- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте!После моего обращения,со мной связался ваш коллега (благодарю) и разъяснил, что моя карта МИР (на неё получал военную пенсию)не продлена , сдана в архив и вернуть её нет возможности. Карточный счёт активен. В личном кабинете он не отображается. На данный момент открыл новый платёжный счёт и карту МИР к нему. Нахожусь за границей.Прошу вашей помощи в переоформлении реквизитов старого счёта (оформленного в Дополнительном офисе Сбербанка России №8619/0550, расположенного по адресу улица Шаумяна 6, в г.Армавир, Краснодарского края), на реквизиты нового, полученного в дополнительном офисе № 9040/01636 Сбербанк— г. Одинцово, ул. Молодежная, 21. По новому месту жительства. С уважением Николай.
25.10.2024 12:53
Ответ принят
Не могу получить расширенную выписку по своему счету в Альфа- банке уже более 3 дней из-за некомпетентности ваших работников.Сначала причина - не подтвержден адрес почты . При этом при формировании запроса на расширенную выписку работник этого не сказал. Юна следующий день- подтвердил, сказали еще день. На следующий день говорят мы в системе не видели что подвержен сейчас видим , еще ждите... Скажите, альфа - банк скоро станет синонимом отвратительного обслуживания, что делается для того чтобы работа банка наладилась?
25.10.2024 10:22
Ответ дан
Я хочу вывести деньги, которые у меня застряли на карте говорят, что дистанционное обслуживание заблокировано, нужно ехать в офис мне до Москвы ехать 5 суток и нет такой возможности
25.10.2024 10:07
Ответ дан
Был удивлен тем, что точка и запятая в латинской раскладке являются запрещенными символами при выборе нового пароля для входа в личный кабинет. Есть ли какое-то объяснение этому? В лк других банков с этим ни разу не сталкивался.
25.10.2024 09:06
Ответ дан
Добрый день. Проблема такая , отозвали исполнительный лист с сбербанка в начале августа . На вопрос каким образом мы узнаем когда прийдёт документ , ответили что незнают. Мы ждали письма . 1.10.2024 года , приходит письмо- уведомление для взыскателя. Прочитав содержания возникли вопросы, я позвонила на номер 0321, на что мне ответили , документ отправлен нам на адрес , продиктовали трек номер. И итоге выяснилось что документ отправили, на почтовое отделение пришло письмо 16 августа 2024года , 17 августа якобы вручение было неудачным .Извещение в почтовый ящик не кинули , ни каким образом не оповистили нас о том что пришёл документ . Письмо пролежала 1 месяц ровно и по окончанию сроков хранения отправилось обратно отправителю 11.09.2024г. А 24.09.2024 года , было получино.Я звоню опять по номеру 0321 и объясняю всю суть проблемы , на что сотрудник мне сказал что не переживайте , мы напишем обращение, в течении 3 рабочих дней перезвонить и мне продиктуют новый трек номер. 1.10.2024года написали первое обращение ,Номер 2024-1001-0010-9672. Далее написали что вернёмся с ответом до 2.10.2024г. 3.10.2024 с номера 0321 перезвонил сотрудник и сказала что примерно я перезвонила через неделю.Я перезваниваю, сотрудник внятного ответа не даёт на то что проблема не решается. Сказала что незнает в чём дело и предложила написать новое обращение . 11.10.2024года пишу опять обращение: LN 2024-1011-0004-6227. Всё те же обещания про недельное ожидание и исполнительный лист отправят нам.19.10.2024г. Звоню опять на номер 0321 и опять мне не дают внятного ответа , опять сотрудники ничего не знают , но утешая тем что исполнительный лист в любом случаи находится в архиве банка а нижнем Новгороде. Сотрудник предложил написать опять новое обращение но с пометкой " Срочно " и что точно документ найдут. Номер 2024-1019-0001-8482 . 22.10.2024 пришло смс что понадобится больше времени и ответ прийдёт 23.10.2024. И как итог тишина .Ни ответа . Я в ужасе от происходящего. Помогите пожалуйста!!!
25.10.2024 06:29
Ответ принят
Доброго времени суток, пришла просто так компрометация, я активный клиент данного банка, в отделение банка не помогли решить данную проблему, прошу снять огроничения
25.10.2024 03:20
Ответ дан
Банк отказывает в обслуживании, ссылаясь на "Условия выпуска и обслуживания". Отказывает в перевыпуске и выпуске новой дебетовой карты, отказывает в разблокировке счета и выпущенной дебетовой карты. Требую написать причину отказа и провести проверку по данному инциденту. Банком была заблокирована дебетовая карта по причине того, что "данные карт были скомпрометированы". Что это значит - сам банк, как и его сотрудники - не знает. При попытке выпустить новую карту, приходит смс, что "согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк" мне отказывают. Никаких смс мне не приходило, личный кабинет Сбербанк Онлайн работает, но никаких особо действий там совершить нельзя.Никаких причин в отделении сбербанка, чате поддержки и горячей линии озвучено не было
24.10.2024 21:37
Ответ дан
Добрый день!22.10.2024 получил через курьера карту Халва (получилось очень оперативно). Но карта не появлялась в приложении, документы на подпись (через смс) так же не пришли. Т.к. никакой обратной связи не было, сам сделал запросы в тех. поддержку через сайт и через приложения. На что получил 2 противоположных ответа, в первом случае мне ответили "что в карте (именно в карте, а не лимите) мне отказано", а на сайте ответили что "тех. ошибка, отказать не могли". В итоге единственное решение активации карты которое мне предложили это ехать в офис. У меня сложилось впечатление что просто потеряли мои документы. Неужели нельзя решить проблему удаленно и активировать уже полученную карту?
24.10.2024 18:27
Ответ дан
2 месяца назад мне и моей бабушке пришло письмо из суда, что банк Тинькоф подал иск в суд, по вопросу задолженности моего отца (умершего), банк не уведомил нас обеих, не сообщили о том что нам нужно оплатить и каким способом. Звонки на горячую линию не давали никакого результата, обещали перезвонить в течении 5 дней многократно, но ни разу не позвонили! Сотрудники горячей линии совсем не предоставляют информацию о том как можно оплатить задолженность! Я сама нашла реквизиты и оплатила, писала на почту и много раз регистрировала свои обращения, мне в итоге пришел официальный ответ о том что оплата поступила и задолженности нет, так же представители банка написали, что уже ОТОЗВАЛИ иск из суда. Вчера я узнала о том что бабушке пришло исковое заявление о том что 22.10. было второе заседание суда по вопросу просроченной задолженности. Я звонила снова, сотрудники говорят что договор расторгнут и задолженности нет и они не знают что делать. Сегодня мне на почту пришел ответ о том что для того чтобы решить вопрос мне нужно обращаться в ООО Феникс (как банк мог передать им оплаченный долг умершего?). Что мне делать? Я уже все давно оплатила. так же т-банк меня обманул, что забрал иск из суда. Помогите решить эту проблему. Письма приходят пожилой бабушке, она переживает что деньги спишутся с ее пенсии, хотя все давно оплачено.
24.10.2024 15:22
Ответ дан