Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 583
Банк отказывает в открытии нового счета или выпуске новой карты, старый счет с средствами заблокировали, сегодня должны были закрыть и перевести деньги на другой счет, но именно к сегодняшнему дню решили закрыть и второй счет. В открытии отказывают уже пол года. в самом банке сказали что у меня компрометация, хотя данные никогда ни к кому не попадали. 
21.10.2024 07:30
Ответ дан
ИПНужен отчет о доходах расходах с марта по август 
21.10.2024 04:39
Ответ дан
19.10.2024 обратился в два офиса банка с просьбой разблокировать альфа-онлайн. Сказали, что разблокировали. До сих пор не работает. На горячей линии снова требуют посетить офис банка. Что за ерунда творится в вашем банке? сколько еще будете надо мной издеваться?
20.10.2024 23:18
Ответ дан
Здравствуйте СОВКОМБАНК с моего счета снял комиссию 9500 рублей за снятие наличных( собственных средств С ЗАРПЛАТНОЙ КАРТЫ НЕ ХАЛВА!!!)В момент снятия денег в банкомате никакой комиссии не рассчитывалось, в чеке комиссия 0.00 руб 
20.10.2024 22:17
Ответ дан
Здравствуйте. Безосновательно заблокировали счёт и ограничили дистанционное обслуживание. Сотрудник Т-Банка, 17.10.2024 написала мне о том, что перевод выполнят до 18.10.2024, после этого другой сотрудник написал о том, что перевод выполнят до 23.10.2024, сегодня 20.10.2024, вывод до сих пор не осуществили. Банк нарушает 845 ГК РФ, банк обязан выполнить перевод остатка в течение суток с момента дачи клиента им распоряжения. Прошу разобраться в этом и в незамедлительном порядке вывести остаток на реквизиты указанные в обращении. 
20.10.2024 21:40
Ответ дан
Я только недавно завела себе дебетовую карту и мне не говорили что у меня будет пакет привилегий. Когда мне нужно было заплатить за кредит у меня списались 3000 руб. Почему банк сообщает о оплате кредита, а оплата пакета не пишут 
20.10.2024 20:52
Ответ дан
Здравствуйте, проходил Кредитный доктор в совком.1 этап прошёл, далее прошёл 2 этап.Обстоятельства в жизни повлияли так что за 3 этапом обратился только через к года.Сотрудник сказал что прошло много времени и необходимо пройти 2 этап заново.Я согласился и проходил этап в течении 6 месяцев.По истечению 2 этапа, получилось следующая картинаЯ прошёл 1 этап, 2 этап 2 раза, плюсом пользуюсь лимитом халвы уже 3 года без просроченной.В общем по истечению 2 этапа обратился за переходом на 3 этап а колл центра, меня сразу перевели на профильного сотрудника , который через некоторое время сразу начал предлагать Кредит под залог.Я объясняю мне необходимо пройти 3 этап, на что он сказал что у меня отказ по 3 этапу.Я индивидуальный предприниматель , поверил в совком банк , перевёл все траты на карту халва, пожертвовал обороты, все покупки только с карты халва.Теперь получается 3 года и куча денег и времени потратил зря.Принял решение уйти из банка.Доверия больше нет.
20.10.2024 19:34
Ответ дан
Какие условия? Какая процедура получения? 
20.10.2024 19:28
Ответ дан
Уважаемая Екатерина! Добрый день! Помогите, пжл, в разрешении следующего вопроса. Я открыл дебетовую карту около 3-4 недель тому назад, офис в Санкт-Петербурге, Невский дом, 38. ДБО работает в приложении на телефоне Honor/Huawei, и на планшете Андроид, и в интернет-кабинете на веб-версии, включая бета-версию. Карта работает на пополнение, в том числе через сторонние банкоматы, на оплату товаров через торговые точки, и через интернет, и через СБП, и переводы СБП работают в полном объеме. Но увы с момента получения карты, не возможно оплатить ни одной услуги картой в ДБО (например, за мобильный телефон) в интернет банке или в приложении. Система просто не выбирает карту для оплаты. А в бета-версии существует только возможность совершить перевод СБП. Я переписывался с Банком в чате, отправлял запросы на электронную почту и получил ответ, что ожидается обновление сперва 07.10.2024, потом 20.10.2024. Помогите, пжл, в отладке ошибки, потому что хочу переводить зарплату на карту, но в отсутствие полного функционала это делать не представляется возможным. Заранее спасибо! 
20.10.2024 17:50
Ответ дан
Мне нужно пообщаться с живым человеком, чтобы меня провели по условиям договора еще раз и показали за что конкретно сейчас я буду платить деньги, я могу их выслать в течении пары дней, но если я пойму за что я плачу, ибо я ничего не просрочивала
20.10.2024 17:24
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть