- Все вопросы
- Часто задаваемые
Пригласил друга по акции приведи друга на бесплатный брокерский счёт. Все условия уже давно были выполнены. Тех поддержка все также уже раз 10 проверили в разное время и все сказали все условия как с моей стороны, так и с его стороны были выполнены. Но у меня также стоит статус чтобы друг купил акции на 100 руб. Бонус не мне и не друга не был выплачен.
27.10.2024 17:54
Ответ дан
Добрый день, моя бабушка хотела бы открыть дебатов карту Альфа банка, но у неё кнопочный телефон, как можно решить этот вопрос? Живёт она в станице где нет банка.
27.10.2024 13:32
Ответ дан
Здравствуйте! Никак не могу войти в альфа банка пишет "Ошибка в ответе сервера. Попробуйте повторить позднее" это ошибка возникла, когда я пыталась войти в банк на компьютере, меня выкинуло из приложения и я не могу в него войти ни с андроид, ни с айос, ни с компьютера. удаляла, преустанавливала, перезагружала телефон, впн включала ничего не помогает. что делать? помогите, пожалуйста
27.10.2024 11:06
Ответ дан
Вопрос - Мне нужен график платежей , где я могу увидеть сколько я заплатила процентов и сколько основного долга по месяцам. Ответ - Светлана Эдуардовна, благодарю вас за терпение, к сожалению, это не является стандартной справкой, поэтому получить вы ее сможете только в офисе банка. Ее стоимость будет составлять 3 000,00 рублей.😇🙏
27.10.2024 03:56
Ответ дан
А что если у гражданина нет возможности посетить столицу из за ее удаленности от места проживания и бытия? Какие вы можете перечислить способы решения подобных вопросов на сегодняшний день высоких технологий и безупречной репутацией самого мобильного банка )))!
26.10.2024 18:58
Требуется уточнение
Я 16.10.2024 года обнаружила в личном кабинете Альфа-Банк что на мое имя оформлен кредитный договор CCOPE056542405212356 от 22.05.2024 года на сумму 626000 рублей. Этот кредит я не заказывала и тем более его не оформляла. Всю сумму зачислили на текущий счет, которого у меня также ранее не было в этом банке. С этого счета сразу списали оплаты за сопутствующие кредиту услуги , которые я не запрашивала и не подключала, а именно: 38831 рубль - Комиссия за услугу выгодная ставка от 23.05.2024 года; 6787,09 рублей - Платеж по договору CCOPE056542405212356 от 22.05.2024 года "ООО АльфаСтрахование-Жизнь" ; 180288 рублей - Платёж по договору U541E056542405212356 от 22.05.2024 года "ООО АльфаСтрахование-Жизнь" . Далее с этого счета списывали по 14100 рублей ежемесячно в счет оплаты по кредиту и процентам по кредиту. На сегодняшний день на счёте осталось 341624,30 рубля, а общая задолженность 604864,12 рубля, для погашения кредита на дату 24.10.2024 год не хватает 263239,82 рубля. Этих денег я не брала, их не тратила и ничего про них не знала пока 16.10.2024года случайно не открыла вкладку "все продукты". Ранее все мои счета были на "главной странице" личного кабинета , а именно этих счетов ( кредита и текущего счета, на который зачислили деньги) там не отображалось, поэтому я в течении такого длительного времени ничего не знала о кредите. Прошу принять во внимание что я являюсь инвалидом по зрению 2 группы и кроме пенсии 16 тысяч рублей другого дохода не имею и не понимаю как мне вообще банк мог выдать в кредит такую сумму.24.10.2024 года я обратилась с претензией в банк с требованием аннулировать данный кредит и все сопутствующие услуги и платежи , перечисленные так же в этом заявлении. 25.10.2024 года банк прислал отказ на мое требование , обосновав его что выдача кредита подтверждена СМС кодом, но я не могла ничего подтвердить, так как ничего не запрашивала и не оформляла никаких электронных подписей.
26.10.2024 16:34
Ответ дан
Здравствуйте , вчера мне заблокирвали карту (временно) позвонил в банк сказали 15 минут решим вопрос , дальше связался еще один сотрудник рассказывал как много мошенников и знаю ли я кому перевожу. В общем ничего не разблокировали и на следующий день мне вовсе заблокировали и приложение. 3 раза звонил в поддержку все говорят нужно ехать в офис , я объясняю , что живу в другом регионе , им на это без разницы! Открыли карту удаленно без офиса , а разблокировать или получить свои деньги обратно, нужно ехать за 2000км к ним. В общем буду всем друзьям и знакомым рассказывать , что если не хотите таких же проблем , отказывайтесь от этого неприятного банка!
26.10.2024 13:33
Ответ дан
Здравствуйте, мне заблокировали доступ в мобильное приложение. Было пуш уведомление о сомнительных операциях, переводила деньги, нахожусь за пределами России , звонила в колл центр, как удаленно восстановить доступ к приложения? Или только личное присутствие? На данный момент не знаю точно когда вернусь.
26.10.2024 04:02
Ответ дан
Я трачю ещё раз время ,это как человека надо вывести чтобы он тратил время часами на регистрацию ,на писанину ,но я пока я получаю от вас негатив я заполню инет о безобразной работе вашего банка,вы не представляете как Я зол на операторов ваших и ваш отпискиДо сих пор все сроки прошли,по отсутствию связи с вашим банком ничего не меняется ,с моих номеров ваш банк скидывает звонок ,все до этого мои жалобы зарегистрированы сроки прошли ,в чатах ваших приложениях все то же самое ,по 5 и 8 раз переправляют на других специалистов ,и опять надо тыкать смс и то же самое писать а в ответ или ничего тишина или мы работаем и пишут в ответ идиотское мы с удовольствием вам поможем ,уберите в общении операторов слово с удовольствием оно выглядит издевательски не в одном чате других банков так операторы не пишут И не в одних сайтах фото людей кроме совкомбанка нету улыбающимися ,вы как будто издевательски ржете над проблемами людей что выводить из ,у всех просто фото,смените свое фото Кошмар а не банк ,не зря акции вашего банка упали ,Я зол на ваш банк я заполню везде по интернету о безобразной работе вашего банка Ужасссс,вш банк ,а именно вы и ваши менеджеры вас надо гнать метлой с такой работойУжасссс,ещё слащавая фото СПИРИДОНОВА ,начальник с улыбкой как издевается над клиентами ,по типу вы тратьте время тыкайте смс а я вам или буду писать чтобы опять тыкали с множеством вопросами или вообще не отвечатьКак и со мной везде зафиксировал жалобы нету связи с банком на любой номер 8800,приложение чат поддержка на обращения переправляют по десять раз другим для ответа ,и каждый раз щааааз ознакомлюсь а потом опять двадцать пять пиши свой вопрос ,а в итоге ничем не можем помочь Считаю руководство банка некомпетентно,таких руководителей как Спиридонова надо увольнять,увольнять сотрудников как чата поддержки так и работников кто отвечает за связь с банкомУЖАССССС а не банк Гнать в три шеи таких руководителей как Спиридонова ,она бы ещё на фоне Брайтон бич бы фото выложила с улыбкой издевательской на все лицоЦена такому банку 2 копейкиПозор банку,позор руководству что набирают сотрудников с подворотниЛюдям ,обходите десятой дорогой этот банк ,если не хотите чтоб вас отсчитывали ,сдирали комиссии,хамили ,и считали вас за идиотовПозор И
26.10.2024 00:26
Ответ дан
Здравствуйте , проживаю не в мск гонят туда , переводил 20000 за оплату квартиры в городе Астрахань, сразу после прилетела блокировка , после часа ожидания заблокировали средства на счете , хочу вывести деньги со счета своего , прошу создать обращение на вывод средств
25.10.2024 21:40
Ответ дан