Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 573
Здравствуйте! 19.10.24 была произведена блокировка карт и ДБО. Никаких смс и уведомлений о причинах блокировки не поступало, обратился на горячую линию, сказали обратится в отделение. В тот же день обратился в отделение по адресу Ростов на Дону, ул Майская, в отделении проинформировали о том что карта и ДБО было заблокировано из за подозрительных транзакций, сообщил менеджеру о том что в 18.10.24 было произведено мною две транзакции, одна на прием и одна исходящая, по продаже и покупке шин на автомобиль на сайте бесплатных объявлений, продавца и покупателя лично не знаю. Менеджер сказала о том что требуется проверка в течении двух рабочих дней службой безопасности. По итогу прошло уже 4 календарных дня из них 2 рабочих. Никто со мной не связывался. На горячей линии только просят прощения за неудобства, но никак проблему не решают.
23.10.2024 20:46
Ответ дан
Добрый день. Сначала в середине октября мне заблокировали "ВТБ онлайн" без причин и пришлось идти в офис, которых у ВТБ мало и работают, в основном, в будни. Потом такая же блокировка у супруги. Приложением пользуемся постоянно, ПДн не менялись. Зачем гонять клиентов в офис? Через банкомат восстановить доступ невозможно, т.к. блокируется вся информация, кроме остатка на карте. И что за издевательство, когда в приложении педлагают позвонить для разблокировки, а робот и сотрудник предлагают всё-равно посетить офис?Что это за клиенто-ориентированное мероприятие по блокировке доступа в "ВТБ онлайн"? 
23.10.2024 17:50
Ответ дан
Банк полное дно, 1 отделение на всю страну и ограничивать дистанционное обслуживания полный бред, сотрудники не знают законов и повторяют только укбо и только если им дать это читать , деньги не выводят 
23.10.2024 17:47
Ответ дан
Добрый день.Уже обращалась здесь с этим вопросом 11.10.2024 в 16.. 15 . Мне оперативно перезвонил представитель банка, достаточно подробно дал разъяснения по моей непростой ситуации.Вкратце поясню : мой супруг оформил кредитную карту в 2014 году без моего ведома. С того момента по август 2024 года исправно ежемесячно вносил требуемые суммы. В конце августа 2024 года он скоропостижно скончался. Я в течение недели предоставила банк Свидетельство о смерти и начала выплачивать долг за супруга по номеру Договора. Мной было внесено по настоящее время 39000 р . через терминал ТБанка.С момента предоставления документального подтверждения о смерти мужа мне регулярно приходится общаться с представителями Банка (как они представляются по телефону, проверить я это не могу). Дозвониться до нужного отдела крайне сложно, операторы просто принимают заявки, чтоб потом перезвонить, что бывает крайне неудобно. Если клиент сам звонит, значит ему удобно здесь и сейчас, мне кажется это логично,а не когда я на работе или еду в метро или за рулем. Неоднократно просила встречи с представителем банка для того, чтобы ознакомиться с условиями Договора на покойного супруга и обговорить детали погашения данного кредита, банк и в этом отказал. Регулярно пишу на электронную почту банка с просьбой заключить со мной соглашение на погашение кредита за супруга, получаю в ответ, что со мной свяжутся по телефону. Односторонняя связь получается.Теперь что касается выплаты кредита, представители банка предложили реструктуризацию кредита при условии погашения полной суммы в течении 10 дней. Предложение выгодное, но нигде документально не зафиксировано и зафиксировано не будет, мне категорически в этом отказали. Не понимаю, когда банк выдает кредит он требует от клиента подписать Договор и соглашения, почему в моем случае я должна верить на слово, отдавая крупную сумму за супруга? Я готова оплатить назначенную сумму, но при заключении Договора или Соглашения с ТБанком с прописанными правами, Обязанностями и условиями за подписью двух сторон. Я не прошу от банка чего-то нереального или незаконного. И не понимаю почему мне в этом отказывают?С уважением, Д*К. В.
23.10.2024 17:31
Ответ дан
Автокредит одобрили, жму кнопку подписать документы в приложении банка, выдает ошибку! Исправьте! Сделка срывается!
23.10.2024 15:02
Ответ дан
Как отключить смс рассылку?
23.10.2024 14:48
Ответ дан
Звонила несколько раз в банк, операторы на вопрос о причинах блокировки карты, дали следующий ответ:"Для получения подробной информации обратитесь лично в офис банка в Москве с письменным заявлением или отправьте кого-то с нотариальной доверенностью.Решение о блокировке карты и брокерского счета принято на основании пунктов 4.5 и 4.7 Основных положений условий комплексного банковского обслуживания, размещенных на официальном сайте Банка. Восстановление дистанционного обслуживания и разблокировка карт невозможна."Со своей стороны отмечаю следующие пункты:1. Ответ от специалистов банка меня не устраивает, причину блокировки они так и не сказали. Какие документы для предоставления в офисе понадобятся, тоже не сообщили. Продолжают отвечать односложно, с отсылками на пункты, где очень расплывчатые формулировки, нет конкретики. Один оператор даже быстро закончил разговор и бросил трубку, как будто я не их клиент и вообще что-то ужасное совершила и им теперь запрещено со мной разговаривать. На просьбу перевести на вышестоящего специалиста ответ был «у нас нет свободных специалистов, перевести ни на кого не могу, обращайтесь в банк лично»2. Вариант ехать в офис "Тинькофф", который находится в другом городе меня не устраивает. Я живу не в Москве (850 км ехать) и не собираюсь туда в ближайшее время. Более того, я две недели назад родила и у меня грудной ребенок на руках. Отправить по нотариальной доверенности никого не могу, так как у меня ВСЕ средства заблокированы в Тинькофф и я не могу ничего оплатить (ни нотариуса, ни билеты). На описанную мной ситуацию сотрудник банка ответил «ну подождите, когда у вас подрастет ребенок, и вы сможете его с кем то оставить, и когда деньги появятся приезжайте в Москву». Вы серьезно? У меня там сейчас ВСЕ деньги  заблокированы и я их не могу использовать! И сколько мне ждать, пока ребенок подрастет - месяц-два?? Что за ответ вообще такой?Прошу ответить мне понятным языком на следующие вопросы, а не оперировать непонятными пунктами:1. Причина блокировки дебетовой карты и брокерского счета?3. Если есть подозрения на мошеннические действия, то не логично ли запросить докуметы? Но меня просто отправляют в офис без документов. На основании какого критерия тогда сотрудники будут выяснять, какие операции были проведены?2. Вы вынуждаете меня прекратить обслуживание в банке "Тинькофф" ? 3. Какой альтернативный вариант дистанционного вывода моих средств с дебетовой карты "Тинькофф" и брокерского счета без посещения других городов, где я не живу и не бываю, вы можете предоставить?Я открывала счет онлайн, без посещения офиса. Представители Тинькофф есть почти в каждом городе, так почему бы им не приехать ко мне и не заполнить и сфотографировать все необходимые документы, паспорт и меня, как это обычно делают?
23.10.2024 13:08
Требуется уточнение
При оформлении автокредита, была включена услуга "все врачи онлайн". При уточнения у менеджера и кредитного специалиста, прозвучала информация что эта услуга обязательна и не подлежит отключению, но придя домой и разобравшись, что данную услугу отключить можно и она является лишь только прерогативой кредитного специалиста, а не какой ни обязательной опцией к кредиту. прошу дать комментарий как расторгнуть договор и получить денежные средства обратно.
23.10.2024 10:43
Ответ принят
Добрый день!Мне заблокировали доступ в Сбербанк-онлайн. Не могу дозвониться в Сбер, т.к. нахожусь заграницей. Никаких подозрительных операций не делал, только получал пенсию 10 лет.Прошу вас помочь мне разблокировать доступ в Сбербанк-онлайн. Кирилл
22.10.2024 20:17
Ответ дан
Я являюсь зарплатным клиентом. Пользуюсь Сбер премьер.Заблокировали все карты и счета. Обратилась в кол центр отказали в перевыпуске и оформлении новой карты (компрометация данных). Возможно из-за переводов физ.лицам., это произошло из-за онлайн казино, пополнение игрового аккаунта. Но, сейчас все аккаунты удалены и я уже не играю. Осознаю совершенную ошибку. Гарантирую больше не совершать таких ошибок. Очень прошу решить вопрос, так как всю жизнь пользуюсь услугами Сбербанка и все мои зачисления зарплаты и пособия идут на карту сбербанк. Еще кредитные обязательства, ипотека очень не удобно платить.Помогите пожалуйста решить этот вопрос. Очень надеюсь на вашу помощь, скоро заработная плата будет перечисляться. 
22.10.2024 19:48
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть