Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 566
На данный момент я нахожусь в Европе, ранее у меня не было счетов в Сбербанке или ином другом российском банке, но есть подтверждённая запись на гос услугах. Хотел бы узнать, могу ли я открыть счёт в сбербанке не приезжая в Россию? 
28.10.2024 17:39
Ответ дан
       С 22.10.2024г. заблокирован вход в мобильное приложение «Совкомбанк». 24.10.2024 г. и 28.10.2024г. обращался в офис банка (г. Курган), доступ не восстановлен. Параллельно обращался на горячую линию и чат — доступ не восстановлен.  25.10.2024 г. оставил отзыв на «Банки ру. 28.10.2024г. по комментариям банка все устранено, но приложение не доступно. 28.10.2024г. на горячей линии банка объяснили причину блокировки — в период с 22 по 24 октября 2024 года было осуществлено 9 безуспешных попыток входа и программа заблокировала мобильное приложение на 600 часов (25 календарных дней). Составлена заявка и предложено дождаться СМС по решению вопроса (до 15 календарных дней) и через 25 календарных дней (600 часов) попробовать зайти в мобильное приложение.     В настоящее время (28.10.2024г. 14:45 МСК) в приложение зайти не могу, СБП не работает, карту использовать не могу, доступ к другим продуктам банка закрыт. Вопрос со входом в мобильное приложение до настоящего времени не решен, при это несу издержки (финансовые, транспортные, временные).  
28.10.2024 14:55
Ответ дан
Одобрили потребительский кредит, а воспользоваться им не дают. Даже есть информация что документы по кредиту подписаны. Денег на моем счету не появилось. Скриншоты по ссылке https://cloud.mail.ru/public/f2Bk/j8B7xHPgp   
28.10.2024 11:10
Ответ дан
Здравствуйте Маргарита! Подскажите пожалуйста почему в Совкомбанке ипотеку не выдают ,с уважением Илья 👍.
28.10.2024 01:24
Ответ дан
Я Гусейнов Гусейн Ильясович 08.02.2005 г рождения, номер телефона+79285087008 в пятницу написал заявление в службу безопасности, долго мне ещё Джать ? Я не могу войти в личный кабинет сделайте пожалуйста не хочу плохой отзыв оставлять 
27.10.2024 21:13
Ответ принят
Стоит ли ждать ? Когда? Могли бы позвонить как минимум
27.10.2024 20:39
Ответ дан
Когда разблокируют мой счет чтобы я мог снять свои деньги 25.10.2024 заблокировали счет
27.10.2024 20:23
Ответ дан
Отвратительная служа техподдержки. Ответа приходится ждать порой сутки. Подключение к чату постоянно отваливается. В приложении не удавалось создать шаблон платежа. Почти месяц ушел у "специалистов" чтобы в итоге посоветовать скачать Альфа-онлайн и попробовать сделать это там. Я попробовал и увидел надпись "функционал находится в разработке". То есть лди которые меня туда послали не знали об этом?
27.10.2024 19:11
Ответ дан
Заблокировали по 4.5, 4.9, 3.7.9 по подозрению в мошенничестве.Продавал и покупал скины в игре кс2, пользовался банком больше двух лет, начиная еще с тинькоф джуниор, очень нравился банк.К сожалению, произошла данная ситуация и банк не идет на встречу и просит приехать в офис для снятия ограничений, к сожалению, в силу возраста я не могу приехать в Москву, также это очень затратно, поэтому прошу вывести денежные средства по реквизитам в другой банк, но я также получаю отказ.Пользуюсь почти всеми продуктами банка активно, в будущем планировал пользоваться кредитными продуктами банка.Может быть банк пойдет мне на встречу и мы сможем решить это без письменного заявления?
27.10.2024 18:36
Ответ дан
Доьрый вечер 25.10.2024 подал заявку на автокредит. заявку одобрили и пришло уведомления что подпишите договор в втб онлайн. я заходу вижу заявку одобреную но не могу подписать когда нажимаю на эту заявку пишет"Что то пошло не так" и так уже 4 дня. Не условий не вижу нечего не на сайте не в приложении? Что вообще у вас там происходит ?
27.10.2024 18:00
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть