Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 582
Здравствуйте, позвонил в поддержку т-банк попросив меня записать на получение наличных в кассе, на что сотрудник прямо отказал мне, сказав, что снятие происходит только от 2.000.000₽ ( мне нужно 35.000₽) и сослался на то что я в списках по 161ФЗ, но в цб мне сказали, что не имеют права отказать даже если я хочу снять 1.000₽Сотрудник сказал, что может составить заявление в Цб с просьбой дать мне доступ к лк для вывода средств или же перевести мои деньги по другим реквизитам, но меня это не устраивает, я хочу получить наличные деньги, которыми я имею полное право распоряжаться несмотря на блокировку!!!!
21.10.2024 22:13
Ответ дан
Здравствуйте,https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/639840/ - первое обращение.https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/643570/ - второе обращение.https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/649897/ - третье обращение.Вопрос не был решен, Альфа-Банк до сих пор отображается при попытке перевода по моему номеру телефона, просьба исправить данную проблему.Пожалуйста, решите уже данную проблему, иначе оформлю в виде жалобы.Спасибо.
21.10.2024 21:12
Ответ дан
Здравствуйте! Я предоставил расширенный перечень документов. Есть ли вероятность разблокировки счета? 
21.10.2024 20:05
Ответ дан
Добрый вечер, недавно заблокировали счет и карты Альфа-банк, на запрос банка я предоставил экономические пояснения операций - это были криптовалютные сделки, с целью покупки криптовалюты USDT для ЛИЧНОГО использования. Банк не потребовал никакие скрины с биржи, хотя к каждому переводу был указан комментарий с номером сделки на бирже. Однако банк просто отказал мне в разблокировке. В чате мне порекомендовали написать обязательство, однако сотрудники поддержки как будто игнорируют его, отвечают о том что такие операции несут высокие риски для банка. Но именно поэтому я и написал обязательство о том, что такие операции совершать больше НЕ буду. Пожалуйста, помогите снять ограничения, я просто хочу дальше пользоваться вашим банком!
21.10.2024 18:25
Ответ дан
Добрый день! Почему при выборе места доставки города республики Дагестан на сайте ВТБ указаны,как города Ставропольского края?
21.10.2024 16:10
Ответ дан
Добрый день, на каком основании и без предупреждения заблокирован ДБО? Что за глупость на горячей линии говорят необходимо подтвердить телефон, телефон у меня 20 лет один и тот же номер на госуслугах был подтвержден.
21.10.2024 15:43
Требуется уточнение
Вот и я прочувствовала жернова бездействия банка. Ни один вопрос дистанционно не желают решать, ждите обращение написали....и что ни одной официальной бумаги о сложившейся ситуации, потом отписка .. а надо было раньше, а уже все. Платеж по СБП , номера телефонов клиентов не проверяются, и обратно платеж вы от банка не получите никогда в случае ошибки банка и не вашей ошибки. А что, банк он просто есть и все...он не при делах...бездействие... Почему СБП , если у вас переводы по номеру телефона, какой интерес моментальных переводов, если какое то количество оседают в банках...интересно какие суммы??? В общем банк не рекомендую, не делают ничего... отписки и обратитесь в полицию( обращения...профильный отдел). Из за ваших ошибок, у людей есть свои интересы, а тут непонятные телодвижения при пустом результате. Если у вас проблемы, решайте сами..девиз Альфа Банка..
21.10.2024 15:06
Требуется уточнение
Здравствуйте,Вы вчера мне помогали с проблемой Alfa Pay?
21.10.2024 14:59
Ответ дан
Задавала вопрос по кредитному доктору
21.10.2024 14:24
Ответ дан
Не могу открыть счёт Ежедневный. Он не отображается в моем личном кабинете. Помогите решить этот вопрос
21.10.2024 14:01
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть