Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 571
2 месяца назад мне и моей бабушке пришло письмо из суда, что банк Тинькоф подал иск в суд, по вопросу задолженности моего отца (умершего), банк не уведомил нас обеих, не сообщили о том что нам нужно оплатить и каким способом. Звонки на горячую линию не давали никакого результата, обещали перезвонить в течении 5 дней многократно, но ни разу не позвонили! Сотрудники горячей линии совсем не предоставляют информацию о том как можно оплатить задолженность! Я сама нашла реквизиты и оплатила, писала на почту и много раз регистрировала свои обращения, мне в итоге пришел официальный ответ о том что оплата поступила и задолженности нет, так же представители банка написали, что уже ОТОЗВАЛИ иск из суда. Вчера я узнала о том что бабушке пришло исковое заявление о том что 22.10. было второе заседание суда по вопросу просроченной задолженности. Я звонила снова, сотрудники говорят что договор расторгнут и задолженности нет и они не знают что делать. Сегодня мне на почту пришел ответ о том что для того чтобы решить вопрос мне нужно обращаться в ООО Феникс (как банк мог передать им оплаченный долг умершего?). Что мне делать? Я уже все давно оплатила. так же т-банк меня обманул, что забрал иск из суда. Помогите решить эту проблему. Письма приходят пожилой бабушке, она переживает что деньги спишутся с ее пенсии, хотя все давно оплачено. 
24.10.2024 15:22
Ответ дан
Добрый день. Нахожусь за границей. Хотел совершить перевод в личном кабинете, но перевод приостановили. Пришла смс: "Мы заблокировали ВТБ Онлайн в целях безопасности. Для разблокировки позвоните в ВТБ по номеру 1000. Изучите советы по безопасности на сайте ВТБ.". Позвонил по номеру +7 (495) 785-53-05, ответил на все вопросы, но оператор сказал, что не может разблокировать. Лично в офис прийти не могу. Что делать в этой ситуации?
24.10.2024 13:21
Ответ дан
Нахожусь за границей, не могу зайти в онлайн банк, дала свой номер телефона индонезийский чтобы со мной связалась сотрудники и поменяли номер телефона в онлайн банке. Сотрудники конечно что мне не перезвонили и просто перестали отвечать в чате поддержки. 
24.10.2024 10:36
Ответ дан
Здравствуйте! С августа 2024 беда с мобильным приложением под Android: запускается со скоростью черепахи:(Желтая заставка при запуске зависает минуты на 3 вплоть до того, что Android запрашивает "Ждать или убивать зависшее приложение Т-Банк?". Обращался в саппорт, чистил кеш мобильного приложения на Android - не помогает.Приходится удалять приложение со смартфона и заново устанавливать. Дистрибутив распух до 200 с лишним Mb , переустановка - целая история. Беда:( Невозможно работать с мобильным приложением. Или комнада разработки изменилась, или проект пошел куда-то не туда:(Извините, но выглядит так, что мобильное приложение превращается в кусок г-кода.Н-р, мобильные приложения Сбера и ВТБ - не менее жирны по размеру дистрибутива, но такой проблемы с зависанием при запуске не происходит. 
24.10.2024 10:16
Ответ дан
Здравствуйте. Вчера 23.10.24 на мою карту Т-банка поступило несколько переводов от близких родственников (мамы, папы, бабушки и дедушки), мы хотели открыть вклад в Т-банке или на Финуслугах. И пытались сделать частичный перевод на карту мамы. Примерно через полчаса мне ограничили ДБО, сотрудник колл-центра ссылалась на пункты договора комплексного обслуживания и было предложено приехать в офис г.Москвы. Я из Екатеринбурга. Можно ли снять ограничения дистанционно или вернуть деньги на счета отправителей? Готовы предоставить документы, что это мои родители. Это деньги семьи, не связанные с предпринимательской деятельностью.
24.10.2024 09:34
Ответ дан
Добрый день! Была взята ипотека под строительство дома, по трем условиям банка, все условия выполнены, Регистрация дома, страхование имущества, выписка из ЕГРН о регистрации дома , ипотека под Сбербанк, начислили не устойку к крупном размере пол миллиона, такую сумму за два до списании ежемесячного платежа мы найти не можем, списали сумму как обычно. В дом клик писали звонили, все видят, все документы, но снять неустойку не могут, поехала в офис дом клик. Написали несколько заявлений, все принято, но неустойку не убирают. Так же оплачен пакет дом клик плюс, его тоже не видят, подгрузила оплату, чек, хотя пишут что при оплате в Сбере его подружать не нужно, они видят его автоматически.. Что делать?
24.10.2024 08:49
Ответ дан
Была блокировка По 115 фз, предоставить документы не представляются возможныи. Я уже описал что все переводы были исключительно личные, либо оплата каких то товаров, возврат долга. Входящие переводы были - возврат долгов (никаких расписок не предусматривалось), продажа фотоаппарата(никаких чеков или документов нету). Исходящие переводы - оплата некоторых услуг и товаров у всех без исключения, никаких договоров и документов не было. Все исключительно на словах, я не понимаю что вам могу предоставить.Никаких операций с криптовалютой не проводилось.Если можно написать обязательство от своего имени что впредь буду следить внимательнее за подобными переводами, буду рад. Скажите как направить это письмо . Я хочу снова пользоваться услугами банка и требую разблокировки, а не закрытия счета. Прошло уже не мало времени.
24.10.2024 02:56
Требуется уточнение
Здравствуйте.Вчера при переводе заблокировли личные средства. Позвонили из службы поддержки тинькофф и сказали чтобы я ехал в офис в Москве, чтобы снять собственные деньгиНахожусь и проживаю далеко от Москвы и физически не могу попасть к ним в офис. Денег на билет у меня соотественно нет, а те деньги что остались у них и которые они не хотят отдавать нужны на оплату квартиры. Арендодатель пошел на встречу ко мне, есть еще немного времени. Тинькофф, скажите, это нормально приглашать меня в офис, зная что яочень далеко от вас. разберитесь или придется писать жалобу в центробанк.
23.10.2024 23:17
Ответ дан
Здравствуйте! 19.10.24 была произведена блокировка карт и ДБО. Никаких смс и уведомлений о причинах блокировки не поступало, обратился на горячую линию, сказали обратится в отделение. В тот же день обратился в отделение по адресу Ростов на Дону, ул Майская, в отделении проинформировали о том что карта и ДБО было заблокировано из за подозрительных транзакций, сообщил менеджеру о том что в 18.10.24 было произведено мною две транзакции, одна на прием и одна исходящая, по продаже и покупке шин на автомобиль на сайте бесплатных объявлений, продавца и покупателя лично не знаю. Менеджер сказала о том что требуется проверка в течении двух рабочих дней службой безопасности. По итогу прошло уже 4 календарных дня из них 2 рабочих. Никто со мной не связывался. На горячей линии только просят прощения за неудобства, но никак проблему не решают.
23.10.2024 20:46
Ответ дан
Добрый день. Сначала в середине октября мне заблокировали "ВТБ онлайн" без причин и пришлось идти в офис, которых у ВТБ мало и работают, в основном, в будни. Потом такая же блокировка у супруги. Приложением пользуемся постоянно, ПДн не менялись. Зачем гонять клиентов в офис? Через банкомат восстановить доступ невозможно, т.к. блокируется вся информация, кроме остатка на карте. И что за издевательство, когда в приложении педлагают позвонить для разблокировки, а робот и сотрудник предлагают всё-равно посетить офис?Что это за клиенто-ориентированное мероприятие по блокировке доступа в "ВТБ онлайн"? 
23.10.2024 17:50
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть