- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте!17 октября с карты Т-банка перевела на свою карту(она у меня дополнительная,основной счёт оформлен на мужа) Альфа банка 5800 рублей,почему в истории операций в разделе "Поступление" ни у мужа ни у меня нет записи "Пополнение на 5800" ?
20.10.2024 15:11
Ответ дан
Хочу закрыть кредитную карту, но не могу так как заблокировано дистанционное обслуживание
20.10.2024 14:31
Ответ дан
Просьба помочь мне с досрочным закрытием кредита на кредитных каникулах. Я сейчас нахожусь зв границей, в Россию приехать в ближайшее время не могу, проценты идут каждый день. Банк отказвается принять мою заявку на дистанционное закрытие кредита, просит личное присутвие в отделении банка.
20.10.2024 10:23
Ответ дан
У меня списалось 999р 20.10.2024За подписку, хотел бы ее отключить и вернуть деньги
20.10.2024 09:11
Ответ принят
Отправил деньги через СБП по номеру телефона но в истории операций он не показывается, получатель просит доказать что я отправил перевод. Поддержка врет что ведутся работы но я прекрасно помню что такая проблема уже давно! Почему вы ее не решаете?????
20.10.2024 04:34
Ответ дан
Вы таки не ответили на мой вопрос
19.10.2024 22:51
Ответ дан
Пользовался картой как обычно, совершал покупки, пополнял наличными и переводами с других банков, получал пенсию по инвалидности.Затем обнаружил что не могу зайти в личный кабинет в приложении, позвонил в банк и оказывается меня заблокировали без возможности разблокировки.Попросил объяснить за что конкретно, но истинных причин блокировки не называют, только ссылаются на п. 4.5 и 4.9 и п. 7.3.9 УКБОЧитаем п.4.5: «Банк вправе изменять состав услуг и/или устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, и/или ограничивать доступ Клиента к Дистанционному обслуживанию, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и/или правилами Банка.»По этому пункту я ничего не нарушал, карту я не терял и никому не давал коды доступа. Деньги не отмывал, терроризм не спонсировал.Читаем п.7.3.9 «Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБанка, Мобильного Банка без предварительного уведомления Клиента (Держателя), а также установить ограничение на проведение операций через Дистанционное обслуживание и/или с использованием карты, если:• в Банк не поступил документ, необходимый для проведения операции и оформленный согласно требованиям законодательства Российской Федерации;• у Банка возникли сомнения в том, что Поручение поступило от Клиента или Представителя Клиента; • операция противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или настоящих Общих условий; • если у Банка возникли подозрения, что проводимая операция связана с ведением Клиентом или Представителем Клиента предпринимательской деятельности; • права Клиента по распоряжению денежными средствами на Картсчете ограничены в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Условиями и настоящими Общими условиями; • Держателем не исполнены обязательства, предусмотренные настоящими Общими условиями»Этот пункт ну никак не подходит тк никаких документов не запрашивали, не звонили, не спрашивали. Всю предпренимательскую деятельность я вел через ИП и бизнес счета. И все свои обязательства я исполнял.Также заблокировали одновременно с личной картой и бизнес счет.Прошу пересмотреть ваше решение о блокировке, я готов предоставить все нужные данные по "сомнительным" операциям если таковые все же есть.
19.10.2024 20:36
Требуется уточнение
Третий день не могут закрыть мою карту, и я не могу вернуть переплату по кредитке. Дата меняется каждый день - с 18 числа по 19, с 19 по 20. Я не могу построить свои финансовые планы в надежде на этот банк, который раньше казался мне удобным. Никому не посоветую! Я добросовестный плательщик, а банк уже дважды ввел меня в заблуждение. Прошу закрыть мой кредитный договор, долг погашен, никаких просрочек и проблем с моей стороны нет, а вот со стороны банка вечные односторонние переносы закрытия договора.
19.10.2024 20:17
Ответ дан
андроид приложение не работает.скачал с оф сайта, после установки просит ввести телефон и далее белый экран.https://snipboard.io/u9vKnz.jpg
19.10.2024 20:08
Ответ дан
(Мою карту заблокировали по укбо 4.5 4.9) и я хотел вывести средства дистанционно так как не в состояние явиться отделение банка в Москву и дополнение к этому я нахожусь от Москвы в 2000км, СО стороны сотрудников тинькофф и тех поддержки была халатность в данном вопросе и полный пофигизм,не в какую не выводят средства пологаясь на какой то внутренний регламент в банке который противоречит кодексу РФ.И ДО СИХ ПОР Я С НИМИ РАЗБИРАЮСЬ И ТАК ЖЕ ИГНОРЯТ В ТЕХ ПОДДЕРЖКЕ
19.10.2024 19:59
Ответ дан