Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 569
Я трачю ещё раз время ,это как человека надо вывести чтобы он тратил время часами на регистрацию ,на писанину ,но я пока я получаю от вас негатив я заполню инет о безобразной работе вашего банка,вы не представляете как Я зол на операторов ваших и ваш отпискиДо сих пор все сроки прошли,по отсутствию связи с вашим банком ничего не меняется ,с моих номеров ваш банк скидывает звонок ,все до этого мои жалобы зарегистрированы сроки прошли ,в чатах ваших приложениях все то же самое ,по 5 и 8 раз переправляют на других специалистов ,и опять надо тыкать смс и то же самое писать а в ответ или ничего тишина или мы работаем и пишут в ответ идиотское мы с удовольствием вам поможем ,уберите в общении операторов слово с удовольствием оно выглядит издевательски не в одном чате других банков так операторы не пишут И не в одних сайтах фото людей кроме совкомбанка нету улыбающимися ,вы как будто издевательски ржете над проблемами людей что выводить из ,у всех просто фото,смените свое фото Кошмар а не банк ,не зря акции вашего банка упали ,Я зол на ваш банк я заполню везде по интернету о безобразной работе вашего банка Ужасссс,вш банк ,а именно вы и ваши менеджеры вас надо гнать метлой с такой работойУжасссс,ещё слащавая фото СПИРИДОНОВА ,начальник с улыбкой как издевается над клиентами ,по типу вы тратьте время тыкайте смс а я вам или буду писать чтобы опять тыкали с множеством вопросами или вообще не отвечатьКак и со мной везде зафиксировал жалобы нету связи с банком на любой номер 8800,приложение чат поддержка на обращения переправляют по десять раз другим для ответа ,и каждый раз щааааз ознакомлюсь а потом опять двадцать пять пиши свой вопрос ,а в итоге ничем не можем помочь Считаю руководство банка некомпетентно,таких руководителей как Спиридонова надо увольнять,увольнять сотрудников как чата поддержки так и работников кто отвечает за связь с банкомУЖАССССС а не банк Гнать в три шеи таких руководителей как Спиридонова ,она бы ещё на фоне Брайтон бич бы фото выложила с улыбкой издевательской на все лицоЦена такому банку 2 копейкиПозор банку,позор руководству что набирают сотрудников с подворотниЛюдям ,обходите десятой дорогой этот банк ,если не хотите чтоб вас отсчитывали ,сдирали комиссии,хамили ,и считали вас за идиотовПозор И
26.10.2024 00:26
Ответ дан
Здравствуйте , проживаю не в мск гонят туда , переводил 20000 за оплату квартиры в городе Астрахань, сразу после прилетела блокировка , после часа ожидания заблокировали средства на счете , хочу вывести деньги со счета своего , прошу создать обращение на вывод средств
25.10.2024 21:40
Ответ дан
всем понятно, что люди заказывают карту на дом, потому что не хотят идти в офис . я получила свою карту и мне выдало ошибку , что я якобы поменяла сим карту и подозрение на мошенничество, просят позвонить на горячую линию. Позвонила - отправили в офис.
25.10.2024 20:51
Ответ дан
Может ли совкомбанк запрашивать подтверждение личных данных на портале госуслуг для выдачи автокредита?
25.10.2024 20:41
Ответ дан
Здравствуйте! Я нахожусь заграницей, к сожалению симкарта перестала работать и я не могу получить доступ к сбер онлайн. Подскажите Как Я могу заменить удаленно номер ?
25.10.2024 20:19
Ответ дан
В приложении и по всему интернету написано, что экспресс кредит можно получить онлайн до 100 тысяч , и открыть кредитную карту виртуальную , на деле же нужно все равно ехать в офис ?
25.10.2024 18:39
Ответ дан
Как мне снять ограничения если у меня нет возможности поидти в офис банка?
25.10.2024 18:15
Ответ дан
Добрый день. В мобильном банке выскакивает при входе в приложение " Чтобы мы не беспокоили вас звонками, подтвердите согласие на взаимодействие с банком" . Что этро значит? и можно ли не подтверждать
25.10.2024 16:48
Ответ дан
Автокредит одобрили, но не вижу документы vtb.online (ни в мобильном приложении, ни в браузере). При нажати на одобренную заявку vtb.online выдает ошибку и рекомендует обратиться в отделение. В отделении банка тоже не могут ничего сделать, видят одобренную заявку в режиме просмотра документы для подписания не могут распечатать.Исправьте пожалуйста ошибку, пришлите документы для подписания в vtb.online. Сделка срывается!
25.10.2024 14:14
Ответ дан
Здравствуйте!После моего обращения,со мной связался ваш коллега (благодарю) и разъяснил, что моя карта МИР (на неё получал военную пенсию)не продлена , сдана в архив и вернуть её нет возможности. Карточный счёт активен. В личном кабинете он не отображается. На данный момент открыл новый платёжный счёт и карту МИР к нему. Нахожусь за границей.Прошу вашей помощи в переоформлении реквизитов старого счёта (оформленного в Дополнительном офисе Сбербанка России №8619/0550, расположенного по адресу улица Шаумяна 6, в г.Армавир, Краснодарского края), на реквизиты нового, полученного в дополнительном офисе № 9040/01636 Сбербанк— г. Одинцово, ул. Молодежная, 21. По новому месту жительства. С уважением Николай.
25.10.2024 12:53
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть