- Все вопросы
- Часто задаваемые
В продолжение вопроса 650315
Вы не дали ответ на вопрос, вы прочитать его можете или нет?
Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ХРАНИТЬ ДАННЫЕ, Я НЕ ПРОТИВ.
Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ХРАНИТЬ ДАННЫЕ, Я НЕ ПРОТИВ.
Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ХРАНИТЬ ДАННЫЕ, Я НЕ ПРОТИВ.
Но почему меня ваша система считает активным клиентом, если я не активный клиент вашего Г-банка
30.10.2024 12:51
Ответ дан
Здравствуйте, заблокировали карту без объяснения причин, НИ ЗА ЧТО. Все мои деньги сейчас там, позвонил в СП, каждый говорит разное, посмели взять и положить трубку во время диалога недослушав меня. что за хамское отношение?говорят нужно приехать в банк, банк находится в Москве, я нахожусь в Челябинске, у меня нет денег на общественный транспор, о какой Москве идет речь? Из-за того что банк лишил меня возможности распоряжаться моими деньгами, мне пришлось идти пешком с работы, в 8 утра, что привело к тому что, я заболел и нет денег на лекарства, про еду я молчу, завтра нужно платить за жилье, средств тоже нет.сотрудники уже брали реквизиты, потом"переобулись", затем отправлял их на почту,Ваши специалисты некомпетентны. Не выполняют работу, не дают четкого ответа, лишь обещания и тд, задаю вопрос, мне говорят «не знаю», они не знают, я не знаю, а кто знает? Устал уже от ваших игр, дурдом какой-то, каждый раз дают обещания, ложные надежды, каждый оператор говорит разное, и каждый раз злюсь.Я не хочу пользоваться услугами т-банка, отказываюсь быть вашим клиентом. верните мне мои деньги.
30.10.2024 12:06
Ответ дан
Здравствуйте, меня зовут Ле..и Ба.......ова. Мне заблокировали мой Т-Банк и дистанционное обслуживание по укбо. Хотя отвечала по звонку т-банка и все переводы были от меня лично. Внутри остались деньги в районе 15000₽. Звонила в поддержку для разблакировки или вывести деньги, на что они мне отвечают ехать в Москву в офис банка. Сама я нахожусь в Волгограде, у меня нету возможности ехать в Мосвку за 15000₽. Т-банк приносит неудобства. Я не могу вывести свои же деньги! Попросила видеовстречу, не идут на никакие уступки. Это были мои последние деньги, Я студентка. Можете мне помочь?
30.10.2024 12:05
Ответ дан
Здравствуйте, меня зовут Аг...рат Н...ев. Мне заблокировали мой Т-банке банк по укбо и просят приехать в москву в офис для выводв средств. У меня нету возможности ехать в москву, так как все мои деньги были в Т-банке. попросил видеозвонок, не идут на никакие уступки. я не могу вывести свои деньги и соотрудники мне не помогли с решением вопроса. Это были мои последние деньги на жизнь. Т-банк разочаровал! Можете мне помочь?
30.10.2024 11:42
Ответ дан
Не был получен ни ответ от администратора банки ру,ни от представитель банка на отзыв
30.10.2024 10:35
Ответ дан
Здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание, пофигистическое обслуживание операторов, я ничего не нарушал,но заблокировали банк, хочу вывести деньги, операторы говорят что нужно приехать в Москву у меня денег нету чтобы приехать, не на что щас даже жить, помогите решить эту ситуаци пожалуйстаЭтот вопрос ведь можно решить дистанционно,я вообще не понимаю почему заблокировали счет,мне 17 лет Я студент, обучаюсь в техникуме. Карточку Тинькофф банка использовала для получения переводов от близких и родственников мой друг перевел мне 15.000₽ я их должен был перевсти 10.000₽ другому человеку и во время перевода заблокировали счета и доступ в банк на катком основании что я нарушил до сих пор понять не могу. Теперь всё заблокировано, даже на проезд денег нет, не говоря уже про питание.Проверьте пожалуйста еще раз всю информацию по моему счету.
30.10.2024 01:27
Ответ дан
Получал карту курьером, при регистрации у сотрудника не получилось, он сказал разберетесь дома. При попытке разобраться дома пишет, мол была сменена сим карта, или позвонить или обратиться в банк. Я позвонил на горячую линию, спросили кодовое слово, я сказал что при получении его не называл и что карта еще не активирована, на что мне сказали идите в банк. Что за отношение, смысл тогда заказывать курьером. Картой пользоваться так и не смог, в банк сходить нету времени. Какая может быть смена симкарты если даже карточка не активирована
29.10.2024 23:59
Ответ дан
Где-то год назад я потерял карту и не заходил в тинькофф. Сейчас решился вернуться в этот хороший банк, но, оказывается, меня заблокировали. Сам не знаю, за что, и сам банк отказывается разглашать. Но суть не в этом, когда я начал разбираться в этом деле и, на-всякий случай заблокировал карту, мне порекомендовали написать обязательство, я написал, но поддержка сказала, что это неинформативно и отказала мне. Потом я им скинул немало доказательств, но и тут они мне отказали и кинули на вечный блок дистанционного обслуживания. Мне хотелось бы исправить это недоразумение и продолжить сотрудничество с Т-банком.
29.10.2024 22:46
Ответ дан
Сегодня, 26 октября, ваш банк заблокировал мне карты, счета и онлайн-банкинг при попытке перевести собственные средства на счёт в другом банке. Для разблокировки мне предлагают приехать в офис (тратить время и деньги на дорогу). Каждый день блокировки я натурально теряю деньги, так как в другом банке у меня накопительный счёт.
29.10.2024 22:39
Ответ дан
Добрый день. После некоторых переводов с карты, которые осуществлялись лично, мне заблокирвоали карту и приложение. Смс с банка так же не приходят. Возможности поехать в отделение банка нет. Все документы могу предоставить. В связи с чем хотелось бы узнать как разрешить данную проблему дистанционно.
29.10.2024 19:10
Ответ дан