- Все вопросы
- Часто задаваемые
Я трачю ещё раз время ,это как человека надо вывести чтобы он тратил время часами на регистрацию ,на писанину ,но я пока я получаю от вас негатив я заполню инет о безобразной работе вашего банка,вы не представляете как Я зол на операторов ваших и ваш отпискиДо сих пор все сроки прошли,по отсутствию связи с вашим банком ничего не меняется ,с моих номеров ваш банк скидывает звонок ,все до этого мои жалобы зарегистрированы сроки прошли ,в чатах ваших приложениях все то же самое ,по 5 и 8 раз переправляют на других специалистов ,и опять надо тыкать смс и то же самое писать а в ответ или ничего тишина или мы работаем и пишут в ответ идиотское мы с удовольствием вам поможем ,уберите в общении операторов слово с удовольствием оно выглядит издевательски не в одном чате других банков так операторы не пишут И не в одних сайтах фото людей кроме совкомбанка нету улыбающимися ,вы как будто издевательски ржете над проблемами людей что выводить из ,у всех просто фото,смените свое фото Кошмар а не банк ,не зря акции вашего банка упали ,Я зол на ваш банк я заполню везде по интернету о безобразной работе вашего банка Ужасссс,вш банк ,а именно вы и ваши менеджеры вас надо гнать метлой с такой работойУжасссс,ещё слащавая фото СПИРИДОНОВА ,начальник с улыбкой как издевается над клиентами ,по типу вы тратьте время тыкайте смс а я вам или буду писать чтобы опять тыкали с множеством вопросами или вообще не отвечатьКак и со мной везде зафиксировал жалобы нету связи с банком на любой номер 8800,приложение чат поддержка на обращения переправляют по десять раз другим для ответа ,и каждый раз щааааз ознакомлюсь а потом опять двадцать пять пиши свой вопрос ,а в итоге ничем не можем помочь Считаю руководство банка некомпетентно,таких руководителей как Спиридонова надо увольнять,увольнять сотрудников как чата поддержки так и работников кто отвечает за связь с банкомУЖАССССС а не банк Гнать в три шеи таких руководителей как Спиридонова ,она бы ещё на фоне Брайтон бич бы фото выложила с улыбкой издевательской на все лицоЦена такому банку 2 копейкиПозор банку,позор руководству что набирают сотрудников с подворотниЛюдям ,обходите десятой дорогой этот банк ,если не хотите чтоб вас отсчитывали ,сдирали комиссии,хамили ,и считали вас за идиотовПозор И
26.10.2024 00:26
Ответ дан
Здравствуйте , проживаю не в мск гонят туда , переводил 20000 за оплату квартиры в городе Астрахань, сразу после прилетела блокировка , после часа ожидания заблокировали средства на счете , хочу вывести деньги со счета своего , прошу создать обращение на вывод средств
25.10.2024 21:40
Ответ дан
всем понятно, что люди заказывают карту на дом, потому что не хотят идти в офис . я получила свою карту и мне выдало ошибку , что я якобы поменяла сим карту и подозрение на мошенничество, просят позвонить на горячую линию. Позвонила - отправили в офис.
25.10.2024 20:51
Ответ дан
Может ли совкомбанк запрашивать подтверждение личных данных на портале госуслуг для выдачи автокредита?
25.10.2024 20:41
Ответ дан
Здравствуйте! Я нахожусь заграницей, к сожалению симкарта перестала работать и я не могу получить доступ к сбер онлайн. Подскажите Как Я могу заменить удаленно номер ?
25.10.2024 20:19
Ответ дан
В приложении и по всему интернету написано, что экспресс кредит можно получить онлайн до 100 тысяч , и открыть кредитную карту виртуальную , на деле же нужно все равно ехать в офис ?
25.10.2024 18:39
Ответ дан
Как мне снять ограничения если у меня нет возможности поидти в офис банка?
25.10.2024 18:15
Ответ дан
Добрый день. В мобильном банке выскакивает при входе в приложение " Чтобы мы не беспокоили вас звонками, подтвердите согласие на взаимодействие с банком" . Что этро значит? и можно ли не подтверждать
25.10.2024 16:48
Ответ дан
Автокредит одобрили, но не вижу документы vtb.online (ни в мобильном приложении, ни в браузере). При нажати на одобренную заявку vtb.online выдает ошибку и рекомендует обратиться в отделение. В отделении банка тоже не могут ничего сделать, видят одобренную заявку в режиме просмотра документы для подписания не могут распечатать.Исправьте пожалуйста ошибку, пришлите документы для подписания в vtb.online. Сделка срывается!
25.10.2024 14:14
Ответ дан
Здравствуйте!После моего обращения,со мной связался ваш коллега (благодарю) и разъяснил, что моя карта МИР (на неё получал военную пенсию)не продлена , сдана в архив и вернуть её нет возможности. Карточный счёт активен. В личном кабинете он не отображается. На данный момент открыл новый платёжный счёт и карту МИР к нему. Нахожусь за границей.Прошу вашей помощи в переоформлении реквизитов старого счёта (оформленного в Дополнительном офисе Сбербанка России №8619/0550, расположенного по адресу улица Шаумяна 6, в г.Армавир, Краснодарского края), на реквизиты нового, полученного в дополнительном офисе № 9040/01636 Сбербанк— г. Одинцово, ул. Молодежная, 21. По новому месту жительства. С уважением Николай.
25.10.2024 12:53
Ответ принят