Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 570
Здравствуйте!После моего обращения,со мной связался ваш коллега (благодарю) и разъяснил, что моя карта МИР (на неё получал военную пенсию)не продлена , сдана в архив и вернуть её нет возможности. Карточный счёт активен. В личном кабинете он не отображается. На данный момент открыл новый платёжный счёт и карту МИР к нему. Нахожусь за границей.Прошу вашей помощи в переоформлении реквизитов старого счёта (оформленного в Дополнительном офисе Сбербанка России №8619/0550, расположенного по адресу улица Шаумяна 6, в г.Армавир, Краснодарского края), на реквизиты нового, полученного в дополнительном офисе № 9040/01636 Сбербанк— г. Одинцово, ул. Молодежная, 21. По новому месту жительства. С уважением Николай.
25.10.2024 12:53
Ответ принят
Не могу получить расширенную выписку по своему счету в Альфа- банке уже более 3 дней из-за некомпетентности ваших работников.Сначала причина - не подтвержден адрес почты . При этом при формировании запроса на расширенную выписку работник этого не сказал. Юна следующий день- подтвердил, сказали еще день. На следующий день говорят мы в системе не видели что подвержен сейчас видим , еще ждите... Скажите, альфа - банк скоро станет синонимом отвратительного обслуживания, что делается для того чтобы работа банка наладилась?  
25.10.2024 10:22
Ответ дан
Я хочу вывести деньги, которые у меня застряли на карте говорят, что дистанционное обслуживание заблокировано, нужно ехать в офис мне до Москвы ехать 5 суток и нет такой возможности 
25.10.2024 10:07
Ответ дан
Был удивлен тем, что точка и запятая в латинской раскладке являются запрещенными символами при выборе нового пароля для входа в личный кабинет. Есть ли какое-то объяснение этому? В лк других банков с этим ни разу не сталкивался. 
25.10.2024 09:06
Ответ дан
Добрый день. Проблема такая , отозвали исполнительный лист с сбербанка в начале августа . На вопрос каким образом мы узнаем когда прийдёт документ , ответили что незнают. Мы ждали письма . 1.10.2024 года , приходит письмо- уведомление для взыскателя. Прочитав содержания возникли вопросы, я позвонила на номер 0321, на что мне ответили , документ отправлен нам на адрес , продиктовали трек номер. И итоге выяснилось что документ отправили, на почтовое отделение пришло письмо 16 августа 2024года , 17 августа якобы вручение было неудачным .Извещение в почтовый ящик не кинули , ни каким образом не оповистили нас о том что пришёл документ . Письмо пролежала 1 месяц ровно и по окончанию сроков хранения отправилось обратно отправителю 11.09.2024г. А 24.09.2024 года , было получино.Я звоню опять по номеру 0321 и объясняю всю суть проблемы , на что сотрудник мне сказал что не переживайте , мы напишем обращение, в течении 3 рабочих дней перезвонить и мне продиктуют новый трек номер. 1.10.2024года написали первое обращение ,Номер 2024-1001-0010-9672. Далее написали что вернёмся с ответом до 2.10.2024г. 3.10.2024 с номера 0321 перезвонил сотрудник и сказала что примерно я перезвонила через неделю.Я перезваниваю, сотрудник внятного ответа не даёт на то что проблема не решается. Сказала что незнает в чём дело и предложила написать новое обращение . 11.10.2024года пишу опять обращение: LN 2024-1011-0004-6227. Всё те же обещания про недельное ожидание и исполнительный лист отправят нам.19.10.2024г. Звоню опять на номер 0321 и опять мне не дают внятного ответа , опять сотрудники ничего не знают , но утешая тем что исполнительный лист в любом случаи находится в архиве банка а нижнем Новгороде. Сотрудник предложил написать опять новое обращение но с пометкой " Срочно " и что точно документ найдут. Номер 2024-1019-0001-8482 . 22.10.2024 пришло смс что понадобится больше времени и ответ прийдёт 23.10.2024. И как итог тишина .Ни ответа . Я в ужасе от происходящего. Помогите пожалуйста!!!
25.10.2024 06:29
Ответ принят
Доброго времени суток, пришла просто так компрометация, я активный клиент данного банка, в отделение банка не помогли решить данную проблему, прошу снять огроничения
25.10.2024 03:20
Ответ дан
Банк отказывает в обслуживании, ссылаясь на "Условия выпуска и обслуживания". Отказывает в перевыпуске и выпуске новой дебетовой карты, отказывает в разблокировке счета и выпущенной дебетовой карты. Требую написать причину отказа и провести проверку по данному инциденту. Банком была заблокирована дебетовая карта по причине того, что "данные карт были скомпрометированы". Что это значит - сам банк, как и его сотрудники - не знает. При попытке выпустить новую карту, приходит смс, что "согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк" мне отказывают. Никаких смс мне не приходило, личный кабинет Сбербанк Онлайн работает, но никаких особо действий там совершить нельзя.Никаких причин в отделении сбербанка, чате поддержки и горячей линии озвучено не было
24.10.2024 21:37
Ответ дан
Добрый день!22.10.2024 получил через курьера карту Халва (получилось очень оперативно). Но карта не появлялась в приложении, документы на подпись (через смс) так же не пришли. Т.к. никакой обратной связи не было, сам сделал запросы в тех. поддержку через сайт и через приложения. На что получил 2 противоположных ответа, в первом случае мне ответили "что в карте (именно в карте, а не лимите) мне отказано", а на сайте ответили что "тех. ошибка, отказать не могли". В итоге единственное решение активации карты которое мне предложили это ехать в офис. У меня сложилось впечатление что просто потеряли мои документы. Неужели нельзя решить проблему удаленно и активировать уже полученную карту?
24.10.2024 18:27
Ответ дан
2 месяца назад мне и моей бабушке пришло письмо из суда, что банк Тинькоф подал иск в суд, по вопросу задолженности моего отца (умершего), банк не уведомил нас обеих, не сообщили о том что нам нужно оплатить и каким способом. Звонки на горячую линию не давали никакого результата, обещали перезвонить в течении 5 дней многократно, но ни разу не позвонили! Сотрудники горячей линии совсем не предоставляют информацию о том как можно оплатить задолженность! Я сама нашла реквизиты и оплатила, писала на почту и много раз регистрировала свои обращения, мне в итоге пришел официальный ответ о том что оплата поступила и задолженности нет, так же представители банка написали, что уже ОТОЗВАЛИ иск из суда. Вчера я узнала о том что бабушке пришло исковое заявление о том что 22.10. было второе заседание суда по вопросу просроченной задолженности. Я звонила снова, сотрудники говорят что договор расторгнут и задолженности нет и они не знают что делать. Сегодня мне на почту пришел ответ о том что для того чтобы решить вопрос мне нужно обращаться в ООО Феникс (как банк мог передать им оплаченный долг умершего?). Что мне делать? Я уже все давно оплатила. так же т-банк меня обманул, что забрал иск из суда. Помогите решить эту проблему. Письма приходят пожилой бабушке, она переживает что деньги спишутся с ее пенсии, хотя все давно оплачено. 
24.10.2024 15:22
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть