Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 579
Как отключить смс рассылку?
23.10.2024 14:48
Ответ дан
Звонила несколько раз в банк, операторы на вопрос о причинах блокировки карты, дали следующий ответ:"Для получения подробной информации обратитесь лично в офис банка в Москве с письменным заявлением или отправьте кого-то с нотариальной доверенностью.Решение о блокировке карты и брокерского счета принято на основании пунктов 4.5 и 4.7 Основных положений условий комплексного банковского обслуживания, размещенных на официальном сайте Банка. Восстановление дистанционного обслуживания и разблокировка карт невозможна."Со своей стороны отмечаю следующие пункты:1. Ответ от специалистов банка меня не устраивает, причину блокировки они так и не сказали. Какие документы для предоставления в офисе понадобятся, тоже не сообщили. Продолжают отвечать односложно, с отсылками на пункты, где очень расплывчатые формулировки, нет конкретики. Один оператор даже быстро закончил разговор и бросил трубку, как будто я не их клиент и вообще что-то ужасное совершила и им теперь запрещено со мной разговаривать. На просьбу перевести на вышестоящего специалиста ответ был «у нас нет свободных специалистов, перевести ни на кого не могу, обращайтесь в банк лично»2. Вариант ехать в офис "Тинькофф", который находится в другом городе меня не устраивает. Я живу не в Москве (850 км ехать) и не собираюсь туда в ближайшее время. Более того, я две недели назад родила и у меня грудной ребенок на руках. Отправить по нотариальной доверенности никого не могу, так как у меня ВСЕ средства заблокированы в Тинькофф и я не могу ничего оплатить (ни нотариуса, ни билеты). На описанную мной ситуацию сотрудник банка ответил «ну подождите, когда у вас подрастет ребенок, и вы сможете его с кем то оставить, и когда деньги появятся приезжайте в Москву». Вы серьезно? У меня там сейчас ВСЕ деньги  заблокированы и я их не могу использовать! И сколько мне ждать, пока ребенок подрастет - месяц-два?? Что за ответ вообще такой?Прошу ответить мне понятным языком на следующие вопросы, а не оперировать непонятными пунктами:1. Причина блокировки дебетовой карты и брокерского счета?3. Если есть подозрения на мошеннические действия, то не логично ли запросить докуметы? Но меня просто отправляют в офис без документов. На основании какого критерия тогда сотрудники будут выяснять, какие операции были проведены?2. Вы вынуждаете меня прекратить обслуживание в банке "Тинькофф" ? 3. Какой альтернативный вариант дистанционного вывода моих средств с дебетовой карты "Тинькофф" и брокерского счета без посещения других городов, где я не живу и не бываю, вы можете предоставить?Я открывала счет онлайн, без посещения офиса. Представители Тинькофф есть почти в каждом городе, так почему бы им не приехать ко мне и не заполнить и сфотографировать все необходимые документы, паспорт и меня, как это обычно делают?
23.10.2024 13:08
Требуется уточнение
При оформлении автокредита, была включена услуга "все врачи онлайн". При уточнения у менеджера и кредитного специалиста, прозвучала информация что эта услуга обязательна и не подлежит отключению, но придя домой и разобравшись, что данную услугу отключить можно и она является лишь только прерогативой кредитного специалиста, а не какой ни обязательной опцией к кредиту. прошу дать комментарий как расторгнуть договор и получить денежные средства обратно.
23.10.2024 10:43
Ответ принят
Добрый день!Мне заблокировали доступ в Сбербанк-онлайн. Не могу дозвониться в Сбер, т.к. нахожусь заграницей. Никаких подозрительных операций не делал, только получал пенсию 10 лет.Прошу вас помочь мне разблокировать доступ в Сбербанк-онлайн. Кирилл
22.10.2024 20:17
Ответ дан
Я являюсь зарплатным клиентом. Пользуюсь Сбер премьер.Заблокировали все карты и счета. Обратилась в кол центр отказали в перевыпуске и оформлении новой карты (компрометация данных). Возможно из-за переводов физ.лицам., это произошло из-за онлайн казино, пополнение игрового аккаунта. Но, сейчас все аккаунты удалены и я уже не играю. Осознаю совершенную ошибку. Гарантирую больше не совершать таких ошибок. Очень прошу решить вопрос, так как всю жизнь пользуюсь услугами Сбербанка и все мои зачисления зарплаты и пособия идут на карту сбербанк. Еще кредитные обязательства, ипотека очень не удобно платить.Помогите пожалуйста решить этот вопрос. Очень надеюсь на вашу помощь, скоро заработная плата будет перечисляться. 
22.10.2024 19:48
Ответ дан
В приложении "висит" недействительный кредит! Невозможно провести никаких займов. Отказы сбербанка из за фиктивного долга испортили мне КИ!! уточните пожалуйста сроки решения вопроса. Возможно нужно дать официальную жалобу на бездействия сотрудников Сбербанка ? 
22.10.2024 19:16
Ответ дан
Приходило сообщение о бонусе за отзывы на банки ру в сентябре. Оставил два отзыва в сентябре. В октябре пришло базовое вознаграждение только за один отзыв. Написал в поддержку. Отвечали очень долго, через неделю ответили и начислили бонус за второй отзыв. Но повышенные бонусы ни за тот, ни за другой отзыв начислены не были. Писал еще раз в поддержку. Сказали, что начислят до 20 октября. Не начислили. Написал в поддержку. Убеждали, что все уже начислили. Заново все объяснил. Сказали, что решат и начислят (срок не оговорили). Итого: около 3 часов потерянного на разговоры с опреаторами времени, беспомощные операторы, которые каждый раз задают одни и те же вопросы и не читают чат (хотя прошу об этом), не решенные проблемы больше чем через месяц после публикации отзывов. Отвратительная система с вежливыми и беспомощными операторами. За каждую акцию бонус приходится буквально выдирать, тратя свое личное время. Отвратительно. 
22.10.2024 18:03
Ответ дан
15.10.2024 года мне была выплачена заработная плата, так как у меня есть взыскания(долги) перед судебными приставами, банком было списано более 50% процентов от зарплаты, что нарушает законодательство, остаток денежных средств не переводят. Отвечают отписками в онлайн чате. Платежное поручение от работодателя прилагаю,где указано ,что это была заработная плата.
22.10.2024 16:41
Ответ дан
У меня открыт лицевой счет в банк. Пришел запрос в рамках 115 фз. Я ответила на него. Однако мне пришел вот такой ответ, который не укладывается в рамки правового поля:"На вашем счёте есть ограничения в соответствии с федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии и легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» и договором о комплексном банковском обслуживании (ДКБО).📌 Операции по пластиковым картам ограничены.📌 Запрещено оформление части продуктов.📌 Снятия с карты через банкоматы, переводы с карты на карту, переводы и оплата услуг в интернет-банке и мобильном приложении ограничены.📌 Для снятия любой суммы наличными через кассу нужно предоставить документы о происхождении денег.Для снятия ограничений потребуется предоставить документы:По контрагенту ИНН 5047244812 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА" за период c 03.06.2024 по 03.09.2024: Обязательство в будущем не совершать подобных высокорисковых операций по счетам в АБ, не проводить по счетам Фл в Аб операции, связанные с ведением предпринимательской деятельности и хоз.деятельности организации. Счет ФЛ необходимо использовать в личных целях; 2. Обязательство в будущем не совершать операций, по которым клиент не сможет предоставить документального подтверждения; 3. Пояснения (в письменном виде) по поводу операций, которые клиент планирует совершать в будущем по счетам в АБ.Их можно направить нам в чат (в формате jpg- фото/ скрины/ сканы).Или предоставить в отделение банка 🏦 (при обращении в отделение не забудьте паспорт + карту нашего банка или телефон, для дополнительной идентификации)."Что хочет от меня банк как от физического лица мне не ясно. Прошу либо прислать конкретный запрос , либо снять все ограничения. 
22.10.2024 15:55
Ответ дан
Мне нужна выписка банка по движению денежных средств банковской карты за период с августа 2016 года по 30 декабря 2017 года . Выпущеноу на имя А-ой Татьяны И. Выписку можно прислать на госуслуги или на мою почту в интернете
22.10.2024 15:31
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть