Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 565
В продолжение вопроса 650315 Вы не дали ответ на вопрос, вы прочитать его можете или нет? Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ХРАНИТЬ ДАННЫЕ, Я НЕ ПРОТИВ. Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ХРАНИТЬ ДАННЫЕ, Я НЕ ПРОТИВ. Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ХРАНИТЬ ДАННЫЕ, Я НЕ ПРОТИВ. Но почему меня ваша система считает активным клиентом, если я не активный клиент вашего Г-банка    
30.10.2024 12:51
Ответ дан
Здравствуйте, заблокировали карту без объяснения причин, НИ ЗА ЧТО. Все мои деньги сейчас там, позвонил в СП, каждый говорит разное, посмели взять и положить трубку во время диалога недослушав меня. что за хамское отношение?говорят нужно приехать в банк, банк находится в Москве, я нахожусь в Челябинске, у меня нет денег на общественный транспор, о какой Москве идет речь? Из-за того что банк лишил меня возможности распоряжаться моими деньгами, мне пришлось идти пешком с работы, в 8 утра, что привело к тому что, я заболел и нет денег на лекарства, про еду я молчу, завтра нужно платить за жилье, средств тоже нет.сотрудники уже брали реквизиты, потом"переобулись", затем отправлял их на почту,Ваши специалисты некомпетентны. Не выполняют работу, не дают четкого ответа, лишь обещания и тд, задаю вопрос, мне говорят «не знаю», они не знают, я не знаю, а кто знает? Устал уже от ваших игр, дурдом какой-то, каждый раз дают обещания, ложные надежды, каждый оператор говорит разное, и каждый раз злюсь.Я не хочу пользоваться услугами т-банка, отказываюсь быть вашим клиентом. верните мне мои деньги.
30.10.2024 12:06
Ответ дан
Здравствуйте, меня зовут Ле..и Ба.......ова. Мне заблокировали мой Т-Банк и дистанционное обслуживание по укбо. Хотя отвечала по звонку т-банка и все переводы были от меня лично. Внутри остались деньги в районе 15000₽. Звонила в поддержку для разблакировки или вывести деньги, на что они мне отвечают ехать в Москву в офис банка. Сама я нахожусь в Волгограде, у меня нету возможности ехать в Мосвку за 15000₽. Т-банк приносит неудобства. Я не могу вывести свои же деньги! Попросила видеовстречу, не идут на никакие уступки. Это были мои последние деньги, Я студентка. Можете мне помочь?
30.10.2024 12:05
Ответ дан
Здравствуйте, меня зовут Аг...рат Н...ев. Мне заблокировали мой Т-банке банк по укбо и просят приехать в москву в офис для выводв средств. У меня нету возможности ехать в москву, так как все мои деньги были в Т-банке. попросил видеозвонок, не идут на никакие уступки. я не могу вывести свои деньги и соотрудники мне не помогли с решением вопроса. Это были мои последние деньги на жизнь. Т-банк разочаровал! Можете мне помочь? 
30.10.2024 11:42
Ответ дан
Не был получен ни ответ от администратора банки ру,ни от представитель банка на отзыв 
30.10.2024 10:35
Ответ дан
Здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание, пофигистическое обслуживание операторов, я ничего не нарушал,но заблокировали банк, хочу вывести деньги, операторы говорят что нужно приехать в Москву у меня денег нету чтобы приехать, не на что щас даже жить, помогите решить эту ситуаци пожалуйстаЭтот вопрос ведь можно решить дистанционно,я вообще не понимаю почему заблокировали счет,мне 17 лет  Я студент, обучаюсь в техникуме. Карточку Тинькофф банка использовала для получения переводов от близких и родственников мой друг перевел мне 15.000₽ я их должен был перевсти 10.000₽ другому человеку и во время перевода заблокировали счета и доступ в банк на катком основании что я нарушил до сих пор понять не могу. Теперь всё заблокировано, даже на проезд денег нет, не говоря уже про питание.Проверьте пожалуйста еще раз всю информацию по моему счету. 
30.10.2024 01:27
Ответ дан
Получал карту курьером, при регистрации у сотрудника не получилось, он сказал разберетесь дома. При попытке разобраться дома пишет, мол была сменена сим карта, или позвонить или обратиться в банк. Я позвонил на горячую линию, спросили кодовое слово, я сказал что при получении его не называл и что карта еще не активирована, на что мне сказали идите в банк. Что за отношение, смысл тогда заказывать курьером. Картой пользоваться так и не смог, в банк сходить нету времени. Какая может быть смена симкарты если даже карточка не активирована 
29.10.2024 23:59
Ответ дан
 Где-то год назад я потерял карту и не заходил в тинькофф. Сейчас решился вернуться в этот хороший банк, но, оказывается, меня заблокировали. Сам не знаю, за что, и сам банк отказывается разглашать. Но суть не в этом, когда я начал разбираться в этом деле и, на-всякий случай заблокировал карту, мне порекомендовали написать обязательство, я написал, но поддержка сказала, что это неинформативно и отказала мне. Потом я им скинул немало доказательств, но и тут они мне отказали и кинули на вечный блок дистанционного обслуживания. Мне хотелось бы исправить это недоразумение и продолжить сотрудничество с Т-банком. 
29.10.2024 22:46
Ответ дан
Сегодня, 26 октября, ваш банк заблокировал мне карты, счета и онлайн-банкинг при попытке перевести собственные средства на счёт в другом банке. Для разблокировки мне предлагают приехать в офис (тратить время и деньги на дорогу). Каждый день блокировки я натурально теряю деньги, так как в другом банке у меня накопительный счёт. 
29.10.2024 22:39
Ответ дан
Добрый день. После некоторых переводов с карты, которые осуществлялись лично, мне заблокирвоали карту и приложение. Смс с банка так же не приходят. Возможности поехать в отделение банка нет. Все документы могу предоставить. В связи с чем хотелось бы узнать как разрешить данную проблему дистанционно.  
29.10.2024 19:10
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть