Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 582
15.10.2024 года мне была выплачена заработная плата, так как у меня есть взыскания(долги) перед судебными приставами, банком было списано более 50% процентов от зарплаты, что нарушает законодательство, остаток денежных средств не переводят. Отвечают отписками в онлайн чате. Платежное поручение от работодателя прилагаю,где указано ,что это была заработная плата.
22.10.2024 16:41
Ответ дан
У меня открыт лицевой счет в банк. Пришел запрос в рамках 115 фз. Я ответила на него. Однако мне пришел вот такой ответ, который не укладывается в рамки правового поля:"На вашем счёте есть ограничения в соответствии с федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии и легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» и договором о комплексном банковском обслуживании (ДКБО).📌 Операции по пластиковым картам ограничены.📌 Запрещено оформление части продуктов.📌 Снятия с карты через банкоматы, переводы с карты на карту, переводы и оплата услуг в интернет-банке и мобильном приложении ограничены.📌 Для снятия любой суммы наличными через кассу нужно предоставить документы о происхождении денег.Для снятия ограничений потребуется предоставить документы:По контрагенту ИНН 5047244812 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА" за период c 03.06.2024 по 03.09.2024: Обязательство в будущем не совершать подобных высокорисковых операций по счетам в АБ, не проводить по счетам Фл в Аб операции, связанные с ведением предпринимательской деятельности и хоз.деятельности организации. Счет ФЛ необходимо использовать в личных целях; 2. Обязательство в будущем не совершать операций, по которым клиент не сможет предоставить документального подтверждения; 3. Пояснения (в письменном виде) по поводу операций, которые клиент планирует совершать в будущем по счетам в АБ.Их можно направить нам в чат (в формате jpg- фото/ скрины/ сканы).Или предоставить в отделение банка 🏦 (при обращении в отделение не забудьте паспорт + карту нашего банка или телефон, для дополнительной идентификации)."Что хочет от меня банк как от физического лица мне не ясно. Прошу либо прислать конкретный запрос , либо снять все ограничения. 
22.10.2024 15:55
Ответ дан
Мне нужна выписка банка по движению денежных средств банковской карты за период с августа 2016 года по 30 декабря 2017 года . Выпущеноу на имя А-ой Татьяны И. Выписку можно прислать на госуслуги или на мою почту в интернете
22.10.2024 15:31
Ответ дан
Где вы запросили документы??? В чате службы поддержки тишина , мой телефон доступен, но мне на него с ТБанка никто не звонил! Предоставьте подтверждение, что я отказалась предоставлять документы!!!
22.10.2024 13:56
Ответ дан
Заблокировали все карты и счета. Обратилась в кол центр отказали в перевыпуске и оформлении карты (компрометация данных) Прошу решить вопрос, так как всю жизнь пользуюсь услугами Сбербанка и все мои зачисления зарплаты и пособий идут на карту сбербанк. Еще кредитные обязательства, ипотека очень не удобно платить. Помогите пожалуйста решить этот вопрос.
22.10.2024 12:06
Ответ дан
Пришла в офис Барнаул ПавловкИй взять справку в соцзащиту не по форме сказали только платно девушка составила я переввела деньги и ждала в итоге мне сказали не могут так как в это время были счета и вклады(специально указала после даты закрытия с 5.01.2024) в итоге 3 недели впустую( не знаю что в офисе девушка писала но ни один пункт они не увидели И острый должен быть в справке) в итоге списали деньги и что я говорила долдно быть написано не включили ЭТО ДДЯ СОЦЗАЩИТЫ ОНИ НЕ ВИДЯТ ЧТО ЗА СЧЕТА!( экспресс счет видят как вклад и не принимают такую справку в рассчет) Обратилась снова на горячую линию мне говорят а нельзя составить такую!!!!Вы серьезно я была в офисе в конце августа сейчас октябрь конец и за все время вы не могли это сказать только говорили потом потом и сняли деньги за обычную выписку!!!неужели сотрудники не могут сразу говорит это что они ничего не могут!!! в итоге я проездила деньги на билет и сняли за справку все зря и мне еще в офис предлагают идти на горячей линии вы там совсем не понимаете свою работу!!!
22.10.2024 07:48
Ответ дан
мне заблокировали дистанционное обслуживание в связи с нарушениями пунктов 4.5 и 4.9но я операций то никаких странных и не совершалиграл только в казино и наверное из за этого заблокировалипрошу дать информацию по этому вопросу и будет ли в дальнейшем у меня возможность разблокировать дистанционное обслуживание
22.10.2024 06:47
Требуется уточнение
Здравствуйте. Мой номер телефона к которому был привязан сбербанк онлайн заблокир Ован как мне восстановить доступ?
22.10.2024 03:58
Ответ дан
Добрый день!Мне заблокировали доступ по ДБО и не снимают блокировку уже полгода. Я предоставил все возможные документы, что просили и что можно было предоставить в соотвествии с действующим законодательством, в службе поддержки сбербанка не отвечают игнорируют мои сообщения. Больше уже ничего там нельзя предоставить. 
21.10.2024 23:18
Ответ дан
14.10.24 с меня списалось 2 платежа в счёт погашения моей задолженности. Хочу узнать из чего они состоят. Так же как можно посмотреть из чего состоят будущие платежи в приложении. Мои обращения в поддержку через чат приложения результата не дали. Данные не предоставили и отправляют в тот раздел приложения, где можно посмотреть из чего состоят будущие платежи. Информации по прошедшим платежам там нет. С 14.10.24 по сей день пытаюсь получить, предпринимал несколько попыток. Я уже устал. Считаю,что меня ограничивают в получении информации и необоснованно отказывают в её получении. Прошу помочь. В противном случае придется жаловаться в Центробанк.
21.10.2024 22:49
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть