- Все вопросы
- Часто задаваемые
Т-банк заблокировал дистанционное обслуживание и менеджер просит приехать в Москву
29.10.2024 19:02
Ответ дан
Мне тут рассказали, что договор по кредитной карте считается действующим уже сразу после оформления заявки и теперь я не могу использовать промокод. Карту я не получал, договор не подписывал и вообще закрыл заявку. Просто нажал не туда, пока пытался посмотреть условия по карте.Мне 3 раза повторили одно и тоже про моментально активизирующийся договор и не помогли, спасибо.Я могу оформить карту с промокодом или придется забыть об этом из-за особенностей работы ваших договоров по кредитным картам?
29.10.2024 18:37
Ответ принят
Вы написали что требуется уточнение!на почту вам все сбросила!коглав 1500 начислите?!
29.10.2024 18:35
Требуется уточнение
После пополнение карты через банкомат 🏧 сразу прилетает блокировка, вот прям сразу после зачисления денежных средств на счёт, при этом банк взял комиссию, и снял за услуги, но вот карту заблокировали, якобы расследование но расследование чего ?! Пополнение наличных на карту ,не было переводов не ясно кому ,не ясно за что ,а просто пополнение! Позвонил в банк сказали ждать примерно неделю ,я уже весь в ярости но ладно неделю подожду ,прошла неделя ,ждите ещё месяц расследование, расследование чего бл##ть ,пополнение наличных на карту ?! Это издевательство по отношению к своим клиентам ,какого х### мне нужно ждать ещё месяц ,что расоедовать ?! Смысл пользоваться Т-банком если нельзя сбережения туда отправить ,банк будет с тебя снимать за подписки и услуги а пользоваться своими денежными средствами ты не можешь, это полнейший абсурд ,какой смысл кэш бека от Т-банк если ты не можешь не тратить не снимать свои средства, уверен что через месяц скажут ещё подождать и тд ,это просто абсурд!!!!!!!!
29.10.2024 16:51
Ответ дан
Приобрела новую сим карту могу ли я изменить через приложение с помощью гос услуг новый номер ?
29.10.2024 14:00
Ответ принят
Не работает чат с банком в приложении. Захожу в него, а он вылетает, сначала показывает "авторизация", потом и вовсе перекидывает на главный экран Пыталась как-то связаться через "обращения". Но там нет причины связанной с некорректной работой приложения Телефон перезагрузка, приложение обновила до последней версииПыталась
29.10.2024 12:32
Ответ дан
Всё пишут какой замечательный банк, т.к. люди не сталкивались с реальными проблемами, передали ипотеку с Росбанка 25.10.2024 г., теперь не могу добиться сколько у меня состовляет сумма основного долга и процентов на 28.10. , так как у них в приложении ни где информации нет, Всё идёт общей суммой не понятно где од, а где %%, т.к не могу добиться информации, теперь %% должна платить дважды. По условиям передачи кредита в другой банк, я %% должна платить за те дни с которого кредит перередан в новый банк на обслуживание, т.к при передачи кредита начисленные %% включили в основной долг. А они мне утверждают что я %% должна платить за весь месяц, не взависимо что уже начисленные %% включили в основной долг.Ужасный банк, разочарована с первого дня обслуживания.
29.10.2024 06:09
Ответ дан
Регулярно проверяю операции по действующим картам, так как давно заметила, что банк автоматически списывает комиссию за СМС уведомление. Причём почти сразу, после того как извиняются и все отключают и возвращают.Постоянное мошенничество!23.09 159 руб.заметила случайно, 22.10 деньги вернули.и 23.10 снова списали!поддержка сказала все отключено- так я вообще никогда не подключала у вас эту услугу.
28.10.2024 20:23
Ответ дан
Добрый день! не могу дозвониться по номеру +7 495 500-55-50 для разблокировки Сбербанк-Онлайн. Нахожусь за границей. Помогите, пожалуйста!
28.10.2024 19:39
Ответ дан
На данный момент я нахожусь в Европе, ранее у меня не было счетов в Сбербанке или ином другом российском банке, но есть подтверждённая запись на гос услугах. Хотел бы узнать, могу ли я открыть счёт в сбербанке не приезжая в Россию?
28.10.2024 17:39
Ответ дан