- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте! 19.10.24 была произведена блокировка карт и ДБО. Никаких смс и уведомлений о причинах блокировки не поступало, обратился на горячую линию, сказали обратится в отделение. В тот же день обратился в отделение по адресу Ростов на Дону, ул Майская, в отделении проинформировали о том что карта и ДБО было заблокировано из за подозрительных транзакций, сообщил менеджеру о том что в 18.10.24 было произведено мною две транзакции, одна на прием и одна исходящая, по продаже и покупке шин на автомобиль на сайте бесплатных объявлений, продавца и покупателя лично не знаю. Менеджер сказала о том что требуется проверка в течении двух рабочих дней службой безопасности. По итогу прошло уже 4 календарных дня из них 2 рабочих. Никто со мной не связывался. На горячей линии только просят прощения за неудобства, но никак проблему не решают.
23.10.2024 20:46
Ответ дан
Добрый день. Сначала в середине октября мне заблокировали "ВТБ онлайн" без причин и пришлось идти в офис, которых у ВТБ мало и работают, в основном, в будни. Потом такая же блокировка у супруги. Приложением пользуемся постоянно, ПДн не менялись. Зачем гонять клиентов в офис? Через банкомат восстановить доступ невозможно, т.к. блокируется вся информация, кроме остатка на карте. И что за издевательство, когда в приложении педлагают позвонить для разблокировки, а робот и сотрудник предлагают всё-равно посетить офис?Что это за клиенто-ориентированное мероприятие по блокировке доступа в "ВТБ онлайн"?
23.10.2024 17:50
Ответ дан
Банк полное дно, 1 отделение на всю страну и ограничивать дистанционное обслуживания полный бред, сотрудники не знают законов и повторяют только укбо и только если им дать это читать , деньги не выводят
23.10.2024 17:47
Ответ дан
Добрый день.Уже обращалась здесь с этим вопросом 11.10.2024 в 16.. 15 . Мне оперативно перезвонил представитель банка, достаточно подробно дал разъяснения по моей непростой ситуации.Вкратце поясню : мой супруг оформил кредитную карту в 2014 году без моего ведома. С того момента по август 2024 года исправно ежемесячно вносил требуемые суммы. В конце августа 2024 года он скоропостижно скончался. Я в течение недели предоставила банк Свидетельство о смерти и начала выплачивать долг за супруга по номеру Договора. Мной было внесено по настоящее время 39000 р . через терминал ТБанка.С момента предоставления документального подтверждения о смерти мужа мне регулярно приходится общаться с представителями Банка (как они представляются по телефону, проверить я это не могу). Дозвониться до нужного отдела крайне сложно, операторы просто принимают заявки, чтоб потом перезвонить, что бывает крайне неудобно. Если клиент сам звонит, значит ему удобно здесь и сейчас, мне кажется это логично,а не когда я на работе или еду в метро или за рулем. Неоднократно просила встречи с представителем банка для того, чтобы ознакомиться с условиями Договора на покойного супруга и обговорить детали погашения данного кредита, банк и в этом отказал. Регулярно пишу на электронную почту банка с просьбой заключить со мной соглашение на погашение кредита за супруга, получаю в ответ, что со мной свяжутся по телефону. Односторонняя связь получается.Теперь что касается выплаты кредита, представители банка предложили реструктуризацию кредита при условии погашения полной суммы в течении 10 дней. Предложение выгодное, но нигде документально не зафиксировано и зафиксировано не будет, мне категорически в этом отказали. Не понимаю, когда банк выдает кредит он требует от клиента подписать Договор и соглашения, почему в моем случае я должна верить на слово, отдавая крупную сумму за супруга? Я готова оплатить назначенную сумму, но при заключении Договора или Соглашения с ТБанком с прописанными правами, Обязанностями и условиями за подписью двух сторон. Я не прошу от банка чего-то нереального или незаконного. И не понимаю почему мне в этом отказывают?С уважением, Д*К. В.
23.10.2024 17:31
Ответ дан
Автокредит одобрили, жму кнопку подписать документы в приложении банка, выдает ошибку! Исправьте! Сделка срывается!
23.10.2024 15:02
Ответ дан
Как отключить смс рассылку?
23.10.2024 14:48
Ответ дан
Звонила несколько раз в банк, операторы на вопрос о причинах блокировки карты, дали следующий ответ:"Для получения подробной информации обратитесь лично в офис банка в Москве с письменным заявлением или отправьте кого-то с нотариальной доверенностью.Решение о блокировке карты и брокерского счета принято на основании пунктов 4.5 и 4.7 Основных положений условий комплексного банковского обслуживания, размещенных на официальном сайте Банка. Восстановление дистанционного обслуживания и разблокировка карт невозможна."Со своей стороны отмечаю следующие пункты:1. Ответ от специалистов банка меня не устраивает, причину блокировки они так и не сказали. Какие документы для предоставления в офисе понадобятся, тоже не сообщили. Продолжают отвечать односложно, с отсылками на пункты, где очень расплывчатые формулировки, нет конкретики. Один оператор даже быстро закончил разговор и бросил трубку, как будто я не их клиент и вообще что-то ужасное совершила и им теперь запрещено со мной разговаривать. На просьбу перевести на вышестоящего специалиста ответ был «у нас нет свободных специалистов, перевести ни на кого не могу, обращайтесь в банк лично»2. Вариант ехать в офис "Тинькофф", который находится в другом городе меня не устраивает. Я живу не в Москве (850 км ехать) и не собираюсь туда в ближайшее время. Более того, я две недели назад родила и у меня грудной ребенок на руках. Отправить по нотариальной доверенности никого не могу, так как у меня ВСЕ средства заблокированы в Тинькофф и я не могу ничего оплатить (ни нотариуса, ни билеты). На описанную мной ситуацию сотрудник банка ответил «ну подождите, когда у вас подрастет ребенок, и вы сможете его с кем то оставить, и когда деньги появятся приезжайте в Москву». Вы серьезно? У меня там сейчас ВСЕ деньги заблокированы и я их не могу использовать! И сколько мне ждать, пока ребенок подрастет - месяц-два?? Что за ответ вообще такой?Прошу ответить мне понятным языком на следующие вопросы, а не оперировать непонятными пунктами:1. Причина блокировки дебетовой карты и брокерского счета?3. Если есть подозрения на мошеннические действия, то не логично ли запросить докуметы? Но меня просто отправляют в офис без документов. На основании какого критерия тогда сотрудники будут выяснять, какие операции были проведены?2. Вы вынуждаете меня прекратить обслуживание в банке "Тинькофф" ? 3. Какой альтернативный вариант дистанционного вывода моих средств с дебетовой карты "Тинькофф" и брокерского счета без посещения других городов, где я не живу и не бываю, вы можете предоставить?Я открывала счет онлайн, без посещения офиса. Представители Тинькофф есть почти в каждом городе, так почему бы им не приехать ко мне и не заполнить и сфотографировать все необходимые документы, паспорт и меня, как это обычно делают?
23.10.2024 13:08
Требуется уточнение
При оформлении автокредита, была включена услуга "все врачи онлайн". При уточнения у менеджера и кредитного специалиста, прозвучала информация что эта услуга обязательна и не подлежит отключению, но придя домой и разобравшись, что данную услугу отключить можно и она является лишь только прерогативой кредитного специалиста, а не какой ни обязательной опцией к кредиту. прошу дать комментарий как расторгнуть договор и получить денежные средства обратно.
23.10.2024 10:43
Ответ принят
Добрый день!Мне заблокировали доступ в Сбербанк-онлайн. Не могу дозвониться в Сбер, т.к. нахожусь заграницей. Никаких подозрительных операций не делал, только получал пенсию 10 лет.Прошу вас помочь мне разблокировать доступ в Сбербанк-онлайн. Кирилл
22.10.2024 20:17
Ответ дан
Я являюсь зарплатным клиентом. Пользуюсь Сбер премьер.Заблокировали все карты и счета. Обратилась в кол центр отказали в перевыпуске и оформлении новой карты (компрометация данных). Возможно из-за переводов физ.лицам., это произошло из-за онлайн казино, пополнение игрового аккаунта. Но, сейчас все аккаунты удалены и я уже не играю. Осознаю совершенную ошибку. Гарантирую больше не совершать таких ошибок. Очень прошу решить вопрос, так как всю жизнь пользуюсь услугами Сбербанка и все мои зачисления зарплаты и пособия идут на карту сбербанк. Еще кредитные обязательства, ипотека очень не удобно платить.Помогите пожалуйста решить этот вопрос. Очень надеюсь на вашу помощь, скоро заработная плата будет перечисляться.
22.10.2024 19:48
Ответ дан