на 250 тыс руб через Интернет-банк выскочило сообщение о подозрительной операции и заблокировались и Интернет-банк и Мобильный банк. Причины неясны - я делал перевод самостоятельно и по собственной инициативе. После нескольких звонков по горячим линиям меня полностью проверили (звонил с привязанного номера телефона + проверили дату рождения + текущий и старый паспорта и т.д. - все проверки я, конечно, прошел), но сказали, что разблокировать могут только при личном обращении в отделение банка. Я нахожусь за границей и подойти в отделение банка не могу. Причем, на просьбы войти в положение и помочь или соединить с менеджером сотрудники даже разговаривать не хотят и просто кладут трубку (что меня вообще изумило, т.к. просто класть трубку на клиента - это что-то новое). Большая просьба разобраться и помочь. Спасибо.
30.10.2024 14:27
Ответ дан
Добрый день.После прекращения работы старых версий приложения для iPhone, возникла необходимость воспользоваться новой версией "Бюджет Онлайн". К сожаленю, требуемое для входа СМС не приходит, как и для веб версии Сбербанк-Онлайн. При этом смс коды для оплат по картам в интернете приходят сразу как и ответ на смс запрос баланса по номеру 900. Я нахожусь на отдыхе и не могу воспользоваться помощью сотрудников отделений Сбер. Как получить доступ?
30.10.2024 14:11
Ответ дан
Вчера 29 октября 2024г. я хотела частично снять деньги с вклада и перевести в сбербанкБ оставшуюся сумму хотела положить на имющийся другой вклад. Позвонили мне и путем расспросов убеждали , что м.б. мошенники. Это не такю Но мне все заблокировали и предложили прибыть в какой либо офис с паспортом. Я инвалид-колясочник и мне этот вариант не годится. Можно еще переслать фото с моим паспортом, как это сделать я не умею.
30.10.2024 14:08
Ответ дан
В продолжение вопроса 650315
Вы не дали ответ на вопрос, вы прочитать его можете или нет?
Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ХРАНИТЬ ДАННЫЕ, Я НЕ ПРОТИВ.
Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ХРАНИТЬ ДАННЫЕ, Я НЕ ПРОТИВ.
Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ХРАНИТЬ ДАННЫЕ, Я НЕ ПРОТИВ.
Но почему меня ваша система считает активным клиентом, если я не активный клиент вашего Г-банка
30.10.2024 12:51
Ответ дан