Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 567
Пригласил друга по акции приведи друга на бесплатный брокерский счёт. Все условия уже давно были выполнены. Тех поддержка все также уже раз 10 проверили в разное время и все сказали все условия как с моей стороны, так и с его стороны были выполнены. Но у меня также стоит статус чтобы друг купил акции на 100 руб. Бонус не мне и не друга не был выплачен. 
27.10.2024 17:54
Ответ дан
Добрый день, моя бабушка хотела бы открыть дебатов карту Альфа банка, но у неё кнопочный телефон, как можно решить этот вопрос? Живёт она в станице где нет банка.
27.10.2024 13:32
Ответ дан
Здравствуйте! Никак не могу войти в альфа банка пишет "Ошибка в ответе сервера. Попробуйте повторить позднее" это ошибка возникла, когда я пыталась войти в банк на компьютере, меня выкинуло из приложения и я не могу в него войти ни с андроид, ни с айос, ни с компьютера. удаляла, преустанавливала, перезагружала телефон, впн включала ничего не помогает. что делать? помогите, пожалуйста 
27.10.2024 11:06
Ответ дан
Вопрос - Мне нужен график платежей , где я могу увидеть сколько я заплатила процентов и сколько основного долга по месяцам. Ответ - Светлана Эдуардовна, благодарю вас за терпение, к сожалению, это не является стандартной справкой, поэтому получить вы ее сможете только в офисе банка. Ее стоимость будет составлять 3 000,00 рублей.😇🙏
27.10.2024 03:56
Ответ дан
А что если у гражданина нет возможности посетить столицу из за ее удаленности от места проживания и бытия? Какие вы можете перечислить способы решения подобных вопросов на сегодняшний день высоких технологий и безупречной репутацией самого мобильного банка )))!
26.10.2024 18:58
Требуется уточнение
Я 16.10.2024 года обнаружила в личном кабинете Альфа-Банк что на мое имя оформлен кредитный договор CCOPE056542405212356 от 22.05.2024 года на сумму 626000 рублей. Этот кредит я не заказывала и тем более его не оформляла. Всю сумму зачислили на текущий счет, которого у меня также ранее не было в этом банке. С этого счета сразу списали оплаты за сопутствующие кредиту услуги , которые я не запрашивала и не подключала, а именно: 38831 рубль - Комиссия за услугу выгодная ставка от 23.05.2024 года; 6787,09 рублей - Платеж по договору CCOPE056542405212356 от 22.05.2024 года "ООО АльфаСтрахование-Жизнь" ; 180288 рублей - Платёж по договору U541E056542405212356 от 22.05.2024 года "ООО АльфаСтрахование-Жизнь" . Далее с этого счета списывали по 14100 рублей ежемесячно в счет оплаты по кредиту и процентам по кредиту. На сегодняшний день на счёте осталось 341624,30 рубля, а общая задолженность 604864,12 рубля, для погашения кредита на дату 24.10.2024 год не хватает 263239,82 рубля. Этих денег я не брала, их не тратила и ничего про них не знала пока 16.10.2024года случайно не открыла вкладку "все продукты". Ранее все мои счета были на "главной странице" личного кабинета , а именно этих счетов ( кредита и текущего счета, на который зачислили деньги) там не отображалось, поэтому я в течении такого длительного времени ничего не знала о кредите. Прошу принять во внимание что я являюсь инвалидом по зрению 2 группы и кроме пенсии 16 тысяч рублей другого дохода не имею и не понимаю как мне вообще банк мог выдать в кредит такую сумму.24.10.2024 года я обратилась с претензией в банк с требованием аннулировать данный кредит и все сопутствующие услуги и платежи , перечисленные так же в этом заявлении. 25.10.2024 года банк прислал отказ на мое требование , обосновав его что выдача кредита подтверждена СМС кодом, но я не могла ничего подтвердить, так как ничего не запрашивала и не оформляла никаких электронных подписей.
26.10.2024 16:34
Ответ дан
Здравствуйте , вчера мне заблокирвали карту (временно) позвонил в банк сказали 15 минут решим вопрос , дальше связался еще один сотрудник рассказывал как много мошенников и знаю ли я кому перевожу. В общем ничего не разблокировали и на следующий день мне вовсе заблокировали и приложение. 3 раза звонил в поддержку все говорят нужно ехать в офис , я объясняю , что живу в другом регионе , им на это без разницы! Открыли карту удаленно без офиса , а разблокировать или получить свои деньги обратно, нужно ехать за 2000км к ним. В общем буду всем друзьям и знакомым рассказывать , что если не хотите таких же проблем , отказывайтесь от этого неприятного банка! 
26.10.2024 13:33
Ответ дан
Здравствуйте, мне заблокировали доступ в мобильное приложение. Было пуш уведомление о сомнительных операциях, переводила деньги, нахожусь за пределами России , звонила в колл центр, как удаленно восстановить доступ к приложения? Или только личное присутствие? На данный момент не знаю точно когда вернусь.
26.10.2024 04:02
Ответ дан
Я трачю ещё раз время ,это как человека надо вывести чтобы он тратил время часами на регистрацию ,на писанину ,но я пока я получаю от вас негатив я заполню инет о безобразной работе вашего банка,вы не представляете как Я зол на операторов ваших и ваш отпискиДо сих пор все сроки прошли,по отсутствию связи с вашим банком ничего не меняется ,с моих номеров ваш банк скидывает звонок ,все до этого мои жалобы зарегистрированы сроки прошли ,в чатах ваших приложениях все то же самое ,по 5 и 8 раз переправляют на других специалистов ,и опять надо тыкать смс и то же самое писать а в ответ или ничего тишина или мы работаем и пишут в ответ идиотское мы с удовольствием вам поможем ,уберите в общении операторов слово с удовольствием оно выглядит издевательски не в одном чате других банков так операторы не пишут И не в одних сайтах фото людей кроме совкомбанка нету улыбающимися ,вы как будто издевательски ржете над проблемами людей что выводить из ,у всех просто фото,смените свое фото Кошмар а не банк ,не зря акции вашего банка упали ,Я зол на ваш банк я заполню везде по интернету о безобразной работе вашего банка Ужасссс,вш банк ,а именно вы и ваши менеджеры вас надо гнать метлой с такой работойУжасссс,ещё слащавая фото СПИРИДОНОВА ,начальник с улыбкой как издевается над клиентами ,по типу вы тратьте время тыкайте смс а я вам или буду писать чтобы опять тыкали с множеством вопросами или вообще не отвечатьКак и со мной везде зафиксировал жалобы нету связи с банком на любой номер 8800,приложение чат поддержка на обращения переправляют по десять раз другим для ответа ,и каждый раз щааааз ознакомлюсь а потом опять двадцать пять пиши свой вопрос ,а в итоге ничем не можем помочь Считаю руководство банка некомпетентно,таких руководителей как Спиридонова надо увольнять,увольнять сотрудников как чата поддержки так и работников кто отвечает за связь с банкомУЖАССССС а не банк Гнать в три шеи таких руководителей как Спиридонова ,она бы ещё на фоне Брайтон бич бы фото выложила с улыбкой издевательской на все лицоЦена такому банку 2 копейкиПозор банку,позор руководству что набирают сотрудников с подворотниЛюдям ,обходите десятой дорогой этот банк ,если не хотите чтоб вас отсчитывали ,сдирали комиссии,хамили ,и считали вас за идиотовПозор И
26.10.2024 00:26
Ответ дан
Здравствуйте , проживаю не в мск гонят туда , переводил 20000 за оплату квартиры в городе Астрахань, сразу после прилетела блокировка , после часа ожидания заблокировали средства на счете , хочу вывести деньги со счета своего , прошу создать обращение на вывод средств
25.10.2024 21:40
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть