Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 583
Здравствуйте!17 октября с карты Т-банка перевела на свою карту(она у меня дополнительная,основной счёт оформлен на мужа) Альфа банка 5800 рублей,почему в истории операций в разделе "Поступление" ни у мужа ни у меня нет записи "Пополнение на 5800" ?
20.10.2024 15:11
Ответ дан
Просьба помочь мне с досрочным закрытием кредита на кредитных каникулах. Я сейчас нахожусь зв границей, в Россию приехать в ближайшее время не могу, проценты идут каждый день. Банк отказвается принять мою заявку на дистанционное закрытие кредита, просит личное присутвие в отделении банка. 
20.10.2024 10:23
Ответ дан
У меня списалось 999р 20.10.2024За подписку, хотел бы ее отключить и вернуть деньги
20.10.2024 09:11
Ответ принят
Отправил деньги через СБП по номеру телефона но в истории операций он не показывается, получатель просит доказать что я отправил перевод. Поддержка врет что ведутся работы но я прекрасно помню что такая проблема уже давно! Почему вы ее не решаете?????
20.10.2024 04:34
Ответ дан
Вы таки не ответили на мой вопрос
19.10.2024 22:51
Ответ дан
Пользовался картой как обычно, совершал покупки, пополнял наличными и переводами с других банков, получал пенсию по инвалидности.Затем обнаружил что не могу зайти в личный кабинет в приложении, позвонил в банк и оказывается меня заблокировали без возможности разблокировки.Попросил объяснить за что конкретно, но истинных причин блокировки не называют, только ссылаются на п. 4.5 и 4.9 и п. 7.3.9 УКБОЧитаем п.4.5: «Банк вправе изменять состав услуг и/или устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, и/или ограничивать доступ Клиента к Дистанционному обслуживанию, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и/или правилами Банка.»По этому пункту я ничего не нарушал, карту я не терял и никому не давал коды доступа. Деньги не отмывал, терроризм не спонсировал.Читаем п.7.3.9 «Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБанка, Мобильного Банка без предварительного уведомления Клиента (Держателя), а также установить ограничение на проведение операций через Дистанционное обслуживание и/или с использованием карты, если:• в Банк не поступил документ, необходимый для проведения операции и оформленный согласно требованиям законодательства Российской Федерации;• у Банка возникли сомнения в том, что Поручение поступило от Клиента или Представителя Клиента; • операция противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или настоящих Общих условий; • если у Банка возникли подозрения, что проводимая операция связана с ведением Клиентом или Представителем Клиента предпринимательской деятельности; • права Клиента по распоряжению денежными средствами на Картсчете ограничены в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Условиями и настоящими Общими условиями; • Держателем не исполнены обязательства, предусмотренные настоящими Общими условиями»Этот пункт ну никак не подходит тк никаких документов не запрашивали, не звонили, не спрашивали. Всю предпренимательскую деятельность я вел через ИП и бизнес счета. И все свои обязательства я исполнял.Также заблокировали одновременно с личной картой и бизнес счет.Прошу пересмотреть ваше решение о блокировке, я готов предоставить все нужные данные по "сомнительным" операциям если таковые все же есть.
19.10.2024 20:36
Требуется уточнение
Третий день не могут закрыть мою карту, и я не могу вернуть переплату по кредитке. Дата меняется каждый день - с 18 числа по 19, с 19 по 20. Я не могу построить свои финансовые планы в надежде на этот банк, который раньше казался мне удобным. Никому не посоветую! Я добросовестный плательщик, а банк уже дважды ввел меня в заблуждение. Прошу закрыть мой кредитный договор, долг погашен, никаких просрочек и проблем с моей стороны нет, а вот со стороны банка вечные односторонние переносы закрытия договора. 
19.10.2024 20:17
Ответ дан
андроид приложение не работает.скачал с оф сайта, после установки просит ввести телефон и далее белый экран.https://snipboard.io/u9vKnz.jpg
19.10.2024 20:08
Ответ дан
(Мою карту заблокировали по укбо 4.5 4.9) и я хотел вывести средства дистанционно так как не в состояние явиться отделение банка в Москву и дополнение к этому я нахожусь от Москвы в 2000км, СО стороны сотрудников тинькофф и тех поддержки была халатность в данном вопросе и полный пофигизм,не в какую не выводят средства пологаясь на какой то внутренний регламент в банке который противоречит кодексу РФ.И ДО СИХ ПОР Я С НИМИ РАЗБИРАЮСЬ И ТАК ЖЕ ИГНОРЯТ В ТЕХ ПОДДЕРЖКЕ
19.10.2024 19:59
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть